Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы. » Ответить

Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы.

LIN ROUT: Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы для машинной и ручной шлифовки. Вопрос начинающего. Поэтому, что необходимо на первое время. Работать придется с небольшими участками на дверях, крыльях. В основном, покраска после очистки от ржавчины. Профессиональная деятельность не предполагается. Только со своими машинами. Продольный шлифок есть.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Moroz: Офигеть

Metiz: а мы нортоном под мокрый грунт 320 шкурим, надо значит на 400 переходить?

vlad: 1xxx пишет: И это только Р320 а как насчет табличек по другим градациям? картина схожая (т.е. у тех производителей, у которых P320 в порядке, остальные номера тоже в порядке) или отличается?


1xxx: Metiz пишет: под мокрый грунт Для начала наверное стоит уточнить параметры по ЛКМ, но он наверное не просто грунт, а хоть какой-то наполнитель...

1xxx: vlad пишет: по другим градациям Была ещё по микро...

LIN ROUT: Вальтер пишет: цитата: а не грубовато красным будет вручную? или на машинке? Нет, лак под лак красным скотч-брайтом не грубовато, под базу лучше серым. Красный - это с зернистостью 360, а серый - 1500?

Vini: к какому металлу лучше будет адгезия, к зашкуренному 80кой или заматованному пескоструйкой?

vlad: Vini пишет: к какому металлу лучше будет адгезия, к зашкуренному 80кой или заматованному пескоструйкой? после пескоструя надо зашкурить. остаются песчинки вбитые в металл и поверхность неоднородная

LIN ROUT: А как правильно на ровных поверхностях риску скотчбрайтом набивать? Заряжать полоску в продольный шлифок - машинку? То же, но в ручной ? Просто накрывать ладонью и "рисковать"? Где меньше риска получить плохую риску? :)

vlad: скотч-брайт для фигурной поверхности, ровную большую площадь им матовать занятие неблагодарное, абралоном на машинке гораздо веселее более ровная риска, конечно, от машинки

LIN ROUT: Понял, спасибо!

LIN ROUT: Для подготовки загрунтованой новой детали под акрил, возможно хватит и 400 тки с машинкой, для базы - 500 тки. А для чего необходима 600- тка с машинкой? Имеется ввиду круговая эксцентриковая.Надо ли иметь 600 тку с моими возможносте- потребностями? И еще.Какой размер - в среднем - более других расходуется?

бывалый: LIN ROUT пишет: А для чего необходима 600- тка с машинкой? Имеется ввиду круговая эксцентриковая.Надо ли иметь 600 тку с моими возможносте- потребностями? А 600-ку я что-то не встречал,следующая после 500 идет 1000. LIN ROUT пишет: И еще.Какой размер - в среднем - более других расходуется? Все зависит от метода подготовки детали.У меня например,основной расход 80-120-220-320,а 400-500 уже пару лет пачки не могу израсходовать и ещё на пару хватит.

1xxx: бывалый пишет: 80-120-220-320 80-120 это последовательность по шпакле?

LIN ROUT: бывалый пишет: А для чего необходима 600- тка с машинкой? Имеется ввиду круговая эксцентриковая.Надо ли иметь 600 тку с моими возможносте- потребностями? А 600-ку я что-то не встречал,следующая после 500 идет 1000. Вот 600 тка. http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320373882525&ssPageName=ADME:X:BOCOR:DE:1123 бывалый пишет: И еще.Какой размер - в среднем - более других расходуется? Все зависит от метода подготовки детали.У меня например,основной расход 80-120-220-320,а 400-500 уже пару лет пачки не могу израсходовать и ещё на пару хватит. А чем готовите под акрил?Базу? 320- ткой?

LIN ROUT: Для чего может понадобиться 600 тка? Диез подсказывает - на переходы. А еще на что7 можно ли ею попытаться убирать подтеки, или еще мельче потребуется?

бывалый: 1xxx пишет: 80-120 это последовательность по шпакле? По шпатле кружками не работаю,только счистка старой при надобности 60-кой,а 80-120 в основном для удаления старого ЛКП. Со шпатлевкой работаю рулонной или полосками под пневмо-рубанок 80-120-180-220 и полосками с хукитом под разные шлифки. LIN ROUT пишет: чем готовите под акрил?Базу? 320- ткой? Акрилом лет 10 не красил,а может и больше,всё под лак. Грунт готовлю: 180- вырубываю ремонтное место(убираю ореол),280-делю риску от 180.Далее 320 с мягкой резинкой убираю оставшуюся шагрень на грунте и расшлифовую границу грунта.Далее делю риску 320-ки 400-м на паралоне и 500-тым на паралоне делю риску от 400 и матирую оставшуюся поверхность детали.Детали полностью никогда не грунтую,только бампера или тотальный ремонт детали,но в таком случае готовлю под мок по мокр. и заканчиваю 320 из под машинки или 360 на поролоне. LIN ROUT пишет: Для чего может понадобиться 600 тка? Диез подсказывает - на переходы. А еще на что7 можно ли ею попытаться убирать подтеки, или еще мельче потребуется? LIN ROUT Так это под 125 круг,такими не работаю .В мире столько всего.... На сегодня и так материалла предостаточно,постарайся ограничиться тем ,что уже есть.Не стоит ламать голову- к чему-бы припердолить очередную находку.

1xxx: бывалый пишет: 80-120 в основном для удаления старого ЛКП. Это опять последовательность по металлу?бывалый пишет: шпатле кружками не работаю Так разговор не о форме, а о зерне....бывалый пишет:полосками под пневмо-рубанок 80-120-180-220 Далее делю риску 320-ки 400-м на паралоне и 500-тым А зачем столько переходов?

бывалый: 1xxx пишет: 80-120 в основном для удаления старого ЛКП. Это опять последовательность по металлу? Да,для алюминия +220 1xxx пишет: полосками под пневмо-рубанок 80-120-180-220 цитата: Далее делю риску 320-ки 400-м на паралоне и 500-тым А зачем столько переходов? Ну вы ведь не вчерашний: 80-180; 120-220 Ну а 500 делить 320 очень изнурительно,через 400 быстрее.

1xxx: бывалый пишет: Да,для алюминия +220 Всё время люминий?



полная версия страницы