Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Кислотник, эпоксидник-назначение применение, теория и практика » Ответить

Кислотник, эпоксидник-назначение применение, теория и практика

vaga: Всех знающих прошу максимально осветить эту тему, ибо вопросы по применению встречаються часто. Ответы разбросаны по всему форуму.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Rover: vasek пишет: Да .В основном современные оцинковкованные машинки.. morozz пишет: Иногда грунтую . Парни, а объясните, какой в этом тайный смысл?

AutoColer: Почему тайный смысл ? В случае , если шпаклюем на зачищенный металл , в местах подверженных ударам камней, пескострую , влаги - пороги , низа крыльев , низа дверей . Имеет смысл грунтануть слой ЕР перед шпаклей .

Rover: В истории грунтования под шпаклю, меня смущает то, что шпак потом шкурять, значит неизбежно пробьешь рядом до металла, потом опять грунтовать, получается какой то слоеный пирог. Вот он то меня и смущает.


morozz: Rover пишет: В истории грунтования под шпаклю, меня смущает то смущать должно то , что все материалы громе ЕР грунта гигроскопичны, а шпакля так вообще губка. Если будет скол до шпакли, то дело времени когда она напитает воду и начнётся коррозия металла. Если деталь после аварии делается не сразу и металл начинает корродировать , то после того как вычистил всю ржу покрываю ЕР , тем самым обрубая доступ кислорода к металлу и через час спокойно шпаклюю по мокрому.. а протиры..... так их всё одно грунтовать и по сути наверно будет лучше если зону ремонта перекрыть 1слой ЕР+2 наполнителя, ведь по мимо всего ЕР является ещё и изолятором и он не пустит раствор из грпунта к шпакле , что положительно скажется на просадке.

vasek: Rover пишет: В истории грунтования под шпаклю, меня смущает то, что шпак потом шкурять, значит неизбежно пробьешь рядом до металла, потом опять грунтовать, получается какой то слоеный пирог. Вот он то меня и смущает Не надо бояться того что уже много лет опрбировано и используется.Самое главное к этому самому прийти. Rover пишет: Парни, а объясните, какой в этом тайный смысл? Первое- при работе шпаклей по цинку пироксид попадая на цинк начинает с ней конфликтовать(окисляет ) на границе старого лкм и прошкуренного под шпаклю чистого металла остается цинк отсюда и начинается неприятности-.Со временем появляется орел-оконтуривание вплоть до отслоения . А эг являясь изолятором и обладая отличной адгезией не конфликтует с цинком и пероксидом.Он их разводит по разным углам ринга и бой между ними за место под краской не происходит.Плюс ко всему он дает отличную защиту голому металлу от воды. Надеюсь никто не оспорит то факт ,что эг лучший изолятор.

Rover: vasek пишет: Надеюсь никто не оспорит то факт ,что эг лучший изолятор. Ну про эпоксид, тут спору нет. А вот про vasek пишет: при работе шпаклей по цинку пироксид попадая на цинк начинает с ней конфликтовать а как же тогда допуск по работе с алюмом и гальванизированными подложками в TDS шпаклевок?

королев к а: vasek пишет: на границе старого лкм и прошкуренного под шпаклю чистого металла остается цинк отсюда и начинается неприятности- неприятности начнутся ,если мазать шпаклю,которая не предназначена по цинку. у меня в арсенале упол галв х,новол по пластику,жш от новола....всё.все мои потребности перекрыты.эп под жш только если цинк прикрыть ,для лучшей адгезии к цинку. если деталь повреждена коррозией,если есть места сварки,места усадки угольным электродом,то кладу 2к кислотник,вторичник с хорошими антикоррозионными свойствами,сушу,прохожусь абразивом на машинке или в ручную,шпаклюю. Сергей,если допуск есть,то вперёд и с песней.но тогда объясни мне ,почему в линейках материалов есть шпакля именно по цинку или аллюму?

Саня-пулик: morozz пишет: Если деталь после аварии делается не сразу и металл начинает корродировать , то после того как вычистил всю ржу покрываю ЕР , тем самым обрубая доступ кислорода к металлу и через час спокойно шпаклюю по мокрому.. Шпатлюю только на эпоксидник.

АНТОХА: morozz пишет: а шпакля так вообще губка. Если будет скол до шпакли, то дело времени когда она напитает воду и начнётся коррозия металла. где то тут...на форуме сто лет назад производит фотоэксперимент.. зачищенные пластинки металла мазал разным шпаком разной толщины... потом на какое то время( долго) на улицу ( открытые места пластинок заржавели сильно) под шпаком все чисто было.

morozz: АНТОХА пишет: где то тут...на форуме сто лет назад производит фотоэксперимент.. зачищенные пластинки металла мазал разным шпаком разной толщины... потом на какое то время( долго) на улицу ( открытые места пластинок заржавели сильно) под шпаком все чисто было. Жаль фоток не сделал вчерашнего капота от десятины. На нём как раз передняя часть была шпатлёвана когда то, а весь капот в сколах как обычно . Так вот , где скол пробивает ЛКП там локальная коррозия вокруг скола в несколько миллиметров, а там где скол пробивал до шпакли, там корродировано в разы больше. Причем снаружи виден только скол , когда начинаешь расчищать , то под шпаклей огромные очаги ржавчины. Я как то тоже кидал на улицу пластинки обработанные антикорозионным воском и через пол года они выглядели так же как и в начале эксперимента, то есть абсолютно без признаков коррозии , но это не значит, что если залить машину таким воском , то она не будет подвержана коррозии

АНТОХА: morozz пишет: это не значит, что если залить машину таким воском , то она не будет подвержана коррозии это значит что если заливать ржавчину припарками то не поможет... если хорошее и чистое железо то очень даже..

Rover: Ну вот, как бы ни сколов, ни царапин, ни сквозной коррозии, просто расковырял подозрительное, очень не большое вздутие. Практически по середине двери, никаких идей кроме того что завалили шпаком прямо по ржавью нет

vasek: Rover пишет: а как же тогда допуск по работе с алюмом и гальванизированными подложками в TDS шпаклевок? Я никого не заставляю .Не хотите работать по современным технологиям не надо мен пофиг . У Сиккенса до сих пор стаые обучалки, и что по "новому" работать низя?Кстати эту технологию давно ползует наш дальневосточный заморский сосед(только я работал по ней больше10 лет).

balerun: Rover пишет: Практически по середине двери, никаких идей кроме того что завалили шпаком прямо по ржавью нет В таких случаях я узнаю когда был сделан ремонт. Если недавно, то твой ответ верен. Если давно, то возможна сквозная корозия, с обратной стороны влага попала в шпаку и началось. Либо тупо нарушение технологии подготовки, к примеру терли шпак по воде.

королев к а: balerun пишет: к примеру терли шпак по воде. а так оно и быо.....

Rover: balerun пишет: В таких случаях я узнаю когда был сделан ремонт. Это не известно, но не менее 2х лет, к тому же я не знаю когда появилось вздутие. balerun пишет: Если давно, то возможна сквозная корозия Это отпадает, тк все зачищено и проверено, сквозняка нет.

balerun: Может быть дешевая шпаклевка не защищает от корозии? Я как то задавался подобным вопросом, когда переделывали авто, часть элементов которые сгнили, пошли на замену, были после тотального пескоструя по словам хозяина. Там где осталась родная краска все было хорошо. Как такой вариант?

vasek: Положили бы на ЭГ все было бы хорошо.

balerun: я промолчу, дабы не начинать грунтосрач

vaga: balerun пишет: я промолчу Да не ты лучше форум покури , уже давно и плотно на эту тему все сказали всё что думают.



полная версия страницы