Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Растворитель для переходов. Как правильно юзать ? » Ответить

Растворитель для переходов. Как правильно юзать ?

Саня-пулик: Приветствую Всех ! Занимался тут в выходные кузовщино-малярной темой (это у меня типа хобби такое ). Первый раз в жизни красил металликом, знал кто косяков не избежать полюбэ. Начитался всяческой инфы, в том числе и с этого форума. Материалы - Мобихел (ну поскольку это место ими и делалось ранее). Поскольку ремонт был локальный, то нанес бесцветную основу, серебристую базу, лак. Вроде всё получилось, ровно, блестит, никаких ореолов на границе старая-новая база и кратеров на лаке, аж не верилось. Чую что щас какая то пакость должна таки произойти. А осталось всего то сделать последний штрих - нанести лак, разбавленный растворителем для переходов (код 2400) в соотношении как я вычитал на сайте Рефиниша 3 к 1, то есть 3 части этого растворителя и 1 часть готового лака. Короче нанес я эту смесь, вроде совсем немного, причем наносил аэрографом (то есть кол-во в принципе мизерное) на границу между старым и новым лаком и тут свежий лак потек вниз ибо граница перехода была выше окрашенного участка.:( Ну ё пэ мэ !!! Да ладно бы лак, его можно согнать вниз нанеся бОльшее кол-во и снизу снять чем-нить. Самое херовое что на границе перехода частицы металлика встали раком и образовался тот самый черный ореол, от которого и спасает бесцветная основа. Ну а поверх лака уже бесполезняк её наносить. Короче смочил я салфетку обильно растворителем и все что сделал - стер одним махом. Потом ессно всё переделал по новой и этот растворитель просто не применял, а нанес чутка лака на область перехода и позже располировал. Но это как бы не по технологии. Так вот как этой штукой правильно пользоваться по лаку (да и по акрилу тоже) ? Штука эта как я понял очень коварная и одно лишнее движение пуликом (и даже как в моём случае аэрографом) может всё испортить. Выслушаю любые советы кто как делал ?

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

vlad: LIN ROUT пишет: А не проще ли - если деталь небольшая - целиком перекрыть? С большой - ладно! Или эти мучения и есть суть учения!? для лака - проще, обычно так и делают. но когда, например, заказали конкретный косяк на бампере закрасить, а бампер кроме того косяка еще весь в мелких коцках, то это совершенно не подходит

LIN ROUT: vlad пишет: А не проще ли - если деталь небольшая - целиком перекрыть? С большой - ладно! Или эти мучения и есть суть учения!? для лака - проще, обычно так и делают. Т.е. можно за гранями ремонтного места набить сереньким риску для лака и покрыть всю поверхность, где есть риска? но когда, например, заказали конкретный косяк на бампере закрасить, а бампер кроме того косяка еще весь в мелких коцках, то это совершенно не подходит Ты свой красмл целиком потому, что сумел договориться с хозямном ( о коцках), или просто, чтобы не мудрить с переходами?

vlad: LIN ROUT пишет: Ты свой красмл целиком потому, что сумел договориться с хозямном ( о коцках), или просто, чтобы не мудрить с переходами? потому, что он новый а переходы я люблю, их делать интересно. что-то от искусства


LIN ROUT: vlad пишет: потому, что он новый а переходы я люблю, их делать интересно. что-то от искусства От мазохизма! LIN ROUT пишет: Т.е. можно за гранями ремонтного места набить сереньким риску для лака и покрыть всю поверхность, где есть риска?

maxx-l: vlad пишет: а переходы я люблю Переходы рулят! На черных тока не очень мне нравится.... Самые на мой взляд проблемные! А на светлых пестня!

Pivo: maxx-l пишет: На черных тока не очень мне нравится а мне пох на каком хорошо заматуешь и ничего невылезет

LIN ROUT: Pivo Можно за гранями ремонтного места набить сереньким риску для лака и покрыть всю поверхность лаком, где есть риска? Чтобы не делать переход. Потому как не умею!

maxx-l: Pivo пишет: Хорошо заматуешь и ничего невылезет Я про разницу в родном и новом покрытии...Ща все машины матовые а место с локалкой сияет на! Хотя всё располировано! Особливо на Фордах и Тойотах двух,трёх годовалых! Переход не видно... почти шагрень выдает его немного! У тя просто переход 5-10см а мне нужно 1-2 см

vlad: LIN ROUT пишет: Можно за гранями ремонтного места набить сереньким риску для лака и покрыть всю поверхность лаком, где есть риска? можно

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: Можно за гранями ремонтного места набить сереньким риску для лака и покрыть всю поверхность лаком, где есть риска? можно Спасибо!

Pivo: вот похмельнолокальный переход http://www.youtube.com/watch?v=Q1FZhm1D4TU

CARыч: Петруха.хорошо получилось. Только вот пивка с вечера по-меньше надо....

диез: Pivo Как всегда отлично,но я бы на верхний угол не пошел бы ,ведь может отличатся от крыла. Ну и без фирменных знаков с бодуна,никак нельзя,а то ведь как докажишь,что ты того...

Pivo: диез пишет: но я бы на верхний угол не пошел бы ,ведь может отличатся от крыла этих мазд перекрашенно мульён так что с цветом проблем нет

диез: Pivo пишет: цветом проблем нет А у нас всегда сам добиваю,а так они тупо по коду и вперед.

Сергий: без колориста нет результата оутсёрсинг

Bullet: Pivo пишет: вот похмельнолокальный переход http://www.youtube.com/watch?v=Q1FZhm1D4TU Клево, а какой пульверизатор юзаете, если не секрет?

Pivo: sata iwata

maxx-l: Pivo пишет: sata iwata Эт новая модель какая-то?

miha-tag: Оооо, да, это редкий пулик и очень дорогой, такой только у петра и у меня есть, двухствольного распыления!!!



полная версия страницы