Форум » Краски, Лаки, Растворители... » друзья,небольшая прб.. » Ответить

друзья,небольшая прб..

Серега: друзья,небольшая прблемка-вернулся мерин,проявилась граница перехода,как седина такая полоской,на отблике(черный мет. красил месяц назад) сразу вроде не было (или не заметил),бокс освободится буду полировать либо перелачивать по ситуации,опыт по переходам сравнительно небольшой -почему?Еще фикус-вчера переход побазе нормально(серебро) а лак дал более темный оттенок пятна на крыле,лак боди нs499,обиднее всего то что крыло в смету не входило,чистой воды инициатива

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Pivo: недусушил грунт!! бери 2000 шкурку с брусочком,убирай эту границу и полируй

Серега: Pivo пишет: недусушил грунт!! не,я такие машины сушу надежно,неспешу да и граница по лаку,грунта там нет

Doctor Evil: Серега пишет: седина такая полоской Шкурить 2000-2500 и Тризактом. Так бывает, когда лак "до камня" не просушен был и отпролирован на скорую руку.Серега пишет: чистой воды инициатива наказуема...


Pivo: а ещё такое бывает когда старый лак до краски прошкуришь

alleksandrsan: Если я правильно понял про темное пятно после покрытия лаком, то это скороее всего из-за того, что слишком сухо базу накидывал, когда переход по базе делал. может, слишком высокое давление было (я обычно границу раскидываю на 1.2-1.4 атм, хотя, может, на другом пулике по другому будет, но примерно столько) и база "раком встала" (наверняка, темное пятно во флипе только видно, а прямо все хорошо), а может при правильном давлении накидал слишком много слоев- опыл на опыл получился, второй вариант даже наиболее вероятен. Пока не залачил могло быть и не видно. Это бывает с некоторыми красками-от зерна может зависеть и вообще, от состава краски. А цвет то какой? наверняка какой-нибудь золотой или голубое серебро?! или чисто серебристый?

Серега: alleksandrsan пишет: А цвет то какой? серебро цвет,а пятно видать и прямо и во флипе-подкрашивал пятачек с полладони,а лачил сантимов 30 вдоль арки заднего крыла и цвет темнее по лаку конкретно

Серега: Doctor Evil пишет: наказуема... эт точно,но в этот раз снаряд мимо пролетел-клиент вроде не в обиде,даже меня утешал,смешнее всего то что он этот очажок ржи и не замечал и по моему,даже и не понял для чего я там красил

Анатолий: Доброго всем дня.Для переходов по металику есть Блендер такая жидкость по RM.скажу честно розличия нет на подкрашенных участках.А когда лак темнее виден на элементе его нужно немного сделать мутнее и покрасить даный участок элемента.по лаку тоже сделать переход растворителем для переходов.проблем не будет,у меня это получается отлично. Буржуи далитеорию и прахтику за это им спасибо.с удовольствием поделюсь опытом.с уважением Анатолий.

Константин32: Здравствуйте всем! По переходу по лаку на темных (близких к черному) цветам - есть мнение, подтвержденное практикой, что переход по лаку на них лучше не делать - проще заматировать всю деталь и покрыть лаком всю. Даже если при правильной подготовке и соблюдении всех операций переход нормально заполировался - через какое-то время вылезает, скотина. Опыт не только наш (используем в системе ЛКМ материалы разных производителей), но и специалистов со станции, где пользуют линейку одного бренда, не самого дешевого. Удачи!

Серега: Константин32 пишет: есть мнение, подтвержденное практикой, что переход по лаку на них лучше не делать - проще заматировать всю не всегда есть такая возможность...вот что обидно

Rover: Константин32 делал много раз, проблем небыло, на многих машинах может статься что целиком деталь это будет оба задних крыла и крышаСерега посмотри еще раз очень внимательно, если это точно на лаке, то я больше склоняюсь что ты пропилил при полировке до базы и получил матовую полосу, если это все таки под лаком то это может быть ореол, типичный дефект неправильно сделаного перехода, по любасу перекрашивать. Боди весьма сомнительный материал и проблема скорее всего именно в нем, он просто мутный вот и затемнил

Серега: Rover пишет: пропилил при полировке до базы точно нет ,Rover пишет: дефект неправильно сделаного перехода, видимо где то здесь собака порылась,готовил медным скотчбрайтом матпасты не было,думаю плохо прошлифовал,где то потерялся он,не едет-расставить точки...

Rom: Константин32 пишет: Здравствуйте всем! По переходу по лаку на темных (близких к черному) цветам - есть мнение, подтвержденное практикой, что переход по лаку на них лучше не делать - проще заматировать всю деталь и покрыть лаком всю. +1 Так надежнее, и гемороя с полировками меньше.

Doctor Evil: Угу, а ежели надо пульнуть уголок заднего крыла, которое переходит на крышу? Можно и нужно делать на чёрном перехды, только шкурить надо очень ответственно, и без захода нового лака на незаматованную поверхность. Ну и полировка без ручного шкурения...

Rover: Doctor Evil а чем руки то не угодили? делаю и так и так, результат всегда одинаковый. Если есть подозрение что родной лак лежит тонким слоем то только вручную, так проще контролировать процес, но дольше. Да и на ребрах если приходится делать только вручную, машинкой можно провалится через лак и ойкнуть не успеешь

Серега: когда решился первый раз полировать машину,принципы знал токо понаслышке,взял в магазе круг,полироль,машинка в наличии была орбиталка какая то не знаю названия с бешеными оборотами.В общем круг причепил и начал и тут же закончил-зацепил поролоном за кромку капота,он и разлетелся.А машина уже 2000 пройдена и до магаза 80 км...Короче выбрал кусочек побольше 7 на 10 приблизительно,облагородил ножницами и вперед...заре навстречу!каких то 3 дня и победа!После того месяц как у рыбака поплавок перед глазами после рыбалки,так у меня этот кусочек поролона перед мутным взором и рука даже во сне (по словам жены)возвратно поступательные движения совершала,а при слове полировка рвотные позывы случались.

Серега: а кусочек поролона тот до сих пор живой и в сомнительных случаях, как говорит Ровер,достаю и...

Doctor Evil: Rover пишет: Doctor Evil а чем руки то не угодили? Rover, тут такое дело.. У меня с моими "прямыми" ручонками при ручном же шкурении 2000-2500-й свежего лака нет-нет и бывает остаются царапки-загогулины, незаметные на светлых тонах и видные как на ладони на чёрном; то ли сильно тру, то ли шкурка отстой, то ли ещё что не так, заипался я с ними бороться и перешёл на шлифовку машинкой - проблемы не стало (это как бороться с насморком посредством гильётины - раз и результат ). Возможно, что ента проблемка посещает не только меня... Поэтому и мыслю в сторону механизации труда. А про рёбра ты прав - чуть тронешь и увидишь что лежит под лаком... Очень осторожно надо, очень...

gyngh: Здрасьте господа хорошие, поведайте, вы расценки на полировку уже где-нибудь обсуждали?

mishustik: Ну в принципе получается рублей 600 за элемент. Это если клиент приехал на полировку. А если после своей покраски то "все включено".



полная версия страницы