Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Состав базы автокраски » Ответить

Состав базы автокраски

atm: подскажите пжст из чего база кроме пигмента может состоять? Всмысле если разбавлять чем-то на основе Уайт-спирита (тут в магазе появился какой то без запаха сольвент питерского произ-ва), то как оно с автобазой может сдружиться?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

юрии: вопрос поставлен грамотно! нужно понюхать базу,а потом растворитель!если запахи похожие- то сдружаться!а если нет- то будут ругаться!

wowk: Ещё раз. База из 2х слойной системы обычно подобна нитрокраске(если нет оговорки, что она - водяная), из наших растворителей наиболее для неё подходящий - 647й.

Шурик: Только он влагу содержит !!!! И еше нельзя пылить когда на нем развел - зерно становится ежом....


wowk: «Только он влагу содержит» - Ну, это надо искать производителя честного - в нашей маленькой Латвии только один такой:"Латбифарм". От остальных - действительно, . Потому как в наше время (уже с года 92) что угодно могут под этикетку налить: один, помню, был - чистый самогон...

Шурик: Когда покупаешь ящик то там должен быть сертификат качества, вот там и указано какой там процент влаги... Дело в том что при его производстве применяется вода и он технологически не может 100% без нее... другое дело сколько ее там...

Danich: Мне кажется, правильнее было бы купить разбавитель той фирмы, которой краска. Это избавляет от сомнений "сдружатся/несдружатся".

wowk: Danich Ну, так это в идеале...

Шурик: Ну а мы то должны к идеалу стремится!!! Да и потом когда применяешь то что положено многие проблемы сами собой отпадают....

vovan: Проблеммы отпадают ,но повышается стоимость,поэтому 647 нормально работает.И чем более ядовитый запах, тем лучше. В первое время меня в ближайшем магазине за токсикомана принимали, теперь сами принюхались, сами говорят плохой или хороший. Но со светлыми ,особонно мелкозернистыми красками,всётаки лучше разорится на родной растворитель. Часто яблоки появляются или туманности.

Шурик: vovan wrote: Проблеммы отпадают ,но повышается стоимость,поэтому 647 нормально работает. А давай сопоставим сколько нам может сэкономить 647й и на скольколько мы можем попасть в случае фиаско(яблоки и туманности есть и на других цветах но там они менее заметны вот и все,а это говорит о том что химические свойства краски нарушены)... А то получается что и тот материал хреновый и этот не очень, если разобраться и разводили не тем сушили не так и т.д. ... А кто хочет на халяву есть кисть и маслянные эмали, дешево и сердито. Я считаю - есть технология и её соблюдать надо!!! P.S. Мама мне уже 14лет можно я буду носить короткую юпку и красить губы? - Можно но не нужно, Вовочка.

allexx: При 647 краски выгорают в смысле не на солнце а сам растворитель их палит. Кстати вопрос по ходу сейчас занят покраской, машина уже готова к покраске тоесть ржавчину затёр обработал, зашпаклевал затёр, и места шпаклёвки загрунтовал, вопрос такой грунтовка у меня красная такая вроде к коричневому, красить буду в цвет гренадёр 309 красный вообщем, перед покраской машину нужно полностью погрунтовать или покраска в три слоя покроет и пятен не будет?

wowk: allexx Как то не в тему со своим ГФ грунтом... - лучше перегрунтуй всю машину , от греха подальше - пробьёт пятнами, что тогда делать будешь? . Смутно помню из далёкого прошлого, что проблем от этого грунта хватало.

allexx: просто сказал о 647 ето же вроде в тему а остальное по ходу

юрии: если речь идет о гф-021,то от него проблемм куча,и не только может пятнами вылезть.но и повспучиваться!или еще чего!лучше не пожалеть денег да и купить двухкомпонентный!оно того стоит!хотя раз на раз не приходиться!но может быть влет!помню первую машину мне загрунтовали ГФом,тк он вылез наружу,хорошо маляр был опытный.так он залилвсю машину гфом,и сверху краску(охра)-получились что тотипа яичного желтка ,ну вот так и ездил!а вот для красок МЛ-это мина,думаю что если поднять темп. для сушки(90-130)-опять полезет

wowk: allexx Да просто ты помянул вопрос такой грунтовка у меня красная такая вроде - а для маляра это как красная тряпка для быка...

allexx: да грунт ГФ-021, гдето 2,5$ стоит за литр, написано на банке что новинка быстро сохнущий с высокими антикорозиционными свойствами, а пошол на авторынок смотреть как ты сказал так там грунтовка 3+1, 15$ стоит, дык у меня сама краска дешевле стоит, а что ты говорил что красный грунт для автомаляра что красная тряпка для быка?, может стоит взять серый как ты думаешь, мож не так вылезать на ружу будет, и сушить я его думаю с сутки при естественной температуре перед самой покраской?

wowkin: В дешёвые грунты , бывает, используют анилиновые красители. А они относятся к разряду "цветущих", т.е. пробиваются на поверхность красочного слоя. Единственно, что на солнце пятна выгорают через пару месяцев, так что это вообще-то не смертельно, но эффект ошеломляющий. Не каждый решится ездить в таком виде и ждать, пока выгорит.

wowk: allexx Помни о том, что теперешние красные( как и жёлтые, светло-зелёные и голубые, половина белых) краски чрезвычайно прозрачны. Так что машину грунтуй всю равномерно, не оставляй пятен - они будут просвечивать...

allexx: да слов теперь нет грунтовать по любом всю буду а вот подумал мож сперва погрунтовать потом поездить с месяц пока всё не выгорит или выцветёт а потом можно и покрасить как думаете стоит?

raf117: и еще вопрос ко всем спецам... что вы скажите про грунты в балончиках??? очень интересно знать ваше мнение...



полная версия страницы