Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Чем обработать бензобак изнутри? » Ответить

Чем обработать бензобак изнутри?

vlad: есть бензобак от Jawa 350-634, ржавый ИЗНУТРИ и подтекающий в месте крепления кронштейнов (не из-за ржавчины, микротрещины там) положим песком я его отчищу, а чем загерметизировать и задуть, чтобы дальше не ржавел?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Rover: Что бы не ржавел внутри боюсь в домашних условиях покрытие не создать, поэтому я бы наверно покрыл внутрен.. поверхность тонким слоем масла. Трещины скорее всего запаял бы твердым припоем с горелкой, снаружи просто покрасил

vlad: а если эпоксидником внутри задуть? маслом бесполезно, бензином смоется

юрий: Ржавчину можно попробовать Пройти щеткой...затем преобразователем ржавчины. И все. После обработки преобразователем...Останется защитная пленка(вот только если она не смоется бензином....думаю нет. )..хотя....Можно сделать тест..затем попробовать смыть бензином...если не смывается а скатывается то будет то что надо


Pivo: а можно вопросик а как это всё внутри бака делать?туда даже рука непрлезет

mihas: Если на байке будут ездить, то бенз полюбому с маслом мешать придётся. Ржаветь не должен.

vlad: будут, но не часто. а вода внизу запросто может оказаться

Rover: vlad ну воду положим можно сливать переодически, а мысль юрий хорошую подкинул с преобразователем, я думаю что бензин ему пофиг.

дядя вася: С наружи холодная сварка или поксипол.С нутри эпоксидник .Разбодяжить пожиже,залить и побулькать.Слить,просушить. Преобразователи ржавчины некоторые с бензином реагируют.Не помню какой,но в инструкции было написано.После обработки промыть поверхность бензином.

королев к а: не смог найти тему ,где обсуждали покрас горловины бензобака..... притащили канистры пустые с пирона ,я вёдра из них решил сделать под брахло..... внутри какое то покрытие......если поставить вмятину на баке,то покрытие держится,но только начнёшь вмятину выправлять ,происходит отслоение покрытия от металла..... на фото видны шесть точек от контактной сварки......ручку сверху бака крепят таким образом......видна коррозия в месте,где покрытие сгорело..... вот чем нанесли и что это?если масло держит,то почему бензин,керосин держать не будет?значит есть способ внутренней обработки бака под гсм....

АНТОХА: Это металлопластик из покрытых листов делают ёмкости http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/108566/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82

королев к а: короче это не для нас ремонтников......а жаль.....

vlad: насчет оригинального вопроса: есть у буржуинов специальная штука для баков, называется Fuel Tank Sealer а тогда я обработал бак эпоксидником, смотрел недавно, он прекрасно себя чувствует, вот только бак снова потек )

PavAl 64: у 634ых баков трещины вокруг задних ушей появлялись часто, мое мнение только обваривать. Или качественный шов П/А или ацетиленом, в горловину можно запустить шланг с медленно шипяшей углекислотой. Ну чистить внутри, сам понимаешь, только врукопашную трясти с купершлаком до требуемого состояния и потом эпоксидной смолой. На счет смолы, не уверен, никогда так не делал, но после полного высыхания может прокатить .С уважением...

королев к а: перфекционисты ....тать мерс купе 126 возрасту зрелого мужчины на бодрячках требуется покрасить внутрянку,потом соединить две половинки,восстановить так сказать герметичность........ я предложил посередине врезать люк технологический ,чтобы после сварки можно было рукой залезть ,почистить,покрасить зону, которая выгорит от сварных дел... как думаю ,решить задачу.... 1.разрезали ,подготовили технологический люк,отпесочили...работаем с внутрянкой 2.крою ЭП самой брендовой какая есть на свете 3.зону сварки маскирую ,чтобы не образовывались продукты горения покрытия при сварке. отмаскировать думаю по 2 см в сторону от шва 4.варим....чем?полуавтоматом ?тигом? 5.после сварки,вручную красным скотчбрайтом готовлю зону сварки.... 6.кисточкой ,либо проливом покрываю чистый металл ЭП 7.работаем с наружкой....здесь вопросов нет.... ваши комментарии ,Господа....что изменить?что добавить? есть конечно другой вариант .....из нержи заново .....но мне кажется ,что это не интересно.....нет спортивного интереса получится или нет

Саня-пулик: А технологический люк потом тоже варить будешь или на болтах с бензостойкой прокладкой прикрутишь ?королев к а пишет: есть конечно другой вариант .....из нержи заново Это правильный вариант.

Eikhner: Для начала надо было разделить бак по отбортовке , как он отштампован и сварен на заводе был , аккуратно получить две стандартные половинки , а так - ты его просто испортил и все. Красить бак внутри - чем интересно ? хозяин потом на фильтрах угорит топливных , все что ты накрасишь - будет в топливопроводе со временем ... не претендую на истину конечно , но ... Половинки бы и варить не пришлось , облудил сначала изнутри кромки , собрал на зажимах , с горелочкой газовой или феном хорошим прошел аккуратно по кромкам и добавил припоя - все . Но лучше всего - такой бак на помойку выкинуть , и не заниматься ерундой ...

АНТОХА: Eikhner пишет: Половинки бы и варить не пришлось или на клей конструкционный.

королев к а: Саня-пулик пишет: А технологический люк потом тоже варить будешь или на болтах с бензостойкой прокладкой прикрутишь ? на болтах .....либо бензостойкая резина ,либо гермет.... Eikhner пишет: а так - ты его просто испортил и все. я не резал.....это подопытный ,тренироваться будем на нём......если что ,то ещё один раскроим,но уже по феншую.... Eikhner пишет: Красить бак внутри - чем интересно ? хозяин потом на фильтрах угорит топливных , все что ты накрасишь - будет в топливопроводе со временем Серёг,но исходя из инфы в этой теме ,то ЭПха держит бензин...... внутрянку хотят обработать ,потому как окалина элементы топливной системы убивает....так мне объяснили ,дальше я не вникал что по чём.... Eikhner пишет: Половинки бы и варить не пришлось , облудил сначала изнутри кромки , собрал на зажимах , с горелочкой газовой или феном хорошим прошел аккуратно по кромкам и добавил припоя - все . вот этот вариант тоже рассматривается.....но есть вопрос.......когда горелочкой будем греть ЭП не выгорит? АНТОХА пишет: или на клей конструкционный. Антон ,пожалуста, ссыль или направление где найти сей материал.....

vlad: королев к а пишет: Серёг,но исходя из инфы в этой теме ,то ЭПха держит бензин...... держит, фильтр чистый был но норовит потрескаться при толстом слое, а "методом бульбулятора" как раз он самый и получается

Eikhner: королев к а пишет: когда горелочкой будем греть ЭП не выгорит? горелочка не ацетиленовая , а газовая маленькая такая на баллончик , для олова .

vasek: Облудить и спаять.



полная версия страницы