Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Акрил или база + лак?? » Ответить

Акрил или база + лак??

Diki: Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил... Вот встал вопрос какую краску взять: акриловую или базу + лак? После покраски полирую все в зеракало(условия подругому не позволяют ) Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

pawasonic: База-лак будет дороже, красить дольше, а так, в итоге то-же самое практически, что и какрил

ls800: я бы покрасил база + лак по мне так если лак хороший то блеск куда лучше.. но по деньгам дороже выйдет

denis BY: Бери акрил, дёшево и сердито, МИПА, 25 у.е. за 1 литр. Укрывает хорошо, растекается и полируется в зеркало.


дядя вася: Я бы взял акрил. Diki пишет: После покраски полирую все в зеракало(условия подругому не позволяют ) Под лаком каждая мусорина как муха в янтаре.С акрилом проще.

Pivo: Diki пишет: Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск. есть несколько нюансов 1)кому ты её красишь(хороший клиент,друг,лошара какой нибудь) 2)акрил проще и дешевле НО современем он может потускнеть,поматоветь(особенно это происходит в солнечных регионах) 3) база+лак ..дороже,дольше НО качественно в разы превышает акрил ИМХО удачи

дядя вася: Pivo Мы вроде уже гдето проходили,что акрил-это тот же лак только с пигментами.По моему блестят и тускнеют они одинаково.

Pivo: дядя вася пишет: Мы вроде уже гдето проходили,что акрил-это тот же лак только с пигментами.По моему блестят и тускнеют они одинаково. раньше когда работал дешёвыми материалами видел свою работу спустя год полтора полный мат!!!! на лаках такого небыло

дядя вася: И акрилы бывают дешевыми и лаки тоже.Мы же не сравниваем тут акрил "вика" с лаком "стендокс" или "сиккенс".А за полтора года над твоей работой знаешь скока горе-полировщиков могло поработать?

Zalman: Вот мое мнение полностью совпадает с Pivo Лак по любому дольше и лучше блеск держит!

leo: лучше под лак. акрил при полировке пробить намного легче.

Rover: гы, проведем голосование? Я вообще стараюсь с акрилами не связываться и фигачу все под лак, даже однотонные цвета, а в данной ситуации можно пообщаться с владельцем и покрасить в зеленый металлик или перламутр, близкий по тону к родной краске.

Серега: лак согласен покрепче и блеск поглубже будет,но в гаражных условиях посложнее будет, мусора всяко разно больше дядя вася пишет: Под лаком каждая мусорина как муха в янтаре.С акрилом проще. точно!Diki пишет: Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.а этот параметр зачастую зависит не только от качества покраски -как-то приезжала тойота почти новая хотел пополироваться,грит качество лака у японцев похуже стало,мутнеет быстро.Умный ,однако...только я его регулярно вижу как машину моет в кювете у трассы так что лаки-маки,акрил-макрил, иногда рол нэ играет Позтому как Петр пишет-нужно учитывать нюансы...

соломон: База+лак только так , а акрилом только тазозаборы на скорость красить . И еще, хоть акрил это паста + лак но выцветает получще чем база под лаком, потомучто пигмент непосредственно под ультрафиолетом, а не через слой лака, в котором у.фиолет теряет свои губительные, для цвета, свойства

дядя вася: соломон пишет: акрилом только тазозаборы на скорость красить Diki пишет: Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил... Не хилый такой тазик.

Rover: дядя вася пишет: Не хилый такой тазик Поэтому в перло и под лак, а сор на базе подшкурит и подпылит , а для лака гараж мыть надо. Я вон видал в каких условиях Паша Малыш красит и сора у него практически нет видимо помошник за спиной с пылесосом стоит и пылинки ловит

дядя вася: Rover Надо Шведам посоветовать тоже с заводов в гаражи перебираться.Глядишь тоже на лак перейдут.

mishustik: Да и акрил полировать , полировальник цветным становиться , не эстетично.

pawasonic: Ну, спорить не буду. Дружище Diki, крась база+лак и будет тебе щасте!

vlad: прочность у акрила и ms лака одинаковая, равно как и состав. царапины на акриле заметны сильнее, чисто оптический эффект. выцветает сильнее, полировать старую (лет 10) машину сложнее: неравномерно полирнешь - будет пятнистая (выцветший слой побледнее, под ним свежий, яркий), надо полностью и равномерно выцветший слой сполировывать.

Zalman: Diki пишет: Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил... Мне вдруг стало удивительно. На сколько я знаю, уважающие себя автопроизводители уже давно отказались от акриловых красок, все льют базой под лак. Может это не родной акрил?

Diki: Zalman пишет: Может это не родной акрил? сто пудов родной.... вольвы и мицубиси каризмы до 97г.в. красились акрилом и собирались на одном заводе... купил сени базу + лак.... подороже конечн, но надеюсь оценят... спс за советы!

Саня-пулик: соломон пишет: а акрилом только тазозаборы на скорость краситьЭээ, ты эта, полегше в выражениях то, Соломон.

соломон: Саня-пулик пишет: Эээ, ты эта, полегше в выражениях то, Соломон А то чё

Vladimir82:

olegin: соломон пишет: А то чё А то, что эти "тазы заборы" кто-то любит , а свет и любовь надо уважать даже сидя в крутой тачке. На любом перекрёстке всегда кто-то круче отыщется и что, может "загнилить" тебя?! ( Я за своего дворпородистого кота "горло пеегрызу" кто плохои со снобизмом скажет владея суперпородистым, например). Согласитесь что очень здорово смотрятся одноцветные свежие машины например белого цвета. Интересно это всё база - лак? Приветствую всех , стараниями которых этот форум не имеет цены.

mihas: olegin пишет: А то, что эти "тазы заборы" кто-то любит , а свет и любовь надо уважать даже сидя в крутой тачке. Эт точно, есть у меня парень знакомый холит и лелеит своего москвича, раз в год ковры поднимает, снимает обшивку и делает ревизию всего и вся с последующим антикором. olegin пишет: Приветствую всех , стараниями которых этот форум не имеет цены. И тебе здоровья добрый человек.

olegin: Цены не имеет- конечно звучит громко, просто пара благодарных слов, чтение форума мне очень пригодилось. Если нет под рукой растворителя для эпоксидного грунта какой можно использовать российский аналог, Р-4 ? При случае достался Норвежский грунт JOTUN mastic87 , под боком в продаже есть от новола а растворителя нет. Сори, что не в тему.

mihas: Обычно в эпоксидный грунт растворитель не используется, после смешивания с отвердителем он и так довольно жидкий.

olegin: Не совсем жидкий, кистью мазать или дырки залить нормально а вот для воздушного распыления надо бы разбавить. Раскопал, уже не спрашиваю а сообщаю, а то тут проскакивала инфа что 646 разбавляют, так вот - растворитель Р-4, так и есть и не более 30% по объёму ( у йотуна- ледоколы ниже ватерлинии покрывают, эйфелеву башню...) Другой вопрос что на кислотники без нейтрализатора лучше не ложить! Даже у новола есть такая оговорка. (Проскакивало что новол можно.) Что то не по теме пошло. А сейчас что машины не выпускают под одноцветным акрилом? Вольво, мазда, опель, wваген, американцы... много под белым типа 202. (Просто я уже прикупил акрил profi-line 202)

vlad: olegin пишет: Другой вопрос что на кислотники без нейтрализатора лучше не ложить! Даже у новола есть такая оговорка. (Проскакивало что новол можно.) раньше было можно, а в новой линейке новола, похоже, в эпоксидник антикор компоненты добавили сейчас можно у реофлекса

olegin: vlad пишет: компоненты добавили Хорошее добавление, что бы осложнить жизнь?! Просто всё стало на свои места,возможные косяки - факт от которого не отмахнутся - без нейтрализации не применять. Продолжаю любоваться одноцветными машинами ( без зерновой). Слова: покрытие металлик - действовали магически на клиента в 80-90 годах, остальное не круто. Наблюдаем отголоски? Тема то акрил или база лак.

maxx-l: Мы вот всё красим база+лак, так менее заметен переход по базе! А в случае со светлыми металликами еще и по биндеру Мы по Дю понту работаем!

olegin: Наблюдаю как под эпоксидником всё отржавело и металл изчез , эпоксидник благополучно скрывал это безобразие, на вид всё красиво пока не ткнёшь . Наносился ведь на максимально (по возможности конечно) очищенный металл в прошлом, а где использовал праймер(уже не помню какой из SH) всё терпимо. ____ Так что , база лак для "нормальных пацанов" а акрил для "лошков" чтоль? Не согласен. Может иногда и наоборот?! В авторемонте главное это результат - счастливый автовладелец. (Автомаляр счастлив уже от того что держит в рукаж ствол за 300евро)

дядя вася: olegin

vlad: olegin пишет: Так что , база лак для "нормальных пацанов" а акрил для "лошков" чтоль? Не согласен. Может иногда и наоборот?! однослойное покрытие и лак в двухслойном это одно и то же, разница только в визуальных эффектах. но у база+лак потребительские качества все-таки выше (опять-таки из-за этих визуальных эффектов), особенно при долговременной эксплуатации - дольше сохраняет внешний вид и легче его восстанавливать полировкой (прощает неравномерность полировки)

дядя вася: Лично меня все эти аргументы не убедили.Неоднократно наблюдал проблемы со стойкостью лака на базе.И по визуальным эффектам тоже не согласен.Думаю,если поставить две одинаковые машины,одинаково открашеные,одинаково отполированные,на хорошо освещенный подиум,то в лучшем случае только половина из нас(маляров) сможет отличить где эмаль,а где лак.Но идеально чистыми автомобили бывают только первые 5 минут после мойки (и то не всегда). Поэтому мой выбор: Зачем усложнять себе жизнь несколькими слоями базы,потом лака,потом переживать за мусорины под лаком,потом не переполировать до базы,и т.д. и т.п.? Естественно это относится к полным окрасам и не настоянии клиента на металике или перле.

Сергей1: Пришла БМВ красного цвета на полный перекрас пол машины под лак ,половина акрил .Притом одна дверь под лака , рядом акрил и так вся машина ни фига не отличишь .Наблюдал как маляр красил переднее крыло а дверь в переход (машина акрил),красит полностью крыло дверь в переход и покрывает обе детали лаком ,так перехода совсем не видно .Первое время по блеску есть разница (так же как и при стантартном ремонте) но время всё исправит .А если машина на продажу то пару раз на "помойку" съездить и всё сравняется.

дядя вася: Сергей1 Ну и....вывод?

vlad: дядя вася пишет: Лично меня все эти аргументы не убедили.Неоднократно наблюдал проблемы со стойкостью лака на базе.И по визуальным эффектам тоже не согласен.Думаю,если поставить две одинаковые машины,одинаково открашеные,одинаково отполированные,на хорошо освещенный подиум,то в лучшем случае только половина из нас(маляров) сможет отличить где эмаль,а где лак. я говорил именно про долговременную эксплуатацию, лет эдак 5-10. а так сам предпочитаю однослойкой красить, в гаражных условиях проще

megacounterfeit: Вопрос такой, покрасили мне машину акрилом (дорогим, фирму не помню), не полировали, сказали краска должна затвердеть и через месяцок подъедешь заполируем.. ну тут осень все дела, листики на машину попадали, ну машина стояла под окном, дней 5, было то мокро, то сухо... в общем выхожу, начинаю чистить машину от листвы и обнаруживаю следы под листьями на лаке, как отпечатки белесые, не отчищаются... до этого красил машину в германии 10 лет назад грунт и лак, за 10 лет такого ни разу не было. на сервисе сказали фигня отполируем, но это не спасает меня от других возможных следов. Собсно вопрос: можно ли на акрил нанести лак? на меня посмотрели странно когда я им сказал о нанесении лака... не хочу чтобы нашина через год потеряла нынешнее состояние. Что посоветуете?

vlad: тебя обули. при 20*C акрил сохнет сутки, после этого можно уже полировать. ну изредка на вторые сутки. если температура меньше, время сильно увеличивается. т.е. у сервисменов проблемы с поддержанием нормальной температуры и они отдали тебе невысохшую машину, которую под дождь нельзя выставлять. лак смысла наносить не имеет, с ним будет ровно то же самое, при таком подходе

megacounterfeit: ну, лак то потолще будет вместе с акрилом? или после полировки меня это тревожить не будет?

vlad: толще, не значит лучше. если полировку нормально сделают, то тревожить не будет



полная версия страницы