Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов » Ответить

Оптимальная линейка материалов

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

С Новым годом!: Я всегда с удовольствием трындел на историко-политические (а история всегда в свете политики) темы. Что касается дореволюционного времени, то если есть желание, можно показать, что Россия была ф пятёрке, а при определённых обстоятельствах могла вообще стать единственной сверхдержавой с населением в пол миллиарда к 50-м годам ХХ века. А если задаться другой целью, то можно показать её дремучей, аграрной, в лаптях и т. д. Причём факты есть и на то, и на другое. Ужас в том, что сторонники одного взгляда игнорируют факты другой стороны и смакуют свои.

Rover: С Новым годом! пишет: Причём факты есть и на то, и на другое. так оно так и было

С Новым годом!: Ровер, как там погоды у вас? Я ни разу не был в Петербурге. К стыду своему.


хирург: Если бы да кабы. История не любит сослагательного наклонения. Давайте жить настоящим, а настоящее нынешних лакокрасочных систем для авторемонта производимых в России печальное: низкое качество, устаревшие технологии, потерянные кадры, интституты. Я вот был давеча в столице лакокрасочной промышленности-Ярославле на производстве одних материалов эконом-сегмента. Скажу просто тоскливо как-то стало на душе, хотя и трубят, что DuPont новые технологии внедряет на заводе. По факту же там режим промышленного разлива компонентов. Приходит 200л. бочка с цветовым компонентом её просто тупо в банки разливают и на склад. Вот и все современные технологии. Чем нельзя красить в Европе по этическим/экологическим соображениям красят у нас в России. А вот что на сайте этого производителя пишут там: Производство автомобильных и авторемонтных покрытий — элитного вида лакокрасочных материалов, находится в центре внимания всего комплекса производства и продаж компании. Работа по самым современным технологиям производства высокотехнологичных авторемонтных материалов осуществляется только высококвалифицированным персоналом и с помощью современного производственного и складского оборудования. Компания имеет интегрированную систему менеджмента качества, соответствующую международным стандартам ISO 9001, 14001, OHSAS 18001. В июне 2008 года предприятие сертифицировано по специализированному автомобильному стандарту ISO 16949 Возможно там было, но мне не показали morozz пишет: на эту историю смотреть без "розовых очков", согласен

maxx-l: хирург пишет: кажу просто тоскливо как-то стало на душе, хотя и трубят, что DuPont новые технологии внедряет на заводе. Вот новый супербыстрый лак click here 15 мин ИКсушки и сдаешь!

хирург: maxx-l пишет: Вот новый супербыстрый лак click here 15 мин ИКсушки и сдаешь! лак наверняка классный, производят его тольков Европе, а не в Ярославле.

maxx-l: Ясное дело 2000 за литр готового! А вот бюджет какой так же сияет? Я нашел очень похожий глянец, естественно не так быстр, но..... Можно сделать грязь... Тоже не у нас сделан правда....

хирург: maxx-l пишет: Тоже не у нас сделан правда.... С Россией не хотят делиться современными технологиями и это не только в лакокраске, но и в автомобилестроении,микроэлектроннике, медицине, образовании и т.д

maxx-l: хирург пишет: С Россией не хотят делиться современными технологиями А Экопол возит цистернами по железке готовый продукт Байера, а тут в банки разливает...отсюда и цена качество... И типа россейский брэнд... на англицком!

Паша-малыш: maxx-l пишет: Вот новый супербыстрый лак click here 15 мин ИКсушки и сдаешь! У них все лаки по ИК-сушке с такими временными характеристиками идут.

morozz: maxx-l пишет: Вот новый супербыстрый лак click here 15 мин ИКсушки и сдаешь! Макс, почти любой ХС лак можно сделать с такими характеристиками , заменив отвердос на быстрый или супер быстрый и плеснув туда ускорителя сушки , что кстати и делает этот Дю быстрым лаком.

maxx-l: morozz пишет: акс, почти любой ХС лак можно сделать с такими характеристиками Паша-малыш пишет: У них все лаки по ИК-сушке с такими временными характеристиками идут Просто вопрос был про новинки на рынке! А это новый лак Ultra Productive Clear основан на патентованной технологии Hyper Cure TM, что позволяет совместить преимущества традиционных лаков со сверхбыстрой сушкой и отвердением. Вот и фсе...

Паша-малыш: maxx-l пишет: Просто вопрос был про новинки на рынке! Макс, пардон, ты прав

morozz: maxx-l пишет: А это новый лак Ultra Productive Clear основан на патентованной технологии Hyper Cure TM Что обозначают последние слова с ненашинскими буквами ?

maxx-l: Такие лаки есть у фсех! У мобихэл click here У брюлекс click here и даже у РЕО click here В любой системе есть быстрый лак! Выбор за ВАМИ!

morozz: maxx-l пишет: Такие лаки есть у фсех! почти у всех и далеко не все отвечают заявленным характеристикам по блеску и времени сушки. Меня интересует . куда у Рео, при его МС системе девается растворитель из лака Могу понять почему хорошо и быстро сохнут УХС лаки и им подобные, но вот про МС это от лукавого, точнее он может быстро высохнуть до монтажной прочности, но потом его будут рвать растворители испаряющиеся из его состава.

maxx-l: morozz пишет: куда у Рео, при его МС системе девается растворитель из лака Я не пробовал Експресс, ниче сказать не могу... Хс и МС пробовал...МС вполне... для Нэксий и Альбиа самое то... Сохнут правда 2 часа под ИКсушками... А это много...

Технолог: morozz пишет: Могу понять почему хорошо и быстро сохнут УХС лаки и им подобные, но вот про МС это от лукавого, morozz пишет: почти у всех и далеко не все отвечают заявленным характеристикам по блеску и времени сушки. Меня интересует . куда у Рео, при его МС системе девается растворитель из лака ...................... В дополнение в этому высказыванию - результат по определению сухого остатка лаков Квик Лайн: QL 7200 - 45.5% QL 7400 - 43.5 % Как говорится, коментарии излишни.

хирург: Технолог пишет: Как говорится, коментарии излишни нет уж нет уж договаривайте, мне например непонятно , что Вы,Технолог, имели ввиду.

Технолог: хирург пишет: нет уж договаривайте Согласен с morozz В части "от лукавого" и "не все отвечают заявленным характеристикам", что подтверждает мысль о необходимости наличия в авторемонтном предприятии штатного (грамотного) технолога и наличия входного контроля. Пример с лаками Квик Лайн - это лишь пример и илюстрация как позиции morozz так и позиции хирург , который пишет- "был давеча в столице лакокрасочной промышленности-Ярославле на производстве одних материалов эконом-сегмента. Скажу просто тоскливо как-то стало на душе,..." Поясню QL7200 - это лак(по тех.док.) со средним содержанием сухого остатка (из опытных данных 45,5% сух.ост.) QL7400 - это лак (по тех.док.) с высоким содержанием сухого остатка (из опытных данных 43,5% сух.ост.) Чего ж ещё могу сказать. Только согласиться с хирург в части"тоскливо как-то стало на душе"



полная версия страницы