Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы. » Ответить

Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы.

LIN ROUT: Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы для машинной и ручной шлифовки. Вопрос начинающего. Поэтому, что необходимо на первое время. Работать придется с небольшими участками на дверях, крыльях. В основном, покраска после очистки от ржавчины. Профессиональная деятельность не предполагается. Только со своими машинами. Продольный шлифок есть.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vlad: LIN ROUT пишет: Я знаю, что так делает один из форумчан. Не во всех случаях, но нередко. Но информации о том, как себя ведет эта связка во времени у меня нет. А поскольку ремонтировать буду своё - это важно! вот и я про то же преобразователь используют для совсем дерьмовых авто, где ржавчину другими методами удалить либо не выходит, либо нецелесообразно по затратам. обычно сразу после ремонта такое авто едет до рынка и там следы теряются из того, что я знаю, более-менее приличный эффект от преобразователя ржавчины в грунт (еденичный опыт, 2 года прожило успешно, потом следы теряются), должно быть написано, что не требует нейтрализации. шпатлевать прямо на такой "грунт" нельзя, надо перекрывать 2k акриловым не стоит забывать о том, что та ржа, которую не удалить механическим способом, на самом деле УЖЕ СКВОЗНАЯ. поры, не видимые глазу, но для поступления воздуха и воды хватает. не закроешь эти поры с другой стороны - никакие преобразователи и супер-праймеры тебе не помогут, вылезание ржы вопрос времени LIN ROUT пишет: Я бы тоже рыдал! Я песенку про пять минут помню. Но боюсь, что плохо перемешаю за пару минут грунт и отвердитель. это касается только шпатли и полиэфирного ремкомплекта, другие материалы 20 и более минут спокойно терпят. кстати шпатля есть и долгоживущая, но я из такой только Kansai японскую знаю LIN ROUT пишет: И хотя полную банку КАНЕЧНЫ ложкой размешивать не буду - Ложку жалко!-но оставшихся 3 мин. может и не хватить нормально шпатлевку положить!:( И еще боюсь плохо соотношение составить. зайди на www.videopokraska.ru и посмотри ролики, там на ряде роликов был заснят процесс замеса шпатли. или на youtube найди. замешивание на шпателе крупном идет, банки-ложки не участвуют, движения довольно специфические - чтобы не набрать в толщу шпатли пузырей воздуха

LIN ROUT: vlad пишет: преобразователь используют для совсем дерьмовых авто, где ржавчину другими методами удалить либо не выходит, либо нецелесообразно по затратам Это мой случай! У меня таких два! И при хорошем состоянии кузова в целом - есть такие места, где пальцем легко можно сделать сквозную дыру. Картонка и та крепче. В этих местах, конечно, придется убирать все до металла.(В смысле вырезать кусок и или варить, или на пару лет стекломат ставить) Но металл, на который клеять тоже не без ржавчины.:( vlad пишет: из того, что я знаю, более-менее приличный эффект от преобразователя ржавчины в грунт (еденичный опыт, 2 года прожило успешно, потом следы теряются), должно быть написано, что не требует нейтрализации. шпатлевать прямо на такой "грунт" нельзя, надо перекрывать 2k акриловым Точно, точно. Так на упаковке и написано: не требует смыва, после высыхания закрыть грунтом. Я буду перекрывать новоловским протектом 300 -тым. Из ремонтных мест - это придется делать в большинстве случаев. vlad пишет: не стоит забывать о том, что та ржа, которую не удалить механическим способом, на самом деле УЖЕ СКВОЗНАЯ. поры, не видимые глазу, но для поступления воздуха и воды хватает. не закроешь эти поры с другой стороны - никакие преобразователи и супер-праймеры тебе не помогут, вылезание ржы вопрос времени Боюсь, что у меня именно такие "дышащие" поверхности. vlad пишет: Я бы тоже рыдал! Я песенку про пять минут помню. Но боюсь, что плохо перемешаю за пару минут грунт и отвердитель. это касается только шпатли и полиэфирного ремкомплекта, другие материалы 20 и более минут спокойно терпят. кстати шпатля есть и долгоживущая, но я из такой только Kansai японскую знаю Протупил! Ну конечно же это только шпатли касается! Но боязнь ошибиться на глазок с соотношениями компонентов - общая радость!:) vlad пишет: зайди на www.videopokraska.ru и посмотри ролики, там на ряде роликов был заснят процесс замеса шпатли. или на youtube найди. замешивание на шпателе крупном идет, банки-ложки не участвуют, движения довольно специфические - чтобы не набрать в толщу шпатли пузырей воздуха О пузырьках воздуха даже не знал!Ещё один подводный камень! Ложкой, конечно пользоваться не буду! оставлю для варенья:) СПАСИБО!

vlad: LIN ROUT пишет: Но боязнь ошибиться на глазок с соотношениями компонентов - общая радость!:) зачем глазок, купи кухонные весы c точностью 1г и по весу смешивай. гораздо удобнее. пропорция по весу от смешивания по объему - отличается. в новоловской техничке обе есть для шпатли это не подойдет, там точность гораздо больше нужна. но можно оценить соотношение объемов по роликам с видеопокраски


LIN ROUT: vlad пишет: зачем глазок, купи кухонные весы c точностью 1г и по весу смешивай. гораздо удобнее. пропорция по весу от смешивания по объему - отличается. в новоловской техничке обе есть для шпатли это не подойдет, там точность гораздо больше нужна. но можно оценить соотношение объемов по роликам с видеопокрраски В основном для шпатли и стремно! Сразу приготовить все ржавые места - очистить до металла - и держать до момента шпатлевания на улице - глупо. Первый дождик и старый металл начнет ржаветью (А гаража пока нет) Поэтому придется в одну банку шпатли много раз лазить. И каждый раз "угадывать" пропорции. Попробую с весами. А какая погрешность для полиэфирной шпатлевки допустима? И еще вопрос. Разбавитель и растворитель это одно и тоже? Везде по разному пишут. Можно ли их использовать как простой обезжириватель?

vlad: LIN ROUT пишет: В основном для шпатли и стремно! Сразу приготовить все ржавые места - очистить до металла - и держать до момента шпатлевания на улице - глупо. зачисти, загрунтуй эпоксидником и держи сколько влезет. потом эпоксидник подкшуриваешь, чтобы риска была и поверх шпатлю вообще-то машину в процессе подготовки на улице держать нельзя, поможет опять эпоксидник. шпатлю положил, обработал, в конце дня все сделанное под эпоксидник и вода не проникнет. акриловый не годится LIN ROUT пишет: Первый дождик и старый металл начнет ржаветь он и без дождика будет. полагается зачищенный металл в течении 30 минут чем-нибудь перекрыть LIN ROUT пишет: Поэтому придется в одну банку шпатли много раз лазить. И каждый раз "угадывать" пропорции. Попробую с весами. много лазить в любом случае придется, поначалу можешь даже не пытаться замесить много шпатли, размазать не успеешь. тогда точность надо не 1г, а как минимум 0.1г вообще ориентироваться можно по поведению шпатлевки. быстро перестает мазаться - переложил отвердителя. долго не затвердевает, забивает шкуру - недоложил. LIN ROUT пишет: Разбавитель и растворитель это одно и тоже? да LIN ROUT пишет: Можно ли их использовать как простой обезжириватель? нет

1xxx: LIN ROUT пишет: Разбавитель и растворитель это одно и тоже? Это разные материалы. Однажды вытряс (неделю пытал) доходчивое определение из химика, роботавшего в Интерколоре, но по понятным причинам ушедшем в конечном итоге оттуда. Представь молекулы вещества в виде перекати-поле (комок) и их много и они соеденены между собой соответствующими нитями, так вот растворитель при добавлении эти самые перекати-поле разматывает и они отдаляются друг от друга (жиже и жиже, жиже и жиже), а разбавитель их не разматывает, а как бы размягчяет и растягивает связи (нити соединительные) между ними и при избытке разбавителя нити-связи могут порваться и вся эта хрень выпадет в осадок...

Rover: 1xxx пишет: Представь молекулы вещества в виде перекати-поле (комок) и их много и они соеденены между собой соответствующими нитями, так вот растворитель при добавлении эти самые перекати-поле разматывает и они отдаляются друг от друга (жиже и жиже, жиже и жиже), а разбавитель их не разматывает, а как бы размягчяет и растягивает связи (нити соединительные) между ними и при избытке разбавителя нити-связи могут порваться и вся эта хрень выпадет в осадок... сегодня с утра втирал ровно тоже самое и теми же словами, только про растворитель и обезжириватель

vlad: Rover пишет: сегодня с утра втирал ровно тоже самое и теми же словами, только про растворитель и обезжириватель все равно мне с трудом верится в то, что тот дюпонтовский супер-антисиликон в состоянии разобрать кремнийорганический полимер "на запчасти"

Rover: vlad ну погоди, проведу тест, доложусь а кстати, Алексей, а нет ли часом теста борьбы с силиконовыми прыскалками, ну или может в планах есть?

диез: Я помню в какой то статье Алексей насчет воды писал,что такое вода? когда она растворяет,а когда разбавляет?

LIN ROUT: vlad пишет: вообще-то машину в процессе подготовки на улице держать нельзя, поможет опять эпоксидник. шпатлю положил, обработал, в конце дня все сделанное под эпоксидник и вода не проникнет. акриловый не годится Но для этого надо все время иметь приготовленный эпоксидный грунт. Я купил Протектор 360, но лишний раз лезть в банку стремно. А можно ли после того, как зашпаклеван очередной участок не шлифуя его закрывать лаком из аэрозольного балончика. Например из такого, который дается с краской для латания металлика? Когда все места будут готовы, их прошлифовать с проявкой, и положить грунт?

LIN ROUT: 1xxx пишет: Разбавитель и растворитель это одно и тоже? Это разные материалы. Однажды вытряс (неделю пытал) доходчивое определение из химика, роботавшего в Интерколоре, но по понятным причинам ушедшем в конечном итоге оттуда. Представь молекулы вещества в виде перекати-поле (комок) и их много и они соеденены между собой соответствующими нитями, так вот растворитель при добавлении эти самые перекати-поле разматывает и они отдаляются друг от друга (жиже и жиже, жиже и жиже), а разбавитель их не разматывает, а как бы размягчяет и растягивает связи (нити соединительные) между ними и при избытке разбавителя нити-связи могут порваться и вся эта хрень выпадет в осадок... Из пояснения понятно, что это разные вещи, но как ориентироваться, когда производитель пишет то одно, то другое? Он имеет ввиду тоже что и вы, или это вольное обращение с "термином"? а имеет он ввиду растворитель? Знакомый сторож на автостоянке мне разъяснил эти термины так: "Растворитель это то, что пьют, когда нет денег на водку, а разбавитель это то, чем разбавляют бочкари пиво"! :)

Rover: LIN ROUT не ищи себе приключений на одно место, вариант того что все отвалится с твоего балончикового лака очень возможен

LIN ROUT: Одно ли это тоже: Обезжириватель и Смывка для удаления силикона? И можно ли второй жидкостью пользоваться для обезжиривания в процессе покраски?

1xxx: Rover пишет: растворитель и обезжириватель Тут всё таки назначение главенствует, хотя большинство обезжиривателей составные, как смесевые растворители. Наверное правильнее не мешать то чего не просят.

1xxx: Rover пишет: теста борьбы

1xxx: диез пишет: Я помню Я точно не помню

Леонидыч: LIN ROUT пишет: Я купил Протектор 360, но лишний раз лезть в банку стремно.,Чего стрематься то?Если я правильно понял,у тебя Новол-эпоксид,разводится 1к 1.Это не трудно и на глазок развести.Отреж пластиковую бутылку,возьми линейку,отпусти в получившуюся тару.И 3 сантиметра грунта,3 сантиметра отвердителя.Кисть в руки и пошел проблемные места замазывать(то,что зачистил от ржавчины).А потом будет время -вернешься к этим местам и перетрешь под акрил.грунт.

1xxx: LIN ROUT пишет: Обезжириватель и Смывка для удаления силикона Это всё синонимы, добавь и антисиликон, но не путай с антисиликоновой добавкой.

LIN ROUT: Rover пишет: LIN ROUT не ищи себе приключений на одно место, вариант того что все отвалится с твоего балончикового лака очень возможен В смысле, что лак отвалится, или шпатлевка с лаком? Если учесть, что опыта никакого - много за один день - а тем более все - сделать не удастся разводить грунт по 20-30мл геморройно. Сколько участков работы - столько и грунтить. Поясни, что именно вызывает сомнение. Лак то влагу не должен пропускать, а при шлифовке он весь в стружку уйдет.



полная версия страницы