Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы. » Ответить

Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы.

LIN ROUT: Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы для машинной и ручной шлифовки. Вопрос начинающего. Поэтому, что необходимо на первое время. Работать придется с небольшими участками на дверях, крыльях. В основном, покраска после очистки от ржавчины. Профессиональная деятельность не предполагается. Только со своими машинами. Продольный шлифок есть.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

LIN ROUT: andrei пишет: а ты ни читай зоголовки читай что внутри , там много интересного Стараюсь!:)

andrei: читай архив

LIN ROUT: andrei пишет: читай архив О! Об архиве я не вспомнил! Спасибо!


LIN ROUT: Купил набор шпртелей. Написано, что для работы при покраске авто. Чем шпатели для авто оличаются от тех, которые для строителей, маляров (не авто)? Понятно, что ручки или место для приложения ручек у них разные. Но, видимо еще есть отличие в гибкости, толщине металла из кот. они сделвны?

vlad: LIN ROUT пишет: Чем шпатели для авто оличаются от тех, которые для строителей, маляров (не авто)? да ничем я из хозмага использую

LIN ROUT: vlad пишет: да ничем я из хозмага использую А мне показалось, что хозмаговские из более толстого металла. Естественно и более жесткие. А те, что видел у ВАГА в мастерской - более эластичные. Видимо, и у строителей есть шпатели для разных целей. Или?

vlad: LIN ROUT пишет: А мне показалось, что хозмаговские из более толстого металла. Естественно и более жесткие. А те, что видел у ВАГА в мастерской - более эластичные. надо эластичные - бери резиновые или пластиковые из хозмага. конечно, можешь и специальные, для авторемонта взять, но отличия небольшие, кроме отличий в цене может пора уже начать? хочется посмотреть на результат

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: А мне показалось, что хозмаговские из более толстого металла. Естественно и более жесткие. А те, что видел у ВАГА в мастерской - более эластичные. надо эластичные - бери резиновые или пластиковые из хозмага. конечно, можешь и специальные, для авторемонта взять, но отличия небольшие, кроме отличий в цене может пора уже начать? хочется посмотреть на результат Да руки ужу давно в бой рвуться! Гараж ищууууууууу! Или в аренду, или купить. На открытом воздухе много не "натворишь"! А пока докупаю то, что понадобиться аблизательно ( о чем уже знаю). А то, что разведя шпатлевку придется за 5 минут сбегать в гамазин и чего - то докупить догадываюсь! Да и краскопульты будут только через неделю. А результат будет в диапазоне от плачевного до печального. Еще посмеяться у всех возможность будет!

диез: LIN ROUT пишет: результат будет в диапазоне от плачевного до печального Все с этого начанали

Vini: у вас тут в картике на первой странице градация под машинку? и если в графе несколько зернистостей, это значит, что их нужно использовать последовательно или одну на выбор? я так понял, под машинку оптимально использовать 80+200 и 300+500? а для матования лака под лак что лучше?

LIN ROUT: диез пишет: результат будет в диапазоне от плачевного до печального Все с этого начанали Дай Бог этим не кончить! :)

vlad: Vini пишет: у вас тут в картике на первой странице градация под машинку? и если в графе несколько зернистостей, это значит, что их нужно использовать последовательно или одну на выбор? знак <-> это "или" верхняя цифра - начало диапазона, нижняя - конец. правило 100 соблюдать

Вальтер: Vini пишет: а для матования лака под лак что лучше? Скотч-брайт красный или абролон 600.

1xxx: Vini пишет: у вас тут в картике Во втором тесте абразивов я немного модернизировал эти таблицы, они в цвете стали более конкретные. А по поводу 3Мэмовского правила "100" ещё раз замечу, что более точным является правило ДВУКРАТНОГО ПОНИЖЕНИЯ РИСКИ, на которое в этой таблице сделан упор в виде термина "приоритетное зерно" А в таблице (в двух частях покрупнее) технологической применяемости введены три основных понятия, которые определяют выполняемые задачи

vlad: Вальтер пишет: > а для матования лака под лак что лучше? Скотч-брайт красный или абролон 600. а не грубовато красным будет вручную? или на машинке?

Вальтер: vlad пишет: а не грубовато красным будет вручную? или на машинке? Нет, лак под лак красным скотч-брайтом не грубовато, под базу лучше серым.

ls800: отличные таблички распечатал и повешал в гараже

1xxx: Но завсегда нужно помнить, что у кого-нибудь риска может вылетать за границы разумного допуска... Пример старый на Р320:

диез: Нифига как разняться,не предполагал,что на столько.

1xxx: И это только Р320



полная версия страницы