Форум » Краски, Лаки, Растворители... » ПЕРЛАМУТР, вопрос по технологии нанесения. » Ответить

ПЕРЛАМУТР, вопрос по технологии нанесения.

Стрелок47: Пробовал через поиск найти подобную тему, не получилось, если плохо искал, то пошлите меня туда.... Вопрос вот в чем: Я ни разу не красил перламутром, теперь появилась такая необходимость, а как точно это сделать я не знаю. Какая должна быть подготовка под покраску? Сколько и каких слоев красить? и т.д. Буду очень презнателен всем за помощь!

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Боб_Тр: Из своего опыта. Красили недавно скайлайн праворукий. Разбиты, задний бампер. заднее правое крыло передний бампер, преднее правое крыло. Отколеровать перламутр на мой взгляд мало реально , но наверно, достижимо если потратить кучу времени самого перламутра+подложка, а он очень недешев в среднем 3700+2600 р (для клиента естественно) за кг по нынешним ценам. Покрасили первый раз отличный лоб, бок никакой, второй раз: есть бок лоб вышибает даже в темноте. В результате пришли к выводу если биты зад и переднее крыло - краситься вся сторона то есть плюс две двери. Клиента надо морально к этому готовить если он хочет идеал. При наличии опыта можно сделать и распыл на соседнюю деталь но опять же время и деньги и клиент может "удачный" попасться который не захочет платить за распыленную деталь. Так вот: На два перекраса Было потрачено впустую по 1 кг подложки и перла, лака, нервов, 70 литров солярки, два дня времени, чтобы плюнуть и в результе покрасить всю сторону. В результате бесплатная покраска двух дверей, так как не оговорено было с клиентом заранее. И 10 000 рублей на ветер. Краска была Шпиц лак Глазурит-совсем не дешевые матеиалы. Резюме: Разводить клиента на окрас всей стороны либо отказываться от такой работы.ИМХО. Про технологию забыл Обычно кладем 1-2 жирных слоя (перламутра) плюс слой опыл.

Maxim 25: Друзья, я вам из личного опыта скажу!!! Льёш краску по коду, красиш однозначно в переход, а лак желтит иногда на таких почти белых цветах из за доплнительной толщены (ЛИНЗЫ) если проще сказать., ну если только вы не дишовку наносите, есть смысл делать переходы по лаку или тоненький слой на стыке.

Zakusay: Maxim 25 пишет: Льёш краску по коду, красиш однозначно в переход Ну да, если код есть.


Maxim 25: А что прблем с кодами? Вроде как на японсах всегда был!

gtrance: Боб_Тр пишет: Резюме: Разводить клиента на окрас всей стороны либо отказываться от такой работы.ИМХО. Про технологию забыл Обычно кладем 1-2 жирных слоя (перламутра) плюс слой опыл. мдааа.. А подборку не пробовали сменить? Колориста научить? То что вы рассказываете - это 100% ошибка подбора.

gladkiy: Краска на СКАЛЕ не QT1 случайно?

ФУНТ: Перл ессстесно в переход .Тесты делать максимально приближённо к оригиналу ( у меня тесты никогда не совпадают , на тестик по одному уливаю , на деталь по другому ) , а лучше тест пластину рядом с окрашеной деталью крепить и на неё будет краска ложиться как и на детали , потом кусочек от теста отрезаем и лачим ,и сверяем - надо ещё слои по другому наносим (тоньше , толще , суше ), либо доколеровываем .Гиморно и долго - но хоть приближенно похоже , лучше чем перекрас . Что лак при переходе меньше наливать на край стыка со старой деталью - енто закон , который я так-же забываю .Хотя когда набирался опыта что-то новое сразу как аксиому запоминал , а чичас само собой енто знаешь и удивляешся когда у других енто не знают , век живи - век учись

диез: Независимо по коду или нет я делаю так, грунт подложка до того места где будет переход,потом в грунт добавляю 40% перла делаю переход не забываю пройти этим составом и предыдущюю деталь, а потом перлом по обоим деталям, и переход перлом.Хватает 2 слоя перла а потом лак.

диез: Независимо по коду или нет я делаю так, грунт подложка до того места где будет переход,потом в грунт добавляю 40% перла делаю переход не забываю пройти этим составом и предыдущюю деталь, а потом перлом по обоим деталям, и переход перлом.Хватает 2 слоя перла а потом лак.

Паша-малыш: диез пишет: потом в грунт добавляю 40% перла Почему в грунт?

gtrance: походу имел в виду в подслой.

wowk: Много написали, но то, что чистый перл по составу - это стеклянные шарики, не признался никто. И именно по этой причине чем больше слоёв перла - тем больше его уводит в желтизну. Так что правильно подбирайте подложку, чтобы уложиться в два слоя. Красить перл встык даже и не мечтайте. Если для металликов на красочный переход по евронорме 25 сантиметров, то на перл - 50 и более.

соломон: Просто информация. Получают искусственный перламутровый пигмент из слюды, покрытой оксидом титана (TiO2), оксидом железа (Fe2O3) или оксидом другого металла. Таким образом, пигмент не содержит красителей, а перламутровый эффект достигается лишь за счет длительного цикла отражения и рефракции. Это неорганический пигмент, поэтому изменения цвета в конечном продукте можно не опасаться. И более того, цвет остается устойчивым к воздействиям внешней среды (свет, погодные условия, температура — может выдерживать 800–900 °С). Хлопья пигмента и покрывающая их оксидная пленка являются диэлектриками и обладают отличной химической устойчивостью, что позволяет им под воздействием жидких кислот и щелочей сохранять свойства. По внешнему виду перламутровый пигмент, состоящий из слюды, покрытой оксидом, представляет собой крупнозернистую пудру. Это частицы с гладкой поверхностью и высоким модулем рефракции. И в зависимости от размера частицы пигмент обладает разной укрывистостью и блеском. В связи с этим появляется первая классификация перламутровых пигментов по их кроющей способности: • с высокой кроющей способностью. Размер таких пигментов < 15 мкм, 5–25 мкм. Перламутр имеет шелковистый блеск; • со средней кроющей способностью. Размер частиц — 10–60 мкм. Пигмент имеет, что называется, типичный перламутровый блеск; • с низкой кроющей способностью. Размер частиц — 10–100 мкм. Пигмент обладает сверкающим эффектом; • со сверхнизкой кроющей способностью. Размер частиц — 40–200 мкм. Пигмент имеет эффект блеска кристаллов.

диез: Господа, давайте быть ближе к народу.

диез: Нашел один из старых методов 93г нанесение перла. Может кого заинтерисует. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Желаю творческих успехов!

Стрелок47: Блин завтра красить собираюсь. Не понимаю только одного, как наносить перл на две рядом расположенные детали, например двери, когда красим обычной краской или металиком, то вылетаем на соседнюю деталь, то же со следующей деталью, и получается, что на стыке слоев больше??? А если перл меняет цвет от количества слоев, то получится что там будет темная полоса? Кстате на подборе сказали что перла ложить два с половиной слоя!

диез: Не будет темной полосы,если делать мокро по мокро

диез: Возьми готовый лак грам 50 и разбавь его растворителем%60 и нанеси это на место перехода,а потом перл и все

olegx: Стрелок47При покраске немного не доводи краскопульт до стыка с соседней деталью и на этом месте поверни кисть.Приём называется отмашка или рыбий хвост.

Паша-малыш: olegx пишет: или рыбий хвост. Нее, рыбий хвост чуть другой прием. К примеру, на двери верх детали и низ проход по длине увеличиваешь. а середину короче проход делаешь. Похоже на задний плавник у рыбы. Можно и обратным его делать. Тогда переход сглаживается. Кстати, кто-то об этом уже указывал на форуме.



полная версия страницы