Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Отношение к водной системе » Ответить

Отношение к водной системе

alleksandrsan: всем доброго дня! предлагаю обсудить водоразбавимые краски. Наверняка ведь кто-то ими работает. Меня интересуют плюсы и минусы практического использования по сравнению с обычной сольвентной системой. В чем выигрывает, в чем проигрывает. Ну и вообще, есть в воде что-то такое, что бы можно было однозначно склониться в её пользу. В целом, с водной системой знаком, интересует, скорее отношение маляров и колористов к водной краске в сервисах. СтОит она того? И если стОит, то по каким причинам?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pivo: а всё хотят на воду переделать!! москва ж не сразу строилась

gtrance: 2 мишустик - обычный маркетинг и выколачивание бабла. нет никаких плюсов у воды, и технология и всё остальное СЛОЖНЕЕ, чем для сольвентов. А на воду грунт и шпаклю не переделать - металл тупо ржавеет при контакте.

Zalman: gtrance пишет: А на воду грунт и шпаклю не переделать - металл тупо ржавеет при контакте. Мысль влезла в голову, что раз работа с металлом дело вредное, если так и дальше пойдет вернемся к обработке древисины


Danich: Zalman пишет: Мысль влезла в голову, что раз работа с металлом дело вредное, если так и дальше пойдет вернемся к обработке древисины +1!

Саня-пулик: Zalman пишет: Мысль влезла в голову, что раз работа с металлом дело вредное, если так и дальше пойдет вернемся к обработке древисины Я понимаю что ты поджог, Паша. Но будущее не за металлом (из него делают корыта потому что этого металла дохрена) и не за деревом, а за пластиками всякими, карбоном и причими лёгкими материалами. В том числе и полностью восстанавливающими свою структуру и форму после удара. А если не восстанавливающими, то тупо меняемыми на точно такой же элемент-модуль и всё. И не нужны вы будете никому, ни кузовщики, ни жестянщики, ни маляры...

olegx: Саня-пулик пишет: И не нужны вы будете никому, ни кузовщики, ни жестянщики, ни маляры... Творческий человек,а мы ведь именно такие ,всегда себе занятие найдёт!Пластика и сейчас хватает а без нас всё равно никак.

Rover: Саня-пулик а модули кто подбирать будет чтоб цвет в стык попадал?

соломон: Саня-пулик пишет: И не нужны вы будете никому, ни кузовщики, ни жестянщики, ни маляры... Я так понял, ты не с нами

Zalman: Девушка моя, давно еще спрашивала:"А чего машины резиновые не делают? Типа, бабах, авария, распрыгнули друг от друга и дальше поехали " А действительно, все краш тесты бы побил такой автомобильчик, но тогда точно, мы с вами по миру бы пошли

соломон: НЕСОГЛАСЕН! Однозначно, научился-бы резину клеить, и всеравно потом красить её красить

Саня-пулик: Rover пишет: а модули кто подбирать будет чтоб цвет в стык попадал?А ты не слышал о технологии выбора и изменения цвета корыта прям из салона на ходу. А я слышал. Можешь сегодня ездить на красном корыте, а завтра нажать кнопочку и оно позеленеет, а пнёшь его со злости и оно будет фиолетовое, в крапинку... соломон пишет: Я так понял, ты не с нами Я просто вам обрисовал возможное будущее. Очень уж меня задела Пашина фраза про древесину... Zalman пишет: Девушка моя, давно еще спрашивала:"А чего машины резиновые не делают? Типа, бабах, авария, распрыгнули друг от друга и дальше поехали Они такими бы и были, но автомобильным корпорациям такие корыта невыгодны по своей сути, ибо надо любыми путями бабло из народа вытягивать. Вот и делают теперь корыта чуть ли не из папье-маше. На передний бампер рестайлингового фокуса без слёз не взглянешь... соломон пишет: научился-бы резину клеить, и всеравно потом красить её красить Вчера вон по телеку Фома представил публике свою Марусю, пластиковые навесные панели, 4 сек до сотки, пихло хошь бензовое, хошь лепестрическое, платформа не меняется. Вот только пройдёт ли оно краш-тест я что то сильно сомневаюсь...

leo: Саня-пулик пишет: Вчера вон по телеку Фома представил публике свою Марусю, пластиковые навесные панели, 4 сек до сотки, пихло хошь бензовое, хошь лепестрическое, платформа не меняется. Вот только пройдёт ли оно краш-тест я что то сильно сомневаюсь... по мне так Фомина Маруся будет обычной рублевской игрушкой для взрослых и никуда в серийное производство не пойдет. пару кругов вокруг соседских коттеджей , ну и отрокам своим на обучение вождению наврядли даже через пару -тройку лет ее часто можно будет лицезреть на городских улицах. но за рвение авторам проекта респект

Rover: Саня-пулик пишет: А ты не слышал о технологии выбора и изменения цвета корыта прям из салона на ходу А фондеки прилогаются к кнопочке?

Zakusay: Rover пишет: А фондеки прилогаются к кнопочке?

Саня-пулик: Rover пишет: А фондеки прилогаются к кнопочке?Ровер, я понимаю что ты пытаешься поджечь , но темой реально занималась Хонда. На твой век понюхать ЛКМ хватит, но прогресс корытостроения постоянно и уверенно идёт в сторону удешевления производства и ремонта. Поэтому в будущем я не вижу ничего удивительного если корыта будут тупо красить в несколько стандартных цветов и продавать заменяемые элементы этих цветов. Ибо на данный момент технология восстановления кузова и последующей покраски очень дорогостоящая, трудозатратная и долгая для клиента по времени.

Rover: Саня-пулик да да, где то я уже это слышал, и про то что цвет вашей машины может быль любым если он черный. Вот кто то и будет тупо ездить на корыте тупо покрашено в стандартный цвет, а я не буду, найдутся и еще такие же. Так что красили, красим и будем красить

Саня-пулик: Rover пишет: Так что красили, красим и будем краситьНу про это базару нет.

Moroz: Rover пишет: А фондеки прилогаются к кнопочке? Нет только реальные выкрасы из наших миксеров и только на железных пластинах.

mark_77: Zalman пишет: В России вроде как 2014 собираються выпустить законы! Для того, чтобы в России на законодательном уровне было запрещено пользоваться сольвентной базой, нужно как минимум иметь одного (а лучше нескольких) отечественных производителей водянки. Т.к. в противном случае это будет нонсенс - поддержка иностранного производителя и полной кирдык отечественному (который до сих пор продает сольвентную). Случится это к 2014 году? Очень сомневаюсь

gtrance: 2 марк - нам не производитель нужен, нам климат другой нужен. С этого надо начинать, вопросы транспортировки очень сложны в этом смысле, изотермички выведут стоимость краски в космос. Да и экологичность под большим сомнением у водянки, как и любых проектов проипихиваемых корпорацией дюпонт.



полная версия страницы