Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Акрил или база + лак?? » Ответить

Акрил или база + лак??

Diki: Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил... Вот встал вопрос какую краску взять: акриловую или базу + лак? После покраски полирую все в зеракало(условия подругому не позволяют ) Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

pawasonic: База-лак будет дороже, красить дольше, а так, в итоге то-же самое практически, что и какрил

ls800: я бы покрасил база + лак по мне так если лак хороший то блеск куда лучше.. но по деньгам дороже выйдет

denis BY: Бери акрил, дёшево и сердито, МИПА, 25 у.е. за 1 литр. Укрывает хорошо, растекается и полируется в зеркало.


дядя вася: Я бы взял акрил. Diki пишет: После покраски полирую все в зеракало(условия подругому не позволяют ) Под лаком каждая мусорина как муха в янтаре.С акрилом проще.

Pivo: Diki пишет: Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск. есть несколько нюансов 1)кому ты её красишь(хороший клиент,друг,лошара какой нибудь) 2)акрил проще и дешевле НО современем он может потускнеть,поматоветь(особенно это происходит в солнечных регионах) 3) база+лак ..дороже,дольше НО качественно в разы превышает акрил ИМХО удачи

дядя вася: Pivo Мы вроде уже гдето проходили,что акрил-это тот же лак только с пигментами.По моему блестят и тускнеют они одинаково.

Pivo: дядя вася пишет: Мы вроде уже гдето проходили,что акрил-это тот же лак только с пигментами.По моему блестят и тускнеют они одинаково. раньше когда работал дешёвыми материалами видел свою работу спустя год полтора полный мат!!!! на лаках такого небыло

дядя вася: И акрилы бывают дешевыми и лаки тоже.Мы же не сравниваем тут акрил "вика" с лаком "стендокс" или "сиккенс".А за полтора года над твоей работой знаешь скока горе-полировщиков могло поработать?

Zalman: Вот мое мнение полностью совпадает с Pivo Лак по любому дольше и лучше блеск держит!

leo: лучше под лак. акрил при полировке пробить намного легче.

Rover: гы, проведем голосование? Я вообще стараюсь с акрилами не связываться и фигачу все под лак, даже однотонные цвета, а в данной ситуации можно пообщаться с владельцем и покрасить в зеленый металлик или перламутр, близкий по тону к родной краске.

Серега: лак согласен покрепче и блеск поглубже будет,но в гаражных условиях посложнее будет, мусора всяко разно больше дядя вася пишет: Под лаком каждая мусорина как муха в янтаре.С акрилом проще. точно!Diki пишет: Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.а этот параметр зачастую зависит не только от качества покраски -как-то приезжала тойота почти новая хотел пополироваться,грит качество лака у японцев похуже стало,мутнеет быстро.Умный ,однако...только я его регулярно вижу как машину моет в кювете у трассы так что лаки-маки,акрил-макрил, иногда рол нэ играет Позтому как Петр пишет-нужно учитывать нюансы...

соломон: База+лак только так , а акрилом только тазозаборы на скорость красить . И еще, хоть акрил это паста + лак но выцветает получще чем база под лаком, потомучто пигмент непосредственно под ультрафиолетом, а не через слой лака, в котором у.фиолет теряет свои губительные, для цвета, свойства

дядя вася: соломон пишет: акрилом только тазозаборы на скорость красить Diki пишет: Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил... Не хилый такой тазик.

Rover: дядя вася пишет: Не хилый такой тазик Поэтому в перло и под лак, а сор на базе подшкурит и подпылит , а для лака гараж мыть надо. Я вон видал в каких условиях Паша Малыш красит и сора у него практически нет видимо помошник за спиной с пылесосом стоит и пылинки ловит

дядя вася: Rover Надо Шведам посоветовать тоже с заводов в гаражи перебираться.Глядишь тоже на лак перейдут.

mishustik: Да и акрил полировать , полировальник цветным становиться , не эстетично.

pawasonic: Ну, спорить не буду. Дружище Diki, крась база+лак и будет тебе щасте!

vlad: прочность у акрила и ms лака одинаковая, равно как и состав. царапины на акриле заметны сильнее, чисто оптический эффект. выцветает сильнее, полировать старую (лет 10) машину сложнее: неравномерно полирнешь - будет пятнистая (выцветший слой побледнее, под ним свежий, яркий), надо полностью и равномерно выцветший слой сполировывать.

Zalman: Diki пишет: Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил... Мне вдруг стало удивительно. На сколько я знаю, уважающие себя автопроизводители уже давно отказались от акриловых красок, все льют базой под лак. Может это не родной акрил?



полная версия страницы