Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Шпатлёвки » Ответить

Шпатлёвки

Flameon: дял чего нужна стекловолокнистая шпатлёвка, и что скажете про шпатлёвки SOLID

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Паша-малыш: 1xxx пишет: Они их в основном делают "на отвались". Вот-вот Сколько после таких дискавери переделывали мы америкосов... Шпатли-тонны, покрашены на незаматованные поверхности, на швах гермета нет и т.д. Киношку можно крутую снять. а результат

Споттер: малый, не работай алюминем, не надо. Зачем? Одно нервное расстройство...

Вальтер: 1xxx пишет: опилки шпаклёвочные с пола подберут и в новый замес добавляют... Это называется безотходное производство Шпатлёвочную пыль из пылесосов, наверно тоже куда то пристраивают.


СергейР: Почитаешь форум, и удивляешся. Столько разных мнений про шпатлевку! А говорят " Шпатлевка делает чудеса!" Я спорить не буду, смысла нет. Один совет могу дать: Мне сансэй подсказал, что перед тем как шпатлевать, надо нагреть металл до температуры 40 - 50 град. и быстро намазывать тонкие слои шпатлевки, Это для того чтобы снять напряжения на металле. Чтобы в последствии Шпатля остывала вместе с железом. У меня после этого проблеммы исчезли со шпатлевкой.

малый: Vladimir82 Специально для вас:Заполняющая шпатлёвка с добавкой алюмин. пыли,которая увеличивает её устойчивость к повышенной темп. и гарантирует превосходную адгезию,сравниваемую со шпатлёвкой PROFICYNK.Усадка меньшая чем у типичных шп. и высокая эластичность позволяет на восполнение больших убытков,а так же применение её на элементах подвергаемых дребезжаниям.Высокая устойчивость к повышенным темп.(примерно до 90 град.) и переменным темп. позволяют её использовать в местах подвергаемым перегревам(например крышка двигателя)1xxx Паша-малыш Мне пригоняли машинки и с Питера и с Москвы,на переделку,так что я должен думать что там все так делают?А машинки тоже видел с америки далеко не АЛЁ,а видел подкрашены очень даже хорошо.Паша-малыш А ты видел киношку как делают по спец заказу?Там реально работают профи,хотя может только для меня они только профиСпоттер пишет: малый, не работай алюминем, не надо. Зачем? Одно нервное расстройство... Даже в голову больше не придёт,не вижу выгоды,ни для себя,ни для клиента.

малый: olegx пишет: Vladimir82 Я про то,что процент усадки величина постоянная для каждой шпатли и от маляра вроде и не зависит.Типа сухой остаток 85. Олег у шпакли усадка идёт от 7 до 15 процентов,всё зависит от качества

olegx: вот что есть по брюлексу:универсальная 83-88%,стандартная 86-89%,волокнистая 82-86%,тонкодисперсная 84-87%,облегчённая 86-89%,с алюминиевым наполнителем 83-86%.В процентах содержание твёрдого остатка по весу.Всё ясно и понятно,у кого что по другим производителям есть?

диез: СергейР Мне сансэй подсказал, что перед тем как шпатлевать В 0 отправили меня от шпица в Гер-ю,все что на крутых сервисах учили ,это г-о,а вот в той-же г-и,но в кол -зе,это как у нас сейчас. Все ,что дешево и просто,это гениальность.

Споттер: диез, а теперь переведи на русский

Паша-малыш: малый пишет: А ты видел киношку как делают по спец заказу? Видел. А ты знаешь, сколько стоит выполнить работу по спецзаказу? Это далеко не бюджетный вариант. Я говорю про бюджет-полный отстой, а не ремонт. И профи тех, кто делает ТАКОЙ ремонт я назвать не смогу. Уж извини...

малый: olegx Ни фига себе - унивирсалка садится меньше чем стекло?

1xxx: СергейР пишет: тонкие слои шпатлевки, Но тонкий слой практически не греет поверхность - объём мал и экзотермическая реакция вшивенькая.

1xxx: малый пишет: с добавкой алюмин. пыли,которая и гарантирует превосходную адгезию Это странная фраза! Как пыль улучшает адгезию??? я должен думать что там все так делают Нет. Но демонстрация в мериканских роликах наваливания на стыки (под 90 градусов) двух панелей кучи стекла должна давать простор для размышлений...

малый: 1xxx пишет: Это странная фраза! Как пыль улучшает адгезию??? Слово в слово из Новоловской книжки

1xxx: olegx пишет: вот что есть по брюлексу:универсальная 83-88%,стандартная 86-89%,волокнистая 82-86%,тонкодисперсная 84-87%,облегчённая 86-89%,с алюминиевым наполнителем 83-86%.В процентах содержание твёрдого остатка по весу А твёрдый и сухой у них одно и тоже? Если всё-таки взглянуть на результаты теста (в табличке), то на тех толщинах все по усадке уложились в 1,5%, а эти числа больше учитывают выход стирола из смолы, при этом стоит обратить внимание на то что структура полимеризованной шпакли достаточно "крепкая" и уход стирола не сказывается на далнейшем уменьшении объёма (толщины)...

1xxx: малый пишет: из Новоловской книжки Я не спорю, но новоловские книжки не истина в последней инстанции... Хотя мне когда-то их указание о запрете нанесения ИХ стеклошпатлёвки слоем толще 3 мм за раз помогло отбрехаться от наезда господина Задымова на Сафари 215, после того как на него упал пласт этой шпакли килограмм в 15 с толщиной до 13 мм нанесёных за оди раз на вагон электрички...

mishustik: 1xxx пишет: нанесёных за оди раз на вагон электрички... Ты как художник-баталист , по мелочи и руки пачкать не стоит , если работать , то с размахом.

1xxx: mishustik пишет: как художник-баталист Это Задымов подрабатывал у Лужкова на модернизации электричек до Домодедово. Так вот карсистемовская шпакля в таком режиме держалась, а новоловская начала отваливаться и 200 кг шпатлёвки нанесённой на внешние панели вагона в течении 2-х суток отбивала бригада из 10 человек и верните мои деньги и заплатите неустойку...

morozz: olegx пишет: вот что есть по брюлексу:универсальная 83-88%,стандартная 86-89%,волокнистая 82-86%,тонкодисперсная 84-87%,облегчённая 86-89%,с алюминиевым наполнителем 83-86%.В процентах содержание твёрдого остатка по весу Олег по моему показывал сравнительный тест на \брюлекс и на какую то японскую шпаклю, могу ошибаться , но на с сколько я помню тот тест , то Брюлекс показал лучшей результат 1xxx , Алексей, если будите при случае тестировать шпаклю, то обязательно в ключите в тест Брюлекс, конечно ИМХО, но материал за свои деньги достойного качества

morozz: 1xxx пишет: емовская шпакля в таком режиме держалась, а новоловская начала отваливатьсянекоторые форумчане пытаются доказать что Новол не хуже Кар Система если наносить его тонкими слоями, по моему хрень полная, сам пытался работать новолом, работал очень долго Ю- Полом, Брюлексом, последний год работаю Кар Системом новол может садиться( просаживаться) несколько дней не зависимо от сушку, у /Ю-\Пола просадок таких нет, но за ночь она становится каменная и тяжело вышкуриваеися, у Брюлекса этих косяков нет, может конечно со временем чуть каменнная станомитс я , но это не критично! просто каждый для себя выбирает лучший способ работы, кто то может и хочет потратить пол дня на нанесение 3-5 тонких слоёв шпаклёвки, а кто то готов потратится на хороший материал, и делать тот же ремонт но в 3-5 раз быстреее........ каждому своё



полная версия страницы