Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Бампер на мицубе... » Ответить

Бампер на мицубе...

Puma: Приветик всем! Ситуация вот какая: машина - мицубончик. Лансер. 5 лет. Задний бампер весь в трещинках (вроде как когда приложишся бампером, он погнется. Потом на место встает, а краска лопнула). Начал делать разрыв. Пока феном грел - часть краски ессно вспучилась. Аккурат по трещинкам этим. Все зачистил, зашпаклевал. Начал шкурить. И пипеееец... Шпакля, в местах перехода на грунт (который на бампере был) начинает отваливаться вместе с грунтом. Кусками. Зачитстил до пластика это место. Шпакленул. Опять та же хреновина... Начал разбираться. Вывод - грунт не держится на пластике. Толи праймер не брызгали на пластик.. Толи чо... В итоге вопрос. Чего делать то??? Пятно я худо - бедно покрасил, но вспучивания в местах перехода вылезли... Смысл ясен - надо все до пластика сдирать и заново. Через праймер делать. Вопрос то еще вот какой.. Неужто это бампер так покрасили где то? Вряд ли на заводе такой фигней заниматься будут...

Ответов - 18

Саня-пулик: Про пластик обуждали тут http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000281-000-0-0-1224786304 http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000278-000-0-0-1224786087 Puma пишет: Вопрос то еще вот какой.. Неужто это бампер так покрасили где то? Вряд ли на заводе такой фигней заниматься будут...Уронили новую с автовоза, кокнули бампер, взяли такой же, задули по быстрому чем было и поставили. Обычное дело...

Pivo: попробуй давкой воздуха всё сдуть

vasek: Попробуй хорошо нагреть и смыть дегрессером высушить потом адг. по грунту и порозаполнитель потом шпаклюй.


Danich: Что значит начал делать разрыв? Это что? Ты его весь грел, что-ли? Грунт, кстати - белый там?

Sershal: Puma пишет: Вряд ли на заводе такой фигней заниматься будут... Сплош и рядом. Бампера Daewoo или Шевроле, в работу хоть не бери..... Думаю, что на заводе всё таки экономят на материалах. Место, которое поднимает, сушим, перешпатлёвываем тоненько, перегрунтовываем напылами просушивая между слоями полусухим грунтом. Можно с применением фена. Ну я так делаю. Главное сильно не намочить растворителями границу перехода.

Puma: Danich пишет: Что значит начал делать разрыв? Это что? Ты его весь грел, что-ли? Грунт, кстати - белый там? порван он был маленько. Паяльник, фен и электрод из пластика поправили это дело. Грел локально. Грунт белый

Danich: Я красил недавно новый оригинальный бампер от Ланцера.. До этого хотел скроить и купить б\у, ездил смотреть бампер, и такая же фигня - в одном месте была краска немного содрана, и краска отваливалась пластами. А под ней - вот этот самый белый блестящий грунт. Отказался нафиг и купил новый в Рольфе. Когда забирал - увидел - все тот же белый грунт. Странный он какой-то, я такого на новом пластике не встречал. Блестящий, как акрил, слой толстый, адгезии к нему никакой. На немках, японках - он хоть матовый и шершавый немного. Заматовал 500-й на машинке, скотчбрайтом с пастой - стал матовый. И в путь! Просто, наверное, те, кто красил до тебя, поленились его матовать..

Pivo: Danich пишет: Просто, наверное, те, кто красил до тебя, поленились его матовать однозначно!!!у нас шестёрочные бампера все в тком грунте,и были такие кадры кто не матовал,отваливалась краска(но её напором воздуха сдул) матанул и в бой!а когда заматованный бампёр ,хрен уже краска отвалицца

ФУНТ: Да да , у нас на мицубиси именно в основном приезжает как в белом акриле покрашен , матовали на мокрую , тчательно , смываешь водой - так-же блестит , твердый зараза. Плюнешь , перетрешь всё машинкой с 400 , потом суперфайн ,или 800 на мокрую- скотчбрайт КРАСНЫЙ ,и в путь

Pivo: чё та много лишних телодвижений а я просто скотч брайтом сереньким на сухую и в путь

Sershal: Pivo пишет: чё та много лишних телодвижений а я просто скотч брайтом сереньким на сухую и в путь

Puma: ну в моем то случае стирать все. и краску и лак и грунт.. Вот хозяин то обрадуется.. :(

ФУНТ: нууууу тут на сухую и красненьким заколебёшся , просто такие площадя легче сначала машинкой ,а там уж чем захочешь . Просто с пастой когда матуешь ,то поверхность полностью матовая - те следующие покрытия не отлетят . А вот на сухую полностью матовую пов-ть скотч-брайтом фиг сделаешь , разве только с суперфайном , ну и единичные риски естественно .Так что просто закрываем на енто глаза , пробежался , как Пиво говорит- и в путь , к мировой рубке бабла

Pivo: ФУНТ пишет: Так что просто закрываем на енто глаза , пробежался , как Пиво говорит- и в путь , к мировой рубке бабла так закрывай кто тебе не даёт!!!!! я то говорю как проще и быстрей хотя эффект тот же самый у нас тоже моляр мля со школы пришёл всё по книжке,как написанно так и надо делать только в камеру самый последний поподает и ждёт своей очереди потому как пока он одну детальку краситя.я за это время три покрашу

Саня-пулик: Pivo пишет: нас тоже моляр мля со школы пришёл мАляр, а не моляр, эт от слова моль что ли ? Русский или нет маляр то ?

Danich: Pivo Что это, у вас одна камера?

Pivo: двe камеры и три маляра,но один всё тормозит,только когда мы подготавливаем то третий красит

ФУНТ: Просто иногда сами за кем-то красим детали где в труднодоступных местах практически незаматавано, ну и лезет краска, поди её сошкурь Абсолютно с PIVO согласен , просто иногда тянет заморочится , особенно если машина редкая ,или дорогая - относительно конечно .Или новая - стыдно как-то так сделать Просто у нас маляр в другой смене , лет ему уже 50 , занимается культуризмом , скорость подготовки и окраса раза в полтора выше чем у меня , и главное до сих пор заморачивается и делает всё АКУРАТНО , четко , везде всё подлазит , всё сразу полирует , а не как мы верхнюю часть и переход лака только . Так что просто рядом с ним ну и стараешься более менее делать нормально . А так был у брата на работе - оооооооо , давно такого не видел , всем на всё наделать , салон в пылищи у машин , работаем только машинкой и скотч-брайтом - мясорубка бабла ещё та бабло , бабло , бабло



полная версия страницы