Форум » Краски, Лаки, Растворители... » как систематезировать: цена-качество? » Ответить

как систематезировать: цена-качество?

юрии: Хотелось бы узнать мнения о качестве красок и лака нынешнего рынка! А точнее: как то систематизировать по таким критериям, как цена и качество! Ведь, как обычно: по приходу клиента слушаешь вопрос- что посоветуете!? вот хотелось бы выяснить: 1 - для бедных(чтоб дёшево и жирно) и 2ое - для богатых(дорого и ещё жирнее)

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

СергейР: mishustik И на заводах добавляют, только там другая технология и другие материалы (по составу, для распыления в эл. поле)

ms-ara: СергейР пишет: им все равно какой это материал, они сделают хорошо и качественно Совершенно несогласен! Если грунтовка и шпаклёвка плохого качества, о каком финишном качестве можно говорить? Съэкономить можно на базе,допустим ,если полный облив недорогой машины,можно использовать готовую базу.

zayac800: диез пишет: Если бы вы сударь регистрацию прошли б как пологаеться,мы бы не решали такие проблемы,а то,кто вас знает может вы из Китая,а там цены со-о-всем другие,аможет вы мой земляк. По вашей прозьбе, уважаемый диез, я зарегистрировался, правда что это дает? Московской обл. кЕтайцы тоже живут.СергейР пишет: А вобщем каждый поступает на свое усмотрение, опираясь на свои знания и опыт. А тут на форуме мы обмениваемся опытом и знаниями, если интересно - присоединяйся Полностью я с Вами согласен, в спорах смысла не вижу смысла, хоть в них и рождается истина.(заметьте в любом споре, каждая сторона, в глубине души, остается при своем) Спасибо за приглашение присоединиться.Хочу сказать по поводу того, почему я выбрал такие материалы: это мой личный выбор основанный на опыте работы. Когда начинал работать самостоятельно, работал тем что привезет клиент, выбирал что лучше, что хуже (жалко раньше у меня не было интернета, да и форумов таких как ваш наверное еще тогда не было, отдельное спасибо хочу сказать создателям этого форума, больше даже не от себя, о от тех, кто только начинает работать с автомобилями. Отвлекся). Потом стал заказывать клиенту понравившиеся материалы, но в большинстве случаев привозили всякий хлам, тот что подешевле, потом стал ездить за материалами сам беря предоплату, потом и это надоело нашел постоянных поставщиков и стал закупать материал впрок (Экономия времени и денег). По поводу экспериментов. Честно говоря надоело, то кратера, то сыпь, то усадка, то куриная жо_а, то полная жо_а и т.д. и т.п. Зачем изобретать велосипед? Его за нас уже изобрели. Я не говорю что глазурит или рокпаинт и т.д. хуже, кто к чему привык. Я привык к SH. По поводу экономии. Меня вполне устраивает моя прибыль, и я не собираюсь экономить на мелочах ставя под удар время и качество. По поводу акрила. Покрывать пару слоев акрила лаком не возбраняется, но вы увеличиваете слой лкп, а это влечет за собой ооогромные сколы, которые потом противно зияют на капотах, бамперах, передних крыльях. Сам акрилом не пользовался года 3, машин таких становится меньше, забивать полку акрилом-выброшенные деньги, всегда можно покрасить базой под лак. Считаю по деньгам. Задача-нужно покрасить крыло. Банка Вики, в нашем регионе, как мы выяснили ранее, в среднем стоит 550 рублей + растворитель(не знаю сколько). 300 грамм ни кто не продаст. MIX SH стоит 1200 руб. за кг. + растворитель 1000 руб. за литр= 2200 из этого следует что 200 грамм готовой краски стоит 226 руб., + лак+отверд. 1000 руб за 1300 грамм. 300 гр.-390 руб. получаем 616 руб., разница 66 руб. при условии, что не придется покрывать как вы говорили лаком. Да и потом акрил из моего опыта гораздо больше выгорает. Если я в чем то не прав-поправте. ( Цены на SH взяты с Кунцевского авторынка)


miha-tag: zayac800 пишет: растворитель 1000 руб. за литр дорогой у вас растворитель из дальнейшей игры цифр я понял что 200 гр краски+300 гр лака стоят на 66 руб дороже 850 гр вики + 212 гр отвердителя не понятное сравнение конечно база + лак лучше акрила но только при хорошей подготовке

zayac800: zayac800 пишет: Задача-нужно покрасить крыло. miha-tag пишет: не понятное сравнение А чем подготовка отличается?

mishustik: СергейР пишет: И на заводах добавляют, только там другая технология и другие материалы (по составу, для распыления в эл. поле) Да я имел в виду , банки что на продажу , что туда сразу что положено не добавляют? Почему потом мудрить приходиться? Окромя отвердителя с разбавителем что-то лить?

miha-tag: zayac800 пишет: Задача-нужно покрасить крыло для покраски крыла нужно 200 гр краски+300 гр лака? zayac800 пишет: А чем подготовка отличается? - хотя- бы глубиной риски

малый: А 300гр не круто?

zayac800: miha-tag пишет: - хотя- бы глубиной риски Ну возми вместо 320 поставь на машинку 400 в чем проблема?

mishustik: малый пишет: А 300гр не круто? Так с запасиком. По нормам. Это-ж пример экономии. Но цена указана за 1 кг микса - свежеутащенного . А в подборе все это здорово по цене вырастает. Если только опять-же не своя мешалка. Тогда , да , миксы недорого брать можно.

zayac800: малый пишет: А 300гр не круто? А сколько тебе надо?

miha-tag: zayac800 пишет: Ну возми вместо 320 поставь на машинку 400 в чем проблема? тогда можно на 1000 пройти и расход сократится просто ты видимо не сталкивался с бюджетными авто. там другие правила игры

zayac800: mishustik пишет: Если только опять-же не своя мешалка. Тогда , да , миксы недорого брать можно. Точно в цель бьешь.mishustik пишет: Но цена указана за 1 кг микса - свежеутащенного Честно тебе скажу-на банках не пишут.

miha-tag: zayac800 пишет: А сколько тебе надо? 200 гр на крыло или дверь средних размеров. грунт на мокрую р 400. после сушки 2000 с водой + полировка и блестит как пианино - но это вариант для малоимущих, тебе наверное не подойдет

zayac800: miha-tag пишет: тогда можно на 1000 пройти и расход сократится просто ты видимо не сталкивался с бюджетными авто. там другие правила игры Раньше сталкивался, сейчас постарался отойти от них, но если платят то почему бы и нет. Я вообще считаю, что по идее, ремонт отечественных авто должен дороже стоить. Новое железо корявое, покрыто не пойми чем и не пойми как, болты, гайки не отворачиваются, работы в 2 раза больше, а цена почему то должна быть ниже.

miha-tag: zayac800 пишет: Я вообще считаю, что по идее, ремонт отечественных авто должен дороже стоить. Новое железо корявое, покрыто не пойми чем и не пойми как, болты, гайки не отворачиваются, работы в 2 раза больше, а цена почему то должна быть ниже. я тоже так считаю но деваться некуда

miha-tag: mishustik пишет: Почему потом мудрить приходиться? Окромя отвердителя с разбавителем что-то лить? для экономии вот например нужно покрасить таз поверх .а он загрунован только по дефектам. тогда берешь вместо 2 банок краски 1 краску и1 лак.красишь сначала по дефектам потом добавляешь лак и всю виковский лак дешевле краски (причем по сравнению с некоторыми цветами-на много).при этом качество не страдает иногда так делаю.

диез: Никак не пойму зачем добовллять,когода можно с верху все полить,полировать легче,да и круги не забивает цветной акрил.

vlad: СергейР пишет: Японские производители автомобилей рекомендуют добавлять лак в акрил 50\50 в последний слой, для улучшения эксплуатационных качеств (меньше царапается) а с чего бы оно должно меньше царапаться, если основа у них одинаковая? СергейР пишет: или последним слоем накрывать лаком вот это я еще понимаю - царапается одинаково, но на прозрачном лаке менее заметно. но почему-то все нормальные люди используют просто базу под лак дефекты акрилом скрывать можно, только значительно удобнее это делать шпатлей и грунтом. и подготовить грунт к базе ни разу не проблема, если есть машинка

Дед: zayac800 пишет: MIX SH стоит 1200 руб. за кг. + растворитель 1000 руб. за литр= 2200 из этого следует что 200 грамм готовой краски стоит 226 руб Согласен с Зайцем полностью по всем расчетам и принципу работы, только Вы работаете не Шписом, а Мобиком или чем-то другим тем что налили в Шписовские банки. На Кунцевском рынке дураков нет, даже у воришек редко встретишь 1л Шписа за 1200р. Удачи!



полная версия страницы