Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Скотч-брайт » Ответить

Скотч-брайт

mihas: Допустимо ли при покраске матировать деталь только скотч брайтом без матирующей пасты?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Евген: чес не знаю, но я так иногда делаю

Danich: Допустимо, только с пастой быстрее.

Паша-малыш: Кроме прочего, паста( 3М) ещё играет роль своеобразного обезжиривателя.


Danich: Не только 3М, но и Сиккенс.

EROY: Шлефикс от Глазурита тож самое, от Фареклы тоже есть G-matt , есть от Car Systems, особой разницы неощютил, единственное если скотч убитый то и паста не помогает, надо его менять своевременно, либо тереть убитым до посинения

Pivo: вообще пастами не пользуюсь на сухую матанул и вперёд

Garik406: Скотч-брайтом? Или чем? Если да-то каким?

Archangel: Привет всем Pivo пишет на сухую, наверное это правельней и быстрей мне кажеться, потому что пока все мокрое толком не видеш где тер где не тер а на сухую не приходиться к одному месту по несколько раз подходить (мочить, тереть, сушить, смотреть) только у меня вопрос каким номером наждачьки, 800 уже мало будет, надо поменьше.

Danich: А проявку отменили? Вообще насухо да, безусловно правильно, но использование пасты - это не мокро, добавляется чуть-чуть воды, пока ты матуешь, она почти высыхает, пистолетом обдул, еще раз сухим скотчбрайтом прошел - и сухо, и чисто. Это про скотчбрайт. А про мокро-сухо - Вот как вы загрунтованные бампера шлифуете? Машинкой нереально, ибо круглый весь. Бумагой вручную насухо - никак, ибо забивается сразу же. Абранетом вручную насухо - долго и все равно риски будут(400). Остается - только мокро, вручную, 800-кой. Если не так, поправьте.

Danich: Archangel пишет: только у меня вопрос каким номером наждачьки, 800 уже мало будет, надо поменьше Это про что? про скотчбрайт? Или про бумагу насухо?

GregSam: Есть еще бумажка( разной градации) на поролоновой основе, очень удобная вещь.

Danich: GregSam Да, пользовал, от Мирки. Кривые детали и на углах очень хорошо!

GregSam: А к нам Мирка не доехала, поэтому юзаю 3М

Pivo: Danich пишет: Остается - только мокро, вручную, 800-кой. так я делаю где возможно машинкой а где нет так же скотч брайтом(у нас он просто язык) на сухую или мягкими шкурками на катинке они в низу стоят .....специально для ручной обработки и хватает на долго

Danich: Pivo Скотчбрайт не уберет шагрень грунта. Pivo пишет: мягкими шкурками - насухо?

Pivo: конечно я воду использую только когда полирую и то пару пшиков из пшиколки

ФУНТ: А к нам приносили Мирковский скотчбрайт , тонюсенький такой .Градация вроде 360 , краснооранжевый.Так попробовал им на сухую - офигел , раз провел и всё .У 3м что серый , что красный - трет более менее только новый, и то не ахти ,и риска неравномерная , а тут оченьбыстро и удобно . Правда колорист отказывается заказать - зажрались мол

leo: я стараюсь по минимуму при покраске скочь брайт пользовать,тока куда машинка не достает. восновном при грунтовании юзаю( красный).ни разу не пробовал на заматир поверхность серым скотчь брайтом базу класть думаю что начнет структуру шагрени на лаке повторять. а ктонить так пробовал?

EROY: Я теперь все чаще и чаще тру на сухую серым скотчем, с пастой сразу не увидешь где хорошо заматовано а где пара царапин, часто после сухого матования прохожу с пастой - с ней равномерней получается и неостаются глубокие царапины как от сухого

Danich: leo Если шагрень заводская, то это и не плохо, что начнет повторять. Тризак, надосказать, тоже шагрень не срезает под ноль, но это не мешает ему отлично справляться с матированим под базу\лак.

leo: ну тож если заводская. а ежели до тебя кто постарался а так предпочитаю обезопаситься матируя скотч брайтом под лак. а тризактом под базу намана? не маловато?

Danich: Наверное нормально.. Я раньше все скотчбрайтом матовал а сейчас все тризаком. Не вижу смысла совмещать. Тризаком на машинке быстрее.. ОФФ - абразивы 4CR - полное г..!!! (накипело)

Zalman: офф и я отмечусь Danich Тут тендер проводился, Интерколор футболку продемонстрировал с надписью "4СR работает, остальные летят на йух" Впечатление создали у всех участников отвратительное.

leo: на машинке еще мона круглым скотчбрайтом . а вручную матовать ясен перец утомительно. я както больше 400-500предпочитаю. рузультат- абсолютно гладкая поверхность, и пыль и сколы на краях все сравняет в ноль. не всегдаж новые тачки красить приходится. а там уже рука на авиомате за кругами тянется Zalman пишет: Тут тендер проводился, Интерколор футболку продемонстрировал с надписью "4СR работает, остальные летят на йух" -сомнительный рекламный слоган

Danich: 4СR работает, остальные летят на йух - Столь креативных рекламных менеджеров надо сжигать.

mishustik: Danich пишет: Наверное нормально.. Я раньше все скотчбрайтом матовал а сейчас все тризаком. Не вижу смысла совмещать. Тризаком на машинке быстрее. 3000? Или 1000?

Danich: mishustik Конечно же, 1000. 3000 - под полировку.

mishustik: Danich пишет: Конечно же, 1000. 3000 - под полировку Хм , под окраску всегда было достаточно 500 на машинке. А ты везде тризаком или енто все-же под переходы?

Andrey: mishustik я так думаю, что тризаком пользуют с небольшим количеством воды и 1000 градация в таком случае под покраску будет самое то. Вот.

Саня-пулик: Zalman пишет: Danich Тут тендер проводился, Интерколор футболку продемонстрировал с надписью "4СR работает, остальные летят на йух" Впечатление создали у всех участников отвратительное.Да уж, мозгов у рекламщиков уже видимо только на такое хватает. Я кстати вчера внимательно посмотрел ролик "Локальная окраска" что в Контакте размещен. Там всё исключительно 4CR делает чел. Но вот у меня создалось впечатление что круг у полировальной машины вообще не вращался и чел им просто водил по бамперу. Мож это было сделано специально в целях видеосъёмки чтобы пастой камеру и оператора не загадить ? Ну и прозрачный бачок краскопульта у него какой то хитрый с большой дыркой сверху, но краска при этом оттуда не выливалась. Что это за конструктив такой ?

Pivo: Саня-пулик пишет: Ну и прозрачный бачок краскопульта у него какой то хитрый с большой дыркой сверху, но краска при этом оттуда не выливалась. Что это за конструктив такой ? это одноразовые патроны

mishustik: Саня-пулик пишет: Что это за конструктив такой PPS - технология по моему 3М. Проидись поиском хоть на Рамблере и откроется тебе еще одна тайна!

Danich: mishustik! Andrey прав. С небольшим количеством воды из распылителя - машинкой. Если деталь красится целиком и темный цвет, то конечно 500 хватает. Если светлое серебро и\или надо размыть на соседний(е) элемент(ы), то Тризак очень помогает!

olegx: Саня-пулик http://photofile.name/users/olegx/video/v219607f4a8/view/.

Саня-пулик: olegx пишет: http://photofile.name/users/olegx/video/v219607f4a8/view/Вот ведь капиталисты проклятые ! И стаканчик у них сжимается как бак в F1. А мы всё по старинке, в бачок переливаем... Кстати по поводу покраски одной детали за раз. Маляр там красил капот и у него краска кончилась (ну типа маляр-раздолбай по нашему ). А он долил и продолжил начатое без проблем.

d_c: скотч_брайт серый(светлые тона) красный или пурпурный(я дальтоник) на темные + матгель 3М (не матпаста) все хорошо матуется и адгезия без вопросов, и переходы разкидываются на ура, и даже обезжиривает(!!!!). кому легче на сухо кому на мокрую, у каждого свой способ и метод, мне легче на мокрую_деталь чистая в камеру, обдул и все. Без мат пасты тоже бывают грешочки_но только новый бампер, под покрас мокрый по-мокрому ;)



полная версия страницы