Форум » Краски, Лаки, Растворители... » мож кто что разьяснит? » Ответить

мож кто что разьяснит?

юрии: покрасил машину- база- дина коут,лак- дюксон. на капот упало несколько пылинок .но суть не в этом!после полного высыхания лака,по всей поверхности капота появились (как очень мелкие грибочки )что то типа вздутий,блин нуууу как бугорочки.просто на свету их не увидишь,но если поглядеть на переломе света- то просто усеяно! .что точно- то это не пыль- что то хим-ое!покрыл лаком два раза,ну короче как на сайте по дюксону написано!что я сделал далее!ну затер на сухую 800й потом прошелся скотч брайтом(с водичкой),дунул еще два слоя- результат-2-3 пылинки,но увы в процессе высыхания начала рости та же хрень!кто мож че знает по такому вопросу!!??несовместимость производителей(база- лак )отпадает,так как в конце дул дюксон на дюксон.да вот еще-по всей машине так же есть эта хрень,только ну очень мелкаятак как и слой (вертикальный)тож меньше).жду с нетерпением .

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

anatoль: Парни на счет алкида . у меня нормальный подбор за 100 км. поэтому приходится итди на рынок и подберать ближайшую по цвету и делать переход для быстрейшего высыхания делаю следующее- краска мобихил или коломикс однокомпонентная эмаль добовляю активатор Дюксон из комплекта 30 проц для мобихила и 40-45 проц. для коломикса выдержка 10-15 минут и крашу а затем полтора слоя лака Дюксон и через 10-12 часов можно полировать. но это все от недоступности хороших материалов. жил-бы хотябы в облостном городе то не заморачивался. а с капотом возьми заматуй перекрой локом -Дюксоном и на утро отполируй.

Andrej: Хм...Блин... Век живи... Надо попробовать, спасибо, анаtоль. А какой именно Дюксон? Я их материалы плохо знаю. И еще- ты ведь активатор дюксоновский добавлял в эмаль, а здесь Мобихелом с родным ISO-отвердоном крашено, не поднимет ли ее Дюксон?

Ander: Andrej пишет: краска мобихил или коломикс однокомпонентная эмаль добовляю активатор Дюксон Мы когда-то тоже так делали, и переход на алкиде получался, и лаком иногда, но реже. Пока не обоср...сь: бывало лак вспучивал алкид, особенно недавновыкрашенный. Но не это страшно, прошло полтора, два года, и на некоторых машинках сие художество, под воздействием то ли каких ио напряжений, то ли от хим. несовместимости, покрывалось паутиной трещин. Приходилось все сдирать под ноль, так как любое покрытие нанесенное вновь "рвало" таким же макаром. Лучше поступить так: закрой заматированный алкид сплошным слоем "Баркоата" (барьерный слой на спирту), затем после сушки, невышкуривая, акрилом нужного цвета. А на утро заполируй. Покрытие получится полноценным и химически грамотным.


Andrej: Ander пишет: бывало лак вспучивал алкид, особенно недавновыкрашенный. Вот этого я и боюсь... А насчет Barcoat- я собсем забыл, что изоляторы существуют... Точно, так и надо сделать!

anatoль: еасли в алкид активатор дюксон а затем сверху лаком дюксон -то у кума уже 7 лет на 06 вазе и не каких проблем можно еще сверху биндером а потом лаком .биндер онже нитро а нитро не так огресивно. но это все для ленивых а так андер правильно говорит перекрась акрилом и всех делов

anatoль: А вообще когда в мобихил Дюксоновский активатор добовляеш если за 40 минут не выкрасил то в пульвере можнт схватится. Для справки- дюксоновский активатор является смесью активатора растворителей и присадок. так в анатации написано

wowk: О-фи-геть.

Andrej: wowk пишет: О-фи-геть. ??? Мне нужен был выход из конкретной ситуации, и я его получил. Спасибо всем, кто мне в этом помог. Wowk, извини, если что не так.

anatoль: Могу сказать что нетак. У WOWK любой материал даже самый дифицитный под рукой - просто взял и сделал а многим из нас приходится выкручиватся кто как может . И при этом еще и зарабатывать

wowk: Да всё в порядке , просто я точно так же выкручивался уже и не помню в каком году прошлого века... такая ностальгия одолела - ну просто слёза навернулась. Эх, молодость!

Andrej: wowk пишет: такая ностальгия одолела - ну просто слёза навернулась. Wowk! Смахни слезу, приезжай в гости! Малярный экстрим "по полной" - гарантирую!

Andrej: Нет, парни, не дает мне это покоя. Вы, конечно, извините за вопрос дурацкий, но все-таки: Из журнала "Автопилот": "Особых хлопот потpебовала окpаска. Двадцать уровней всевозможных гpунтов и шпаклевок, полтоpа месяца шлифования тонкой шкуpкой и девять слоев кpаски тpех pазных видов. Фиpма "Авто ЭМ" кpаску и гpунты подаpила -- "Егоpов и К" сэкономили на этом паpу тысяч доллаpов. Внешний лоск автомобиля действительно вышел отменный. Собственно, от BMW осталось самое ценное -- обpаз." Кто- нибудь понимает о чем идет речь? Что это- очередной "словесный понос" представителя свободной прессы? "Бред Сивой Журналистки", которой "накрошили на уши батона" ребятки из "Егоров и К"? Или это суперспособ суперокраски, о котором я ничего не слышал? Поясните, пожалуйста, не сочтите за труд... Нет, ну я слышал про такое- 6-8 слоев эмали с прошлифовкой каждого предыдущего слоя, но причем здесь "три вида краски"? А "двадцать уровней всевозможных грунтов"?

wowk: Ёо.......... Двадцать уровней всевозможных гpунтов и шпаклевок, Нифига себе пирожок! ЭТО УЖЕ КАКОЙ-ТО СТЁБ. (Интересно: а ведь рано или поздно, но такое начнёт расслаиваться, скорее всего. Лет через 5...) полтоpа месяца шлифования тонкой шкуpкой ну, бывает и такое при реставрации. А три вида краски - это трёхслойка наверно имеется в виду: подложка, база, лак... Только выразились некомпетентно. 9 слоёв? Ну, скажем: подложку в 2 слоя, базу в 3, лака - 4 слоя налили(возможно даже за один присест...) - это ещё не предел.

Andrej: wowk пишет: А три вида краски - это трёхслойка наверно имеется в виду: подложка, база, лак... wowk , я эту "бэху" видел, она неэффектной эмалью крашена. Ну, по крайней мере, на фото так выглядит. Красная такая... Ну, лаком и полили, может быть... А вообще- существуют ремонтные трехслойки с неэффектной базой? Я в продаже ни разу не видел- может, спросом не пользуются... И как потом полировать такое- это ж такой гиммор... Как поймешь где кончается лак и начинается база?

wowk: Yo... Не знаю, как у них, но когда мне доводилось делать подобные проекты http://kuzov.nm.ru/volga.html , то лаку на них выливается нереально много, потому как и предполагаются непрерывные полировки для всяческих мотор шоу. А почему хозяева выбирают такие "никакие" цвета - мне неведомо....

Andrej: wowk пишет: А почему хозяева выбирают такие "никакие" цвета - мне неведомо.... Мне кажется для "олдтаймера" это некий компромис между желанием хорошо выглядеть и необходимостью "соответствовать"... Ну а если это современная тачка- тогда мне тоже неведомо...

Andrej: Andrej пишет: некий компромис Хотя и сомнительный... Мне кажется, хорошо отполированная хорошая эмаль будет выглядеть не менее эффектно, но более естественно... Может есть еще какие преимущества (стойкость, долговечность например)?

wowk: Вообще-то те МЛки, которые твердели при 130 градусах, имели завидную стойкость...

Andrej: Ну... Где-ж теперь такое провернешь... В кустарных условиях- малореально... Мож и были у кого такие суперкамеры да повымирали за ненадобностью всвязи с переходом на акрил. Там, наверное, и остальные материалы другие использовались- не отвалится ремонтная полиэфирная шпакля при 130? И фосфатирование (бондеризация), и т.д. и т.п.... Мрак...

vladimir: юрии пишет: после полного высыхания лака,по всей поверхности капота появились (как очень мелкие грибочки )что то типа вздутий Проблема известная ,на поверхности остались соли которые присуствуют в воде.Обычный обезжыриватель их не удаляет,только обезжыриватель на водной основе в U-POL такой есть.



полная версия страницы