Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов » Ответить

Оптимальная линейка материалов

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

хирург: Технолог , спасибо за развернутый ответ. Как определяется принадлежность лакокрасочного материала к МS, HS, UHS? Есть ли границы какие-то для определения принадлежности материалов к тому или иному классу? В конце концов источник этих границ можно в студию.

morozz: хирург пишет: Как определяется принадлежность лакокрасочного материала Примерно через 10% увеличения сухого остатка . То есть, за начало отсчёта можно взять ЛС систему с её 35тью процентами сухого остатка. в МС системе его на 10% больше, в ХС ещё на 10% и тд.

Технолог: хирург пишет: Есть ли границы какие-то для определения принадлежности материалов к тому или иному классу? В конце концов источник этих границ можно в студию. Таких нормативных документов - нет (у меня). То что вопрос об оптимальности материалов сложный и запутанный - ясно как белый день. Чтобы стало ещё яснее (особливо для начинающих) вот некоторые мои размышления по этому поводу (по поводу оптимальности) Для начала следует определиться с некоторыми терминами с целью однозначности понимания. Хороший растворитель – это растворитель, который обеспечивает растворение плёнкообразователя (связующее, биндер и т.д.) в широком диапазоне температур и концентраций. Плохой растворитель - это растворитель, который обеспечивает растворение плёнкообразователя (связующее, биндер и т.д.) в узком диапазоне температур и концентраций. Очень плохой растворитель или разбавитель – это растворитель, который не растворяет плёнкообразователь (связующее, биндер и т.д.) и не разрушают структуру и не образуют двухфазных коллоидных систем. Состав этих растворителей подобран таким образом, чтобы обеспечить: 1. Распыление. То есть перевести лакокрасочную смесь в капельно-жидкое состояние с заданными значениями (вязкость; однородность; как по составу, так и по геометрии). Во время полёта капли до основы (подложки, поверхности, субстрата и т.д.) из неё испаряется разбавитель (подбирается с большей летучестью, чем растворитель). Таким образом, от типа и ТТХ оборудования, расстояния до окрашиваемой поверхности зависит количественный и качественный состав растворителей, который будет определять характер процесса плёнкообразования. 2. Обеспечивать формирование плёнки ЛКМ с чётко определённой структурой, соответствующей оптимальным свойствам покрытия. Обычно полагают, что образование плёнки ЛКМ происходит в два этапа. На первом этапе происходит слипание капель (коалесценция) в единый слой и скорость процессов определяется скоростью процессов испарения плохих и хороших растворителей. На этой стадии процесса происходит конвективное перемешивание составляющих компонентов смеси по толщине плёнки. Далее вязкость растёт и происходит потеря текучести сначала в верхних слоях, а потом по всей толщине плёнки. Момент установившегося градиента концентраций является моментом отсчёта для начала второго этапа. Второй этап может исчисляться месяцами и продолжается до установления минимального равновесного количества растворителя в материале. Здесь следует учитывать то обстоятельство, что структура плёнки, которая будет иметь наименьшую пористость и высокие физико-механические характеристики, образуется при чётко определённом количестве плохих растворителей (в районе 10%). Таким образом, говоря о выборе оптимальной лакокрасочной системы, необходимо проанализировать рекомендуемые производителем параметры нанесения, схему приготовления смеси ЛКМ, вязкость, жизнеспособность смеси. После анализа данных, естественно, необходимо эти данные проверить. Таким образом, говоря о применении различных несистемных растворителях, можно понять почему прокатывает 646 и не прокатывает какой-нибудь универсальный растворитель для акриловых материалов. Таким образом, анализируя различные материалы и различные системы приходим к выводу об оптимальности премиум линеек (Дюпонт, Сиккенс, Басф), а остальные надо засунуть в страховым компаниям, которые своей политикой убивают качественный ремонт. Удачи Технарь.


хирург: morozz пишет: Примерно через 10% увеличения сухого остатка . То есть, за начало отсчёта можно взять ЛС систему с её 35тью процентами сухого остатка. в МС системе его на 10% больше, в ХС ещё на 10% и тд. morozz,укажите пожалуйста источник информации. Технолог спасибо за активное участие в топике Можно попросить Вас на каком-то одном конкретном материале в качестве примера, донести до меня и форумчан свою мысль об оптимальности последнего, а то я не совсем понимаю что Вы хотите сравнивать и какие объективные критерии/цифры при этом будете учитывать. Возмите материал из своего пользования, который отвечает нашим формальным критериям отбора(50 лет еврофирме от роду и глобальные продажи по всему миру). Технолог пишет: Шпаклёвки - по пластику -Роберло (малая усадка), с алюмин.- Вэстхим/КаСистем ( степень перетира устраивает), стекловолоконные- Дюксон(когда ранение большой площади), Бекра/Вэстхим (в остальных случаях) Грунты (сектор С то бишь для себя любимого)- 825R (первичный),Р7\Р6(эпоксидка), DX62\64, LE\1040R - устраивает адгезия, долговечность, скорость Базы (сектор С)- Дюксон/Челенджер, С6000 - устраивает всё Лаки (сектор С)- DX40\DX48, Solid HS \QuikLine MS из "дорогих" (по цене в ряде случаев в итоге не далеко от бюджета) -дюпоновские 696, 3050, 676, 3800, VR-1120. ЗЫ поменьше субъективности

maxx-l: Технолог пишет: анализируя различные материалы и различные системы приходим к выводу об оптимальности премиум линеек Неужели возможно получить прибыл от использования, как Технолог пишет: премиум линеек (Дюпонт, Сиккенс, Басф), на бюджэтных авто? Например ДЭУ, ФИАТ, Шевролеты, Хундаи, и т.д. Если на них делать ремонт вышеуазанными материала будет четко заметен ремонт, т.к. его исполнение получится выше качеством заводского покрытия... И база ярче и насышеней, за лак я вааще молчу... Судя вашей логике надо иметь две линейки... Премиум и бюджэт... Особенно для Б сегмента...

хирург: maxx-l пишет: И база ярче и насышеней,за лак я вааще молчу... Если такое случится, то виноват не DuPont, а колорист, который не мог загрязнить краску.Возмите 655 лак, там нет такого жирного блеска, как раз для кореи всякой и цена у него меньше, что актуально для Вас.

maxx-l: хирург пишет: Возмите 655 лак 77 эвро лак + 25 эвро отвердос(их два надо на 5 л)+ 44 эвро раствор 380 Итого получаем 171 эвро... Очень бюджэтно выходит... около 7000 комплект... литр готового тыща.... А надо чтобы было 400 для бюджета

хирург: maxx-l , согласен, что не бюджетно, есть более доступные материалы по цене, но речь идет об оптимальности и эконом материала по известным/обозначенным причинам туда не входят.

хирург: maxx-l пишет: А надо чтобы было 400 для бюджета Спасибо за цифры. Какой средний бюджет у Вас всех ЛКМ и абразивов при окраски одной новой/неповрежденной/среднего размера детали под катофорезным грунтом?

maxx-l: Лак Salcomix GK56-2103 62 евро + 30 евро отвердос идет без раствора...Итого 92 евро 7.5 литра готового за 3800 рэ брэндовый продукт...не премиум но всё-таки! Литр готового 500 рэ... Уже получше, надо брать на пробу.... Еще шпакля у них около 320 рэ за 1.5 кг, Стекла токма нет, тока уни....

Технолог: хирург пишет: а то я не совсем понимаю что Вы хотите сравнивать и какие объективные критерии/цифры при этом будете учитывать. Пока не планировал столь масштабную работу, а в поиске, учёбе (люди+инфа) постоянно - отсюда размышления по теме - не более. maxx-l пишет: Неужели возможно получить прибыл от использования maxx-l пишет: Если на них делать ремонт вышеуазанными материала будет четко заметен ремонт, т.к. его исполнение получится выше качеством заводского покрытия... И база ярче и насышеней, за лак я вааще молчу... maxx-l , это же скрытая реклама премиум материалам! Браво! Спасибо за поддержку. Если серьёзно, то можно и нужно на хороших материалах иметь прибыль. Необходимо дополнительное условие - это высокий профессиональный уровень подготовщика и маляра (особенно в разделе подготовка). Что касается заметности ремонта, то соседние участки можно просто освежить - хотя бы Магвайром М-81. И ещё, ни разу не встречал авторемонтных подразделений (+гараж), в которых есть контрольные образцы разных лаков, по которым ориентируются перед началом ремонта. Красят тем, чем красят всегда не разбираясь что за модель. Мало того, на разных моделях покрытие разной твёрдости. Может кто и по твёрдости подбирает? Я не видел ни разу! Таким образом, по моей логике нужно иметь Голову, а не две или три линейки, а может наоборот две или три. Но голова важнее! Удачи Технарь.

хирург: maxx-l, если чесно не понял. Вы можете озвучить какой в среднем бюджет на ЛКМ без учета работы. То есть если красите новую кузовную деталь стоймость заказ-наряда для клиента складывается из двух частей: 1. Лакокрасочные и расходные материалы. 2. Работа по окраске и замене детали. Мне нужна информация под первым пунктом в рублях . Спасибо за понимание.

хирург: maxx-l пишет: Премиум брэнд 2000 р.\деталь Оптимальный материал 1000 р.\деталь из этих сумм, как я понял база DuPont(премиум) в виде 600руб на деталь, что вообщем больше половины во втором случае. Я правильно понял, что при работе с полностью премиальными материалами судя по записям на работу сумма составляет= 5000-2000=3000 руб из них сколько процентов идет маляру?

Дед: maxx-l пишет: цена крыла переднего от 4300 до 6000 от цвета без арматуры... Макс у нас почти так же. Но только в учете краски есть особенности. То ли это подбор, то ли код. Цены разные, поэтому цену краски на мой взгляд всегда нужно отделять от счета за материал и работу. Вот приблизительно подсчитал. Голое крыло. При условии что примерили, все нормально. Снять транспортировку, загрунтовать, вышкурить грунт, обезжирить, покрасить. Бумага или круги 100р. грунт перв. 1:1 60гр 100р грунт втор. 150гр 200р лак 120-150гр 300р обезжирка, салфетки 50р. итого 750р материал дорогих брендов. Работа по подготовке шкура-грунт-шкура 1000р работа по покраске 1200р итого материал + работа = около3000р Краска может быть разной. Может самый дорогой бренд слитый по коду будет дешевле колерованной бадяги. Допустим у нас краска с подбора от 2500тр Итого за крыло 5500 Далее снять - поставить, разобрать - собрать зависит от модели. Пасту сюда не включил. Практически не полируем. Если точка какая или наплыв. Это наши геморы и к клиенту не относится. Если работать недорогими брендами, то материал пусть будет втрое дешевле. Тогда на него уйдет 250р. Разница в конечной цене на 500р дешевле. Далее каждый для себя решит стоит этих денег качество и скорость ремонта или не стоит. Думаю вся проблема дорогих материалов в том, что изначально нужно потратить немалые деньги на приобретение всего списка. И соответственно психологии хочется потратить меньше. А что потом тем дешевым материалом сделаешь только половину того что сделаешь дорогим не каждый задумывается. Ведь он потратил меньше и ему кажется что ремонт дешевле обойдется, соответственно прибыль будет больше. А будет ли?

диез: Минимальная покраска детали 300 евро из них 50евро материаллы 50евро налог и т.д 200евро работа вот это бюджет,а когда материаллы 30-40%% от стоимости... о чем разговор?

Rover: диез это у тебя такая стоимость покраски по принципу и так сойдет?

СергейР: диез Красивые у вас цены! У нас за эти деньги красится 2 детали.

Технолог: Дед пишет: Голое крыло Дед пишет: лак 120-150гр Что-то сомнения берут по поводу расхода лака для премиум материала. Какая площадь голого крыла?

maxx-l: диез пишет: Минимальная покраска детали 300 евро У нас дилеры красят позицию за 5555 рэ, ща акция идет в АГАТАВТО! Это у дилера..... А нам сектору Б тогда какую цэну им противопоставить?!

Rover: Технолог пишет: Что-то сомнения берут по поводу расхода лака для премиум материала. а в чем сомнения?



полная версия страницы