Форум » Краски, Лаки, Растворители... » проблема с прозрачной краской (+) » Ответить

проблема с прозрачной краской (+)

Hark: суть проблемы: краска - оранжевый перламутр с низкой укрывистостью; ~4 кг + ~2кг растворителя. мастер с такими красками раньше дела не имел, в результате "краски не хватило", т.е. машина вся в пятнах, переходах и просветах. Работы закончили час назад; Лак не наносили. Думал о том, что бы докупить краски, но у меня большие сомнения насчет мастера. Не хочу дальше рисковать деньгами. Второй вариант более приемлемый: покрасить гладким цветом (тут и мастер справится и затраты не большие). Собственно вопрос: чем перекрыть перламутр (т.е. базу) и какие следующие шаги для нанесения гладкого цвета. ЗЫ прочие мысли-советы о данной ситуации приветствуются. заранее благодарен.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Hark: и еще такой, может глупый вопрос: под одним наименованием Arancia Borealis могут ли быть разные краски ? в принципе колорист написал на банке рецепт, попробую в ближайшее время его выложить.

Danich: Hark пишет: если у Dupont-a цвет VW Arancio Borealis трехслойный, то по другим системам он тоже такой? Hark Не обязательно. Что в шпице 3-слойка, то часто в глазурите - 2-слойка.

АНТОХА: Hark Я есчё раз у вас спрашиваю... вам то в какой системе краску изготовили...?


Hark: АНТОХА да вроде в первый раз, пред. вопросы были где да почем. завтра поеду общаться с колористом, будут подробности - напишу.

соломон: Hark Времени нет, в том смысле что база уже высохла и дальнейшее нанесение краски на нее чревато отслоением. Hark пишет: что значит "замыть" это юрий пишет: перетереть машинкой 800-1000.

диез: Базу ненадо ничем ни затерать,ни замывать,а как можно быстрее покрыть лаком.

юрий: диез пишет: Базу ненадо ничем ни затерать,ни замывать,а как можно быстрее покрыть лаком. ЗАЧЕМ покрывать лаком .Человек сказал что машина вся в ПРОСВЕТАХ-недокрасах.ПЕРЕТЕРЕТЬ.ЗАКАЗАТЬ 1кг.подложки .ПРОЙТИ ею и КРАСЬ КСЕРАЛОМ(1кг). HARK-Ну ответь ты наконец что за машина.Я почему спрашиваю . ЭТО ее родная краска.ОТЛИЧАЕТСЯ-ли она от проемов. СТОИТ ЛИ дальше палить бабки .(ЕСЛИ это КАПРИЗ---ПЕРЕКРАСКИ по наружке-а проемы отличаются)

Danich: юрий Чем Вы хотите ее "перетирать"? Цвет кстати как я понял неоригинальный.

юрий: МАшинкой на мягкой подошве абразивом 800-1000(АБРАНЕТ_Что-бы потом можно было наносить подложку. БЕЗ подложки ОН ее не покрасит Это однозначно---ТОЛЬКО ПЕРЕКРАС. ДАже если частично проходить(ксералом-только непркашеные места) всеравно будет

Pivo: короче если пятна то перекрашивать!!!а так как тред уже не один день то матуй(можешь скотч брайтом) покупай подложку(если нет то покупай краску базу не металик эдентичного цвета как твой перламутр) заливай а то пока бла бла бла уже б покрасил давно

Rover: Pivo +1 уже давно по новой красить

Danich: юрий ВсЕ ЯсНО!! (легко читается?)

юрий: Согласен Не вСегДа пере проверяешь написание. Кстати ЧЕМ же вся эта кухня закончилась

Rover: юрий при общении в интернете есть определенные правила и одно из них, это написание чего либо заглавными буквами означает крик, поэтому твои посты читаются как переодически переходящие в истерический крик. Надеюсь я более доходчиво объяснил чем Даня. Прими во внимание и прояви уважение к собеседникам.

юрий: Понял . Исправлюсь.Нифига себе.А я думаю че у меня горло все время болит. И голос охрип

Hark: кухня закончилась дополнительным вливанием денег на еще 2 кг краски. этого хватило перекрыть все проблемные места. Результатом, не вдаваясь в местную провинциальную специфику, доволен. будет солнце - сфоткаю и выложу посмотреть )) ЗЫ мысль о дешевом акриле возникла под воздействием паники )) Но все равно всем спасибо за помощь. ЗЗЫ краска собрана ~по системе~ Лесонал, и колорист подтвердил это она однослойная, хотя и согласился, что под прозрачные цвета нужна хоть какая-нибудь подложка.

Hark: PPPS краска не родная; на проемы дверей хватило. внутрянку еще до подготовки задули дешевым "апельсином" Vika, и удивительно что Arancio Borealis оказался очень близким по оттенку (конечно не учитывая что он перл.).

gtrance: Ггг, вас развели. Прозрачная краска - есть эффектный слой, который просто требует подложки. ПОДСЛОЙ ОБЯЗАТЕЛЕН, он сокращает расход материала в 2-3 раза, а зачастую - без него вообще невозможно выкрасить что-либо без пятен и непрокрасов. Далее - база пересохнуть никак не может, если долго стоит база без лака максимум что нужно - перекрыть жижей для переходов(по сути та-же база, только прозрачная и сильно разведённая растворителем медленным). Почему не может пересохнуть - база есть акриловый сополимер растворённый в орг.растворителях. База является обратимым химсоставом, т.е. при добавлении растворителя она снова переходит в жидкое агрегатное состояние с сохранением всех свойств и качеств. В лаках покровных содержится необходимое количество растворителей для создания химадгезии(подрастворения) верхнего слоя базы. Если лакируете давно положенную базу - можно развести чуть-чуть первый слой лака тем-же 650-м, только для создания нормальной адгезии(более сильного подрастворения базы). Согласитесь, работаем мы не на заводе и подобные тонкости вполне могут сохранить время, силы и деньги. Насчёт толщины краски - всё фигня, лейте хоть сколько. Моя камри покрашена более 8 раз, езжу 3-й год ЕЖЕДНЕВНО, в любую погоду - нет никаких проблем вообще с лкп. Вот вам ретроспектива: И это без промежуточных перекрасов, без покраски в хром(там под хамелеоном лежит слой хрома до сих пор), это без фото грунтования.. Перед покраской старая краска просто заматовывалась р400 на мокрую и всё. Каждый покрас был полноценным, подслой, база, лак. И знаете - всё держится просто отлично, нет ни намёков на скалывание, на трещины и на прочие дефекты. И при этом посмотрите на новые жигули где толщина "Рекомендованная" производителем ЛКМ. Морда зачастую под перекрас и у 2110 и у хундаев и у бмв. До прошлой осени на капоте камри не появилось ни одного скола, хотя за лето-осень проехал 25тыкмов по дорогам нашей родины. Вот вам и рекомендации производителей.. И кстати, краска не отбивается даже при случайных ударах дверей об стены гаража когда их открываешь и всё такое. В первых трёх покрасках была база р-м, потом мобихел, в последних двух - собственного производства. И последнее - во избежании проблем описанных в этом топике ДЕЛАЙТЕ ТЕСТ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ ВСЕЙ МАШИНЫ!

соломон: gtrance пишет: Далее - база пересохнуть никак не может, если долго стоит база без лака максимум что нужно - перекрыть жижей для переходов(по сути та-же база, только прозрачная и сильно разведённая растворителем медленным). Почему не может пересохнуть - база есть акриловый сополимер растворённый в орг.растворителях. База является обратимым химсоставом, т.е. при добавлении растворителя она снова переходит в жидкое агрегатное состояние с сохранением всех свойств и качеств. В лаках покровных содержится необходимое количество растворителей для создания химадгезии(подрастворения) верхнего слоя базы. Если лакируете давно положенную базу - можно развести чуть-чуть первый слой лака тем-же 650-м, только для создания нормальной адгезии Все здорово объяснил Но объясни тогда пожалуйста причину отслоения лака от базы, недавно делал висту так лак пластами от базы отваливался, кроме как пересушенностью базы никак я это не объяснил Тоесть если не пройти биндером или разведенным лаком по давно положенной базе, то всетаки лак может потом отслоиться?

gtrance: Пересушенность - эх вообще скорее байка. из микронного слоя базы растворители выходят за полчаса, минут за 40. Всё, плёнка полностью состоит из твёрдого акрила. Видимо проблемы с лаком, возможно стоило разбодяжить его растворителем посильнее. У меня ни разу не отслаивалось и после того, как через сутки залачил после того как базой покрасил. у аэрографистов тоже не отслаивается, даже когда юзают обычную базу для раскраски.



полная версия страницы