Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Эпоксидный на кислотный грунт. Несовместимость. Почему? » Ответить

Эпоксидный на кислотный грунт. Несовместимость. Почему?

mishustik: Во многих ЛК системах запрещено наносить эпоксидный грунт поверх кислотного. А вот почему запрещено? В Новоле к примеру , в брошюре по ремонту , наиболее эффективной защитой обозначен именно бутерброд:кислотник-эпоксидник. В Дю этого не допускается. Ну да вопрос задан , давайте разбираться.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

бывалый: Vlad-r пишет: сегодня накосячил с эпоксидным грунтом, часть капота покрыл эпоксидным R-M, подождал минут 15-20 и сверху залил грунтом Мультифилер R-M, и в местах где эпоксидный лежал на металле грунт посъежился мелкими волнами, где был на шпатле там ничего, первый раз такое, теперь думаю от чего , на других деталях нормально. 1.толстый слой с одного прохода 2.недосушил эпоксидник 3.плохо обезжиренныя поверхность. Хочется обратить внимание на последний пункт,т.к эпоксидник очень капризен в этом отношении: антисиликон существует двух видов- жесткий и мягкий ,для обезжировки голого металла,а в особенности оцинкованного ,под эпоксид.,нужно использовать жесткий,если его нет,то рекомендую пройти поверхность сначала хотя бы 647-650,а после пройтись мягким. Желательно процедуру обежиривания производить 2-3 раза.

малый: бывалый пишет: малый Насколько замедлит? На один день? бывалый пишет: Если экология плохая,то достаточно использовать вместо кислотника эпоксидник,что я и делаю,но только в местах подверженных агреессивному механическому воздействию-кромки арок колес,пороги,места сварочных соединений(не всегда). Просто нужно пользоваться нормальными материалами,т.к расход этих грунтов минимален и не скажется катастрофически на бюджете,а не пытаться слепить горбатого из кучи всякого непотреба. Нафига ты пользуешся,непонял,ты противоречишь сам себе,то всё это фигня но сам пользуешь!бывалый пишет: Так что не морочте себе и другим мозги. Значит в техничках производители лкм морочат голову людям?Vlad-r пишет: в местах где эпоксидный лежал на металле грунт посъежился мелкими волнами, где был на шпатле там ничего, первый раз такое, теперь думаю от чего Малая межслойка и толстый слой грунта!

Rover: Парни!!!!! Никто не пытается разработать новую супер технологию, вопрос возник из конкретной задачи, причем явно разовой, рассказываю. Отпескоструили кузов и понятно, что идеальный вариант закатать его сразу в эпоксидный грунт, это прописано в любой техничке, с точки зрения Дюпона, вообще идеальная подложка под эпоксид, это отпескоструеная сталь, НО!!! кузов успел постоять пару дней на воздухе и возник вопрос, а не стоит ли его задуть тонким слоем кислотника, что бы прибить потенциальную ржу, а сверху налить эпоксида как самого плотного из доступных материалов. Мысль родилась из соображений того что кислотник дает в большей степени химическую защиту, а эпоксидник механическую. Вот и все


Технолог: Rover пишет: Мысль родилась ............................ -это есть главное отличие от просто ремесленника. Да не оскудеет Планета маляров !!!!!! С уважением Технарь.

Madge: Rover пишет: Отпескоструили кузов и понятно, что идеальный вариант закатать его сразу в эпоксидный грунт, это прописано в любой техничке, с точки зрения Дюпона, вообще идеальная подложка под эпоксид, это отпескоструеная сталь, НО!!! кузов успел постоять пару дней на воздухе и возник вопрос, а не стоит ли его задуть тонким слоем кислотника, что бы прибить потенциальную ржу И как вышли из положения? Спрашиваю, потому как у меня ситуация 1в1. Только кузов ещё в процессе, и когда будет готов, ржа всяко появится...

Rover: Madge так ты не попадай в эту ситуацию, сразу из пескоструйки под эпоксидник вот и все. Про то как вышли это Андрюху надо спрашивать, его ситуация, я бы пошел путем кислотника и эпоксида сверху

Vlad-r: бывалый пишет: 1.толстый слой с одного прохода 2.недосушил эпоксидник Наношу почти всегда 2 слоя, сегодня получше посмотрел, получилось что покрючило полосой прямо где волна на капоте идет, значит там толще грунт лег. Вообще часто лью толстые слои эпоксида, (разведу больше чем надо, а выливать жалко ) но такое первый раз получилось, по техничке можно 2 слоя и межслойка 20 мин. перед следующим покрытием.

Madge: Rover пишет: я бы пошел путем кислотника и эпоксида сверху Я бы тоже. Но в техничке Рео ясно указано, что нельзя. А я как раз коробку кислотника прикупил... . Цена меня сломала . Мне с машиной ещё месяц возиться, а она уже жёлтая. В грунт положить? Так мне ещё рихтовать, резать, варить... .

Rover: Madge ну смотри, я исхожу из того как это делают на раритеных машинах которые строят иногда годами. Сразу же после пескоструя, весь кузов закатывают в эпоксид не разбираясь что там надо делать и счет идет на часы, чем раньше закрыт металл тем лучше, а уже потом, кузов режут, рихтуют и тд и тп, расчищая при необходимости кусками. В таком раскладе всегда можно задвинуть кузов в дальний угол, до лучших времен, не беспокоясь о том что он заржавеет по новой. Madge пишет: а она уже жёлтая. поздняк метаться

бывалый: малый пишет: Нафига ты пользуешся,непонял,ты противоречишь сам себе, малый Чем я противоречил себе? Пояснил в каких случаях пользуюсь эпоксидом,в большинстве случаев пользую кислотник,а наносить их в паре,просто абсурдно,потому , что в техничке черным по белому написано -не наносить. Vlad-r пишет: Наношу почти всегда 2 слоя Зачем в два слоя? Какой в этом смысл,если ты накрываешь его грунтом-наполнителем,достаточно одного тонкого мокрого слоя в 15мкм.В два-три слоя нужно задувать ,если ты собираешся красить прямо по нему и тебе нужно набрать им 40-50мкм.,но я такого не делаю- это самый дорогой вариант.

Юрий74: бывалый пишет: Юрий74 пишет: цитата: Причем здесь кислотник,простой грунт разве не катит? Не катит.Пока механических повреждений нет ,еще держится,а только скол,всё,облазить начинает.По алюминию кислотник самое что ни на есть ,а после уже и простой грунт можно. Т.е.кислотник выступает в качестве агдезионного слоя,а не в качестве защиты от коррозии.

morozz: малый пишет: Но в Новоле когда в литературе так писали(реактивный,сверху эпоксидный=наилучшая антикоррозийная защита) В этом же Новоле написано, что окончательная адгезия между этими грунтами 21 день. Оно надо....

бывалый: Юрий74 пишет: Т.е.кислотник выступает в качестве агдезионного слоя,а не в качестве защиты от коррозии. Юрий74 Это его основная функция,он практически въедается в металл или алюминий,потому он идет только под грунт-наполнитель,но создает для него просто сумашедшую адгезию,а защита от коррозии толщиной в 5мкм,сам понимаешь какая.

morozz: Vlad-r пишет: но такое первый раз получилось, по техничке можно 2 слоя и межслойка 20 мин. перед следующим покрытием.Я склоняюсь к тому , что толстый слой ЕР грунта не досушен был на межслойке и порозаполнитель его подорвал. Подобная шняга может получится и с обычным грунтом , когда красишь по мокрому, если его не досушить ЕР конечно лучше лить в 2 слоя, но очень тонких. Сейчас пошли ЕР наполнители. то есть их можно наливать как порозаполнитель , сушить , перетирать ну и дальше по плану , в принципе такой ремонт оправдан на локалке.

Юрий74: бывалый пишет: а защита от коррозии толщиной в 5мкм,сам понимаешь какая. Ну защита от коррозии все же выше чем у наполнителя,просто было не понятно, почему человек кислотник только на люминь наносил.Ну вроде разобрался.

morozz: Юрий74 пишет: Т.е.кислотник выступает в качестве агдезионного слоя,а не в качестве защиты от коррозии. Его задача создать адгезию и нетрализовать влагу на поверхности металла, создать фосфатную плёнку и без разницы какой толжены она будет , хоть один микрон хоть десять. задача такого грунта очистить и нетрализовать всё , что есть инородного на поверхности металла.

бывалый: Юрий74 пишет: Ну защита от коррозии все же выше чем у наполнителя Смотря какого наполнителя .Проведи сам эксперимент: одну железяку задуй только кислотником,а другую только напонителем (в два слоя),и брось обе на улицу.Через пару недель посмотри результат.Там где один кислотник,ржавчина пробъёт,а там где один наполнитель,она еще не скоро появится.

С Новым годом!: Когда собирают самолёты, они какие-то светло-коричневые, бежевые ли, я в цветах "не алё". В чём, интересно самолёты?

мотя: С Новым годом! [/, я в цветах "не алё" quote]

С Новым годом!:



полная версия страницы