Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Выцвела краска. Как подобрать цвет? » Ответить

Выцвела краска. Как подобрать цвет?

Peter.blr: Дали подшаманить Волгу 24. Покрашена она ужасно (похоже по незаматованной поверхности одним слоем). Мне надо подделать крыло и задницу. Стал вопрос по краске (хозяин дал остатки, которой красил). Машина блестит слабо, она матово/мутная. Можно ли доколеровать имеющийся цвет или же все - вилы, будет машина радуга? Всю ее нат желания куцать. Всем спасибо.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

vlad: доколеровать можно-то можно, только кто это сможет сделать и будет ли ? мысли для размышления на примере моей машины: цвет синяя полночь 447 COLOMIX алкид, за 10 лет выцвел зверски. начинаешь шлифовать, сначала цвет не меняется, потом РЕЗКО вылазит оригинальный цвет, который очень сильно темнее. момент перехода выцветшего в свежий поймать можно, но сложно. причем на капоте наблюдалось еще более веселое поведение: шлифуешь, под выцветшим цветом вылазит еще более СВЕТЛЫЙ, а только под ним оригинальный цвет. и пузыри в толще краски. к чему это все: можно не доколеровывать, а обновить краску на кузове шлифовкой-полировкой. чтобы не обновлять всю машину, сделать шлифовкой эдакий переход между старой краской и новой, т.е. где-то шлифануть побольше, будет краска поярче, а где-то поменьше, будет более выцветшая. но надо сначала это где-то на незаметном месте проверить, т.к. с моей машиной такой подход не работает - по кузову очень тонкая работа получается, а капот я шлифовать вовсе больше не рискну, перекрасом кончится

miha-tag: все-же полирнуть соседние детали будет проще чем доколеровывать под окисленный слой краски, тем более все равно в этом случае будет сильное отличие из-за разницы в блеске. сначала нужно сделать выкраску той краской, которую привезли с машиной и посмотреть подходит-ли цвет под заполированый элемент, а бывает что нужно полностью не сполировывать верхний слой краски, а остановиться в какой-то момент, когда цвет совпадет. и еще с краской, которую привозят типа *осталось от прошлого ремонта* нужно быть осторожнее, могут привезти разведенную с отвердителем полгода назад, но не застывшую из-за большого количества растворителя(ей в принципе можно покрасить, но не на долго, и ни каких гарантий), или вообще мл-ку простоявшую лет 8 .

Вальтер: Можно востановить цвет, ручной востанавливающей полиролью. Была такая беда на восьмёрке, купил её себе, простояла на открытой стоянке год, цвет стал матовый. Было это лет пятнадцать назад, тогда ещё и полеролей то особо не было. Взял полироль востанавливающую цвет, натёр, нормально получилось.


vlad: Вальтер пишет: Можно востановить цвет, ручной востанавливающей полиролью. тут два варианта - либо это обычная тонкая абразивная полироль, либо это восковая полироль с добавлением красителя нужного цвета. второе - фигня. так что берем любимый инструмент и любимую полироль и вперед, заморачиваться поисками какой-то особой восстанавливающей не надо. но это для легких случаев, у меня так до оригинального цвета полировкой добираться замучаешься, шлифовка нужна

Вальтер: vlad пишет: либо это обычная тонкая абразивная полироль Вот абразивной я думаю, его эмелку сразу срубишь до грунта.

maxx-l: Вальтер пишет: Вот абразивной я думаю, его эмелку сразу срубишь до грунта. Не нада для глянца средненькой....тонкая слабовато будет, крупные риски останутся... А ваще потереть немного в нужных местах нада 2000 с водой и потом крупная, и средняя на глянец и ОК!!!!

Donskoy: Заполировать соседние детали это хорошо Но надо посмотреть чем окрашена было до тебя если акрилом то ничтяк А если МЛ то не очень хорошо . Финской (содолин текурилла) краской то их вообще не заполируешь

Peter.blr: Полировка отпадает - ноготь-тест краска не прошла... Царапается! Под бордовым - серый. Я вот как думаю: а если на маленьком давлении тоже один слой положить? Вроде как не такой блескучий будет цвет... Или готовить все по полной программе, по технологии? Но ведь тогда будет сильно бросаться в глаза. Аж не знаю, что делать...

Peter.blr: Во. Вот она, родимая

Леонидыч: Не навязываю свое мнение,но я бы под реставрацию.Объяснить хозяину,машинку надо сохранить,а не подкрашивать.

mishustik: Что там сохранять , пусть в утиль везет в обмен на свежий Приор. PS Черт , попутал , РБ , тогда просто в утиль.

vlad: imho либо полная реставрация (с соотв. оплатой), либо вовсе вопросами совпадения цвета не заморачиваться. какую краску дали, такой и покрасил

Юрий74: vlad пишет: imho либо полная реставрация (с соотв. оплатой), либо вовсе вопросами совпадения цвета не заморачиваться. какую краску дали, такой и покрасил +1,или 3 вариант оставить все как есть,особой разницы на общем фоне видно небудет

Вальтер: Овчинка выделки не стоит.

Леонидыч: Не,не надо 24-ми разбрасываться.Андрей,прикинь,как смотриться на дороге хорошо сделанный этакий пароход.Вальяжно переваливаясь на наших дорогах.А ты говоришь-утиль.

arie: Глядя на фото, не видно хорошо сделанного парахода, это скорее замученная кляча, которую только пристрелить. Скорее всего, дешевле купить машину чем починить это транспортное средство

miha-tag: arie пишет: Глядя на фото, не видно хорошо сделанного парахода, это скорее замученная кляча, которую только пристрелить. Скорее всего, дешевле купить машину чем починить это транспортное средство ну вот, начинается... получается что такие машины длжны ездить ободранными, либо не ездить сосем?. да хоть из баллончика, и то будет лучше чем до ремонта. если привезли ту краску, что осталась от прошлого ремонта, то размешай ее, чтоб небыло осадка и смело крась, сначала будет отличаться, а потом потускнеет и перестанет отличаться. а если полирнуть соседние детали абразивной полиролью, то должна почти попасть в цвет.

mishustik: Леонидыч пишет: Не,не надо 24-ми разбрасываться.Андрей,прикинь,как смотриться на дороге хорошо сделанный этакий пароход.Вальяжно переваливаясь на наших дорогах.А ты говоришь-утиль. Хорошо конечно смотриться , но от этой машины пожалуй только ВИН-номер можно сохранить. Глянь под фарой , там пол-кило трухи высыпалось. Думаешь остальные детали лучше? Тут работа для энтузиаста , лет на 5 , не спеша , резать , менять и т.д.

Леонидыч: Да заметил я все это.(труху)А вот то,что эта работа для энтузазиста полностью с тобой согласен.Как счас 21-е ценим,скоро и 24-ки так же будут.Естественно такая работа не для потока.Тут надо с толком,чувством,расстановкой.Аrie,а ты сразу за ствол и контрольный в корпус.Ну и крут.

tool6: грунт нафуром-мокрый по мокрому красим .Всё просядет.Итог матово-мутная.



полная версия страницы