Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Выцвела краска. Как подобрать цвет? » Ответить

Выцвела краска. Как подобрать цвет?

Peter.blr: Дали подшаманить Волгу 24. Покрашена она ужасно (похоже по незаматованной поверхности одним слоем). Мне надо подделать крыло и задницу. Стал вопрос по краске (хозяин дал остатки, которой красил). Машина блестит слабо, она матово/мутная. Можно ли доколеровать имеющийся цвет или же все - вилы, будет машина радуга? Всю ее нат желания куцать. Всем спасибо.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

vlad: доколеровать можно-то можно, только кто это сможет сделать и будет ли ? мысли для размышления на примере моей машины: цвет синяя полночь 447 COLOMIX алкид, за 10 лет выцвел зверски. начинаешь шлифовать, сначала цвет не меняется, потом РЕЗКО вылазит оригинальный цвет, который очень сильно темнее. момент перехода выцветшего в свежий поймать можно, но сложно. причем на капоте наблюдалось еще более веселое поведение: шлифуешь, под выцветшим цветом вылазит еще более СВЕТЛЫЙ, а только под ним оригинальный цвет. и пузыри в толще краски. к чему это все: можно не доколеровывать, а обновить краску на кузове шлифовкой-полировкой. чтобы не обновлять всю машину, сделать шлифовкой эдакий переход между старой краской и новой, т.е. где-то шлифануть побольше, будет краска поярче, а где-то поменьше, будет более выцветшая. но надо сначала это где-то на незаметном месте проверить, т.к. с моей машиной такой подход не работает - по кузову очень тонкая работа получается, а капот я шлифовать вовсе больше не рискну, перекрасом кончится

miha-tag: все-же полирнуть соседние детали будет проще чем доколеровывать под окисленный слой краски, тем более все равно в этом случае будет сильное отличие из-за разницы в блеске. сначала нужно сделать выкраску той краской, которую привезли с машиной и посмотреть подходит-ли цвет под заполированый элемент, а бывает что нужно полностью не сполировывать верхний слой краски, а остановиться в какой-то момент, когда цвет совпадет. и еще с краской, которую привозят типа *осталось от прошлого ремонта* нужно быть осторожнее, могут привезти разведенную с отвердителем полгода назад, но не застывшую из-за большого количества растворителя(ей в принципе можно покрасить, но не на долго, и ни каких гарантий), или вообще мл-ку простоявшую лет 8 .

Вальтер: Можно востановить цвет, ручной востанавливающей полиролью. Была такая беда на восьмёрке, купил её себе, простояла на открытой стоянке год, цвет стал матовый. Было это лет пятнадцать назад, тогда ещё и полеролей то особо не было. Взял полироль востанавливающую цвет, натёр, нормально получилось.


vlad: Вальтер пишет: Можно востановить цвет, ручной востанавливающей полиролью. тут два варианта - либо это обычная тонкая абразивная полироль, либо это восковая полироль с добавлением красителя нужного цвета. второе - фигня. так что берем любимый инструмент и любимую полироль и вперед, заморачиваться поисками какой-то особой восстанавливающей не надо. но это для легких случаев, у меня так до оригинального цвета полировкой добираться замучаешься, шлифовка нужна

Вальтер: vlad пишет: либо это обычная тонкая абразивная полироль Вот абразивной я думаю, его эмелку сразу срубишь до грунта.

maxx-l: Вальтер пишет: Вот абразивной я думаю, его эмелку сразу срубишь до грунта. Не нада для глянца средненькой....тонкая слабовато будет, крупные риски останутся... А ваще потереть немного в нужных местах нада 2000 с водой и потом крупная, и средняя на глянец и ОК!!!!

Donskoy: Заполировать соседние детали это хорошо Но надо посмотреть чем окрашена было до тебя если акрилом то ничтяк А если МЛ то не очень хорошо . Финской (содолин текурилла) краской то их вообще не заполируешь

Peter.blr: Полировка отпадает - ноготь-тест краска не прошла... Царапается! Под бордовым - серый. Я вот как думаю: а если на маленьком давлении тоже один слой положить? Вроде как не такой блескучий будет цвет... Или готовить все по полной программе, по технологии? Но ведь тогда будет сильно бросаться в глаза. Аж не знаю, что делать...

Peter.blr: Во. Вот она, родимая

Леонидыч: Не навязываю свое мнение,но я бы под реставрацию.Объяснить хозяину,машинку надо сохранить,а не подкрашивать.

mishustik: Что там сохранять , пусть в утиль везет в обмен на свежий Приор. PS Черт , попутал , РБ , тогда просто в утиль.

vlad: imho либо полная реставрация (с соотв. оплатой), либо вовсе вопросами совпадения цвета не заморачиваться. какую краску дали, такой и покрасил

Юрий74: vlad пишет: imho либо полная реставрация (с соотв. оплатой), либо вовсе вопросами совпадения цвета не заморачиваться. какую краску дали, такой и покрасил +1,или 3 вариант оставить все как есть,особой разницы на общем фоне видно небудет

Вальтер: Овчинка выделки не стоит.

Леонидыч: Не,не надо 24-ми разбрасываться.Андрей,прикинь,как смотриться на дороге хорошо сделанный этакий пароход.Вальяжно переваливаясь на наших дорогах.А ты говоришь-утиль.

arie: Глядя на фото, не видно хорошо сделанного парахода, это скорее замученная кляча, которую только пристрелить. Скорее всего, дешевле купить машину чем починить это транспортное средство

miha-tag: arie пишет: Глядя на фото, не видно хорошо сделанного парахода, это скорее замученная кляча, которую только пристрелить. Скорее всего, дешевле купить машину чем починить это транспортное средство ну вот, начинается... получается что такие машины длжны ездить ободранными, либо не ездить сосем?. да хоть из баллончика, и то будет лучше чем до ремонта. если привезли ту краску, что осталась от прошлого ремонта, то размешай ее, чтоб небыло осадка и смело крась, сначала будет отличаться, а потом потускнеет и перестанет отличаться. а если полирнуть соседние детали абразивной полиролью, то должна почти попасть в цвет.

mishustik: Леонидыч пишет: Не,не надо 24-ми разбрасываться.Андрей,прикинь,как смотриться на дороге хорошо сделанный этакий пароход.Вальяжно переваливаясь на наших дорогах.А ты говоришь-утиль. Хорошо конечно смотриться , но от этой машины пожалуй только ВИН-номер можно сохранить. Глянь под фарой , там пол-кило трухи высыпалось. Думаешь остальные детали лучше? Тут работа для энтузиаста , лет на 5 , не спеша , резать , менять и т.д.

Леонидыч: Да заметил я все это.(труху)А вот то,что эта работа для энтузазиста полностью с тобой согласен.Как счас 21-е ценим,скоро и 24-ки так же будут.Естественно такая работа не для потока.Тут надо с толком,чувством,расстановкой.Аrie,а ты сразу за ствол и контрольный в корпус.Ну и крут.

tool6: грунт нафуром-мокрый по мокрому красим .Всё просядет.Итог матово-мутная.

Юрий74: Вот ведь проблема у человека,все стараются как бы лучше и покрасивше, а тут наоборот нужно сделать

Peter.blr: Короче. Не буду я замарачиваться, а сделаю, как умею. Будет блестеть - ну и флаг ему в руки. Абы ТО прошла! Чтоб не создавать новую тему тут спрошу (если что - перенаправте): там в крыле сквозная дырка снизу. Вариться не к чему. Можно ли это дело залатать стекловолокном с баксидкой и как долго сей цунинг продержится? Я думаю лучше, чем волосянкой закидывать...

Metiz: Peter.blr Уж если на то пошло, то лучше полиэфирную смолу со стеклотканью, но при этом ее надо от влаги изолировать, очень она чувствительна к ней. Если на крайняк то и зеленкой с той же тканью. П.С. Это все продержится около года, не более

vlad: Metiz пишет: Уж если на то пошло, то лучше полиэфирную смолу со стеклотканью, но при этом ее надо от влаги изолировать, очень она чувствительна к ней. изолировать надо, особенно стык металла и заплаты. порчу самой заплаты от воды не наблюдал ни разу, а вот как через год целая заплата от металла поржавевшего отвалилась, наблюдал Metiz пишет: П.С. Это все продержится около года, не более это может продержаться дольше самой машины. моя последняя заплата на крыло с "решетом" 2 года отходила и не подает признаков усталости (а ведь одно из самых нехороших мест - колесная ниша, без локеров). внутренняя сторона густо намазана автопластилином и залита антикором

Peter.blr: А как же делают обвесы? Много раз видел по телеку. С чего они там делают?

vlad: Peter.blr пишет: А как же делают обвесы? Много раз видел по телеку. С чего они там делают? с полиэфирки или эпоксидки и делают.

Metiz: Из полиэфирки их и делают, эпоксидка совсем не эластичная.

miha-tag: а может консервными банками при помощи паяльника запаять? звучит нерасиво, но держится очень долго

vlad: Metiz пишет: Из полиэфирки их и делают, эпоксидка совсем не эластичная. из эпоксидки тоже видел. нахлобучка на бампер сломалась при преодолении сугроба

Peter.blr: Усе. Всем спасибо. Купил ремкомплект для бамперов Novol. Вдруг получится? Краска Коломикс. Надо ли в нее отвердитель добавлять (а то банка на самом интересном месте заляпана)? Но цвет конечно только дальтоник не отличит (блестит даже)!!!

Metiz: Peter.blr пишет: Купил ремкомплект для бамперов Novol. Зря ты так. В этих комплектах смола какая то не такая, один раз было даже не засохла, хотя все по техничке было Уж лучше на развес смолы купить, она на много качественней, один кило по-моему у нас 130 рублев стоит.

vlad: Metiz пишет: Зря ты так. В этих комплектах смола какая то не такая, один раз было даже не засохла, хотя все по техничке было "сойдет и так" смола там вполне обычная, в более большой упаковке ровно так же может оказаться просроченная и тд. Peter.blr пишет: Краска Коломикс. Надо ли в нее отвердитель добавлять (а то банка на самом интересном месте заляпана)? Но цвет конечно только дальтоник не отличит (блестит даже)!!! сюда зайди и по внешнему виду опознай http://www.colomix.ru/catalog.html только если они с тех пор оформление банок не сменили :-)

Metiz: она даже по цвету не такая, на развес она ярко голубая, а при реакции с бутаноксом(отвердителем) темнеет и становится почти коричневой. У новола отвердитель идет как паста, а бутанокс жидкий как вода.

vlad: цвет смолы непринципиален, тем более это наверняка просто для удобства добавленный краситель

Peter.blr: С краской вроде разобрался: добавляешь разбовитель и усе - можно красить. Про смолу. Господа белорусы, у нас есть такая на развес и где ее можно достать в Минске? На Малине есть?

Metiz: Peter.blr пишет: где ее можно достать в Минске? http://www.composite.ru/company/minsk/ там же можно купить и стекломат

Peter.blr: Так. Добрался до крыла. Нашел на обратной стороне какую-то гадость, на пластелин похожую. Че за фигня? На мастику не похожа - слишком жидкая (хотя к рукам также липнет); на плстелин - слишком липкая... Думаю заклеить дирочки и такой фигней замазать, типа защита... Кто что знает - подскажите. Всем спасибо.

vlad: Peter.blr пишет: Так. Добрался до крыла. Нашел на обратной стороне какую-то гадость, на пластелин похожую. Че за фигня? На мастику не похожа - слишком жидкая (хотя к рукам также липнет); на плстелин - слишком липкая... антикор какой-то. а может и вправду пластилин, автопластилин фигни такой очень много всякой разной, надо смотреть, что в вашем регионе водится. самые дешевые компоненты для антикора - мовиль, пушсало

miha-tag: те дырочки заврить надо, тем более там болт крепления крыла, ведь его не приклеишь. а замазать можно чем угодно, варили разные смеси, в том числе и с использованием пластилина.самый простой и дешевый состав: масло-отработка(любая) нагревается и туда добавляют строительный битум(любой номер), потом капаешь на железку, чтоб капля остыла и если получается жидковато, то еще битума.мазать потом в горячем виде. лучше результат получится, если перед нанесением пройти тем-же самым, но сильно разбавленым бензином(в холодном виде)

Peter.blr: Не. Дырочки я варить не буду. Там не к чему!!! Я их заклею ремкомплектом для бамперов (стеклоткань + смола). А крепежный болт, с лонжероном что-ли, - это я вырезал, чтоб добраться дотуда. Надеюсь, что чмогу обратно приварить... У меня есть строительная мастика (ею бетон мажут - гидроизоляция типо), есть пушечное сало. Чем мазать? Не пропитает ли оно мою латку стекловолокнистую???

miha-tag: тогда замаж разогретым пушсалом . только вот непонятно, неужели так трудно латку приварить? мне кажется это проще чем клеить.

Peter.blr: miha-tag Там не к чему варить!!! Попробуй увеличить картинку... Сто пудово пропалю металл. Тем более хозяин сказал просто шпаклей закидать (абы ТО прошла). А это моя инициатива (дай Бог, чтоб не наказуема была)...

Вальтер: Peter.blr пишет: Думаю заклеить дирочки и такой фигней замазать Ремонтный комплект RX N-07 Назначение: Ремонтный комплект содержит все необходимое (смолу RX N-04, отвердитель и стекломат RX N-05) для ремонта деталей из пластика, укрепления пораженного сквозной коррозией металла, изготовления элементов автотюнинга. Применяется в соответствии с инструкциями на полиэфирную смолу и стекломат. Это в Реофлексе, у других фирм тоже есть.

Peter.blr: Я просто офигеваю!!! Получилось почти попасть в цвет да еще и блеска лишиться...

miha-tag: Peter.blr пишет: Получилось почти попасть в цвет да еще и блеска лишиться...

Юрий74: Peter.blr пишет: Я просто офигеваю!!! Получилось почти попасть в цвет да еще и блеска лишиться... Действительно офигеть, модная матовость присутствует

Peter.blr: Тут где-то спрашивали про матовую покраску... Люди! Красьте Коломиксом! Через пару месяцев усе будзе у шакаладзе!!!

Peter.blr: Блин. А с крылом так не получилось...



полная версия страницы