Форум » Краски, Лаки, Растворители... » ПЕРЛАМУТР, вопрос по технологии нанесения. » Ответить

ПЕРЛАМУТР, вопрос по технологии нанесения.

Стрелок47: Пробовал через поиск найти подобную тему, не получилось, если плохо искал, то пошлите меня туда.... Вопрос вот в чем: Я ни разу не красил перламутром, теперь появилась такая необходимость, а как точно это сделать я не знаю. Какая должна быть подготовка под покраску? Сколько и каких слоев красить? и т.д. Буду очень презнателен всем за помощь!

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Pivo: подготавливать и красить как обыкновенные металики,просто перламутер идёт подложка перламутр и лак

Стрелок47: Pivo пишет: подготавливать и красить как обыкновенные металики,просто перламутер идёт подложка перламутр и лак подложка- это типа базы, цвета? перламутр - это блестки в бесцветной основе? Я правильно понимаю?

Pivo: ну да


Стрелок47: Ну тогда какой расход базы или сколько слоев? и как класть сами блестки? сколько слоев? Может есть какие то особенности? Тонкости?

mishustik: Эти блестки сильно цвет уводят , в зависимости от слоев. Сначала этот вопрос уточни с колористом.

Zalman: А наносить лучше мокрыми слоями, меньше вероятность яблочности.

Стрелок47: mishustik пишет: сильно цвет уводят А в какую сторону? светлее делают? Zalman пишет: А наносить лучше мокрыми слоями, меньше вероятность яблочности А сколь слоев? А последний слой как? полусухой?

Евген: 1. Ложиши подложку (до укрывистости), нанесение стандартное. 2. ложишь перл (правильно сказали, уточни у колориста) 1,2,3, слоя -?, я обычно ложу 3 -4 слоя по стандартной схеме( как базу) 3 Лак.

Стрелок47: Ну вот начинает немного проясняться суть технологии.....

mishustik: Стрелок47 пишет: А в какую сторону? А в другую. В общем отличную от сопрягаемых поверхностей.

Стрелок47: Что то я сомневаюсь что наши колористы на подборе могут что то разумное сказать по поводу количества слоев перла, для попадания в цвет! Но все равно спасибо за инфу, буду их распрашивать.....

Zakusay: А пускай 3 теста сделают, 2,3 и 4 слоя перла, тогда все понятно будет, скока надо тебе ложить слоев.

Стрелок47: Короче надо с них требовать выкрасы и спрашивать сколько на самом похожем слоев перла? Попробуем!

olegx: Стрелок47 И для верности свой выкрас сделай.

Стрелок47: Кстате вопрос возник потому что на машине крашеные детали стали отличаться, со временем, от некрашеных в сторону желтения, а от чего я не понял, наверное лак такой? Вот как бы не влететь второй раз... А вообще лаки желтеют?

Евген: Стрелок47 пишет: А вообще лаки желтеют? некторые уже имеют желтоватый оттенок

Стрелок47: А если я просто заматирую, покрашу, а желтизна не проступит от старого лака?????

Евген: Стрелок47 пишет: А если я просто заматирую, покрашу, а желтизна не проступит от старого лака????? нет, ты же старое покрытие перекроешь подложкой, перлом.

Стрелок47: Евген Это понятно, я имел ввиду, не будет ли эфекта как на бамперах? когда пластик меняет цвет краски?

mifody: Стрелок47 пишет: А вообще лаки желтеют? Ещё как. Некоторые жёлтоватые ещё находясь в банках, а некоторые желтеют со временем...(в основном дешёвые).

Боб_Тр: Из своего опыта. Красили недавно скайлайн праворукий. Разбиты, задний бампер. заднее правое крыло передний бампер, преднее правое крыло. Отколеровать перламутр на мой взгляд мало реально , но наверно, достижимо если потратить кучу времени самого перламутра+подложка, а он очень недешев в среднем 3700+2600 р (для клиента естественно) за кг по нынешним ценам. Покрасили первый раз отличный лоб, бок никакой, второй раз: есть бок лоб вышибает даже в темноте. В результате пришли к выводу если биты зад и переднее крыло - краситься вся сторона то есть плюс две двери. Клиента надо морально к этому готовить если он хочет идеал. При наличии опыта можно сделать и распыл на соседнюю деталь но опять же время и деньги и клиент может "удачный" попасться который не захочет платить за распыленную деталь. Так вот: На два перекраса Было потрачено впустую по 1 кг подложки и перла, лака, нервов, 70 литров солярки, два дня времени, чтобы плюнуть и в результе покрасить всю сторону. В результате бесплатная покраска двух дверей, так как не оговорено было с клиентом заранее. И 10 000 рублей на ветер. Краска была Шпиц лак Глазурит-совсем не дешевые матеиалы. Резюме: Разводить клиента на окрас всей стороны либо отказываться от такой работы.ИМХО. Про технологию забыл Обычно кладем 1-2 жирных слоя (перламутра) плюс слой опыл.

Maxim 25: Друзья, я вам из личного опыта скажу!!! Льёш краску по коду, красиш однозначно в переход, а лак желтит иногда на таких почти белых цветах из за доплнительной толщены (ЛИНЗЫ) если проще сказать., ну если только вы не дишовку наносите, есть смысл делать переходы по лаку или тоненький слой на стыке.

Zakusay: Maxim 25 пишет: Льёш краску по коду, красиш однозначно в переход Ну да, если код есть.

Maxim 25: А что прблем с кодами? Вроде как на японсах всегда был!

gtrance: Боб_Тр пишет: Резюме: Разводить клиента на окрас всей стороны либо отказываться от такой работы.ИМХО. Про технологию забыл Обычно кладем 1-2 жирных слоя (перламутра) плюс слой опыл. мдааа.. А подборку не пробовали сменить? Колориста научить? То что вы рассказываете - это 100% ошибка подбора.

gladkiy: Краска на СКАЛЕ не QT1 случайно?

ФУНТ: Перл ессстесно в переход .Тесты делать максимально приближённо к оригиналу ( у меня тесты никогда не совпадают , на тестик по одному уливаю , на деталь по другому ) , а лучше тест пластину рядом с окрашеной деталью крепить и на неё будет краска ложиться как и на детали , потом кусочек от теста отрезаем и лачим ,и сверяем - надо ещё слои по другому наносим (тоньше , толще , суше ), либо доколеровываем .Гиморно и долго - но хоть приближенно похоже , лучше чем перекрас . Что лак при переходе меньше наливать на край стыка со старой деталью - енто закон , который я так-же забываю .Хотя когда набирался опыта что-то новое сразу как аксиому запоминал , а чичас само собой енто знаешь и удивляешся когда у других енто не знают , век живи - век учись

диез: Независимо по коду или нет я делаю так, грунт подложка до того места где будет переход,потом в грунт добавляю 40% перла делаю переход не забываю пройти этим составом и предыдущюю деталь, а потом перлом по обоим деталям, и переход перлом.Хватает 2 слоя перла а потом лак.

диез: Независимо по коду или нет я делаю так, грунт подложка до того места где будет переход,потом в грунт добавляю 40% перла делаю переход не забываю пройти этим составом и предыдущюю деталь, а потом перлом по обоим деталям, и переход перлом.Хватает 2 слоя перла а потом лак.

Паша-малыш: диез пишет: потом в грунт добавляю 40% перла Почему в грунт?

gtrance: походу имел в виду в подслой.

wowk: Много написали, но то, что чистый перл по составу - это стеклянные шарики, не признался никто. И именно по этой причине чем больше слоёв перла - тем больше его уводит в желтизну. Так что правильно подбирайте подложку, чтобы уложиться в два слоя. Красить перл встык даже и не мечтайте. Если для металликов на красочный переход по евронорме 25 сантиметров, то на перл - 50 и более.

соломон: Просто информация. Получают искусственный перламутровый пигмент из слюды, покрытой оксидом титана (TiO2), оксидом железа (Fe2O3) или оксидом другого металла. Таким образом, пигмент не содержит красителей, а перламутровый эффект достигается лишь за счет длительного цикла отражения и рефракции. Это неорганический пигмент, поэтому изменения цвета в конечном продукте можно не опасаться. И более того, цвет остается устойчивым к воздействиям внешней среды (свет, погодные условия, температура — может выдерживать 800–900 °С). Хлопья пигмента и покрывающая их оксидная пленка являются диэлектриками и обладают отличной химической устойчивостью, что позволяет им под воздействием жидких кислот и щелочей сохранять свойства. По внешнему виду перламутровый пигмент, состоящий из слюды, покрытой оксидом, представляет собой крупнозернистую пудру. Это частицы с гладкой поверхностью и высоким модулем рефракции. И в зависимости от размера частицы пигмент обладает разной укрывистостью и блеском. В связи с этим появляется первая классификация перламутровых пигментов по их кроющей способности: • с высокой кроющей способностью. Размер таких пигментов < 15 мкм, 5–25 мкм. Перламутр имеет шелковистый блеск; • со средней кроющей способностью. Размер частиц — 10–60 мкм. Пигмент имеет, что называется, типичный перламутровый блеск; • с низкой кроющей способностью. Размер частиц — 10–100 мкм. Пигмент обладает сверкающим эффектом; • со сверхнизкой кроющей способностью. Размер частиц — 40–200 мкм. Пигмент имеет эффект блеска кристаллов.

диез: Господа, давайте быть ближе к народу.

диез: Нашел один из старых методов 93г нанесение перла. Может кого заинтерисует. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Желаю творческих успехов!

Стрелок47: Блин завтра красить собираюсь. Не понимаю только одного, как наносить перл на две рядом расположенные детали, например двери, когда красим обычной краской или металиком, то вылетаем на соседнюю деталь, то же со следующей деталью, и получается, что на стыке слоев больше??? А если перл меняет цвет от количества слоев, то получится что там будет темная полоса? Кстате на подборе сказали что перла ложить два с половиной слоя!

диез: Не будет темной полосы,если делать мокро по мокро

диез: Возьми готовый лак грам 50 и разбавь его растворителем%60 и нанеси это на место перехода,а потом перл и все

olegx: Стрелок47При покраске немного не доводи краскопульт до стыка с соседней деталью и на этом месте поверни кисть.Приём называется отмашка или рыбий хвост.

Паша-малыш: olegx пишет: или рыбий хвост. Нее, рыбий хвост чуть другой прием. К примеру, на двери верх детали и низ проход по длине увеличиваешь. а середину короче проход делаешь. Похоже на задний плавник у рыбы. Можно и обратным его делать. Тогда переход сглаживается. Кстати, кто-то об этом уже указывал на форуме.

olegx: Паша-малыш Да извиняйте,попутал.

Стрелок47: Покрасил, всем спасибо, получилось вроде нормально, на ствыах нет полос, я недоводил немного. Кстате красится Перламутр не сложнее металика, вот только слоев дофига, и времени соответственно уходит много.

Максим: доброго времени суток! вот предложили бампер покрасить перламутром) (родной цвет тоже перламутр) может это выглядит глупо но у меня несколько вопросов (так как испортить не хочется): 1. подготовка поверхности так же как и для простой краски? (просто замываешь шкуркой на 400) 2. подложка - это простая база? и ложить её надо также в два слоя? 3. на подборе должны сказать во сколько слоёв надо ложить перламутр? и ещё интересно мокрым по мокрому это значит положил первый слой подложки, 15 мин подождал положил второй слой, снова 15 мин жду затем перламутр... и так далее с выдержкой в 15 мин? или не надо ждать?

Вальтер: Максим пишет: и ещё интересно мокрым по мокрому это значит положил первый слой подложки, 15 мин подождал положил второй слой, снова 15 мин жду затем перламутр... и так далее с выдержкой в 15 мин? или не надо ждать? Мокрый по мокрому, это когда грунтуешь и сразу красиш . Перламутром крась также как металликом, только если не трёх слойка, или плохо укрываемый пёрл. Эти с подложкой. Чем лучше подготовишь, тем лучше будет результат. Цвет какой будет у бампера?

Максим: дело в том что я красил только акриловой краской и вот появилась возможность попробовать перламутром), цвет синий

Вальтер: Попробуй. Синий цвет , не сложный . Если бампер будет отгрунтован светлым грунтом, чтоб краска лучше перекрывала, положи тёмную подложку.

Максим: дело в том что там имеется ремонтное место, надо грунтовать только его или весь бампер? и я так понимаю на подборе долны дать три баночи одна с подложкой вторая с перламутром и третья с лаком?

Вальтер: Максим пишет: дело в том что там имеется ремонтное место, надо грунтовать только его или весь бампер? и я так понимаю на подборе долны дать три баночи одна с подложкой вторая с перламутром и третья с лаком? Если на старом лакокрасочном покрытии нет косяков, то грунтуй только ремонтное место. Можно вообще переходм покрасить. Если краска идёт с подложкой, то дадут подложку.

Максим: наконец забрали краску с подбора, там дали две баночки одна с краской (перламутр в не же уже смешан) и разбавитель сказали смешиваешь и красишь до укрывистости. вот ещё вопрос ввозник: они дали два выкраса, на мокрую и на сухую, посмотрели подходит на сухую, так вот я так понимаю на сухую-это когда эмаль полностью высыхает затем покрывается лаком, а полусухой-это выдержка 15 мин и лаком кроешь? а на счёт перехода я сомневаюсь пока что получится, сначала попробую полностью деталь покрыть)

Вальтер: Максим пишет: они дали два выкраса, на мокрую и на сухую, посмотрели подходит на сухую На мокрую, это когда базу кладёшь мокрым слоем, тоесть в блеск, а на сухую, когда последний слой базы, убираешь подачу краски и припыляешь. Не переборщи с сухим слоем, а то база встанет раком.

Максим: а вон оно как, пойду сегодня пробовать спасибо за советы



полная версия страницы