Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Шпатлёвки » Ответить

Шпатлёвки

Flameon: дял чего нужна стекловолокнистая шпатлёвка, и что скажете про шпатлёвки SOLID

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

miha-tag: дядя вася пишет: С волосянкой ещё попробуй. да она в мой техпроцесс(как и доводочная) не входит поэтому у меня ее нет , если-б была ,то намазал, разве жалко для великой цели

mishustik: miha-tag пишет: вот это и стало сюрпризом думал что поведет по-разному. Может первая , где был сразу жирный слой так и не досохла толком. Если ее под сушкой прожарить минут 30 , я думаю пластину-бы больше скорежило.

1xxx: miha-tag пишет: как другие шпатлевки изогнут пластину В тесте была просто куча шпатлёвок и результаты там достаточно точные.


малый: Vladimir82 пишет: У алюминиевой что новол,что карсистем усадок нет. Не надейся даже.

Vladimir82: малый пишет: Не надейся даже. Да я и не надеюсь,я давно уже так работаю Без обид.

miha-tag: mishustik пишет: Если ее под сушкой прожарить минут 30 ну неудержался я и еще одну пластину намазал шпатлевкой грант(дешевле и хуже наверное не бывает). тоже 5 мм.,но за один слой. и к моему удивлению прогиб тоже 5 мм . потом взял и нагрел примерно до 70 градусов- пластина стала опять ровная, остудил- прогиб 5 мм, опять нагрел - ровная,остудил-5 мм и так 3 раза. получается что основная усадка происходит почти сразу после полимеризации. а потом прогиб зависит от температуры- из-за разного коэффициента расширения шпатлевки и металла.

olegx: дядя вася пишет: .С волосянкой ещё попробуй. волосянка меньше всего садится http://autocolor.borda.ru/?1-7-40-00000133-000-0-0-1253528714

малый: Vladimir82 Открой книги и почитай про усадку,с алюминькой работал сам и прекрасно всё видел,после того как пару раз треснула отказался ,перешёл на стекло и мягкую + финишка когда нибудь

Споттер: малый, всю жизнь работаю алюминием. Сначала Новол, теперь Карсистем. Никогда, если только сам не накосячу, никогда никаких усадок, просадок и прочих утяжек не было. Трещин тем более. У алюминевой шпакли коэффициент теплового расширения наиболее приближен к металлу, чем у других шпаклевок. Именно алюминием рекомендуют ремонтировать такие детали как капот, двери, крышка багажника. Стекловолокном можно шпаклевать, стойки кузова или пороги, на капоте стекло отвалится современем. З.Ы. Хотел чет-то умное сказать. Получилось не очень, но я думаю все поняли.

Вальтер: Споттер пишет: З.Ы. Хотел чет-то умное сказать. Получилось не очень, но я думаю все поняли. Всё нормально сказал. У меня проблем тоже нет с алюминькой , с другими были. малый В начале темы wowk всё популярно объяснил про каждую шпатлёвку, в том числе про алюминевую.

miha-tag: Вальтер пишет: У меня проблем тоже нет с алюминькой а уменя с ней одна проблема- шкурится тяжело потому и не использую

Вальтер: miha-tag пишет: а уменя с ней одна проблема- шкурится тяжело А я машинками шкурякую, руками последний штрих.

pawasonic: Вальтер пишет: А я машинками шкурякую я тоже

miha-tag: pawasonic пишет: А я машинками шкурякую, руками последний штрих. тоже сначала машинкой сбиваю, но для рук много остается работы(особенно на округлых поверхностях), да и руки после машинки теряют чуствительность

малый: Споттер пишет: Именно алюминием рекомендуют ремонтировать такие детали как капот, двери, крышка багажника. А кто рекомендует интересно?Про капот слышал а остальное?Вот именно на капоте и лопнула алюминька,размер вмятины был небольшой и толщина примерно1.5-2мм,вот после этого случая алюминьку в топку.miha-tag ты прав трётся тяжело а усадка тоже есть так что ну её.Вальтер дружище я столько уже литературы прочитал что сомневаюсь что там будет что то новое,хотя может и прочитать,так сказать память освежить

miha-tag: малый пишет: толщина примерно1.5-2мм,вот после этого случая алюминьку в топку а вот не алюминька потрескалась( что за шпатлевка не знаю, делал не я, но при таком слое любая должна была выстоять) специально понадрезал. чтобы толщину слоя было видно.

АНТОХА: кар систем сильвер лайт шпакля песня а не шпакля люминевая...

Vladimir82: Малыйпишет: Открой книги и почитай про усадку,с алюминькой работал сам и прекрасно всё видел,после того как пару раз треснула отказался ,перешёл на стекло и мягкую + финишка когда нибудь Блин ну, ты достал... ну какие книги открыть а? если ты работаешь стеклом и остальное у тебя трескается,это может означать токма одно - ты делаешь старые ржавые ведра.Стекло в основном используется для сквозных Дырок в прохудившихся местах! На современных авто стекло используют в основном в местах где ввариваются стойки, пороги(силовые эл-ты кузова).

малый: Vladimir82 Ты по Дискавери когда нибудь смотрел как делают авто?Чёт ни разу не видел алюминьки,одно сплошное стекло.Vladimir82 пишет: Блин ну, ты достал... ну какие книги открыть а? Ну хорошо если не забуду то принесу книги с бокса и лично для тебя процитирую Vladimir82 пишет: это может означать токма одно - ты делаешь старые ржавые ведра.

1xxx: малый пишет: Ты по Дискавери когда нибудь смотрел как делают авто? Они их в основном делают "на отвались". Славка Попков рассказывал как чутка поработал в кузовном в Штатах, так там за 200 баксов гнилые-битые авто шли в целиковку, шпакли навалят, потом по сырой ещё рихтовочной пилой простругают, опилки шпаклёвочные с пола подберут и в новый замес добавляют...



полная версия страницы