Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов » Ответить

Оптимальная линейка материалов

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Технолог: maxx-l пишет: А на выходе одинаковый эффект при разных затратах, деталь блестит, клиент доволен! В части радости клиента - безусловно Да! maxx-l пишет: показатели по толщине и свойствам одинаковые! Здесь мне думается всё-таки перебор - особенно в части свойств. arie пишет: если эту тему продолжать, то все в конец передерутся,и дело не в том,что кто то не прав, а в том, что каждый прав по своему. Как здесь не согласиться особенно в части "прав по своему". Вот и выходит, что нет у нас параметров (нормативных документов, законов, понятий) определяющих качество кузовного ремонта. Посему какой-нибудь мистер "Х" может хорошо срубить бабла, выкинув на рынок ЛКС типа "Г/о", предварительно написав на банке - "Только для профессионального ремонта" и цену плёвую поставить.-Дело в шляпе. Что хочу ещё сказать - просто наблюдение (частное, для небольшого региона) - гаражники соскочившие с дешёвых материалов процветают и отнимают хлеб у достаточно крупных станций. Здесь правда при равенстве по "толщине и свойствам одинаковые" есть большая разница в самом экономическом положении участников что по большому счёту не есть хорошо.

maxx-l: Технолог пишет: особенно в части свойств Эпоксидник Дю - Свойства - Очень хорошая устойчивость к коррозии и химическому воздействию. - Превосходная адгезия к подготовленным металлическим поверхностям. - Рекомендуется в качестве первого покрытия для голых металлов. - Очень хорошие наполняющие свойства. - Высокая устойчивость к влажности и хорошая гибкость. Подложки - голые металлы: сталь, алюминий и гальванизированная сталь - заводские покрытия - отвердевшие ремонтные покрытия - полиэфирные шпатлевки DuPont Refinish Эпоксидник Рео: Двухкомпонентный антикоррозионный эпоксидный грунт с аминным отвердителем. Может использоваться в двух версиях: - в качестве антикоррозионного грунта; - в качестве грунта-выравнивателя. Подложки, подготовка поверхности ПЭ шпатлевка – обработка абразивом Р80-P240, обезжиривание Сталь, алюминий, оцинкованная и нержавеющая сталь – обезжиривание, обработка абразивным материалом Scotch-Brite красный, обезжиривание.. Слова разные, а смысл одинаковый.

Rover: maxx-l это не свойства, это обещания, рекомендации и требования


vlad: Леонидыч пишет: смахивает на манагера околомалярного. Ну,а я то о чем.Только,Влад,я как то обкатанно,более мягко это произнес,но похоже не был понят. Хирург, ты на вопрос-то ответь. народ желает знать, кто ты есть хирург пишет: как раз в тему, потому что грунт Reoflex 4+1 на самом деле не обеспечивает никакой защиты, а производитель в технической документации указывает, что его можно примененять прямо на металл. ты просто не понимаешь, что это значит. ровно так же, как тот чайник с уазиком по ссылке. загрунтуй железяку кислотником, выкинь на улицу. через некоторое время она тоже зацветет. время, конечно, поболее будет, но зацветет. кислотник говно? а вот загрунтуешь эпоксидником и не зацветет. эпоксидник рулез?

maxx-l: Rover пишет: это не свойства, это обещания, рекомендации и требования В ТДС-ке так написано.... Я цитировал!

Rover: vlad пишет: Хирург, ты на вопрос-то ответь. И мне, я тоже хочу знать про оптимальную линейку

Rover: maxx-l да это понятно что ты техничку скопипастил, но сам же знаешь, на заборе одно написано, за забором другое

maxx-l: Исходя из рассуждений медика то надо жить в кондоминимуме в Майами, ездить на Бэнтли, питаца тока в дорогих ресторанах, жена должна быть тока супермодэль и справлять нужду тока в золотой унитаз... Что же он тут в России делает?! И к нам он пришел на форум гаражников, не от хорошей жизни!

Rover: Думаешь из Майами выселили?

Pivo: maxx-l пишет: Что же он тут в России делает так он не в россии он в москве Да и вопрос кто ты хирург? задавался много раз но ответов незвучало!!! Так что складывается впечатление что мы спорим с Ботом

хирург: maxx-l пишет: Слова разные, а смысл одинаковый. сравнение таких разных брендов/материалов некорректно, смахивает на сравнение Мерседес и Приоры, где и там и там по 4 колеса, есть руль, мотор и коробка передач, оба потребляют бензин и масло и предназначены они оба для передвижения из пункта А в пункт В. теперь посчитаем стоймость Мерседеса 2000000 руб, а Приоры 350000 руб, разница в 1600000руб. Неплохо, да! Вот немцы дебилоиды, переплачивают столько. Вот уж действительно слова и качество разные, а смысл одинкаовый.

maxx-l: хирург пишет: смахивает на сравнение Мерседес и Приоры, где и там и там по 4 колеса, есть руль, мотор и коробка передач, оба потребляют бензин и масло и предназначены они оба для передвижения из пункта А в пункт В. А в чем разница то между грунтами, кроме цены? Если расход и слой одинаковые? Состав никто невыдаст, так что каждый останется при своём мнении...

Pivo: что то мне напоминает вот это сравнение http://www.automania.ru/review/%D0%92%D0%90%D0%97/0076422/ приора и вольва

хирург: maxx-l пишет: А в чем разница то между грунтами, кроме цены? Состав никто невыдаст, так что каждый останется при своём мнении... maxx-l, ответ на Ваш вопрос нужно искать все в той же плоскости: А в чем разница между Мерседесом и Приорой, кроме цены? То есть ответ в области ценностей этого продукта, а не цены, хотя если разницы в этом не видите, тогда действительно лучше остаться при своем мнении

дядя вася: maxx-l пишет: А в чем разница то между грунтами, кроме цены? Если расход и слой одинаковые? Тощьна. А ещё недавно про водку кино показывали.И там весьма авторитетные товарищи сказали, что она вся одинаковая.Только почему-то одна стоит 89 руб.А другая 1000.Конечно ЛКМ сравнивать с водкой не совсем корректно,но смысл тот же.ДОРОГО- далеко не всегда означает ЛУЧШЕ.Понтовее-ДА. хирург Сдается мне,до посинения Ты будешь искать эту оптимальность.Даже твой пример с мерсом и ТАЗом не проканает.Это ведь смотря для чего машина человеку.Понты проколотить,комфорт,безопасность......это мерин.А вот тупо из пункта А в пункт В.Это ТАЗ.И в какой-то степени переплачивать 1650000 руб за мерин-не совсем оптимально.

maxx-l: хирург пишет: То есть ответ в области ценностей этого продукта, а не цены Це́нность — значимость (польза, полезность) некоторого множества объектов для множества живых существ. Употребляется в нескольких смыслах: Ценность — как характеристика предмета, обозначающее признание его значимости. Р Ценность — в философии — указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений. Ценность — в экономике — используется как синоним понятию «потребительная стоимость», т.е. значимость, полезность предмета для потребителя. ценность грунта Рео, как материала для ремонта, выше чем ДЮ, т к цена на Рео ниже, а функции он выполняет те же, при меньших затратах. У него наиболее сбалансированно отношение цена-качество... хирург пишет: хотя если разницы в этом не видите, Я вижу разницу на своем кармане... а торгашам ясное дело выгодно продавать дорогой товар на нем больше выхлопа! Рео надо продать 20 коробок, а Дю Одну при равной прибыли!

хирург: дядя вася пишет: аже твой пример с мерсом и ТАЗом не проканает.Это ведь смотря для чего машина человеку.Понты проколотить,комфорт,безопасность......это мерин.А вот тупо из пункта А в пункт В.Это ТАЗ.И в какой-то степени переплачивать 1650000 руб за мерин-не совсем оптимально. дядя вася, ключевая фраза про ценности продукта Мерседес: Понты проколотить,комфорт,безопасность...... только подтверждает правильность приведенного примера, потому как у Приоры этих ценностей нет. В продолжении могу подтвердить, что в Европе, где человеческие жизни/безопасность авто ценятся и совсем не считают, что переплачивать 1650000руб за свою безопасность/надежность/престижность/комфорт не совсем оптимально. Из пункта А в пункт В можно и на велосипеде. Дешево и сердито, как написал Pivo.

хирург: maxx-l пишет: ценность грунта Рео, как материала для ремонта, выше чем ДЮ, т к цена на Рео ниже, а функции он выполняет те же, при меньших затратах. У него наиболее сбалансированно отношение цена-качество... я бы сомневался в правдивости цифр толщин/расхода указанных в Рео, так как данные там недостоверны,пример с официального сайта производителя только что рассматривали.

дядя вася: хирург пишет: В продолжении могу подтвердить, что в Европе, где человеческие жизни/безопасность авто ценятся и совсем не считают, что переплачивать 1650000руб за свою безопасность/надежность/престижность/комфорт не совсем оптимально. Из пункта А в пункт В можно и на велосипеде. Дешево и сердито, как написал Ога!Ты это своим Московским байкерам объясни.И предложи хоть одному из них пересесть с какого-нибудь "Дрозда" начала 2000-х стоимостью 350-400 тыров ,на новый мерин.Лучше плохо ехать,чем хорошо стоять.Так что опять же повторюсь.Любая весчь имеет свое предназначение.Свою цену,свои плюсы и минусы.И это касается всего,от трусов,до самолетов.И ЛКМ в том числе. Кто-то хочет экономить время,но терять в стоимости.Пжалста,вам в премиум.А кто-то умеет извлекать(далеко не меньшую) прибыль из бюджетных материалов. Где граница этой оптимальности?Вернее,что считать оптимальностью?Соотношение цена\качество это ещё не оптимальность.Это её промежуточная составляющая.И этих составляющих десятки.Работоспособность,условия,задачи ,которые перед собой маляр ставит......и т.д.Главное результат.А результат (при грамотном подходе) будет один.Так чта,успокойся и торгуй всем подряд. Кому надо тот сам себе выберет свой оптимал.

дядя вася: Чота пиво седня вштыривает не по-децки.



полная версия страницы