Форум » Краски, Лаки, Растворители... » мож кто что разьяснит? » Ответить

мож кто что разьяснит?

юрии: покрасил машину- база- дина коут,лак- дюксон. на капот упало несколько пылинок .но суть не в этом!после полного высыхания лака,по всей поверхности капота появились (как очень мелкие грибочки )что то типа вздутий,блин нуууу как бугорочки.просто на свету их не увидишь,но если поглядеть на переломе света- то просто усеяно! .что точно- то это не пыль- что то хим-ое!покрыл лаком два раза,ну короче как на сайте по дюксону написано!что я сделал далее!ну затер на сухую 800й потом прошелся скотч брайтом(с водичкой),дунул еще два слоя- результат-2-3 пылинки,но увы в процессе высыхания начала рости та же хрень!кто мож че знает по такому вопросу!!??несовместимость производителей(база- лак )отпадает,так как в конце дул дюксон на дюксон.да вот еще-по всей машине так же есть эта хрень,только ну очень мелкаятак как и слой (вертикальный)тож меньше).жду с нетерпением .

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

юрии: бля бля бля!!!опять новое попадалово!!купил грунт 5+1(польша).на банке написана пропорция 5к1,проблемм нет,я все на весы(мне не нуна было весь грунт за раз использовать),смешал,использовал.потом еще грамм 300,а в конце концов грунта осталось грамм 250 .а отвердителя нет!!ну думаю- козлы-недолили!иду уже в наш(месный автомагазин)покупаю еще комплект,и в итоге опять активатора недостает .итак- в каждой(из двух)банок по 250гр.(примерно) грунта.а отвердителя нет!!!!глянул на нетто.грунта- 1кг,отвердитель- 180гр!!!уже 1 к 5 не получаеться!!!бля- нифига не понимаю!!!завтра пойду к продавцу- буду возмущаться!!!не знаю каков будет ответ,но видимо поругаться придеться!

анатол: юра такая же проблема выхожу тем что докупаю отвердитель от вики акрила он стоит 90 руб 250 гр. и добовляю ускоритель сушки от новола а скандалить с продовцами толку нет они зачастую сами не знают что продают

юрии: вопрос !!кто могет сказать стоимость лака дюпонт 690s и активатора к нему?желательно в гр.или в долл.я блин весь инет обыскал,а так и не нашел,хотелось бы увидеть существенна ли разница в цене между дюксоном!!вот еще!!докопался я все таки до активатора ,что не хватало!!!смысл в том что пропорция это не вес!!а я взвешивал!!вот и недостача получилась!но в маг. все равно схожу,попробую продовца развести немного!!вот сцилочка на лак,прайс на этом сайте не вмещает цену на данный лак,только на продукцию дюксон http://www.colorua.com/items/auto_duxone_690s.html и в добавок!!краску и лак ,я тоже по весу разврдил,!!может в ентом проблемма(сыпь на капоте)была!!


анатол: 3200s-1150 руб за кило 690s-980 руб за кило активатор стандартный 1800 руб за кило его хватает на 4 кило лака . Дюксон получается дороже т.к. его льеш 3-4 слоя а дюпонт в 1.5 слоя все это беру в орле 1гривна ровна 6 руб считай сам а дюксон с активатором у нас 600 руб за кило

юрии: спасибо за инфу!всех благ!

Шурик: юрии пишет: .на банке написана пропорция 5к1,проблемм нет,я все на весы На банках обычно указывают пропорции по обьему а не по массе, всегда пользуюсь мерной линейкой и таких проблем пока не было...

wowk: Да, весовые соотношения( они достаточно отличаются от обьёмных) указывают только в заводской документации для профессионального пользования - в цветоподборе ведь на вес разливают...

юрии: вот и дошел я до истины!я по поводу сыпи в краске!покрасил телегу,и в краску не добавлял раствора,все вышло хорошо,3-5 пылинок .ну а остальное - блеск!ну а потом сосед решил шпатленуть и покрасить капот!я краску с отв. смешал,и раствора добавил!результат-точно такая сыпь!видимо раствор из нижних слоев лезет!хотя давал выдержку между слоями мин.10 прим.

ZzZ: Ребят, не путайте вес и объём. Не имея плотность материала разводить надо по линейке и в банке с прямыми стенками, в конусной банке разводка получается неточной. А в цветоподборе как раз и учитывается плотность пегментов, например 100мл белой краски будут весить грамм 130. И ещё пример: допустим надо развести лак с пропорцией 100\50\30, в граммах будет 980\493\270 а никак не 1000\500\300.

wowk: По поводу твоей сыпи - растворитель втягивает воду из атмосферы, мож у тебя такой растворитель, да ещё 646-647?

юрии: первый раз использовал раствор- для акрил продуктов,второй раз- 647!!!потому как накладно(было)брать родной дюксоновскии,ну а вылилось сами знаем уже во что!! а вот еще и теор.вопрос!как он может втягивать?если вроде он должен испаряться

raf117: может кому пригодится .... Дефекты покраски http://www.helios.si/mobihel/rus/napake.php

Lynx: Raf, какая занимательная штука то)))

Шурик: Вот и у нас косячок вызрел... Заканчиваем готовить автомобиль и заметили царапины от наждачки в низу заднего стекла, зразу внимания не обратили, а теперь хрен чё докажешь, да и не люблю я эти разговоры... Чем их можно убрать? Не хотелось бы вести с клиентом разговор на эту тему и стекло покупать тоже не охота.

wowk: Ленту клеить всегда надо на стремные места автоматом в 3 слоя. Если 80ка, то даже и не знаю... Войлочная шайба по любому и пасту вроде ГОИ. Лет десять назад молодой мне такую фигню в дилерском центре БМВ устроил, помню, что заканчивал уже Мигваером 85м, а с чего начал - не помню, может, точно - ГОИ?

anatoль: у зуботесов т.е стоматологов есть маленький круг резиновый он с мелкой алмазной крошкой садится на дрель и вперед

Шурик: Спасибо, будем пробовать. Ленту мы клеем, и вобщем стараемся быть очень аккуратными но мы на это не обратили внимания при приеме авто в ремонт и потому..... мало ли... Для этого мы используем специальную ленту от 3М, если кому интересно могу выложить её фото.

Aeropasha: Уважаемый Шурик! Такой вопрос: в теме "Окрасочная камера" Вы упоминали, что красили в то время Почтенную класическую Модель... Пожалуйста, расскажите, как готовили кузов и какие материалы использовали? Можт напишите в "Творчество-Аэрорафия на отечественных авто", что б кому нужно-легче искать было. Заранее СПаСиБББооо!!!

Паша-малыш: Коллеги, день добрый. Предлагаю маленькую выборку по материалам Дюпона и Дюксона. Из грунтов Дюксона советую DX 62( время воздушной сушки при 20 град. -1час, высокая толщина слоя, отличный розлив), из грунтов Дюпона советую грунт серии LE( толщина слоя до 250-300мкм, время сушки 2,5-4 часа, не требуется подклад, т.е. экономия времени и материалов). Из лаков Дюксона советую DX40 на полный облив( стоимость комплекта у нас 20$), на точечный ремонт DX 46- новый лак с великолепным розливом и быстрой сушкой. Из Дюпона советую 655S (отличная растекаемость) или 696S(лак без образования подтеков). Любой лак ложу в 1,5-2 слоя. Покупаю материалы только на подборе, дополнительно какие-либо растворители не лью, так как достаточно активаторов. Шпатлевки смело используйте Дюксоновские. Краски я использую только Дюпон( и на полный облив тоже). Стоимость 100мл- 5,5$. Промелькнула фраза, что материалы Дюпона И Дюксона "капризны". Товарищи, учитывая биндерную систему данными красками покрасит последний лох( независимо, серебро это или золото). А по материалам скажу следующее: используйте материалы только одной фирмы(любой), соблюдайте технологию от и до и будет вам счастье! не жалейте времени на мойку авто перед подготовкой, на обезжириватель перед нанесением любых материалов и будете чемпионами. И не забывайте, что вода, вами используемая для замывания грунтов, содержит соли, которые и вылазять после покраски в виде кратеров, пузырьков и т.д. И забудьте про Р646 и им подобные, кроме как только для мытья пуликов. Станете чемпионами. И еще, чем качественнее материалы, тем они дороже, но, тем меньше их требуется для проведения ремонта. Удачи всем вам.

Паша-малыш: Анатол пишет: Дюксон получается дороже т.к. его льеш 3-4 слоя а дюпонт в 1.5 слоя . Из практики. Во-первых, согласно рекомендациям фирмы-производителя лак DX 40 наносится в 2 слоя ( не в 3-4). Как-то красил Форд в акрил и у клиента голова болела, как защитить новую краску от атмосферных влияний( гаража не было у него). Я предложил краску залить лаком. На Форд взял комплект лака DX40 с 25-м активатором, т.е. получилось 1,5 литра готового лака. Красил и укрывал лаком с проемами( кроме моторника). На крышу, капот, передние крылья положил два слоя(т.к. знал, что в два слоя всю машину не хватит перекрыть). На остальных деталях ложил, соответственно, по одному слою лака. Полировал машину( тогда еще потолочных фильтров не было) и нигде лак не был протерт. Т.е. смело соблюдайте рекомендации.Так что изначально не может лак Дюксон стоить дороже Дюпона, так как Дюксон- это бюджетная линия DUPONT. И еще: очень часто ошибкой коллеги делают то, что материалы этой фирмы стараются развести дополнительно растворителями других фирм- не делайте этого!!!



полная версия страницы