Форум » Краски, Лаки, Растворители... » покраска плавным переходом. КАК? » Ответить
покраска плавным переходом. КАК?
Puma: привет всем. Чой то ночью не спалось... Стоит у меня сузуки эскудо. трехдверка. И задумал я покрасить его плавным переходом. Чтобы самый его нос (решетка радиатора) яркожелтым, а самая его корма - яркокрасная. Только чтоб цвет плавно менялся от желтого к красному. Именно плавно. А не резко, как пулик брызнуть. Вобщем я хз как объяснить... В общем, как можно такое замутить? ИМХО надо как то плавно краску смешивать чоли... Подскажите советом
Ответов - 16
Rover: Мысль понятна, самому интересно, я бы наверно покрасил бы всю машину в желтый, а потом прозрачной красной начал задувать с кормы, отступая с каждым слоем все дальше к заду машины, хотя наверно есть менее запарный способ. По сути обычный плавный переход, только очень длиииииинннннннный
АНТОХА: Сам не красил но читал где то или смотрел... суть первоначально два цвета, потом вытягиваем с подливанием по 10% противоположного цвета... незнаю как с % смотря какой с каким... надо выкрасы сделать и будет видно сколько миксовать... андестенд? думаю несильно сложно... хотя смотря какие базовые цвета неизвестно...
Rover: АНТОХА что то ты не то сказал, ты понимаешь что будет если смешать две готовых краски? У тебя получится бурда непонятного цвета
АНТОХА: Rover пишет: У тебя получится бурда непонятного цвета несогласен... смотря какие краски...
Rover: АНТОХА проведем эксперимент?
соломон: Если желтый смешать с красным получиться коричневый АНТОХА пишет: несогласен... смотря какие краски... Краски любые, хоть акварель, хоть масло, а вот цвета ......
Puma: АНТОХА пишет: андестенд? йа йа!! :)
Puma: Rover пишет: Мысль понятна, самому интересно, я бы наверно покрасил бы всю машину в желтый, а потом прозрачной красной начал задувать с кормы, отступая с каждым слоем все дальше к заду машины, хотя наверно есть менее запарный способ. По сути обычный плавный переход, только очень длиииииинннннннный Кстати! а ведь может сработать... Если берем базы.. Желтым закрасили. Дальше ярко красным. Укрывистость красного плохая, значит слоев надо много.. Вот их и вытягивать к носу... Блин, интересно аж стало! попробую завтра на стенке попробовать :)
АНТОХА: Rover пишет: проведем эксперимент? Завтра доберусьдо... и всем вам покажу... соломон пишет: Краски любые, хоть акварель, хоть масло, а вот цвета ...... ну давайте предавайте меня анафеме Но у меня условие один из цветов будет серебро...
Puma: АНТОХА пишет: Но у меня условие один из цветов будет серебро... это не спортивно!
АНТОХА: Puma пишет: это не спортивно! Зато я побидю...
юрий: С кажим к примеру проходим одной базой всю бочину. Затем наливаем в пульвик другой базы... Переворачиваем сопло на пульвике на 90 градусов. Иначинаем проходить другой базой..Ну скажем с зади к передку(я так раньше делал пл. переход)....И все окей. Факел у нас в горизонтальномс положении...А следовательно моно размыть и ЧЕРТА.
Серега: пробовал что то навроде этого по совету Залмана (не помню в какой ветке) с баком моцика-подложка крупное серебро а по нему красный прозрачный микс сверху вниз добавляя слои,получилось и вправду изумительно-от густо-розового к кроваво красному.Но там всетаки места маловато а на машине наверно будет еще лучше... но долго-о-о....Дерзай,и нам ужас как интересно!
юрий: Серега пишет: но долго-о-о.... Почему долго. ...обычная покрака
Серега: юрий пишет: Почему долго. ...обычная покрака не могу спорить,один раз пробовал да и элемент маленький но на низ бака выходило слоев 10,соответственно вокруг машины походить придется...
юрий: Поправлю себя Факел у нас в горизонтальномс положении...А следовательно моно размыть и ЧЕРТА......И работаем таким макаром соответственно Сверху--в низ или снизу в верх А где ты хочеш сделать совсем слабый переход...просто пульвер держи чуть дальше от поверхности...и можно чуть чуть повернуть его в сторону перехода.
полная версия страницы