Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов » Ответить

Оптимальная линейка материалов

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

хирург: дядя вася пишет: Продолжу.На СТО никто ничего не выбирает.Максимум могут спросить мнение мастера цеха.Но с кем договор заключат,тем и будут маляры корячиться. На счет не для всех случаев.Довелось мне как-то в начале 2000-х поработать на в секторе В.Схема оплаты там была более чем интересная.Нормо-часов тогда ещё не знали.И работали тупо по ценнику,С коэффицентом за сложность,тип кузова(жып,бус....)и т.д.Контора считалась одна из крутейших в городе.Работали только "Стэндоксом" и Глазуритом".Абразивы только 3М.Работник получал 40% от ценника,НО(!) с него вычитали стоимость материалов и расходников.В итоге получалось,что работали за 10-15%.Как в принципе и сейчас получают с НЧ.В лучшем случае 25%.Всегда старались схватить работу где минимум ремонта,максимум замен на новое.Потому как одно дело облить мокрым-по грязному,или ремонтить с тратами на абразивы и плакать над кучками вытертой шпакли на полу. На вскидку помню три примера. 1. Пригнали форд-галакси.Грыша внутри.Упала не хилая сосулька.Ценник обозначили 21000 руб.Чел корячился над ней неделю.Разобрал салон,вытянул,слелал,отполировал,собрал.После вычета стоимости затраченных им материалов он заработал на ней 400(!) руб. 2.Пригнали Лксус.Модель не помню.Седан 4-х дверный.Этому же челу. 2-й ремонт задн.лев двери. 2-й ремонт зад лев крыла. Разбортировать все колеса,окрасить диски,забортировать. Абразивная полировка всего кузова. Ценник 27000 руб.После всех вычетов ему досталось 200(!) руб. 3.Привезли брызговик от какого-то ЖИПА.ЛКП треснуло.Ценник 1000 руб. Парень вышкурил старое лкп,загрунтовал,замыл,окрасил с подбора.ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН 10 руб. Как вы понимаете,долго я в этой конторе не протянул. Через 2.5 месяца я убежал оттуда без оглядки.Но речь не об этом. ключевая фраза речь не об этом это к тому, что нечего ответить на мой вопрос о примере нереального ремонта На мой взгляд путаете/подменяете намерянно/случайно понятия нереального ремонта и откровенного нае$алова(простите за мой французкий), так как за 27000 руб отполировать целиковую машину и заработать на этом 200руб по другому это назвать тяжело.

Pivo: хирург пишет: В конце концов посмотрите мне в глаза, я сама добродетель верим

дядя вася: хирург пишет: так как за 27000 руб отполировать целиковую машину и заработать на этом 200руб по другому это назвать тяжело. Ну вот.Я там раскорячиваюсь,сочиняю.А он даже не читал. хирург пишет: ключевая фраза речь не об этом это к тому, что нечего ответить на мой вопрос о примере нереального ремонта Я привел вам примеры когда ценник за материалы и расходники премиум класса приблизился,а в одном случае даже перевалил за 40%.Вы считаете это нормальным,реальным,адекватным раскладом?У меня такое впечатление,что меня не слышат.Выбываю из этой дискуссии. Ещё есть желающие поговорить со стенкой?Принимайте эстафету.


хирург: maxx-l пишет: А хирург просто мониторит нас. Сектору А привет! да успокойся ты (R)

maxx-l: Мои нервы как стальные канаты! У нас рост

хирург: дядя вася пишет: Я привел вам примеры когда ценник за материалы и расходники премиум класса приблизился,а в одном случае даже перевалил за 40%.Вы считаете это нормальным,реальным,адекватным раскладом?У меня такое впечатление,что меня не слышат.Выбываю из этой дискуссии да все я перечитал/вник полностью и поэтому написал, что примеры твои это примеры обмана маляров, а не примеры нереального ремонта Вот сам посчитай свой пример: полировка машины 27000 руб, все материалы если взять 3М (самые дорогие) в макисмуме потянут даже при снятии блеска(шлифовки лака ) на 3000-5000 руб, остальные 22000 руб это работа, так объясни мне почему ему заплатили вместо положенных 2000 руб, а это 10-15% по твоим же примерам, только 200 руб.

хирург: maxx-l пишет: хирург а вы колориста то нашли? колористом хочешь пойти?

хирург: maxx-l давай все вопросы не по теме в личке

дядя вася: хирург пишет: Вот сам посчитай свой пример: полировка машины 27000 руб, все материалы если взять 3М (самые дорогие) в макисмуме потянут даже при снятии блеска(шлифовки лака ) на 3000-5000 руб, остальные 22000 руб это работа, так объясни мне почему ему заплатили вместо положенных 2000 руб, а это 10-15% по твоим же примерам, только 200 руб. Что ты со мной делаешь? Ты же просто ломаешь меня. Читаем ещё раз.Если хочешь по слогам. дядя вася пишет: Пригнали Лксус.Модель не помню.Седан 4-х дверный.Этому же челу. 2-й ремонт задн.лев двери. 2-й ремонт зад лев крыла. Разбортировать все колеса,окрасить диски,забортировать. Абразивная полировка всего кузова. Ценник 27000 руб. Но вот что примечательно.Ценник только за полировку в 27000 в Нерезиновске Вас совсем не удивил.С такими ценами можно точно и не смотреть в сторону бюджета.

хирург: дядя вася, под столом дошло, я беру свои слова обратно, извиняй

дядя вася: хирург Принято.

mifody: Сегмент "С". Шпатлевка Штандокс софт(стекловолокно -новол). Штандокс-потому, что после многочисленных проб разных брендов она мне показалась оптимальной (не забивает наждачку, после сушки не выделяет смолу (которая обычно забивает наждачку) отлично чиститься, не костенеет через несколько дней, хорошо мажется и без пор. Ну а самое главное -стоит как новол. На счёт стекловолокна сильно не заморачиваюсь и покупаю новол файбер микро (было бы что дешевле -покупал бы её). Я стеклом тупо заваливаю ямы почти никогда не чистя (сушу потом хорошенько вместе с верхним штандоксом), поэтому считаю, что снизу будет без проблем лежать любое стекло без просад. Грунт кислотный пока не пользую, обхожусь эпоксидом. Грунт эпоксидный Дюпон 840R Грунт-наполнитель Дюпон LE (для мелких ремонтов -дорого. Но быстро, качественно и без просад), Ю-пол 20-25-сейчас стараюсь перепрыгивать на него изз-за стоимости, отличной толщины, быстрой сушки, розлива. Ну вобщем отличное качество за смешные деньги. Так же пользую Штандокс и Мультимикс. Эти грунты мне достались за сущие копейки -поэтому лью их на всякое неответственное г.... иногда вместо жидкаря. Хотя качества они тоже достойного. Жидкарь Штандокс - толщина 1мм -цена почти как новол. Качество на высоте. Сейчас взял на пробу Лехлер (по цене дешевле новола - по качеству на первый взгляд не хуже Штандокса. Лак Дю 696 - брал раньше (летом из-за толстых слоёв и отсуствия вентиляции иногда подкипал). Сейчас на тесте Ю-пол 20-81 (пока не понял всех его свойств до конца - посмотрим....). Ну а так в постоянном бою Штандокс (лучший лак всех времён и народов по стабильности качества от партии к партии и толщине - заявленные в техничке 50-70 микрон переплёвывает раза в 1,5). Ещё пользую Рео МС - на всякое неответственное или бюджетное для родственников (за свои деньги отличный лак- косяков пока не замечено (полёт нормальный)) При добавлении в него отвердоса штандокс - изменил свои свойства в лучшую сторону по сравненю с родным.. Скотч(лента малярная) 3М (с чёрной бумагой снутри). Отлично липнет даже на несовсем сухую поверхность. Так как беру коробками по 50шт. в итоге цена смирдекса или АПП (даже дешевле) Салфетки обеспыливающие без разницы какие мне одной на полгода хватает. Но лучше с толстой марли типа сиккенс. Абразив 3М и Санмайт(изз-за говняности последнего из года в год сейчас отказываюсь) тем более , что 3М мне достаётся дешевле. Растворительв Ю-пол юполовский. Р646,647, Р-12 производства "Нафтан" только для мытья пуликов. Обезжириватель или новол или Штандокс (если покупать в 20л. канистре получается вдвое дешевле новола). Штандокс дольше испаряется и лучше очищает. Маскировка. Маскирую машины бумагой маскировочной АРР или COLAD. По качеству одинаковые, по этому покупаю, которая на данный момент дешевле. База Штандокс (с подбора). На переходы, если много нужно не брезгую челленджером по коду или базарной в банках (желательно мипа, т.к. остальное только коломикс или профикс) . Полироли Фарекла., Т.к. цена вне конкуренции да и работать ей пристрелялся. Скотч брайт ЗМ -потому, что другого почти не бывает или качество подхрамывает. Мат паста ЗМ, -дороговато, но денег своих стоит. До этого пользовался СИА - ниочём... П.С. Ну а вообще не отказываюсь никогда от хороших честно съэкономленных материалов с диллерских станций за пол или треть стоимости... Всем удачи и С НОВЫМ годом.

бывалый: Сектор Б. Полностью все ЛКМ -Штандокс. Абразивы-3М,Нортон.Пробовал Санмайт:круги-лажа полная,рулонная - вроде ничего ,работает. Немного дороговат Штандокс,хотя и беру оптом, с максимально-возможной скидкой у диллеров. Если ремонт от средней +++ сложности,то материалы выстреливают ок.60-70$ на боковую деталь(но и цена за работу на такую деталь существенно выше),а если новая или небольшой ремонт,то ок 35-40$ Какова цена в рознице даже не скажу,потому как в розницу им никто не торгует,цена будет заоблачная и просто никто не будет покупать. С матер. Штандокс ,проблемы исключены полностью(если только сам чего не упоришь ),наверное поэтому и нет желания переходить на более дешевые материалы,так изредка экспериментирую по просьбе трудящихся.Чтобы стоимость матер. не превышала преславутые 25 % от общего ценника на деталь,делаю очень просто: 70Х4=280$ и будьте любезны - вечером деньги утром стулья,утром стулья......,но деньги вперед

малый: mifody пишет: . Ну а вообще не отказываюсь никогда от хороших честно съэкономленных материалов с диллерских станций за пол или треть стоимости..

Вальтер: хирург пишет: почему Вы сделали этот выбор Цена-качество, сколько бабаок выделяют на материалы, на это и беру, работаю на дядю, чисто Глазурит или Шпиц, мне ни кто покупать не будет, приходится самому искать из бюджетных.

rusl: Сегмент В лкм всё дю абразивы мирка+фестул расходка 3м, inp, h&b полировка+химчистка - магваер по статистике укладываемся в 1600 р/деталь

olegx: хирург пишет: Да согласен, что премиальные шпатлевки тяжелее обрабатываются, чем тот же NOVOL, но тому есть рад причин. Например: большинству знающих/разбирающихся в производстве полиэфирных продуктов людей знает, что двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка состоит из двух основных материалов полиэфирной смолы, самого дорогого компонета, отвечающего за адгезионные/когезионные/... свойства и дешевого компонента талька/мела/...Так вот для того, чтобы радикально снизить стоимость шпатлевки есть один самый действенный способ, которым пользуются большинство производителей: уменьшение кол-ва дорогой полиэфирной смолы и увеличение кол-ва дешевого талька. Получается "ахренительная шпатлевка", которая очень легко пилиться, а что когезия(межслойная/внутренняя адгезия) слабая из-за маленького кол-ва смолы(связующего), незабивает абразив вдобавок, но вот незадача-адгезия у такой шпатлевки слабая, со всеми вытекающими последствиями по качеству ремонта, а в премиальных линейках на смоле не экономят. Короче палка о двух концах. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом, чудес не бывает. Не согласен что всё так просто и однозначно. Например у кансая все шпакли отлично пилятся и абразив не забивают,просадка меньше не бывает.И безусловно премиум.Хотя как я думаю всем важнее потребительские свойства а не это.Премиум не премиум,тьфу на это

morozz: хирург пишет: Да согласен, что премиальные шпатлевки тяжелее обрабатываются, чем тот же NOVOL, но тому есть рад причин. Например: большинству знающих/разбирающихся в производстве полиэфирных продуктов людей знает, что двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка состоит из двух основных материалов полиэфирной смолы, самого дорогого компонета, отвечающего за адгезионные/когезионные/... свойства и дешевого компонента талька/мела/...Так вот для того, чтобы радикально снизить стоимость шпатлевки есть один самый действенный способ, которым пользуются большинство производителей: уменьшение кол-ва дорогой полиэфирной смолы и увеличение кол-ва дешевого талька. Получается "ахренительная шпатлевка" Почти верно, но не так . К шпатлёвкам как и в другим 2К материалам подходит такое понятие как сухой остаток, то есть в состав шпатлёвок входит растворитель и его количество варьируется от 15до 45% в зависимости от производителя. конечно это скорее будет влиять на усадку и утяжку чем на лёгкость в обработке, но тем не мение растворитель содержащийся в шпаклёвке может вступать в реакцию только с полиэфирами , а не с наполнителями и при испарении он как бы поднимает те самые полиэфиры на поверхность образуя более рыхлую структуру внутри шпатлёвки, отсюда и одна из причин почему Новол легко обрабатывается и очень долго усаживается Второй момент это не посредственно качество наполнителя и смолы. По аналогии с лаком, все современные лаки имею практически одну и туже основу, но вот в более дорогом сегменте в лаке полно микродобавок отвечающих за эксплуатационные свойства, такие как стойкость к УФИ, мех воздействию и прочее, а в более дешёвом сегменте эти добавки заменяются растворителем, отсюда смаржопит лаки и низкие тиксотропные свойства хирург пишет: так как сам работал/съел/вылил(only morozz) не один литр материалов. ну тогда для тебя не составит труда отделить мух от котлет

хирург: Добавлю еще информацию к разного рода шпатлевкам на предмет забиваемости абразива, который используется для сухого шлифования этой самой шпатлевки. Делали тестирование нескольких полиэфирных шпатлевок из разного ценового сегмента:Body, Novol, Carsystem, U-POL, PPG. Могу со 100% уверенностью сказать, что эти шпатлевки при грамотном использовании незабивают абразив вообще. Объясню почему существует проблема забиваемости/засаленности абразива полиэфирной шпатлевкой. Маленькое кол-во отвердителя. Я 12 лет в кузовном ремонте и всю свою сознательную жизнь вижу, как отвердитель добавляют в шпатлевку на глаз, занижая его кол-во. Не секрет ни для кого, что зайдя практически в каждый кузовной цех можно увидеть следующую картину: на столе у жестянщиков на 2-3 банки шпатлевки валяется 5-6 тюбиков отвердителя и это учитывая то, что отвердитель к шпатлевке продается именно в том объеме в котором он нужен, не больше не меньше. Это картина говорит о том, что отвердитель не добавляют в том кол-ве, указанном на банке(2-3%) и ведет это к забиваемости абразива при шлифовке. Я специально при проведении тестирования добавлял точное кол-во отвердителя к шпатлевке по электронным весам, только так было правильно/независимо/точно провести тестирование, потому как точно добавить отвердитель на глаз очень трудно, за редким исключением U-POL(шпатлевка в пакетах), из трех маляров, принимавших участие в тестировании двое(я в том числе) положили на глаз изначально меньшее кол-во отвердителя, мы специально на весах заклеили табло, чтобы проверить точность добавления отвердителя на глаз. Результат был плачевный, вместо 2-3% добавляли на глаз 1% со всеми вытекающими. Почему же вы же не добавляете на глаз отвердитель в лак, грунт и т.д, а используете мерную линейку или емкость, а шпатлевку размешиваете на глаз?! Вы можете возразить, хирург, у меня в автосервисе весы только у колориста, а то и вообще нет таковых. Как выйти из этой ситуации? Как правильно/точно добавить кол-во отвердителя? Ответ прост до нельзя. Друзья мои, из тестируемых мною шпатлевок:Body, Novol, Carsystem, PPG все были в металлической упаковке/банке и точно дозировать отвердитель на глаз не получиться, берите весы, покупайте дозатор и только одна шпатлевка U-POL(fantastic) была в пакете. Тема шпатлевки в пакете-точное дозирование отвердителя. Выдавил нужную колбаску шпатлевки на шпатель, а рядом выдавливаешь точно такую же по длине колбаску отвердителя. Это и есть 2% отвердителя. Этим нестандартным, но простым решением от U-POL был снят вопрос о правильном дозировании отвердителя в шпатлевку без дополнительных устройств/весов/дозаторов. Итоги тестирования: при правильном/корректном/точном добавлении отвердителя в шпатлевку ни одна из них не забивала абразив. PS При проведении тестирования ни кто не погиб, вся оставшаяся после тестирования шпатлевка поехала в КИТАЙ на фабрику для производства клонов

Pivo: хирург не каждый может себе позволть сей агрегат



полная версия страницы