Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов » Ответить

Оптимальная линейка материалов

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Vlad-r: Дед пишет: Бумага или круги 100р. грунт перв. 1:1 60гр 100р грунт втор. 150гр 200р лак 120-150гр 300р обезжирка, салфетки 50р. ещё 4 одноразовых стакана, 4 сита, и растворитель для мойки . Между розничной ценой и оптовой только на фирмах разница до 50% может быть, а многие тарятся на рынках где наценка может быть ещё больше, поэтому им приходится выбирать бюджет с рынка, с такой же ценой как кто-то берёт хорошие материалы, отсюда все споры какими материалами работать. Не видел ещё ни одного человека на форуме, который работает сам на себя и ни на чем не экономит.

morozz: Технолог пишет: Что-то сомнения берут по поводу расхода лака для премиум материала. В чём сомнения? , ты же вроде сам красишь и это нормальный расход лака на деталь maxx-l пишет: А нам сектору Б тогда какую цэну им противопоставить Для начала вам надо камеру поставить и если будите красить на тысячу дешевле, то есть по 4500 за точку с хорошим качеством , то и проблем с клиентами не будет, пусть даже и половина уйдёт на затраты , но с учётом проходимости будет хватать

maxx-l: morozz пишет: Для начала вам надо камеру поставить Спасибо за совет... Пока без камеры справляемся... У нас весь цэх одна камера с переносными ик сушками...


диез: Это я говорю как должен выглядеть бюджетный ремонт , это цены Германии,они все делают фирмой и не делают евро-ремонта

Дед: Технолог пишет: сомнения берут по поводу расхода лака Правильно говоришь. Я уж и так двойной расход взял для сержантского зазора. Я же и говорю про то что хорошим лаком в полтора слоя и 100гр хватит. на лаках экономить на мой взгляд нет смысла. зачем париться с тремя слоями и двумя перекурами. в итоге выльешь в два раза больше более дешевого лака, потом сушка, время полимеризации, и прочие эксплуатационные факторы. у меня больше проблем не с собственным ремонтом, а с продажей. продавать надо и дорогие и дешевые материалы. тут с клиентом спорить трудно, особенно если рядом стоят двое, один берет лак за 1700, другой за 500 и мне надо и тому и другому рекомендовать его выбор.

maxx-l: диез пишет: они все делают фирмой и не делают евро-ремонта Хорошо там хде нас нет!

Дед: диез пишет: я говорю как должен выглядеть бюджетный ремонт , диез, уважаемый. мысль понятна. но я всегда считал для себя и с малярами на эту тему часто говорим. не бывает бюджетного ремонта и дорогого ремонта. бывает плохой и хороший. ни в коем разе не отвергаю мнение что дешевым материалом нельзя сделать хорошего ремонта, так как и брендом накосячить можно. просто с более качественным материалом легче работать и быстрее.

хирург: Есть мнение, что помимо материалов на качество ремонта влияет технология, то есть есть варианты: 1. Качественный ремонт=качественные материалы+правильная технология 2. Некачественный ремонт=качественные материалы+неправильная технология 3. Некачественный ремонт=некачественные материалы+правильная технология 4. Некачественный ремонт=некачественные материалы+неправильная технология

Технолог: Дед пишет: Я же и говорю про то что хорошим лаком в полтора слоя и 100гр хватит. Вот теперь уже ближе к истине (правда то она у каждого своя!) Сомнений поубавилось.

morozz: хирург пишет: Есть мнение, что помимо материалов на качество ремонта влияет технологияГолова маляра влияет на качество, его понимание, что он делает и , что должно получиться Когда то о технологии знали только по надписям на банках и то , умудрялись прилично делать.

Дед: хирург пишет: 3. Некачественный ремонт=некачественные материалы+правильная технология 4. Некачественный ремонт=некачественные материалы+неправильная технология разговор не про некачественный материал, а про дорогой и дешевый. Некачественным и дорогой может быть. И опять же что такое дорогой материал? Берите у меня Рео по 2000р, он то же дорогим станет. Не берете? Вы так думаете. А я его могу и дороже продать. Так же как и сейчас у меня Диамонт от RM по 880р за комплект. Это дешевый материал? Да, дешевый, потому что соседи мобик по 900 продают.Продавать то продают, да не берет никто, потому что у меня брюлик и РМ дешевле. Так что о чем мы говорим. все относительно, лишь бы материал КАЧЕСТВЕННЫМ был.

АНТОХА: Дед пишет: Диамонт от RM по 880р за комплект кста отличный лак... в пятилитровках оптимален мобик и рядом нележал с ним...

Дед: АНТОХА пишет: в пятилитровках оптимален В них и таскаю. В литровых то же взял бы, да отвердитель 1:5 идет, а в маленьких фасовках не бывает. Но уже все привыкли, наливаем сколько надо хоть стопарь хоть четверть. На полные обливы берут, потом спасибо говорят. Горит как кошачье добро. А мобик уже даже не спрашивают.

Вальтер: Серёг, а Хамелеоном не торгуешь? Если да, то сколько стоит?

Дед: Вальтер пишет: Хамелеоном не торгуешь есть китаец и престиж если себе хочешь. лучше созвониться.

Евген: Сергей объясни чем отличается ?

Вальтер: У нас на рынке он есть, 5л- 3т, только хрен его знает какой он, но так в работе нормальный, единственное межслойка у него длинная.

Дед: Вальтер пишет: 5л- 3т, Евген пишет: Сергей объясни чем отличается ? Сань не верь глазам своим. Пять литров -треха. Ну сам подумай. Даже простой перл с самой дешевой мешалки и то дороже стоит. Разница у хамов по мимо качества в количестве переливов. Бывает три, бывает пять, ну и промежуточных оттенков несколько. Да забыл. Мипа еще есть Джемини. Из нее несколько вариантов сделать можно. Стоимость китайцев 5,5тр за литр, дальше по нарастающей.

Вальтер: Серёг, я про лак.

Дед: Вальтер пишет: я про лак. Ну вот. Я тут... я же на них зациклен. Не Сань, не таскаю желтые банки. У моих поставщиков его нет, а с рынка я ничего не беру.



полная версия страницы