Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Кислотник, эпоксидник-назначение применение, теория и практика » Ответить

Кислотник, эпоксидник-назначение применение, теория и практика

vaga: Всех знающих прошу максимально осветить эту тему, ибо вопросы по применению встречаються часто. Ответы разбросаны по всему форуму.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Rover: Внутрь нанести можно, там проблема в другом, не возможно обеспечить целостность покрытия, бензин имеет очень высокую проникающую способность и все равно найдет щелочку, через которую заползти под покрытие, а потом начнет его методично отрывать. Все эти оторванные кусочки будут забивать фильтрующие элементы топливной системы. Поэтому, собственно, и не красят ничего, что соприкасается с топливом, только гальваника.

MARADONA: Может не в тему,но я видел одного уникума который похожую трубу вдоль разрезал все вычистил (обработал сварочным грунтом,и заварил). Потом еще что-то заливал чтоб прокрасить внутри (долгая сушка) и поставил на место. Не знаю сколько оно держалось,но мучался он долго.

Саня-пулик: Rover пишет: Поэтому, собственно, и не красят ничего, что соприкасается с топливом, только гальваника.Вообще то в заводском варианте там бензостойкое лакокрасочное покрытие темно-зеленого цвета. ;) Оно точно такое же как и снаружи, внутри около пробки бензобака видны его остатки. Технологию нанесения его я примерно представляю, но повторить в гаражных условиях трудно.


Rover: Саня-пулик пишет: лакокрасочное покрытие уверен?

miha-tag: Rover пишет: Поэтому, собственно, и не красят ничего, что соприкасается с топливом, только гальваника. На краскопультах бывают крашеные рукоятки. Если покрытие качественное, то растворители на него никак не действуют. С горловиной другая проблема- туда ведь пистолетом будут тыкать при заправке.

Rover: miha-tag пишет: На краскопультах бывают крашеные рукоятки да, но это как правило электрохимическая окраска, то есть по сути, гальваника, а не классическое ЛКП

Саня-пулик: Rover пишет: уверен?То что это краска уверен на 100%. Причём она та же что и снаружи, около пробки. Но какая именно краска и как именно она была нанесена на заводе я не знаю. Могу фотку горловины что на машине стоит сделать. Причём 2 поперечных прутика блестящие и явно в гальванике. Такое ощущение что эта вставка из 2 прутиков была туда вмонтирована уже после того, как на горловину была нанесена краска. miha-tag пишет: С горловиной другая проблема- туда ведь пистолетом будут тыкать при заправке.Мишаня, от 18+ лет тыкания только в одном месте, вверху я нашёл маленькое пятно коррозии. Краска эта очень прочная.

Rover: Саня-пулик пишет: Могу фотку горловины что на машине стоит сделать. Сделай, давай посмотрим

vlad: Rover пишет: Саня, ты скажи, что задумал, если что то из серии бензобак внутри покрасить, то номер не пройдет. я, кстати, обрабатывал эпоксидником бензобак мотоцикла изнутри и эпоксидник держится, фильтр не забивает и все такое... года 4 прошло. новоловский эпоксидник вроде был а уж для заливной горловины, где бензин постоянно не бултыхается, тем более пойдет, если в перфекционизм не ударяться...

Саня-пулик: Rover пишет: Сделай, давай посмотрим Вот http://s019.radikal.ru/i637/1509/0b/72cf597437a2.jpg Присмотрелся вчера внимательно к ней. Есть конечно следы от пистолета и местами до металла, с незначительной поверхностной коррозией. Но вот откуда в верхней части ржавая царапина после решетки понять не могу. Заправочный пистолет до туда точно не достаёт. И я туда никакими копьями не тыкал. А со стороны стыковки с бензобаком вообще идеальное состояние внутри, видел когда недавно её снимал на ремонт.

Rover: Саня-пулик пишет: Вот Ну я так и предполагал, краска о которой ты говоришь, это то, что прилетело при наружной покраске, а так просто гальваника

Саня-пулик: Rover пишет: Ну я так и предполагал, краска о которой ты говоришь, это то, что прилетело при наружной покраске, а так просто гальваника Нет. С обратной стороны там видно что всё внутри прокрашено. Можно убедиться в этом миникамерой. При наружной покраске так не прокрасишь, будет видно место где краски уже нет. Такие детали на заводе красят методом разогрева детали и окунания в краску. ;)

Rover: Саня-пулик пишет: Нет. Сань, как скажешь, все, что я тебе написал, это IMHO, основанное на личном опыте и наблюдениях

Саня-пулик: Rover пишет: Сань, как скажешь, все, что я тебе написал, это IMHO, основанное на личном опыте и наблюденияхА при электростатической покраске внутри полностью покрывается поверхность или нет ? Как думаешь по какой причине внутри так сильно прокорродировала поверхность ?

Rover: Саня-пулик пишет: А при электростатической покраске внутри полностью покрывается поверхность или нет ? да полностью, это же голимая гальваника, ее покраской то назвали только потому что есть возможность получить цветное, гальваническое покрытие, ярко синее, например. Саня-пулик пишет: Как думаешь по какой причине возраст, ни что не вечно, ты не забывай, что горловина, это основное место появления конденсата в баке, плюс механические повреждения, ты не думай что бензин тебе в бак льется со 100% отсутствием твердых частиц, ну и недочеты производства тоже сказываются.

Саня-пулик: Rover пишет: возраст, ни что не вечно, ты не забывай, что горловина, это основное место появления конденсата в баке, плюс механические повреждения, ты не думай что бензин тебе в бак льется со 100% отсутствием твердых частиц, ну и недочеты производства тоже сказываются.В том и дело что эта горловина видела только японческий бенз. А вот когда она была снята с авто и в каких условиях хранилась неизвестно. Только если она хранилась на улице доступная всем дождям и ветрам, то почему она снаружи выглядит несравнимо лучше ?

Алхазур: Коллеги подскажите кислотный грунт полимеризуется в "шайбу" как допустим акриловый?.Имею в виду остаток в мерной емкости.Грунт EN.У нас кислым никто не работает ,да и не было их в продаже.

list: Алхазур не каждый кислотный грунт есть кислотный (смотри технику внимательно) .

mihas: Нет кислотный не полимеризуется в шайбу.

Алхазур: list EN 4800/Wash Primer/



полная версия страницы