Форум » Краски, Лаки, Растворители... » мож кто что разьяснит? » Ответить

мож кто что разьяснит?

юрии: покрасил машину- база- дина коут,лак- дюксон. на капот упало несколько пылинок .но суть не в этом!после полного высыхания лака,по всей поверхности капота появились (как очень мелкие грибочки )что то типа вздутий,блин нуууу как бугорочки.просто на свету их не увидишь,но если поглядеть на переломе света- то просто усеяно! .что точно- то это не пыль- что то хим-ое!покрыл лаком два раза,ну короче как на сайте по дюксону написано!что я сделал далее!ну затер на сухую 800й потом прошелся скотч брайтом(с водичкой),дунул еще два слоя- результат-2-3 пылинки,но увы в процессе высыхания начала рости та же хрень!кто мож че знает по такому вопросу!!??несовместимость производителей(база- лак )отпадает,так как в конце дул дюксон на дюксон.да вот еще-по всей машине так же есть эта хрень,только ну очень мелкаятак как и слой (вертикальный)тож меньше).жду с нетерпением .

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

anatoль: хочу пояснить почему ложу дюксон в 3-4 плотных слоя - 3 года назад красил 09 ваз на 4 с плюсом отполировал на 5 клиент счастлив а через два года я ее вижу и состыда чуть не згорел лак усох куда все делось непонятно загнал и бесплатно отполировал с трудом потому как слой усох до минимума и после этого только 3-4 ито только перекупщикам а нормальным клиентам стараюсь 3200s дюпонт.А этому клиенту хоть на глаза не попадайся боюсь мыть начнет и смоет

Паша-малыш: Для начала, если провести сравнение по лакам Дюксон и Дюпон, то это Запорожец и Мерседес. Думаю, что Дюксоновские лаки правильно поставить в одну линейку с той же DYNA. Теперь к истокам. Заранее оговорюсь, что все то , что я выскажу-это моя точка зрения и вы вправе не соглашаться с ней. Производитель гарантирует, что полное высыхание лака Дюксон происходит через 16 часов, но, для справки, окончательная кристализация лака происходит где-то через 14 дней( у более дешевых производителей этот процесс длится месяцами). Понятно, что более правильным в данном случае была бы полировка по прошествии 14 суток. Далее, я уже высказывал свое мнение о том, что качественная работа может быть выполнена только в случае применения материалов одного производителя. В данном случае наиболее распространенной ошибкой является то, что часто лаки Дюксон наносят поверх базовых покрытий других производителей. Лаки Дюксон предназначены для нанесения на базовые покрытия DUXONE, Centari 600, Centari 6000 или базовое покрытие на водной основе Cromax. Если лак нанести на иные покрытия, то происходят химические и физические процессы отличные от номинала( иная впитываемость материалов и т.д.) Ведь не зря DUPONT делает ссылку на то, что необходимое качество может быть гарантировано только при условии соблюдения всех пунктов инструкций. Далее, очень большое влияние оказывает то, как именно лежит база( гладко ли, а может быть "ёжиком" ит.д.). Мы не знаем какой наждачкой происходило заматовывание поверхности перед полированием, какими пастами вы работали, влияет на толщину слоя даже разница в полировальниках( к примеру,круг из овчины значительно лучше режет поверхность, чем поролоновый). Мой коллега работает материалами DUPONT и DUXONE уже больше 12 лет ( он является колористом и маляром этой фирмы). Ничего подобного, что вами описано в его практике не было.

юрии: Паша-малыш пишет: Мой коллега работает материалами DUPONT и DUXONE уже больше 12 лет а вот продавец что материалами торгует(толковый кстати)говорит- что когда дюксон шел с торговой этикеточкой дюпонт-то тогда хорошии продукт был,а сейчас- какашка! сам работал дюпонтом лет 5,материалы класные - но дорогие!как для нашего переферииного клиента- то не потянет он! кстати у лаков есть показатель как сухой остаток!,дык у дюксоновского лака д 40(если не ошибаюсю)его почти нет .по сравнению с дайновским hs,да и асортимент с отвердителями и растворами ну ваще не широкю. кстати - мой предпочитаемый лак от дюпонта - 690s http://www.colorua.com/items/auto_duxone_690s.html


Паша-малыш: Хотел , чтобы моя фотка светилась и не получилось чего-то. Про коллегу я писал, так он и сейчас торгует материалами Дюпон и Дюксон в Минской области( там отделение Дюпона и я там закупаю все материалы). Все товары сертифицированы. По поводу "какашки" не скажу(чуть ниже приведу один пример из жизни). По ценам. Из шпатлевок я использую Дюксоновские(цена за 2кг 11-12,5$, за литр жидкой-14,5$)из грунтов -Дюксоновский DX62( за комплект-19$)- у него время сушки всего 1 час при 20 градусах. Из лаков беру DX40( комплект 20$)- на полный облив, на точечтный ремонт либо DX46(новый лак с прекрасным розливом), либо 655S, либо 676S( у всех их стоимость 100мл 2-2,5$). Так что это не дорого. Стоимость 100мл краски акрила-5$, металлика-5,5$. Подклад за 100мл 3,5-5$. А если брать на полный облив, то я покупаю на машину БМВ 525 в синем цвете 2,5л краски, 2,5 литра подклада и 3 комплекта лака DX 40 и отдаю за все 130-160$(это уже скидки). Это не цена, это смех! Ну, а для сравнения DX40 и 690S по VOC(летучим веществам) мы видим, что у DX40 их 583г/литр, а у 690S( даже при использовании 256S-быстрого активатора) их 553г/литр, т.е. меньше всего на 30 г/литр. Разница минимальная. И еще, все материалы Дюпон и Дюксон производятся в Бельгии, за исключением некоторых компонентов, выпускаемых в Германии. По отвердителям: а зачем их десятки применять с одним лаком, если каждая марка лака предназначена для разной работы? У одного розлив лучше, другой работает без подтеков, у третьего выше блеск, у четвертого полируемость. А теперь обещанный пример. В Бобруйске есть подбор Дюпона. Приезжает клиент с краской и просит покрасить Джетту. Я работаю только краской с подбора и только Дюпоном. В этом случае я прокололся на том, что и у клиента краска Дюпоновская была. Но, ни маркировки, ни веса не было. Я только по марке растворителя по переходу узнал, что краска Дюпоновская. И цифры непонятные еще прописаны. А клиент краску взял до покраски за недели три. Звоню на подбор и спрашиваю у девчат, что за фуфел они толкают. А мне начинают объяснять, что формулу не пишут, так как она готовиться по белому цвету только один раз и повторить её не возможно. А цифры, так " может там что раньше было другое налито или крышка другая". И вот, коллеги, я делаю глупость на которую более никогда не пойду. Я крашу авто... На третьи сутки он начал подсыхать А так как я красил переходом, то у меня остался отвердитель с краски и я провел тест. Так вот, для меньшего расхода отвердителя его просто смешали с растворителем, надеясь, что краску покупают за пару дней до покраски. А здесь несколько недель. В итоге, произошла реакция и отвердитель потерял частично способность активации. Вопрос? Каков вред такие типы на подборах приносят имиджу фирм- производителей?.Еще пример по тому же подбору. Мой коллега годами подбирал там же краску и даже не знал, что под неё обязательно нужно ложить подклад. В итоге перерасход краски, а я с подкладом ЛЮБОЙ ЦВЕТ укрываю в 1,5 слоя. Почему не говорили ему? Потому, что компоненты подклада и краски частично одинаковы( экономится подклад и компоненты мешаются как краска)- есть возможность сделать замес налево. И еще пример. Переписываюсь с парнем-маляром из-под Сургута. Пишет, что продают шпаклю Дюксон, а отвердимтеля к ней нет родного и приходится мешать Шпицевский. Почему? Потому, что контроля нет. А взять лак R-M Бэйсик? Из Франции сравнить и подпольный? Почти все то-же, но нет. А краску МIPA вспомните- ведь КАЧЕСТВО БЫЛО, пока подделывать не стали... И еще, чем качественнее материалы, тем меньше их нужно. Сравните наждачку 3М золотая серия с той же SIA( ведь тоже хорошая). Но 3М я трачу практически в два раза меньше...

юрии: Паша-малыш пишет: так он и сейчас торгует материалами Дюпон и Дюксон в Минской области( там отделение Дюпона и я там закупаю все материалы). Все товары сертифицированы о чем речь вести!?если сам продавец говорит ,-что дюксон в россии разливают!!

Паша-малыш: Так разливают пусть хоть в Китае. Мне, например, все равно, где упакована машинка Макита, если выпущена она в Японии. А в России существует лаборатория для исследований по работе с материалами Дюпон и Дюксон, но не по производству вышеуказанных материалов(т.е. грубо говоря, для изучения спроса на материалы, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений)

Паша-малыш: И в догонку, братья не будем спорить, я знаю одно, если соблюдать всю технологию от и до, то хоть Новолом работай, хоть Дюпоном или Шпицем- результат будет только положительный. А если нарушать, начиная от температурного режима и заканчивая межслоевой сушкой, то даже самые крутые материалы не помогут.

юрии: на том и порешили!!

Паша-малыш: Согласен, Юрии, крепко жму руку и теплый привет Украине !!!

юрии:

Dmitriy: дОЛГОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛ ЛАКОМ Дюксоном кмоплектом стандартным для недорогих машинок и sikkensом для более менне солидных авто, после того как пропал Дюксон Бельгийского разлива и появился в круглых банках так называемы Дюксон из EU, Дюксон стал плохим лаком, сужу по времени ушки по полированию и вообще его испортили, перешёл полностью на sikkens незнаю проблем, тем более нашёл хороший канал за очень доступные для sikkensа деньги

Паша-малыш: Парни, повторюсь еще раз: продукция DUPONT и DUXONE кроме как в Бельгии больше нигде не производится( за исключением некоторых компонентов и активаторов, которые производят в Германии). Ни в Польше, ни в Прибалтике, ни в России и т.д. По поводу лаков: внимательно следите за передвижениями маркировок лаков: до сих пор мы имеем лак DUXONE, который сохнет в течение 12 часов и полировка возможна через двое суток, а также мы имеем лак, который сохнет 2 часа и полировка возможна через 6 часов. Dmitriy пишет: и вообще его испортили Поясните, пожайлуста, что скрывается за этой фразой? Не подколки ради, а для полной информации к размышлению( возможно, что до нашего отделения DUPONT информация поступает не в полном объеме?).

Andrej: Извиняюсь за вторжение. Меня намедни озадачили вопросом- не знаю, что и ответить... Прошу совета о спецов, в особенности у старых спецов, которые в свое время намучились с Садолинами и Мобихелями- через какое время свежевыкрашеную алкидом деталь можно защищать тефлоновыми или восковыми полиролями? Она же, зараза, полгода после покраски воняет и крепчает...

Dmitriy: вообще алкидные эмали нецелесобразно использовать при окраски автомобилей, ими только поезда с трамваими красить... это тебе любой производитель скажет

Dmitriy: а главный минус что перекрасить затем по человечески нормальными эмалими очень геморой на а именно придёться полностью снимать алкидную эмаль, так как полная несовместимость

Andrej: Dmitriy пишет: перекрасить затем по человечески нормальными эмалими очень геморой Да это понятно... Там ситуация такая- купил человек капот БУшный взамен убитого. Состояние этого БУ капота- вполне сносное, но крашен был алкидкой. Вот он и перекрасил его алкидкой в свой цвет именно по причине нежелания иметь геморрой со снятием всего покрытия до металла. А тут пришло время машину полировать, вот он и думает- как быть с капотом.

Ander: Если после окраски алкидом прошло пару месяцев (срок полной полимеризации алкида), то можно полировать. В любом случае, сначала попробуй на незаметном месте, пятачек вручную пошкурить и пастами на салфетке. Если паста в эмаль втаптываться не будет, тогда все ОК!. Осторожнее с машинкой, большие обороты не давай, алкид припалить - как два пальца об асфальт. Ну, а если окрашен недавно, то "извиняйте-бананьев нема!". Один выход - в сушилку, 60 градусов на сутки. Тогда попрет!

Andrej: Ander, спасибо за расклад, все понятно. Крашено недавно- 2 недели как... Короче, пусть пока так поездит- от греха подальше... Да и покрашен он неплохо- почти без пыли и других косяков, чего мужику неймется- не пойму. "Наши руки- не для скуки", наверное...

Ander: Всегда пожалуйста! Уточню: пару месяцев, это при плюсовой температуре окужающего воздуха. То есть сейчас зима, следовательно, начинай отсчет с момента потепления на улице. А лучше всего отговори клиента от этого неблагодарного занятия, все равно блеск на алкиде долго не держится (низкая механическая стойкость эмали).

Andrej: Ander пишет: А лучше всего отговори клиента от этого неблагодарного занятия Да это не клиент, это сосед, который знает, что я причастен к этому ремеслу- вот и достает вопросами. Ander пишет: блеск на алкиде долго не держится Как я понял, его не блеск как таковой интересует. Он машину тефлоном натирает чуть ни каждый месяц. Она после этого, разумеется, выглядит несколько иначе, да и не пачкается так. А капот на этом фоне смотрится так, как будто на нем свиньи ночевали.



полная версия страницы