Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов » Ответить

Оптимальная линейка материалов

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

хирург: morozz пишет: И подумайте, почему не обсуждаются среднеценовые материалы, хотя ими работают многие. ? morozz пишет: Карсистем, Ю-Пол, Макс маер я продолжу Carsystem, U-POL, MaxMeyer, Lesonal, Lechler Coatings... хочется ужасно добавить Brulex, но при виде немецкого сайта какой-то адвокатской конторы по адресу brulex.de и не найдя ни где формальных признаков, по которому отбираются участники оставим этот вопрос пока открытым, может кто из форумчан скинет ссылочку на 50 летнюю европейскую историю этого бренда

mishustik: http://brulex.com/ru/about/ Пишут , что с 1948 года.

Технолог: Информация к размышлению. Существуют (имеют место) базовые\фундаментальные основы\киты на которых держатся промышленность, государства, дома, семьи и т.д.- это нефть, идеология и т.д. В лакокраске - база - диоксид титана, определяющий качество ЛКМ (от чистоты цвета до укрывистости). Кто им владеет тот и музыку заказывает. Посмотрите кто и какого качества его производит и вы получите ответы как по качеству материалов так и по выбору оптимальной линейки материалов. Удачи Технарь.


morozz: хирург пишет: хочется ужасно добавить Brulex Брюлекс это бренд разработанный чисто для нашего рынка, хотя некоторые материалы заслуживают внимания Есть ещё ряд подобных брендов которые в своё время кто то придумал , что бы продвигать в какой то стране или группе стран. Многие из них уже почили, а некоторые вполне прилично себя чувствуют многие годы. Хотя эти бренды ни когда не имели собственного производства, а заказывали продукт на стороне со своей наклейкой на банке.Как правило такие бренды придуманы и двигаются большими воротилами в области поставки расходников на наш рынок , и как правило дешёвенький материал выдают чут ли не за премиум по цене в двое ниже примеальной, думаю вы все знаете кто эти конторы и что они двигают.

Rover: morozz пишет: Брюлекс это бренд разработанный чисто для нашего рынка ну поэтому его и не найти в немецком инете потому что это брюлекс русланд, а кто хозяева то? morozz пишет: думаю вы все знаете кто эти конторы и что они двигают. Сань, а к чему недомолвки то, я может предполагаю, но не знаю, если знаешь так скажи прямо

хирург: mishustik пишет: http://brulex.com/ru/about/ Пишут , что с 1948 года. Даже если это действительно так, в чем я сильно сомневаюсь, так как в Германии этот бренд не знают, сайт вообще-то действительно русский, то Brulex не подходит по второму формальному признаку-глобальные/мировые продажи, потому как продукция под этой маркой продается только в РФ. Поправьте меня форумчане, где может ссылку дадите, чтобы опровергнуть эту информацию. Технолог пишет: вы получите ответы как по качеству материалов так и по выбору оптимальной линейки материалов. дружище расскажи про это, не скрывай, как morozz(с)

хирург: Rover пишет: ну поэтому его и не найти в немецком инете потому что это брюлекс русланд, а кто хозяева то? тут все просто или откудова ноги Brulex. Есть ниже мнение форумчанина и я ему верю skull пишет: Это просто новый раунд Великой «теннисной» битвы между близнецами – Standox-ом и Shies Hecher-ом. В парном разряде.За команду Штандокса (Горелов, Комисаров) - за Шпис (Куличков, Колдобенков). Сначала чуть более дешевым Шпис-ом подторговывали на точках Штандокса, потом на точки Шписа полился Брюлекс, теперь обратка пойдет - на Стандокс и Брюлекс польется еще более дешевый Профи-лайн. И весь товар из одной бочки c надписью Dupont, что самое смешное. Я ставлю на Куличкова с Колдобенковым, а не на Горелова с Комисаровым – они не такие понтовитые. На R8 не ездьють, и лучше размножаются

Лёлик-2: Штандокс действительно понтовитые.

Лёлик-2: А вообще трепетно они на Западе к истории относятся. Всегда можно найти какой-нибудь мёртвый Чебоксарский лакокрасочный завод, который запустился в первую пятилетку, а в 90-е сдох. Поднять его и продавать товар от вековой фирмы! Мне ни о чём не говорит тот факт, что фирме два века. Не-не, точнее так: если фирме пять лет, то ещё не значит, что она плоха.

morozz: Rover пишет: Сань, а к чему недомолвки то, я может предполагаю, но не знаю, если знаешь так скажи прямо Сергей . да всё просто , посмотрите кто распространяет, такие чисто российские бренды , как Брюлекс, ТОР 10 , Профи кар , Кар фит и пр. и всё будет понятно .

хирург: Лёлик-2 пишет: точнее так: если фирме пять лет, то ещё не значит, что она плоха если лакокрасочной фирме 5 лет это еще вообще ни о чем не говорит, если только она не производит более доступные фэйки именитых фирм, одна только разработка цветовых формул сколько времени и сил убивает, а у Brulex формулы подозрительно смахивают на Standox, но несмотря на это справедливости ради надо признать, что эти материалы завоевали свою нишу на рынке РФ. Лёлик-2 пишет: А вообще трепетно они на Западе к истории относятся согласен, потому как история/репутация это неотъемлемая часть бренда. Вот я к примеру могу очень мало вспомнить всемирно известных русских/советских брендов:Газпром, водка Столичная, автомат АК-47 и ядерные ракеты SS-18 Satana , а европейских устану перечислять, да и не буду, Вы и так все знаете.

Rover: хирург пишет: Вот я к примеру могу очень мало вспомнить всемирно известных русских/советских ну так в этом ничего странного нет, сначала разрушим до основания, а затем, потом борьба с культом личности и прочие бредни. Просто если напрячься и попытаться вспомнить не советские, а российские бренды, которые были и могли бы быть если бы не заварушка в 17 году то их будет не мало.

morozz: Rover пишет: могли бы быть если бы не заварушка в 17 году то их будет не мало Ну да , наверно целых три , водка Смирнофф, Русская пшеница и Дягилевские вечера в Париже

Rover: morozz пишет: Ну да , наверно целых три ну да, мощные познания истории собственной страны, такие имена и названия как Павел Буре, Шустовские коняки, Фаберже, Эйнем, Абрикосов, РуссоБалт ничего не говорят? А то что Россия являлась ведущим поставщиком пеньки, весьма важным и стратегическим на тот момент материалом, то мимо проехали? А про заводы Демидова тоже неизвестно ничего? Даже тот кого сейчас называют отцом мирового вертолетостроения, начинал у нас и успел построить несколько впечатляющих по тем временам самолетов став первым строить многомоторники, с которых началась стратегическая авиация, в Америку свалил в 19 году. Про Сикорского слыхал наверно? И Ломоносовский фарфор тоже не вчера придумали, а в 1740 году Виноградовым был раскрыт секрет производства фарфора и до этого момента секретом твердого (костяного) фарфора обладали только китайцы. А Тульский оружейный завод? А Златоустовский оружейный завод? Их оружие очень высоко котировалось на мировом рынке. Про компанию Эриксон слыхал? Выросла тоже из России. Да можно долго продолжать, но наверно бессмысленно

maxx-l: Общался с предом экопола вот он что мне ответил: Сообщение: Почему на грунт 4+1, 01 и 06 одинаковые СЭЗ, а > заявленные свойства разные? значит ли это что и один и другой > являются вторичными,или же все таки 01 можно класть на > подготовленный металл, а 06 наполнитель в чистом виде? > А то у нас на форуме уже спор о этом давно! > http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000253-000-40-1 > Спасибо! Максим, добрый день! 2к грунт «прямо на металл» RX F-01 в отличие от RX F-06 совмещает в себе свойства наполнительного (выравнивающего) и первичного грунта. Грунт обладает хорошей адгезией к металлу, в его состав входят антикоррозионные пигменты. В не шлифуемом варианте при толщине сухой пленки до 30 мкм хорошо разливается и является прекрасным грунтом-изолятором. С уважением, Дмитрий Технолог Химической компании "Экопол"

maxx-l: По теме топика нашел материалы Salcomix от Басфа очень даже неплохие цены на лаки и шпаклю. Попробую отпишусь тк цены как на Рео, а какчество

Vlad-r: лак у них только один Ergoclear МS, по 7,5 литров хороший но немного жидковатый, мне понравился, уже канистра заканчивается, опять буду его брать, сохнет хорошо, полируется хорошо. Шпатлевок и грунтов пока нет у нас, читал что это бюджет от Глазурита. maxx-l сколько у вас лак стоит?

maxx-l: около 450 за литр готового...

morozz: Rover пишет: ну да, мощные познания истории собственной страны, такие имена и названия как Сергей с историей у меня всё хорошо, и я написал про три бренда несколько утрировано, тк до 1917 года наша страна являлась аграрной и практически не было производства. заводы Демидова добывали сырьё переплавляли и отправляли за границу , Сикорский строил свои самолёты с иностранными двигателями . потому что собственных практически не было, а те которые были не соответствовали передовым требованиям того времени, оружейные заводы выпускали оружие в основном по лицензии американских и английских фирм. Знаменитая трёхлинейка которой воевала царская , а в последствии и советская армия была скопирована и переделана Мосиным с винчестера двадцатилетней давности, тоже и с пулемётом Максима ну и прочее. А электричество, а автомобиле строение , машиностроение , и прочее , по многим таким фундаментальным отраслям мы до сих пор являемся догоняющими. Я патриот своей страны и горжусь чего она достигла за свою историю , но надо на эту историю смотреть без "розовых очков",

maxx-l: morozz пишет: Я патриот своей страны и горжусь чего она достигла за свою историю ,



полная версия страницы