Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов » Ответить

Оптимальная линейка материалов

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vaga: Да я помню , но у нас и Дюпонта тоже не стало А лак зачётный был.

mihas: Ну так как мы тут часто встречаемся с целью выпивать-поговорить-помыться в бане, то и разговариваем промеж себя, в том числе и о материалах. И в силу этого работаем одним и тем же материалом практически. Хоть в гараже, хоть в группе Б, ну и где там ещё. Так что начиная тут что то перечислять, я просто тупа скопирую своих друганов. Сегмент гаражный. Абразивы: 3М Шпатлёвки: Штандокс, по пластику РМ, стекляха кар фит Первичный грунт, тут однообразия нет, иногда лечлер, иногда новол, иногда шпиц на разлив пока был в наличии. С эпоксидом та же песня. Наполнители: когда была возможность брался Штандокс, сейчас Ю пол 20:25 База шпиц в основном, иногда мобик. Лак или штандокс или дюпонт( взял недавно совсем канистру) Всякие липкие салфетки, скотчи и прочее тоже стараюсь брать получше.

list: группа -В Кислотник,эпоксидник,пластикпраймер - sikkens , силиконавая смывка -dyna , шпаклёвка -HL high level -фины делают , стекловолокно - dyna 4cr . filler - roberlo megax m1 , дюпонтовский LE - только мокрый по мокрому делая нужный тон подслоя ,крил - самый любимый - sikkens , но теперь очень редко , металик - дю -C6000 но и дебер,сиккенс даже дюна проскакивает. Подбр делаем сами - три системы- дю,сик,деб. С дю - проще всего . Работали и с водой дюпонта но пока снова на с6000. С лаком сложней - очень долго только - Сиккенс !!! в данный момент всякой дрянью . Пасты полеровальные ЗМ . Аброзивы - круги санмайт , полосы индаза . 4CR - Пластиковый тейп ,антигравий ,структура на бампера , поролоновый тейп , плёнка . Раньше работали только - Sikkens и всё было круто ! а теперь ....


малый: morozz пишет: Грунт Фиттер пробовал несколько лет назад, полная шняга , Что там может поменяться,полная фигня.

хирург: малый пишет: Что там может поменяться,полная фигня. незабываем,малый, фигня потому что..., а не просто фигня из-за того,что полная шняга [img src=/gif/smk/sm57.gif] диез пишет: В Самое дешевое,оно вчера было дорогим Тех.процес не нарушаю,качество не страдает. название интересуют, бренд какой, почему?

Вальтер: Группа (В) Шпатлёвка стекловолокно, углеволокно, алюминька- Рео Грунты- все Рео Жидкая -Новол Лак Хамелеон HS Круги-3М Скотч-брайт-3М Абронет Антисиликон наш отечественный, быстроиспаряющийся. Полировальная-Минзерна

хирург: Вальтер,я устал повторять, но для Вас еще раз сделаю это, потому как верю, что информация эта нужна не только мне! ПОЧЕМУ вышеперечисленные материалы вы относите к оптимальным? Простое перечисление брендов и материалов, которые вы используете не означает совсем, что это оптимальный выбор. Простое перечисление брендов и материалов это необходимое условие для формирования мнения о линейке оптимальных лакокрасочных материалов, но недостаточное. Для того чтобы сделать необходимое условие достаточным нужно дополнить Ваш список еще и информацией о том, почему Вы сделали этот выбор. Пример на Вашем списке Шпатлёвка стекловолокно, углеволокно, алюминька- Рео (низкая цена, доступность в магазинах) Грунты- все Рео (хорошо растекаются и пилятся, а другого нет у нас и не продается) Жидкая -Новол (слой больше чем у Карсистема) Лак Хамелеон HS (только он в моих условиях высыхает) Круги-3М (достается дешево с дилерских станций, ассортимент хороший) Скотч-брайт-3М Абронет (кончаю от его плотной риски) Антисиликон наш отечественный, быстроиспаряющийся. (в моем гараже только он высыхает) Полировальная-Минзерна( работаю только с материалами для полировки мирового уровня, прошедшими сертификацию по ISO9001) Спасибо за понимание.

дядя вася: хирург Тебе бы салаг в учебке строить. Люди и так как на исповеди.Не от каждого таких откровений дождешься.Так нет.Почему,да зачем. Если позволишь ,то предлагаю ввести вводную.По каким критериям люди останавливаются на тех или иных материалах. 1.Цена-качество. 2.Наличие у продавцов. 3.Дорого ,зато гарантировано от косяков. 4.Дешево, зато не жалко переводить тоннами,километрами. 5.Свой вариант(обозначить какой). хирург Разъяснять по каждой позиции причину использования долго,муторно и не интересно.Вот примерно такая мыслишка по ТВОЕЙ теме. И кстати, раз уж требуешь от всех такой отчетности,может и нам расскажешь:С какой целью интересуешься? Чуть не забыл.От меня первые два варианта по новому опросу.

morozz: дядя вася пишет: Разъяснять по каждой позиции причину использования долго,муторно и не интересно иногда из двух одинаковых материалов выбираешь один чисто интуитивно хирург относись к людям более вежливо, а то в твоих постах сквозит, как будто тебе должны хирург пишет: Вальтер,я устал повторять, но для Вас еще раз сделаю это

хирург: дядя вася пишет: Если позволишь ,то предлагаю ввести вводную.По каким критериям люди останавливаются на тех или иных материалах. 1.Цена-качество. 2.Наличие у продавцов. 3.Дорого ,зато гарантировано от косяков. 4.Дешево, зато не жалко переводить тоннами,километрами. 5.Свой вариант(обозначить какой). Очень рад, что внесли свое рациональное зернышко в обсуждение. Принимается. Зачоооот дядя вася пишет: Люди и так как на исповеди.Не от каждого таких откровений дождешься.Так нет.Почему,да зачем. нет никакой исповеди, парни наоборот открыто/честно пишут об используемых материалах, о проблематике сколько тем на форуме? Пруд пруди. дядя вася пишет: хирург Разъяснять по каждой позиции причину использования долго,муторно и не интересно не хотите разъяснять не разъясняйте, здесь все добровольно, а информация интересная на мой взгляд, да понравилась тема многим, негатива нет. дядя вася пишет: аз уж требуешь от всех такой отчетности,может и нам расскажешь:С какой целью интересуешься? хочу понять/обсудить выбор и сегментированность оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. morozz пишет: хирург относись к людям более вежливо, а то в твоих постах сквозит, как будто тебе должны дядя вася неужеле я не написал это в своем первом посте? Ок, приниамется простите меня великодушно кого обидел своими словами. Просто мои требования к информации в своих постах некоторые не соблюдает и это меня выводит из себя/злит В конце концов посмотрите мне в глаза, я сама добродетель

дядя вася: хирург Как выясняется,полностью одной линейкой не пользуется никто,кроме Петра.Но у него СТО.И что буржуй на склад завез ,то и работает.А там не Рассея.Шаг влево,шаг вправо.....задолбают исками. Остальные выдергивают с каждой по немногу.Причины?Самые разнообразные.Найти оптимальную формулу,на все случаи ремонта НЕ РЕАЛЬНО.Это все-равно что найти автомобиль на все случаи жизни.По магазинам,на дачу,на курорт,на рыбалку.......НЕТ такого автомобиля.

maxx-l: хирург пишет: Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. А ваш папа случайно не юрист? Где ваши, как хирург пишет: Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. НАМ ВСЕМ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ВАЯЮТ В НЕРЕЗИНОВСКЕ!

morozz: Сегодня на подборе разговаривал с людьми кто торгует , и торгуют не один год и разнообразными брендами, так вот , он мне в масть сказал, что свободные маляры пользуются сборной системой материалов, беря по их мнению , что то лучшее из каждого бренда в их ценовом сегменте Кстати , у нас один большой фирменный сервис работает Глазуритом, так вот, маляры не в восторге от их шпакли. и сделать ни чего не могут, требование дилера работать только этой линейкой материала. Та жа хрень и в Макс Майере, шпаклёвки жёсткие и тяжёлые в обработке . хирург пишет: хочу понять/обсудить выбор и сегментированность оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. пока сам всё не попробуешь, ни чего не поймёшь, причём надо не просто попробовать , а вылить хотя бы по паре банок интересующей позиции.

хирург: дядя вася пишет: Найти оптимальную формулу,на все случаи ремонта НЕ РЕАЛЬНО Не соглушусь, например в большинстве дилерских станций(А) используют одну линейку ЛКМ и все у них там РЕАЛЬНО. Я когда в своем время работал в РОЛЬФЕ(Ауди-центр Север), что на ленинградке, то в кузовном производстве использовался только Spies Hecker и 3М, шпатлевка одна только была несистемная от Glazurit, так как на алюминии она лучше по мнению жестянщиков держалась. Посему считаю, что из вышеуказанных мною брендов можно было закрыть 100% видов ремонта и не нужно было изобретать каждый раз новый велосипед с выдергиванием из разных систем материалов. Тоже самое я могу подтвердить и про другие премиальные системы Dupont,Standox,Sikkens,Glazurit,Nexa,PPG,R-M и другие. дядя вася назовите мне нереальный ремонт, который по вашему мнению нельзя будет "приготовить" из каждой отдельной/вышеуказанной линейки материалов. Вы же наверняка непросто так написали про НЕ РЕАЛЬНО, за этим что-то стоит!!! maxx-l пишет: А вас папа случайно не юрист? нет не юрист, папа-доктор/врач maxx-l пишет: НАМ ВСЕМ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ВАЯЮТ В НЕРЕЗИНОВСКЕ! по разному ваяют, все зависит от уровня бизнеса Кардилеры- премиальными линейками, B-их клонами без омологаций которые, С- рыночным, более доступным материалом( Novol, Body,Dуna)

дядя вася: хирург пишет: дядя вася назовите мне нереальный ремонт, который по вашему мнению нельзя будет "приготовить" из каждой отдельной/вышеуказанной линейки материалов. Вы же наверняка непросто так написали про НЕ РЕАЛЬНО, за этим что-то стоит!!! дядя вася пишет: Найти оптимальную формулу,на все случаи ремонта НЕ РЕАЛЬНО. Ключевые слова "На все случаи". На счет СТО я даже не веду разговора.Хотя....не знаю как в столицах,а на наших СТО тоже не прочь съэкономить пару тройку рубликов на подмене премиума на бюджет.Я вроде в параллельной теме об этом писал. Вот блин.Жена позвала помочь с приготовлениями.Завтра в деревню валим на НГ.Попозжа мысль закончу.Ожидайте.

maxx-l: хирург пишет: по разному ваяют, все зависит от уровня бизнеса А вы куда бы себя смогли отнести? И смымл опроса, вы торгуете?

хирург: morozz пишет: у нас один большой фирменный сервис работает Глазуритом, так вот, маляры не в восторге от их шпакли. и сделать ни чего не могут, Спасибо за пример Да согласен, что премиальные шпатлевки тяжелее обрабатываются, чем тот же NOVOL, но тому есть рад причин. Например: большинству знающих/разбирающихся в производстве полиэфирных продуктов людей знает, что двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка состоит из двух основных материалов полиэфирной смолы, самого дорогого компонета, отвечающего за адгезионные/когезионные/... свойства и дешевого компонента талька/мела/...Так вот для того, чтобы радикально снизить стоимость шпатлевки есть один самый действенный способ, которым пользуются большинство производителей: уменьшение кол-ва дорогой полиэфирной смолы и увеличение кол-ва дешевого талька. Получается "ахренительная шпатлевка", которая очень легко пилиться, а что когезия(межслойная/внутренняя адгезия) слабая из-за маленького кол-ва смолы(связующего), незабивает абразив вдобавок, но вот незадача-адгезия у такой шпатлевки слабая, со всеми вытекающими последствиями по качеству ремонта, а в премиальных линейках на смоле не экономят. Короче палка о двух концах. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом, чудес не бывает. Мне это ситуация, которую привели выше понятна, всегда приятней пилить своим и руками более легко обрабатываемую шпатлевку, так что я маляров понимаю этих, так как сам работал/съел/вылил(only morozz) не один литр материалов.

maxx-l: Сектор А! У нас сектор А снизил цену на позицию до 5555 рублей!

дядя вася: дядя вася пишет: На счет СТО я даже не веду разговора.Хотя....не знаю как в столицах,а на наших СТО тоже не прочь съэкономить пару тройку рубликов на подмене премиума на бюджет.Я вроде в параллельной теме об этом писал. Продолжу.На СТО никто ничего не выбирает.Максимум могут спросить мнение мастера цеха.Но с кем договор заключат,тем и будут маляры корячиться. На счет не для всех случаев.Довелось мне как-то в начале 2000-х поработать на в секторе В.Схема оплаты там была более чем интересная.Нормо-часов тогда ещё не знали.И работали тупо по ценнику,С коэффицентом за сложность,тип кузова(жып,бус....)и т.д.Контора считалась одна из крутейших в городе.Работали только "Стэндоксом" и Глазуритом".Абразивы только 3М.Работник получал 40% от ценника,НО(!) с него вычитали стоимость материалов и расходников.В итоге получалось,что работали за 10-15%.Как в принципе и сейчас получают с НЧ.В лучшем случае 25%.Всегда старались схватить работу где минимум ремонта,максимум замен на новое.Потому как одно дело облить мокрым-по грязному,или ремонтить с тратами на абразивы и плакать над кучками вытертой шпакли на полу. На вскидку помню три примера. 1. Пригнали форд-галакси.Грыша внутри.Упала не хилая сосулька.Ценник обозначили 21000 руб.Чел корячился над ней неделю.Разобрал салон,вытянул,слелал,отполировал,собрал.После вычета стоимости затраченных им материалов он заработал на ней 400(!) руб. 2.Пригнали Лксус.Модель не помню.Седан 4-х дверный.Этому же челу. 2-й ремонт задн.лев двери. 2-й ремонт зад лев крыла. Разбортировать все колеса,окрасить диски,забортировать. Абразивная полировка всего кузова. Ценник 27000 руб.После всех вычетов ему досталось 200(!) руб. 3.Привезли брызговик от какого-то ЖИПА.ЛКП треснуло.Ценник 1000 руб. Парень вышкурил старое лкп,загрунтовал,замыл,окрасил с подбора.ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН 10 руб. Как вы понимаете,долго я в этой конторе не протянул. Через 2.5 месяца я убежал оттуда без оглядки.Но речь не об этом. Это я всё к тоиу,что по моему мнению затраты на материалы и расходники не должны превышать 25%.Если больше,то надо либо материалы брать бюджетнее, либо ценник повышать.Вот отсюда и винигрет с разными линейками и ценами в зависимости от модели объекта(но это уже из другой оперы 0 Вот примерно так,коротенько,минут на 40.

maxx-l: Если дядя вася пишет: что по моему мнению затраты на материалы и расходники не должны превышать 25%. То как нам заработатьесли у дилера 5555 рэ, за позицию! Понижать издержки, за счет материалов!И вот поэтому как дядя вася пишет: Вот отсюда и винигрет с разными линейками А хирург просто мониторит нас. Сектору А привет! Мы еще сможем демпингом придавить, есть резервы, в январе! Да и папа все таки врач или доктор на должности профессора?



полная версия страницы