Форум » Краски, Лаки, Растворители... » мож кто что разьяснит? » Ответить

мож кто что разьяснит?

юрии: покрасил машину- база- дина коут,лак- дюксон. на капот упало несколько пылинок .но суть не в этом!после полного высыхания лака,по всей поверхности капота появились (как очень мелкие грибочки )что то типа вздутий,блин нуууу как бугорочки.просто на свету их не увидишь,но если поглядеть на переломе света- то просто усеяно! .что точно- то это не пыль- что то хим-ое!покрыл лаком два раза,ну короче как на сайте по дюксону написано!что я сделал далее!ну затер на сухую 800й потом прошелся скотч брайтом(с водичкой),дунул еще два слоя- результат-2-3 пылинки,но увы в процессе высыхания начала рости та же хрень!кто мож че знает по такому вопросу!!??несовместимость производителей(база- лак )отпадает,так как в конце дул дюксон на дюксон.да вот еще-по всей машине так же есть эта хрень,только ну очень мелкаятак как и слой (вертикальный)тож меньше).жду с нетерпением .

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

wowk: Скорей всего, дело в нижних слоях... Возможно - вода в грунте или была когда-то грунтована из баллончика или каким заборным грунтом. Бывает, растворитель не успевает испариться из лака(краски) и при температурной сушке вскипает. Вообще Дюпонт - достаточно "сюрпризные" материалы... Жалко, что нет возможности сфоткать.

юрии: wowk пишет: рунтована из баллончика или каким заборным грунтом я дык думаю что такой вариант отпадает юрии пишет: так как в конце дул дюксон на дюксон сушка не температурная,я на ночь оставил.ну аперед вторичной лакировкой юрии пишет: атер на сухую 800й потом прошелся скотч брайтом ина солнышко вынес(часиков на 7)

анатол: юра, а растворитель в лак добовлял?


юрии: не не добавлял,он и так жиденькии!

юрии: мой номер в аське 272951744 я бы пообщался

wowk: Попробовать в мощную лупу при сильном свете посмотреть - эта хрень в лаке или под базой слой пупырчится?

анатол: а авто все красил или один капот

юрии: wowk я крнечно звиняюсь что парю мозги!!нуна сразу было все описать!дело в лаке!я рассматривал!да и видно и без лупы- что база ровная!и к томуже юрии пишет: дюксон на дюксон ну мля сам не знаю

анатол: юра лачу дюксоном уже года 3 и чесно с такой проблемой не разу не сталкивался было что-то похожее с солидом но там низкая температура 12-14 гр. и один раз с роберовским но там растворитель левый попался может не парься перекрась и залач тем лаком к которому привык

юрии: лет 7 назад проблемма с садолином у меня была-тож так(почти).так мужики говорят что переморозили его!

юрии: анатол пишет: может не парься перекрась и залач тем лаком к которому привык хотелось бы!!а чему я привык?к дюпонту!да он 148 евр.(5 л) стоит.и это без активатора

анатол: я в целях экономии мешаю дюпонт 3200 с дюксоном или лью 2 слоя дюксона а 3 дюпонтом и клиент рад и мне не так дорого если лачу бампер то вначале дюксон а потом 670-690 дюпонт сверху а если стандартный активатор дюпонта в пропорции 1 к 3 с дюксоном то повсем видимым признакам от 3200-го не отличиш и даже шагрень такая благородная и можно крыть в полтора слоя и жирно

wowk: Мдяа... Помню, как-то в году 92м пытались мы на семинаре подобные темы в СИККЕНСЕ у инструктора голладского поднимать - ну и как же он был изумлён: "А ЗАЧЕМ???!!!"

Max_GROM: Раз перелачивать капот пришлось,прируливаем на подбор Штандекса с друганом-маляром,денег впритык.На лак хватает ,а на отвердитель родной нифига.Парились,жались чего делать-то,ну с подбора пацаны гаррят,что дофига народу берет в лак дюксоновский отвердитель и все нормуль! Забацали,вроде и правда нормаль все.Но как я понимаю голландца!

анатол: все наши гениальные идеи от бедности. а до всего этого я не сам допер просто наш мастер кузовного прохрдил стажировку на дюпонте в бельгии а потом еще 12 лет преподовал в москве на семинарах по дюпонту. он мне -я вам.

Max_GROM: Наверное ему такой способ в Бельгии подсказали!

юрии: я вот в прайсах прочитал что dx 40 это лак ms(что мне не очень подходит)!а продщавец мне наговорил что дюксон не производит модификации-есть только dx40 и он типа универсальный.и что интере сно в тех же прайсах всегда в комплекте с данным лаком идет отв.dx25.

wowk: Что меня у дю доставало постоянно,так это разнобой с отвердителями и их пропорциями, бдить надо было постоянно...

Шурик: У меня подобное с уполом было, но я сразу непосредственно после покраски температуру дал, а слой был не детский, вот он и закипел. Получилось что хотел сэкономить время, пришлось попасть на полировку. Да и еще на горизонтальных плоскостях этой дряни было больше...

ZzZ: Вообще нужна фота конечно. Это могло быть из-за малой выдержки между слоями лака. Второй слой уже схватился, а раствор из первого "замораживает" в виде пузырька. Но тут ещё момент тот, что такой косяк по всей машине.....Был у меня ещё такой случай, красили А8-ю и после сушки стали видны мелкие точки на лаке (машина черная была). Притом, что по всей машине и со временем их больше стало, но там в основном на горизонтальных поверхностях. Думали, думали.... пришли к выводу что на соль смахивает, но избавиться от этого так и не смогли.

юрии: бля бля бля!!!опять новое попадалово!!купил грунт 5+1(польша).на банке написана пропорция 5к1,проблемм нет,я все на весы(мне не нуна было весь грунт за раз использовать),смешал,использовал.потом еще грамм 300,а в конце концов грунта осталось грамм 250 .а отвердителя нет!!ну думаю- козлы-недолили!иду уже в наш(месный автомагазин)покупаю еще комплект,и в итоге опять активатора недостает .итак- в каждой(из двух)банок по 250гр.(примерно) грунта.а отвердителя нет!!!!глянул на нетто.грунта- 1кг,отвердитель- 180гр!!!уже 1 к 5 не получаеться!!!бля- нифига не понимаю!!!завтра пойду к продавцу- буду возмущаться!!!не знаю каков будет ответ,но видимо поругаться придеться!

анатол: юра такая же проблема выхожу тем что докупаю отвердитель от вики акрила он стоит 90 руб 250 гр. и добовляю ускоритель сушки от новола а скандалить с продовцами толку нет они зачастую сами не знают что продают

юрии: вопрос !!кто могет сказать стоимость лака дюпонт 690s и активатора к нему?желательно в гр.или в долл.я блин весь инет обыскал,а так и не нашел,хотелось бы увидеть существенна ли разница в цене между дюксоном!!вот еще!!докопался я все таки до активатора ,что не хватало!!!смысл в том что пропорция это не вес!!а я взвешивал!!вот и недостача получилась!но в маг. все равно схожу,попробую продовца развести немного!!вот сцилочка на лак,прайс на этом сайте не вмещает цену на данный лак,только на продукцию дюксон http://www.colorua.com/items/auto_duxone_690s.html и в добавок!!краску и лак ,я тоже по весу разврдил,!!может в ентом проблемма(сыпь на капоте)была!!

анатол: 3200s-1150 руб за кило 690s-980 руб за кило активатор стандартный 1800 руб за кило его хватает на 4 кило лака . Дюксон получается дороже т.к. его льеш 3-4 слоя а дюпонт в 1.5 слоя все это беру в орле 1гривна ровна 6 руб считай сам а дюксон с активатором у нас 600 руб за кило

юрии: спасибо за инфу!всех благ!

Шурик: юрии пишет: .на банке написана пропорция 5к1,проблемм нет,я все на весы На банках обычно указывают пропорции по обьему а не по массе, всегда пользуюсь мерной линейкой и таких проблем пока не было...

wowk: Да, весовые соотношения( они достаточно отличаются от обьёмных) указывают только в заводской документации для профессионального пользования - в цветоподборе ведь на вес разливают...

юрии: вот и дошел я до истины!я по поводу сыпи в краске!покрасил телегу,и в краску не добавлял раствора,все вышло хорошо,3-5 пылинок .ну а остальное - блеск!ну а потом сосед решил шпатленуть и покрасить капот!я краску с отв. смешал,и раствора добавил!результат-точно такая сыпь!видимо раствор из нижних слоев лезет!хотя давал выдержку между слоями мин.10 прим.

ZzZ: Ребят, не путайте вес и объём. Не имея плотность материала разводить надо по линейке и в банке с прямыми стенками, в конусной банке разводка получается неточной. А в цветоподборе как раз и учитывается плотность пегментов, например 100мл белой краски будут весить грамм 130. И ещё пример: допустим надо развести лак с пропорцией 100\50\30, в граммах будет 980\493\270 а никак не 1000\500\300.

wowk: По поводу твоей сыпи - растворитель втягивает воду из атмосферы, мож у тебя такой растворитель, да ещё 646-647?

юрии: первый раз использовал раствор- для акрил продуктов,второй раз- 647!!!потому как накладно(было)брать родной дюксоновскии,ну а вылилось сами знаем уже во что!! а вот еще и теор.вопрос!как он может втягивать?если вроде он должен испаряться

raf117: может кому пригодится .... Дефекты покраски http://www.helios.si/mobihel/rus/napake.php

Lynx: Raf, какая занимательная штука то)))

Шурик: Вот и у нас косячок вызрел... Заканчиваем готовить автомобиль и заметили царапины от наждачки в низу заднего стекла, зразу внимания не обратили, а теперь хрен чё докажешь, да и не люблю я эти разговоры... Чем их можно убрать? Не хотелось бы вести с клиентом разговор на эту тему и стекло покупать тоже не охота.

wowk: Ленту клеить всегда надо на стремные места автоматом в 3 слоя. Если 80ка, то даже и не знаю... Войлочная шайба по любому и пасту вроде ГОИ. Лет десять назад молодой мне такую фигню в дилерском центре БМВ устроил, помню, что заканчивал уже Мигваером 85м, а с чего начал - не помню, может, точно - ГОИ?

anatoль: у зуботесов т.е стоматологов есть маленький круг резиновый он с мелкой алмазной крошкой садится на дрель и вперед

Шурик: Спасибо, будем пробовать. Ленту мы клеем, и вобщем стараемся быть очень аккуратными но мы на это не обратили внимания при приеме авто в ремонт и потому..... мало ли... Для этого мы используем специальную ленту от 3М, если кому интересно могу выложить её фото.

Aeropasha: Уважаемый Шурик! Такой вопрос: в теме "Окрасочная камера" Вы упоминали, что красили в то время Почтенную класическую Модель... Пожалуйста, расскажите, как готовили кузов и какие материалы использовали? Можт напишите в "Творчество-Аэрорафия на отечественных авто", что б кому нужно-легче искать было. Заранее СПаСиБББооо!!!

Паша-малыш: Коллеги, день добрый. Предлагаю маленькую выборку по материалам Дюпона и Дюксона. Из грунтов Дюксона советую DX 62( время воздушной сушки при 20 град. -1час, высокая толщина слоя, отличный розлив), из грунтов Дюпона советую грунт серии LE( толщина слоя до 250-300мкм, время сушки 2,5-4 часа, не требуется подклад, т.е. экономия времени и материалов). Из лаков Дюксона советую DX40 на полный облив( стоимость комплекта у нас 20$), на точечный ремонт DX 46- новый лак с великолепным розливом и быстрой сушкой. Из Дюпона советую 655S (отличная растекаемость) или 696S(лак без образования подтеков). Любой лак ложу в 1,5-2 слоя. Покупаю материалы только на подборе, дополнительно какие-либо растворители не лью, так как достаточно активаторов. Шпатлевки смело используйте Дюксоновские. Краски я использую только Дюпон( и на полный облив тоже). Стоимость 100мл- 5,5$. Промелькнула фраза, что материалы Дюпона И Дюксона "капризны". Товарищи, учитывая биндерную систему данными красками покрасит последний лох( независимо, серебро это или золото). А по материалам скажу следующее: используйте материалы только одной фирмы(любой), соблюдайте технологию от и до и будет вам счастье! не жалейте времени на мойку авто перед подготовкой, на обезжириватель перед нанесением любых материалов и будете чемпионами. И не забывайте, что вода, вами используемая для замывания грунтов, содержит соли, которые и вылазять после покраски в виде кратеров, пузырьков и т.д. И забудьте про Р646 и им подобные, кроме как только для мытья пуликов. Станете чемпионами. И еще, чем качественнее материалы, тем они дороже, но, тем меньше их требуется для проведения ремонта. Удачи всем вам.

Паша-малыш: Анатол пишет: Дюксон получается дороже т.к. его льеш 3-4 слоя а дюпонт в 1.5 слоя . Из практики. Во-первых, согласно рекомендациям фирмы-производителя лак DX 40 наносится в 2 слоя ( не в 3-4). Как-то красил Форд в акрил и у клиента голова болела, как защитить новую краску от атмосферных влияний( гаража не было у него). Я предложил краску залить лаком. На Форд взял комплект лака DX40 с 25-м активатором, т.е. получилось 1,5 литра готового лака. Красил и укрывал лаком с проемами( кроме моторника). На крышу, капот, передние крылья положил два слоя(т.к. знал, что в два слоя всю машину не хватит перекрыть). На остальных деталях ложил, соответственно, по одному слою лака. Полировал машину( тогда еще потолочных фильтров не было) и нигде лак не был протерт. Т.е. смело соблюдайте рекомендации.Так что изначально не может лак Дюксон стоить дороже Дюпона, так как Дюксон- это бюджетная линия DUPONT. И еще: очень часто ошибкой коллеги делают то, что материалы этой фирмы стараются развести дополнительно растворителями других фирм- не делайте этого!!!

anatoль: хочу пояснить почему ложу дюксон в 3-4 плотных слоя - 3 года назад красил 09 ваз на 4 с плюсом отполировал на 5 клиент счастлив а через два года я ее вижу и состыда чуть не згорел лак усох куда все делось непонятно загнал и бесплатно отполировал с трудом потому как слой усох до минимума и после этого только 3-4 ито только перекупщикам а нормальным клиентам стараюсь 3200s дюпонт.А этому клиенту хоть на глаза не попадайся боюсь мыть начнет и смоет

Паша-малыш: Для начала, если провести сравнение по лакам Дюксон и Дюпон, то это Запорожец и Мерседес. Думаю, что Дюксоновские лаки правильно поставить в одну линейку с той же DYNA. Теперь к истокам. Заранее оговорюсь, что все то , что я выскажу-это моя точка зрения и вы вправе не соглашаться с ней. Производитель гарантирует, что полное высыхание лака Дюксон происходит через 16 часов, но, для справки, окончательная кристализация лака происходит где-то через 14 дней( у более дешевых производителей этот процесс длится месяцами). Понятно, что более правильным в данном случае была бы полировка по прошествии 14 суток. Далее, я уже высказывал свое мнение о том, что качественная работа может быть выполнена только в случае применения материалов одного производителя. В данном случае наиболее распространенной ошибкой является то, что часто лаки Дюксон наносят поверх базовых покрытий других производителей. Лаки Дюксон предназначены для нанесения на базовые покрытия DUXONE, Centari 600, Centari 6000 или базовое покрытие на водной основе Cromax. Если лак нанести на иные покрытия, то происходят химические и физические процессы отличные от номинала( иная впитываемость материалов и т.д.) Ведь не зря DUPONT делает ссылку на то, что необходимое качество может быть гарантировано только при условии соблюдения всех пунктов инструкций. Далее, очень большое влияние оказывает то, как именно лежит база( гладко ли, а может быть "ёжиком" ит.д.). Мы не знаем какой наждачкой происходило заматовывание поверхности перед полированием, какими пастами вы работали, влияет на толщину слоя даже разница в полировальниках( к примеру,круг из овчины значительно лучше режет поверхность, чем поролоновый). Мой коллега работает материалами DUPONT и DUXONE уже больше 12 лет ( он является колористом и маляром этой фирмы). Ничего подобного, что вами описано в его практике не было.

юрии: Паша-малыш пишет: Мой коллега работает материалами DUPONT и DUXONE уже больше 12 лет а вот продавец что материалами торгует(толковый кстати)говорит- что когда дюксон шел с торговой этикеточкой дюпонт-то тогда хорошии продукт был,а сейчас- какашка! сам работал дюпонтом лет 5,материалы класные - но дорогие!как для нашего переферииного клиента- то не потянет он! кстати у лаков есть показатель как сухой остаток!,дык у дюксоновского лака д 40(если не ошибаюсю)его почти нет .по сравнению с дайновским hs,да и асортимент с отвердителями и растворами ну ваще не широкю. кстати - мой предпочитаемый лак от дюпонта - 690s http://www.colorua.com/items/auto_duxone_690s.html

Паша-малыш: Хотел , чтобы моя фотка светилась и не получилось чего-то. Про коллегу я писал, так он и сейчас торгует материалами Дюпон и Дюксон в Минской области( там отделение Дюпона и я там закупаю все материалы). Все товары сертифицированы. По поводу "какашки" не скажу(чуть ниже приведу один пример из жизни). По ценам. Из шпатлевок я использую Дюксоновские(цена за 2кг 11-12,5$, за литр жидкой-14,5$)из грунтов -Дюксоновский DX62( за комплект-19$)- у него время сушки всего 1 час при 20 градусах. Из лаков беру DX40( комплект 20$)- на полный облив, на точечтный ремонт либо DX46(новый лак с прекрасным розливом), либо 655S, либо 676S( у всех их стоимость 100мл 2-2,5$). Так что это не дорого. Стоимость 100мл краски акрила-5$, металлика-5,5$. Подклад за 100мл 3,5-5$. А если брать на полный облив, то я покупаю на машину БМВ 525 в синем цвете 2,5л краски, 2,5 литра подклада и 3 комплекта лака DX 40 и отдаю за все 130-160$(это уже скидки). Это не цена, это смех! Ну, а для сравнения DX40 и 690S по VOC(летучим веществам) мы видим, что у DX40 их 583г/литр, а у 690S( даже при использовании 256S-быстрого активатора) их 553г/литр, т.е. меньше всего на 30 г/литр. Разница минимальная. И еще, все материалы Дюпон и Дюксон производятся в Бельгии, за исключением некоторых компонентов, выпускаемых в Германии. По отвердителям: а зачем их десятки применять с одним лаком, если каждая марка лака предназначена для разной работы? У одного розлив лучше, другой работает без подтеков, у третьего выше блеск, у четвертого полируемость. А теперь обещанный пример. В Бобруйске есть подбор Дюпона. Приезжает клиент с краской и просит покрасить Джетту. Я работаю только краской с подбора и только Дюпоном. В этом случае я прокололся на том, что и у клиента краска Дюпоновская была. Но, ни маркировки, ни веса не было. Я только по марке растворителя по переходу узнал, что краска Дюпоновская. И цифры непонятные еще прописаны. А клиент краску взял до покраски за недели три. Звоню на подбор и спрашиваю у девчат, что за фуфел они толкают. А мне начинают объяснять, что формулу не пишут, так как она готовиться по белому цвету только один раз и повторить её не возможно. А цифры, так " может там что раньше было другое налито или крышка другая". И вот, коллеги, я делаю глупость на которую более никогда не пойду. Я крашу авто... На третьи сутки он начал подсыхать А так как я красил переходом, то у меня остался отвердитель с краски и я провел тест. Так вот, для меньшего расхода отвердителя его просто смешали с растворителем, надеясь, что краску покупают за пару дней до покраски. А здесь несколько недель. В итоге, произошла реакция и отвердитель потерял частично способность активации. Вопрос? Каков вред такие типы на подборах приносят имиджу фирм- производителей?.Еще пример по тому же подбору. Мой коллега годами подбирал там же краску и даже не знал, что под неё обязательно нужно ложить подклад. В итоге перерасход краски, а я с подкладом ЛЮБОЙ ЦВЕТ укрываю в 1,5 слоя. Почему не говорили ему? Потому, что компоненты подклада и краски частично одинаковы( экономится подклад и компоненты мешаются как краска)- есть возможность сделать замес налево. И еще пример. Переписываюсь с парнем-маляром из-под Сургута. Пишет, что продают шпаклю Дюксон, а отвердимтеля к ней нет родного и приходится мешать Шпицевский. Почему? Потому, что контроля нет. А взять лак R-M Бэйсик? Из Франции сравнить и подпольный? Почти все то-же, но нет. А краску МIPA вспомните- ведь КАЧЕСТВО БЫЛО, пока подделывать не стали... И еще, чем качественнее материалы, тем меньше их нужно. Сравните наждачку 3М золотая серия с той же SIA( ведь тоже хорошая). Но 3М я трачу практически в два раза меньше...

юрии: Паша-малыш пишет: так он и сейчас торгует материалами Дюпон и Дюксон в Минской области( там отделение Дюпона и я там закупаю все материалы). Все товары сертифицированы о чем речь вести!?если сам продавец говорит ,-что дюксон в россии разливают!!

Паша-малыш: Так разливают пусть хоть в Китае. Мне, например, все равно, где упакована машинка Макита, если выпущена она в Японии. А в России существует лаборатория для исследований по работе с материалами Дюпон и Дюксон, но не по производству вышеуказанных материалов(т.е. грубо говоря, для изучения спроса на материалы, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений)

Паша-малыш: И в догонку, братья не будем спорить, я знаю одно, если соблюдать всю технологию от и до, то хоть Новолом работай, хоть Дюпоном или Шпицем- результат будет только положительный. А если нарушать, начиная от температурного режима и заканчивая межслоевой сушкой, то даже самые крутые материалы не помогут.

юрии: на том и порешили!!

Паша-малыш: Согласен, Юрии, крепко жму руку и теплый привет Украине !!!

юрии:

Dmitriy: дОЛГОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛ ЛАКОМ Дюксоном кмоплектом стандартным для недорогих машинок и sikkensом для более менне солидных авто, после того как пропал Дюксон Бельгийского разлива и появился в круглых банках так называемы Дюксон из EU, Дюксон стал плохим лаком, сужу по времени ушки по полированию и вообще его испортили, перешёл полностью на sikkens незнаю проблем, тем более нашёл хороший канал за очень доступные для sikkensа деньги

Паша-малыш: Парни, повторюсь еще раз: продукция DUPONT и DUXONE кроме как в Бельгии больше нигде не производится( за исключением некоторых компонентов и активаторов, которые производят в Германии). Ни в Польше, ни в Прибалтике, ни в России и т.д. По поводу лаков: внимательно следите за передвижениями маркировок лаков: до сих пор мы имеем лак DUXONE, который сохнет в течение 12 часов и полировка возможна через двое суток, а также мы имеем лак, который сохнет 2 часа и полировка возможна через 6 часов. Dmitriy пишет: и вообще его испортили Поясните, пожайлуста, что скрывается за этой фразой? Не подколки ради, а для полной информации к размышлению( возможно, что до нашего отделения DUPONT информация поступает не в полном объеме?).

Andrej: Извиняюсь за вторжение. Меня намедни озадачили вопросом- не знаю, что и ответить... Прошу совета о спецов, в особенности у старых спецов, которые в свое время намучились с Садолинами и Мобихелями- через какое время свежевыкрашеную алкидом деталь можно защищать тефлоновыми или восковыми полиролями? Она же, зараза, полгода после покраски воняет и крепчает...

Dmitriy: вообще алкидные эмали нецелесобразно использовать при окраски автомобилей, ими только поезда с трамваими красить... это тебе любой производитель скажет

Dmitriy: а главный минус что перекрасить затем по человечески нормальными эмалими очень геморой на а именно придёться полностью снимать алкидную эмаль, так как полная несовместимость

Andrej: Dmitriy пишет: перекрасить затем по человечески нормальными эмалими очень геморой Да это понятно... Там ситуация такая- купил человек капот БУшный взамен убитого. Состояние этого БУ капота- вполне сносное, но крашен был алкидкой. Вот он и перекрасил его алкидкой в свой цвет именно по причине нежелания иметь геморрой со снятием всего покрытия до металла. А тут пришло время машину полировать, вот он и думает- как быть с капотом.

Ander: Если после окраски алкидом прошло пару месяцев (срок полной полимеризации алкида), то можно полировать. В любом случае, сначала попробуй на незаметном месте, пятачек вручную пошкурить и пастами на салфетке. Если паста в эмаль втаптываться не будет, тогда все ОК!. Осторожнее с машинкой, большие обороты не давай, алкид припалить - как два пальца об асфальт. Ну, а если окрашен недавно, то "извиняйте-бананьев нема!". Один выход - в сушилку, 60 градусов на сутки. Тогда попрет!

Andrej: Ander, спасибо за расклад, все понятно. Крашено недавно- 2 недели как... Короче, пусть пока так поездит- от греха подальше... Да и покрашен он неплохо- почти без пыли и других косяков, чего мужику неймется- не пойму. "Наши руки- не для скуки", наверное...

Ander: Всегда пожалуйста! Уточню: пару месяцев, это при плюсовой температуре окужающего воздуха. То есть сейчас зима, следовательно, начинай отсчет с момента потепления на улице. А лучше всего отговори клиента от этого неблагодарного занятия, все равно блеск на алкиде долго не держится (низкая механическая стойкость эмали).

Andrej: Ander пишет: А лучше всего отговори клиента от этого неблагодарного занятия Да это не клиент, это сосед, который знает, что я причастен к этому ремеслу- вот и достает вопросами. Ander пишет: блеск на алкиде долго не держится Как я понял, его не блеск как таковой интересует. Он машину тефлоном натирает чуть ни каждый месяц. Она после этого, разумеется, выглядит несколько иначе, да и не пачкается так. А капот на этом фоне смотрится так, как будто на нем свиньи ночевали.

anatoль: Парни на счет алкида . у меня нормальный подбор за 100 км. поэтому приходится итди на рынок и подберать ближайшую по цвету и делать переход для быстрейшего высыхания делаю следующее- краска мобихил или коломикс однокомпонентная эмаль добовляю активатор Дюксон из комплекта 30 проц для мобихила и 40-45 проц. для коломикса выдержка 10-15 минут и крашу а затем полтора слоя лака Дюксон и через 10-12 часов можно полировать. но это все от недоступности хороших материалов. жил-бы хотябы в облостном городе то не заморачивался. а с капотом возьми заматуй перекрой локом -Дюксоном и на утро отполируй.

Andrej: Хм...Блин... Век живи... Надо попробовать, спасибо, анаtоль. А какой именно Дюксон? Я их материалы плохо знаю. И еще- ты ведь активатор дюксоновский добавлял в эмаль, а здесь Мобихелом с родным ISO-отвердоном крашено, не поднимет ли ее Дюксон?

Ander: Andrej пишет: краска мобихил или коломикс однокомпонентная эмаль добовляю активатор Дюксон Мы когда-то тоже так делали, и переход на алкиде получался, и лаком иногда, но реже. Пока не обоср...сь: бывало лак вспучивал алкид, особенно недавновыкрашенный. Но не это страшно, прошло полтора, два года, и на некоторых машинках сие художество, под воздействием то ли каких ио напряжений, то ли от хим. несовместимости, покрывалось паутиной трещин. Приходилось все сдирать под ноль, так как любое покрытие нанесенное вновь "рвало" таким же макаром. Лучше поступить так: закрой заматированный алкид сплошным слоем "Баркоата" (барьерный слой на спирту), затем после сушки, невышкуривая, акрилом нужного цвета. А на утро заполируй. Покрытие получится полноценным и химически грамотным.

Andrej: Ander пишет: бывало лак вспучивал алкид, особенно недавновыкрашенный. Вот этого я и боюсь... А насчет Barcoat- я собсем забыл, что изоляторы существуют... Точно, так и надо сделать!

anatoль: еасли в алкид активатор дюксон а затем сверху лаком дюксон -то у кума уже 7 лет на 06 вазе и не каких проблем можно еще сверху биндером а потом лаком .биндер онже нитро а нитро не так огресивно. но это все для ленивых а так андер правильно говорит перекрась акрилом и всех делов

anatoль: А вообще когда в мобихил Дюксоновский активатор добовляеш если за 40 минут не выкрасил то в пульвере можнт схватится. Для справки- дюксоновский активатор является смесью активатора растворителей и присадок. так в анатации написано

wowk: О-фи-геть.

Andrej: wowk пишет: О-фи-геть. ??? Мне нужен был выход из конкретной ситуации, и я его получил. Спасибо всем, кто мне в этом помог. Wowk, извини, если что не так.

anatoль: Могу сказать что нетак. У WOWK любой материал даже самый дифицитный под рукой - просто взял и сделал а многим из нас приходится выкручиватся кто как может . И при этом еще и зарабатывать

wowk: Да всё в порядке , просто я точно так же выкручивался уже и не помню в каком году прошлого века... такая ностальгия одолела - ну просто слёза навернулась. Эх, молодость!

Andrej: wowk пишет: такая ностальгия одолела - ну просто слёза навернулась. Wowk! Смахни слезу, приезжай в гости! Малярный экстрим "по полной" - гарантирую!

Andrej: Нет, парни, не дает мне это покоя. Вы, конечно, извините за вопрос дурацкий, но все-таки: Из журнала "Автопилот": "Особых хлопот потpебовала окpаска. Двадцать уровней всевозможных гpунтов и шпаклевок, полтоpа месяца шлифования тонкой шкуpкой и девять слоев кpаски тpех pазных видов. Фиpма "Авто ЭМ" кpаску и гpунты подаpила -- "Егоpов и К" сэкономили на этом паpу тысяч доллаpов. Внешний лоск автомобиля действительно вышел отменный. Собственно, от BMW осталось самое ценное -- обpаз." Кто- нибудь понимает о чем идет речь? Что это- очередной "словесный понос" представителя свободной прессы? "Бред Сивой Журналистки", которой "накрошили на уши батона" ребятки из "Егоров и К"? Или это суперспособ суперокраски, о котором я ничего не слышал? Поясните, пожалуйста, не сочтите за труд... Нет, ну я слышал про такое- 6-8 слоев эмали с прошлифовкой каждого предыдущего слоя, но причем здесь "три вида краски"? А "двадцать уровней всевозможных грунтов"?

wowk: Ёо.......... Двадцать уровней всевозможных гpунтов и шпаклевок, Нифига себе пирожок! ЭТО УЖЕ КАКОЙ-ТО СТЁБ. (Интересно: а ведь рано или поздно, но такое начнёт расслаиваться, скорее всего. Лет через 5...) полтоpа месяца шлифования тонкой шкуpкой ну, бывает и такое при реставрации. А три вида краски - это трёхслойка наверно имеется в виду: подложка, база, лак... Только выразились некомпетентно. 9 слоёв? Ну, скажем: подложку в 2 слоя, базу в 3, лака - 4 слоя налили(возможно даже за один присест...) - это ещё не предел.

Andrej: wowk пишет: А три вида краски - это трёхслойка наверно имеется в виду: подложка, база, лак... wowk , я эту "бэху" видел, она неэффектной эмалью крашена. Ну, по крайней мере, на фото так выглядит. Красная такая... Ну, лаком и полили, может быть... А вообще- существуют ремонтные трехслойки с неэффектной базой? Я в продаже ни разу не видел- может, спросом не пользуются... И как потом полировать такое- это ж такой гиммор... Как поймешь где кончается лак и начинается база?

wowk: Yo... Не знаю, как у них, но когда мне доводилось делать подобные проекты http://kuzov.nm.ru/volga.html , то лаку на них выливается нереально много, потому как и предполагаются непрерывные полировки для всяческих мотор шоу. А почему хозяева выбирают такие "никакие" цвета - мне неведомо....

Andrej: wowk пишет: А почему хозяева выбирают такие "никакие" цвета - мне неведомо.... Мне кажется для "олдтаймера" это некий компромис между желанием хорошо выглядеть и необходимостью "соответствовать"... Ну а если это современная тачка- тогда мне тоже неведомо...

Andrej: Andrej пишет: некий компромис Хотя и сомнительный... Мне кажется, хорошо отполированная хорошая эмаль будет выглядеть не менее эффектно, но более естественно... Может есть еще какие преимущества (стойкость, долговечность например)?

wowk: Вообще-то те МЛки, которые твердели при 130 градусах, имели завидную стойкость...

Andrej: Ну... Где-ж теперь такое провернешь... В кустарных условиях- малореально... Мож и были у кого такие суперкамеры да повымирали за ненадобностью всвязи с переходом на акрил. Там, наверное, и остальные материалы другие использовались- не отвалится ремонтная полиэфирная шпакля при 130? И фосфатирование (бондеризация), и т.д. и т.п.... Мрак...

vladimir: юрии пишет: после полного высыхания лака,по всей поверхности капота появились (как очень мелкие грибочки )что то типа вздутий Проблема известная ,на поверхности остались соли которые присуствуют в воде.Обычный обезжыриватель их не удаляет,только обезжыриватель на водной основе в U-POL такой есть.

юрии: vladimir пишет: только обезжыриватель на водной основе в U-POL такой есть. а ентот дивайс(от слова- диво,для меня) кроме выше сказанного,и удаляет и жиры и тд?и если мона ссылку !!!

шнырь: по поводу темы ..либо краска переморожена или лак ...либо масло летит из компресора...а о том о чем братва общается....респект и уважуха..эт не в магазин в ста метрах как у меня...



полная версия страницы