Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Как удалить наклейку » Ответить
Как удалить наклейку
gav: Автомобиль Subaru Forester, по 2-м бокам наклеены (не знаю с завода или нет) наклейки,полосы чуть ли не на пол двери задней и передней и ещё чуток заднего крыла... Как это дело всё удалить без последствий для ЛКП, подскажите... Предполагаю, что при помощи фена...тока вот клей боюсь останется...или как быть с начала по порядку?...
Ответов - 8
Puma: фен в помощь Потом, остатки клея обезжиркой. Или спиртом. Вообще проблем не вижу, кроме терпения и усидчивости :)
gav: Принял... А то подумал мож какие есть подводные камни... там типа антигравийной плйнки...
SAMSON: У АРР есть специальная резинка для удаления двухстороннего скотча, ей и наклейки можно удалить: Круги для удаления наклеек и двусторонних клейких лент.
amv: Такие резиновые круги есть не только в АПП. Например SIA Диск Siarad для снятия клейких лент и наклеек, D=90*15 мм в упаковке 3 круга + адаптер под дрель. Стоит 30 Евро. Отлично удаляет наклейки. Правда не любой дрелью они работают. Надо 2000-3000 оборотов.
чеширский: gav пишет: тока вот клей боюсь останется... Defender CLN30212, DIGITEX DCACLLR-200-AC, Label -Off 50
maxx-l: Всё равно будет видно разницу. Под наклейкой будет лак без риски и база темнее!
Дед: amv пишет: Правда не любой дрелью они работают. Надо 2000-3000 оборотов. Сань, с оборотами все наоборот. Эти круги имитируют стирание наклеек и липких полос руками. Так вот что бы не стирать вместе с клеем кожу с пальцев они и разработаны. Обороты должны быть самыми минимальными, просто прижимать круг надо посильнее. Осторожнее работать надо на молдингах чтобы не повредить края. С большими оборотами запросто спалишь пластик.
amv: Я по инструкции написал. Оптимальное количество оборотов 2500. Снимают на Ура. А на счет тени - согласен.
полная версия страницы