Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы. » Ответить

Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы.

LIN ROUT: Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы для машинной и ручной шлифовки. Вопрос начинающего. Поэтому, что необходимо на первое время. Работать придется с небольшими участками на дверях, крыльях. В основном, покраска после очистки от ржавчины. Профессиональная деятельность не предполагается. Только со своими машинами. Продольный шлифок есть.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vlad: на подготовку тебе потребуется весь диапазон от 80 до 500 на машинке c шагом не более 100. для ручной от 80 до 1000 (после 500 шаг 100 соблюдать не надо). табличка из статьи Шмакова из журнала Новости авторемонта для общего понимания (лучше смотреть в конкретную техничку от конкретного материала)

LIN ROUT: Огромнейшее СПАСИБО! "По - мокрому" - имеется ввиду ручная шлифовка?! У меня есть машинка для полировки. 90вт, круг 250мм, 3300об. Можно ли ее на каком - то этапе использовать, как круговую шлифмашинку? Или они из совсем разных песочниц?

vlad: LIN ROUT пишет: "По - мокрому" - имеется ввиду ручная шлифовка?! ага, с водой LIN ROUT пишет: У меня есть машинка для полировки. 90вт, круг 250мм, 3300об. Можно ли ее на каком - то этапе использовать, как круговую шлифмашинку? Или они из совсем разных песочниц? можно на этапе обдирки, с 80-кой


Metiz: шаг на 100, это слишком. Достаточно чтобы не более чем в 2 раза меньше

Peter.blr: LIN ROUT, намного проще будет говорить о чем-то, если ты хоть какое-нибудь фото выложишь. Желательно будующей работы (крыло, бампер)...

LIN ROUT: vlad пишет: LIN ROUT пишет: цитата: "По - мокрому" - имеется ввиду ручная шлифовка?! ага, с водой LIN ROUT пишет: цитата: У меня есть машинка для полировки. 90вт, круг 250мм, 3300об. Можно ли ее на каком - то этапе использовать, как круговую шлифмашинку? Или они из совсем разных песочниц? можно на этапе обдирки, с 80-кой Спасибо! Для начала, стало быть, есть все кроме опыта! Metiz пишет: шаг на 100, это слишком. Достаточно чтобы не более чем в 2 раза меньше Для начала попробую набрать такой ряд: 80. 120. 220. 400. может еще 500-600. Peter.blr пишет: LIN ROUT, намного проще будет говорить о чем-то, если ты хоть какое-нибудь фото выложишь. Желательно будующей работы (крыло, бампер)... Сейчас - отпуск! Заготовка всех материалов. Чтобы все было под рукой. Потом продумать по времени, что за чем и чем. По длительности каждую процедуру. В таких делах, особенно в превый раз не хочу экспромтов. Итак неожиданных ситуаций может возникнуть много.

LIN ROUT: И еще вопрос. На внешних и достаточно больших плоскостях кузова можно и машинную шлифовку, и ручную в зависимости от работ применять. А чем и как убирать ржавчину в труднодоступных местах? В полостях различных. Можно ли это делать круговыми проволочными щетками, если по размерам полости туда можно подобраться электро или пневмомашинками типа дрели? Или это фантастика и убирают ржавчину руками шкуркой или химией?

vlad: Metiz пишет: шаг на 100, это слишком. Достаточно чтобы не более чем в 2 раза меньше тебе может и достаточно, а новичок может встрять. даже не может, а точно встрянет LIN ROUT пишет: Для начала попробую набрать такой ряд: 80. 120. 220. 400. может еще 500-600. не советую пропускать. правило 100 как раз для новичков и придумали. можешь сэкономить на количестве шкуры для перетирания риски: например шлифовка шпатли основная работа делается 80-120, а перетирка риски 180-220, т.е. последних градаций можно много не брать, а вот шкуры для основной работы надо побольше. c грунтом аналогично, основная работа 320, ее побольше, а 400-500 поменьше.

LIN ROUT: vlad пишет: не советую пропускать. правило 100 как раз для новичков и придумали. можешь сэкономить на количестве шкуры для перетирания риски: например шлифовка шпатли основная работа делается 80-120, а перетирка риски 180-220, т.е. последних градаций можно много не брать, а вот шкуры для основной работы надо побольше. c грунтом аналогично, основная работа 320, ее побольше, а 400-500 поменьше. Спасибо, Влад! Скорректировал список! 80 120 180 220 300 400 500

pawasonic: А я бы сузил список градаций: 80-180-(240)-320-500 240 в скобках, потому, что необязательна, точнее не везде.

Peter.blr: LIN ROUT, почитай тут всю ветку, если ленишься этот форум полистать. http://forum.av.by/viewtopic.php?t=19946&start=0 P.S. я читаю все, что меня интересует, потом выделяю текст, вставляю в блокнот и печатую. Уже добрая кучка мукалатуры собралася. Даже народу раздаю. Интересующийся нынче клиент пошел!

vlad: pawasonic пишет: А я бы сузил список градаций: 80-180-(240)-320-500 240 в скобках, потому, что необязательна, точнее не везде. топикстартер еще ничего ВООБЩЕ не шкурил. вот как нашкурится по самое нехочу, тогда можно будет что-то сужать. а 220-240 под грунт нужна. некоторые, правда, умудряются брать изношенную 180 и говорят, что она сносилась, значит теперь 240 будет... полный изврат, она ж не режет нифига... лично я имею полный список градаций и для выравнивания использую минимально допустимую и удобную градацию. так выравнивается наиболее быстро и качественно. p.s. все упоминавшиеся мной градации - под машинку.

LIN ROUT: vlad пишет: топикстартер еще ничего ВООБЩЕ не шкурил. вот как нашкурится по самое нехочу, тогда можно будет что-то сужать. а 220-240 под грунт нужна Точно,точно! Шкурный вопрос еще впереди! Возьму 220 - той меньше других. Но пусть будет. vlad пишет: p.s. все упоминавшиеся мной градации - под машинку. Естественно! Хоть руки и не дрожат :) а нажим вручную не угадаю. Потом риску править замучаюсь. Peter.blr пишет: P.S. я читаю все, что меня интересует, потом выделяю текст, вставляю в блокнот и печатую. Уже добрая кучка мукалатуры собралася. Ну, у меня тоже принтер есть!:) То, что само из головы не выходит - не печатаю, а кое-что фиксирую. Макулатурой назвать это не могу! :)

Вальтер: LIN ROUT пишет: а нажим вручную не угадаю. Потом риску править замучаюсь. Риски от ручной обработки, лучше потом машинкой перебивать.

LIN ROUT: Вальтер пишет: LIN ROUT пишет: цитата: а нажим вручную не угадаю. Потом риску править замучаюсь. Риски от ручной обработки, лучше потом машинкой перебивать. Например: после ручной 4-х сотки машинкой на 240-280?

Вальтер: LIN ROUT пишет: Например: после ручной 4-х сотки машинкой на 240-280? Если под покраску, перебей 600-ой, если под грунт, то он и так накроет твою 400-тою.

LIN ROUT: Вальтер пишет: Если под покраску, перебей 600-ой 600 ? Это не даст очень мелкую риску? Вальтер пишет: если под грунт, то он и так накроет твою 400-тою. Даже после 400-той ручной?

Вальтер: LIN ROUT пишет: 600 ? Это не даст очень мелкую риску? Нет не даст LIN ROUT пишет: Даже после 400-той ручной? Порозаполнитель с лихвой её накроет.

LIN ROUT: Вальтер пишет: 600 ? Это не даст очень мелкую риску? Нет не даст Риска от какой минимальной бумаги может закрываться краской без проблем? Где-то на форуме проиелькнуло то - ли, как предположение, то-ли, как утверждение, что после 500-той с машинкой уже краска не будет надежно ложиться.

vlad: LIN ROUT пишет: Например: после ручной 4-х сотки машинкой на 240-280? если по правилам, то 280-320 (разница в градации между машинкой и вручную по мокрому в 2 раза, т.е. 200 и +100). если шкура под ручную шлифовку не очень хорошая, то только так. сделаешь всю перетирку с проявкой, сам поймешь какие градации где нужны. но мне достаточно перетереть той же градацией, но на машинке. более мелкой (500-600) перетирать не нравится, у нее производительность меньше и дохнет быстрее. LIN ROUT пишет: Риска от какой минимальной бумаги может закрываться краской без проблем? Где-то на форуме проиелькнуло то - ли, как предположение, то-ли, как утверждение, что после 500-той с машинкой уже краска не будет надежно ложиться. 400 под однослойку, 500 под металлик



полная версия страницы