Форум » Краски, Лаки, Растворители... » как систематезировать: цена-качество? » Ответить

как систематезировать: цена-качество?

юрии: Хотелось бы узнать мнения о качестве красок и лака нынешнего рынка! А точнее: как то систематизировать по таким критериям, как цена и качество! Ведь, как обычно: по приходу клиента слушаешь вопрос- что посоветуете!? вот хотелось бы выяснить: 1 - для бедных(чтоб дёшево и жирно) и 2ое - для богатых(дорого и ещё жирнее)

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

zayac800: Если не секрет, а сколько стоит "Вика"?

miha-tag: zayac800 пишет: Если не секрет, а сколько стоит "Вика"?- набери в поисковике-получишь ответ -у разных цветов разная цена или завтра в магазин сходи -так точнее

zayac800: А в среднем?


miha-tag: zayac800 пишет: А в среднем?а в каком регионе?

zayac800: Есть разница? Ну скажи сколько у вас , а узнаю завтра у нас, для сравнения.

miha-tag: zayac800 пишет: Есть разница? Ну скажи сколько у вас , а узнаю завтра у нас, для сравнения. завтра узнаешь сколько у вас-тогда и будем сравнивать

zayac800: Посмотрел в поисковике 400-700 (Москва)

дядя вася: У нас 800.

miha-tag: zayac800 пишет: 400-700 (Москва) у нас до600 руб

miha-tag: вчера *рубин*покупал-550 руб с отвердителем

olegx: zayac800 расскажи каким брендом работаешь,в чём его преимущества перед другими?

Pivo: miha-tag пишет: *рубин*покупал-550 руб детство детство ты куда ушло

СергейР: zayac800 Скажи, а ты сам выбираеш каким материалом пользоваться, или работаеш тем что дают? И еще вопрос, как ты заинтересован в снижении себестои мости расходных материалов? И какие у тебя условия работы: 1. Поток,план 4 - 5 выкрасов в смену? 2. Вольный МАЛЕР работаешь в собственной мастерской, сам себе велосипед?

zayac800: Сейчас работаю SH,абразив 3М. шпкля " Карсистим". Раньше работал Standox. Материалы впринципе одинаковые, в Standox легче запоминается что есть что. Преймущества-если не нарушать технологий, то нет ни каких проблем. Все материалы покупаю сам. У меня небольшая мастерская.СергейР пишет: как ты заинтересован в снижении себестои мости расходных материалов Перефразируй пожалуйста, не понял вопроса.

дядя вася: zayac800 Да простит меня Серега.Неужели ты тупо следуешь своему наработанному пути,и не пытаешься хот как-то с,экономить на химии.?Ведь много чего можно позаимствовать из дешовых линеек без потери для качества.

olegx: zayac800 пишет: Преймущества-если не нарушать технологий, то нет ни каких проблем. Такие преимущества есть у любого бренда. zayac800 Твой выбор материалов я уважаю,но как мне кажется кроме того что они на слуху никаких особых преимущесв в работе они не дают.По крайней мере легко можно найти материалы на 30% дешевле и ничем не хуже.

СергейР: zayac800 Стоимость расходных материалов отличается в 2. - 3 раза. О конечном качестве - вопрос спорный. Все зависит от опыта и знаний мастера. Есть материалы которыми работать легко и просто, да еще и быстро, это Глазурит, Рок раинт. Штандокс к ним не относится. Краска хорошая, но дорогая (Она используется в основном на авторизованных сервисах при откатах заинтересованным лицам). А на общем рынке Штандокс почти никто не использует, как и 3М - дорого. Есть аналогичные материалы которые позволяют сэкономить 20 - 50% денег без потери качества. По шкурке например. СИА, НОРТОН, КОВАКС по стойкости превосходят 3М а стоят дешевле. Есть мастера которые тупо следуют советам торговых представителей, и говорят их словами, А есть мастера которые ищут самые эффективные пути зарабатывания денег. И им все равно какой это материал, они сделают хорошо и качественно, и клиент при этом будет доволен. А вобщем каждый поступает на свое усмотрение, опираясь на свои знания и опыт. А тут на форуме мы обмениваемся опытом и знаниями, если интересно - присоединяйся!

диез: zayac800 Если бы вы сударь регистрацию прошли б как пологаеться,мы бы не решали такие проблемы,а то,кто вас знает может вы из Китая,а там цены со-о-всем другие,аможет вы мой земляк.

СергейР: zayac800 По поводу смешивания акрила с лаком, то это давно уже не новость. Японские производители автомобилей рекомендуют добавлять лак в акрил 50\50 в последний слой, для улучшения эксплуатационных качеств (меньше царапается) или последним слоем накрывать лаком. Не знаю почему для тебя это новость?

mishustik: СергейР пишет: Японские производители автомобилей рекомендуют добавлять лак в акрил 50\50 в последний слой, для улучшения эксплуатационных качеств (меньше царапается) или последним слоем накрывать лаком. Не знаю почему для тебя это новость? Так это-ж японские производители. У них свои тараканы в голове. Применимые к японским технологиям ремонта. К японским материалам. У нас-то другой конец географии. У японцев чуднО как-то получается. Материалы все очень хорошие(судя по лестным отзывам работавших) , но почему-то надо то одно добавить , то другое для улучшения показателей. Почему сразу-то на заводе не добавляют?



полная версия страницы