Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы. » Ответить

Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы.

LIN ROUT: Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы для машинной и ручной шлифовки. Вопрос начинающего. Поэтому, что необходимо на первое время. Работать придется с небольшими участками на дверях, крыльях. В основном, покраска после очистки от ржавчины. Профессиональная деятельность не предполагается. Только со своими машинами. Продольный шлифок есть.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

бывалый: 1xxx пишет: Всё время люминий? Последнее время всё чаще.

1xxx: Я когда-то специально тестил абразив по стали и оказалось, что Р60 даёт риску аналогичную Р120 по шпакле.

бывалый: 1xxx пишет: что Р60 даёт риску аналогичную Р120 по шпакле. Знаю , только шпаклю удаляю,к металлу ни-ни.


1xxx: бывалый пишет: ,к металлу ни-ни. С чего так?

бывалый: 1xxx пишет: С чего так? 60-й если увлечься можно и рихтовочные сиськи пропилить насквозь.

1xxx: бывалый пишет: 60-й если увлечься Изначально разговор шёл об обдирке Р80. 60 совсем круто, 80 и достаточно.

бывалый: бывалый пишет: По шпатле кружками не работаю,только счистка старой при надобности 60-кой Я вроде русским языком изъясняюсь.Понимаю - конец недели,усталость...

бывалый: бывалый пишет: По шпатле кружками не работаю,только счистка старой при надобности 60-кой,а 80-120 в основном для удаления старого ЛКП. Так полнее будет.

1xxx: бывалый пишет: По шпатле кружками не работаю,только счистка старой при надобности 60-кой А, понял! Очистка старой шпакли при надобности Р60, а очистка старого ЛКП - всегда Р80. Тогда зачем мельчить сталь ещё и Р120?

бывалый: 1xxx пишет: Тогда зачем мельчить сталь ещё и Р120? 80 удаляю(речь о заводских покрытиях) все до катафорезного грунта в агрессивном режиме,стараюсь металл сильно не цеплять,но понятно проплешины получаются,а все остатки окончательно уже 120 но площадка уже строго паралельно.Под мокр.по мокр. рекомендуют 120 и по моему тоже достаточно.

vlad: LIN ROUT пишет: Для подготовки загрунтованой новой детали под акрил, возможно хватит и 400 тки с машинкой, для базы - 500 тки. почему возможно, точно хватит. по-сухому LIN ROUT пишет: А для чего необходима 600- тка с машинкой? Имеется ввиду круговая эксцентриковая.Надо ли иметь 600 тку с моими возможносте- потребностями? ну если ты вдруг решишь машинкой по-мокрому работать, то потребуется LIN ROUT пишет: И еще.Какой размер - в среднем - более других расходуется? которым основную работу делаешь

LIN ROUT: vlad пишет: А для чего необходима 600- тка с машинкой? Имеется ввиду круговая эксцентриковая.Надо ли иметь 600 тку с моими возможносте- потребностями? ну если ты вдруг решишь машинкой по-мокрому работать, то потребуется А по сухому для чего может понадобиться? И ещё. При точечной покраске часть поверхности оказывается зашлифованой. Запулить краской это место точно невозможно. Как поведет себя краска на той части поверхности, где шлифовки не было? Там где шлифанули - адгезия будет, а уже соседний участок без шлифовки, как удержит краску?

1xxx: Глянец не хочет держать.

бывалый: LIN ROUT пишет: Как поведет себя краска на той части поверхности, где шлифовки не было? Там где шлифанули - адгезия будет, а уже соседний участок без шлифовки, как удержит краску? Если непосредственно перед покраской протереть глянцевую поверхность обычным растворителем - 646,647,650 и в последствии это место не будет испытывать значительных механических нагрузок-полировка,мойка Керхером или воздействий агрессивных жидкостей-растворители,бензин,то ничего страшного не произойдет,если ты подразумеваешь отслаивание. А если собираешься в последствии полирнуть,то лучше все-же расширить заматированную зону до необходимых размеров,можно 1500 или серым скотч-брайтом с мат.пастой.

1xxx: Так вот откуда эта масса авто облитых по глянцу с облезающим лаком...

бывалый: 1xxx пишет: Так вот откуда эта масса авто облитых по глянцу с облезающим лаком... Ну вы явно преувеличиваете наши возможности.Речь шла всего лишь о:LIN ROUT пишет: При точечной покраске часть поверхности оказывается зашлифованой Это наверное шпиЁны с аналогичного форума неправильно расшифровали и применили на деле,в массовом порядке, столь секретную инф-цию

vlad: LIN ROUT пишет: А по сухому для чего может понадобиться? под перламутры вроде полагается

LIN ROUT: бывалый пишет: Если непосредственно перед покраской протереть глянцевую поверхность обычным растворителем - 646,647,650 и в последствии это место не будет испытывать значительных механических нагрузок-полировка,мойка Керхером или воздействий агрессивных жидкостей-растворители,бензин,то ничего страшного не произойдет,если ты подразумеваешь отслаивание. А если собираешься в последствии полирнуть,то лучше все-же расширить заматированную зону до необходимых размеров,можно 1500 или серым скотч-брайтом с мат.пастой. Лучше, конечно, вариант с возможностью последующих полировки, мех воздействия и прочего. Но расширил я зону, а у нее тоже есть границы. И на этих границах также может возникнуть эиа проблема. Я пока склояюсь к мысли, что точечный ремонт ЛКП удел высоких профи, а мне и таким как я лучше либо искать естественную грань, где можно остановиться, либо красить целиком. Переход сделать - по-моему - очень сложная штука. А что мат. паста? vlad пишет: цитата: А по сухому для чего может понадобиться? под перламутры вроде полагается Ну с этим покрытием, надеюсь, не скоро столкнусь. Сегодняшнее пуление металлика дало мне ответ на вопрос о 600тке. Открыл банку с зеленым металликомю А там все черным- черно! Давай колбасить краску, чтобы получше размешать ее. 5 минут колбасю, 10 - а она все зеленочерная. Этот черный разлив не смешивается с зеленой и все время оказываетсяя наверху. Догадываюсь, что так должен выглядеть металлик. Тем боле чувствуется, что краска в банке однородная, на дне, стенках сгустков нет. Фильтрую нужные мне 75мл, обезжириваю, протираю липучкой и крашу. Все путем. Но в двух местах легкие потеки и с черной окантовкой. Думал все! Приехали. Подсушил лампой эти места и давай шкурить. Правда 600тки под рукой не оказалось, поэтому вручную, сухо 500ткой шлифанул. Получилось гут. Приготовился ко второму слою. От занудливости решил, что после прикосновения руками и шлифком надо бы опять обезжирить! И обезжирил!!! Кто-то уже умер от смеху!? На тряпочке с обезжиркой остались первая база и - думаю - порозаполнитель. И все такого гнусного разлива! Думал все разнесу! Гараж, городок, крыло и пр.!!! Дал подсохнуть и снова шлифанул. Салфеткой протер и запулял! Ничего вроде! Хотя белые пятна просматриваются. Лампу в руки.5 минут сушки- точечная подкраска, и еще раз разок! Уже не видно этих дыр. И по толщине вроде нормально. Полчаса на сушку и лак.Два полных раза и один точечно, где глянец показался менее убедительным. Вроде ОК! Пыли было очень мало. Можно на нее ......... Понял сегодня насколько от толщины слоя зависит цвет. Кажется, получилось темнее, чем надо, но ждать другого не приходилось. Родной краске 19 лет. Выцвела. А машина сейчас в другом городе на подварке низа. Сравнить цвет смогу на следующей неделе. Чего не хватало в гараже - интернета. Спросить не у кого. Без вашей оперативной помощи было трудновато1 С другой стороны собственные шишики полезней набивать собственным лбом!

бывалый: LIN ROUT пишет: собственные шишики полезней набивать собственным лбом! Без этого никак

мотя: LIN ROUT Грунт от обезжирки вообще-то не должен растворятся.Если конечно мокро на мокро не красил.



полная версия страницы