Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Кислотник, эпоксидник-назначение применение, теория и практика » Ответить

Кислотник, эпоксидник-назначение применение, теория и практика

vaga: Всех знающих прошу максимально осветить эту тему, ибо вопросы по применению встречаються часто. Ответы разбросаны по всему форуму.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Саня-пулик: Ребята, я Вас понял. Умолкаю...

MARADONA: Саня-пулик пишет: Умолкаю. Не та уже оппозиция в России.

АНТОХА:


miha-tag: Саня-пулик пишет: Умолкаю... Может передумаешь? Изучишь менталитет, извинишься и продолжишь беседу

Саня-пулик: miha-tag пишет: Может передумаешь?Конечно же нет. miha-tag пишет: Изучишь менталитет, извинишься и продолжишь беседуЗачем мне всё это ?

miha-tag: Саня-пулик пишет: Зачем мне всё это ? Согласен.

Технолог: Недавно у меня изменилось отношение к 2К кислотным грунтам ... в худшую сторону. Причина изложена - здесь на www.drive2.ru Считаю необходимым озвучить мнение на данном форуме.

королев к а: Технолог пишет: Недавно недавно листая новую техничку от сикенса увидел чёткое указание на применение маски-шлема с подачей воздуха.не помню какой материал смротрел ,но не кислый это точно.а уж на кислом сам, бог велел,пользовать сей девайс.

Rover: Технолог пишет: Недавно у меня изменилось отношение к 2К кислотным грунтам ... в худшую сторону. Володь, это типичное привыкание к опасности, притупляющее бдительность. Ты же точно знал с чем имеешь дело, все остальное лукавый маркетинг.

Технолог: королев к а пишет: недавно листая новую техничку от сикенса увидел .... На сайте www.sikkenscr.ru нет 2К кислотных грунтов. Не находишь, что - символично? Rover пишет: Володь, это .... На самом деле, когда озвучивал свою историю, то у меня не было цели вызвать какое бы то ни было сочувствие (клип Ленинград-ЗОЖ). Хотел чтобы люди задумались о том что ... - жизнь хрупка - их могут "дурачить" и "дурачат" по чёрному - обращать внимание на свою самочуху ... дабы не "дать" себя "залечить" с приходом к инсульту, инфаркту и проч. Действие фосфорных кислот на организм до конца не изучен и у чела могут быть индивидуальные проявления как от них, так и от совместного действия с другими веществами. Вот собственно и всё.

AutoColer: Ещё 10-11 лет назад когда трудился на дилерах , нам было сказано , что бы 2K кислый нах.... с пляжа. От Сиккенса это сказал технолог из Голландии , типо что у них он вообще якобы запрещён к применению на станциях с 2006 года , чего и нам рекомендует от греха подальше . Ещё годом ранее местный технолог от Стандокса(АРС) посоветовал тоже не пользоваться 2К кислотным , а пользоваться вместо него 1К . С тех пор как то больше я не пересекался с 2К вошпраймером , видимо не зря Да и не встречал его больше с тех пор на дилерских станциях , только на прилавках розничных магазинов .

list: http://shot.qip.ru/00PGjc-3IisZ0wGX/ вот двухкомпонентный кислотник сикенс, правда версия Бт. На дилере делают машинки свежие, там можно и однокомпонентным обойтись кислотником, авот, что делать с более старыми авто?

королев к а: Технолог пишет: Не находишь, что - символично? символично то ,что на примере сикенса видно как суть ремонта легкого транспорта мельчает.кислый остался в ВТ линейке. довелось на днях кислым от боди кисточкой в дверном проёме поработать и на глянец лака капельки кислого засадил.попытался оттереть на следующий день и не получилось.вспомнил слова Алхазура про поливинилбутираль и Бориса Фёдорыча.погуглил про БФ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%91%D0%A4 я так понимаю что кислый можно на глянец шарахнуть и он не отвалится надо будет потестить и поглазеть. кислый от боди и кислый от сикенса по описаниям сделаны на поливинилбутирале.....но на ощупь разные покрытия получаются.у боди твёрже плёнка. кислый от сикенса резиновый клей напоминает.сейчас залез в на сайт сикенса и они описание кислого загнали в категорию выведены из ассортимента http://www.sikkenscv.ru/Products/Pages/bt800washprimeras.aspx значит будем другой искать ,если они его перестанут в Россию завозить.

Petrvictorovich: Товарищи! Рискну освежить беседу, зайти с другой стороны и поговорить не о брендах и линейках, а о свойствах и составах ЛКМ. Это конечно моё сугубо-личное ИМХО, но я считаю, что то что нам льют и продают в красивых баночках под разными названиями, ещё десятилетия назад уже описано в советских Гостах под буквенно-цифровыми маркировками из широкого списка которых до нас почему-то дошла только эмаль ПФ. Все эпоксидники, полиуретановые эмали и преобразующие ржавчину составы на основе ортофосфорной кислоты в гостах описаны вместе с составом и технологией применения. Покупая же баночку именитого производителя мы никогда не знаем в точности что и в каких пропорциях там намешано. Думаю, что как в анекдоте про чай, который оканчивается словами умирающего "Евреи! Не жалейте заварки!" солидные бренды просто не скупятся на количество и качество ингредиентов в своих смесях, а так льют то же самое. Справедливости ради отмечу, что всякие УРы, МЛы и ЭПы, как и прежде льют на оптовых производствах для нужд РЖД и машиностроения, но нам с вами тяжеловато будет употребить в дело минимальный объём их поставок. Теперь о свойствах ЛКМ, я насчитал их всего 6: стойкость к истиранию, хрупкость/эластичность, изолирующие свойства, декоративные свойства, антикоррозийные свойства, химическая: масло-бензо, кислото-стойкость. Если можете что-то добавить к этому списку, милости прошу. Я здесь опускаю такие вещи как время сушки и другие особенности нанесения, но рассматриваю только качества готового покрытия. Декоративные свойства оставляем в стороне ибо для этого есть база и лак. Наиважнейшими же для ремонта немолодых авто остаются: стойкость к истиранию - чтобы выдерживали пескоструй, камушки и каблуки ботинок и антикоррозионные св-ва в купе с изолирующими, ибо если даже конкретная ржа идеально изолирована от внешней среды, то её развитие будет остановленно. Не буду тянуть кота за яйца и сразу скажу, что наилучшими показателями по этим пунктам обладают эмали на основе эпоксидных компонентов и полиуретановые эмали и именно их используют на ЖД транспорте и при покраске каких-нибудь автобусов. А теперь - внимание вопрос! Вы где нибудь видели в розничной продаже эпоксидную или полиуретановую эмаль? Мне не попадалось, если видели, дайте знать. Есть эпоксидные грунты, но давайте разберёмся! Грунт - он бывает разный: грунт-эмаль, изолятор, заполняющий. Так вот эп-грунт включенный в большинство линеек - это именно заполнитель - грунт предполагающий последующую шлифовку и для облегчения этой самой шлифовки и для лучшего выравнивания содержащий большую долю наполнителя, какого-нибудь мела, талька и пр. Стоит ли говорить, что его изолирующие свойства при этом сводятся на нет. В принципе "панацеей" от всех бед можно было бы считать эмаль почти полностью состоящую из эпоксидных смол, есть например эмаль для бетонного пола в людных местах, но тут в дело вступает момент хрупкости-эластичности готового покрытия. Кузов автомобиля при эксплуатации претерпевает, иногда весьма значительные, упругие деформации и не обладающее достаточной эластичностью покрытие просто лопнет, растрескается. Я для себя решил, что буду искать выходы на производства и использовать то, рецепт и свойства чего мне точно известны. Вот такие, сумбурные но не лишенные, как мне кажется, логики рассуждения. Надеюсь найдутся здесь люди, которым будет интересно развить эту тему. ... Я ещё ничего не написал про травящие составы, там вообще всё неоднозначно и про ингибиторы, которые для меня самого - тёмный лес.

vlad: мысль интересная, но скорее всего технологичность и экологичность таких материалов будет так себе

Саня-пулик: Petrvictorovich пишет: Так вот эп-грунт включенный в большинство линеек - это именно заполнитель - грунт предполагающий последующую шлифовку и для облегчения этой самой шлифовки и для лучшего выравнивания содержащий большую долю наполнителя, какого-нибудь мела, талька и пр. Стоит ли говорить, что его изолирующие свойства при этом сводятся на нет. Большинство современных эпоксидных грунтов предполагает работу ими по технологии "мокрым по мокрому", без шлифовки.

Rover: Petrvictorovich пишет: А теперь - внимание вопрос! Вы где нибудь видели в розничной продаже эпоксидную или полиуретановую эмаль? Думаю что все ключевые бренды имеют в своем арсенале линейку полиуретанов, у DuPont это Imron http://www.axaltacs.com/gb/en_GB/industrial-liquid-coatings/products/imron.html Про мел с тальком в эпоксидных грунтах это тоже бред

3agoni4: Добрый день. По вопросу о эпоксидным эмалям приведу описание Helios из производственной линейки: epoxy topcoat 500 3:1 epoxy hardener 15 - 20% epoxy thinner Назначение: Для защиты поверхности , непосредственно не подвергаемой воздействию УФ лучей (рабочее оборудование, бетонная поверхность в помещении). Применяется также для окраски поверхности, находящейся в контакте с питьевой водой (сертификат Института здравоохранения Марибор) Как видим для эпоксидов критично воздействие УФ лучей.

Rover: 3agoni4 пишет: Как видим для эпоксидов критично воздействие УФ лучей. Вряд ли для всех, красил человеку яхту, краска на эпоксидной основе, явно рассчитана на воздействие УФ

vaga: У новола есть линейка "Профешенал " полиуритановые грунты эмали , лаки ... Кстати грунт есть эпоксидно кислотный 371 , и хороший антикорозийный , жирненький такой , после сварки швы мазать самое то. Кстати Серёга как твой бус покрашенный полиуританом. ? Я тут мебель крашу пофешенол эмалями. стойкие к царапинам.



полная версия страницы