Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов » Ответить

Оптимальная линейка материалов

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

maxx-l: click here ТДС там справа.

хирург: maxx-l пишет: А что будем сравнивать тогда Дю, Шпиц и Штандокс. ППГ, Сикенс, Глазурит, что ли? Да их, но есть еще и Carsystem, MaxMayer, U-POl, активно использующийся форумчанами и другие бренды, которые продаются давно и глобально.

хирург: maxx-l пишет: click here ТДС там справа. возмите и откройте сами и в разделе Подложки,подготовка поверхностей там будет инфа интересная для Вас


maxx-l: Подложки: Старое покрытие – обработка абразивом Р240 или красный, обезжиривание ПЭ шпатлевка – обработка абразивом Р240, обезжиривание Сталь, алюминий, оцинкованная и нержавеющая сталь – обезжиривание, обработка абразивным материалом Scotch-Brite красный, обезжиривание Я вот что вижу... Их просто 2 вида 4+1 f-01 и fx-06

хирург: maxx-l пишет: Я вот что вижу... Их просто 2 вида 4+1 f-01 и fx-06 и в СЭЗ санитарное заключение, что под ТDS под одним номером с одним техническим условием, да действительно ведь не должны отличаться материалы для антикорозийной защиты и наполнители , а теперь читаем тамже предназначение для вторичного толстослойного грунтования деталей и металла, то есть там должно быть первичное на мой взгляд, а первичное это другие продукты Идет типичный обман потребителя продукции Reoflex, что даже неподготовленному читателю очевидно, почему Вы это не видите, наверное как и большинство присутствующих на форуме не можете объективно глядеть правде в глаза Тяжело признавать то, что работаешь не с очень порядочным производителем ЛКМ.

maxx-l: хирург пишет: и в СЭЗ санитарное заключение, что под ТDS под одним номером с одним техническим условием СЭЗ один это непринципиально. Даже если убрать пункт прямо на металл, а в нашем сравнении ЛЕ от ДП чистый наполнитель, то по цене ЛЕ не можэт конкурировать. А по слою и рсходу они одинаковые! А на ДП СЭЗ я не видел вообще... Там тоже может быть один на фсе грунты!

Леонидыч: Читал я,читал эту тему.Целых девять страниц накропали.И?Когда же ,думаю ,господин Хирург подойдет к главному.Дождался.хирург пишет: Тяжело признавать то, что работаешь не с очень порядочным производителем ЛКМ. .Давать какую либо оценку не буду,не благодарное это дело,но выводы...... .

maxx-l: На 5+1 уже другой СэЗ и там вообще написано что для проф приминения в авторемонте! Где СэЗ на как хирург пишет: Да их, но есть еще и Carsystem, MaxMayer

хирург: Леонидыч пишет: А на ДП СЭЗ я не видел вообще... Там тоже может быть один на фсе грунты! Раз не видел и не можете предоставить, тогда бочку катить не нужно. maxx-l пишет: СЭЗ один это непринципиально. Даже если убрать пункт прямо на металл, а в нашем сравнении ЛЕ от ДП чистый наполнитель неужеле неочевидно, что если производитель грунта Reoflex компания Экопол вводит в заблуждение потребителей по одному параметру, в нашем случае антикоррозийному/адгезионному, то что ему мешает вешать лапшу на уши по другим параметрам, например по толщине в 300 мкр этого же самого наполнителя. Леонидыч пишет: Давать какую либо оценку не буду,не благодарное это дело,но выводы...... . выводы основаны на фактах, факты на интернет-сайте производителя ЛКМ, в данном случае Экопол. Ничуть не более

Леонидыч: хирург пишет: Леонидыч пишет: цитата: А на ДП СЭЗ я не видел вообще... Там тоже может быть один на фсе грунты! Я этого не писал.Внимательней надо быть.

maxx-l: хирург пишет: Раз не видел и не можете предоставить, тогда бочку катить не нужно. Почему ж тогда ваши премиальные брэнды невыложили в свободный доступ СЭЗ своей продукции? Это говорит о их порядочности, просто они переложили свои обязанности на своих представителей, а тем ничего ,как и вам не надо, ведь каждый СэЗ денег стоит... И они имеют срочность. Я вот не нашел ни на один, даже у офпреда на сайте нет их... Ща поеду к пердставителю посмотрю есть ли СЭЗы в местах продажи.... Ахирург РАССКАЖИТЕ О ВАШЕМ ОПТИМАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ!

хирург: Леонидыч, извините, не хотел обидеть, это писал maxx-l

vlad: хирург пишет: Вот отзывы про этот грунт прямо на металл http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/taganrog/journal/4062246863888466378/ любой акриловый грунт, что на металл, что не на металл, атмосферной защиты не обеспечивает отзывы, мягко говоря, не в тему кстати, хирург, ты вообще чем занимаешься-то? не маляр явно смахивает на манагера околомалярного

хирург: maxx-l пишет: Ахирург РАССКАЖИТЕ О ВАШЕМ ОПТИМАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ! таки хочу определить его вместе с вами

Леонидыч: vlad пишет: смахивает на манагера околомалярного .Ну,а я то о чем.Только,Влад,я как то обкатанно,более мягко это произнес,но похоже не был понят.

Rover: хирург пишет: таки хочу определить его вместе с вами ну так может хоть мыслями поделитесь?

хирург: vlad пишет: любой акриловый грунт, что на металл, что не на металл, атмосферной защиты не обеспечивает отзывы, мягко говоря, не в тему как раз в тему, потому что грунт Reoflex 4+1 на самом деле не обеспечивает никакой защиты, а производитель в технической документации указывает, что его можно примененять прямо на металл. Последствия очевидны и они отражены в отзывах. Двойная мораль у производителя Экопол.

хирург: Rover пишет: ну так может хоть мыслями поделитесь? думаю, что это оптимальная линейка материалов это не материал из эконом сегмента, как минимум

Rover: хирург пишет: думаю, что это оптимальная линейка материалов это не материал из эконом сегмента, как минимум мосчно сказано, а ответить исходя из ваших же вводных никак?

maxx-l: хирург пишет: думаю, что это оптимальная линейка материалов это не материал из эконом сегмента Хорошо посчитаем: первичный (возмём эпокси )+ вторичный наполнитель(ЛЕ и РЕо 5+1) по ДП и Рео считаем цену на литр готового! 840-й эпокси литр около 2000 рэ против Рео эпокси РХ -03 около 300 рэ, показатели по толщине и свойствам одинаковые! ЛЕ наполнитель тоже около 2000 против Рео 5+1 около 250 рэ, показатели опять таки одинаковые! А разброс цен: 4000 против 550 рублей.... 3450 неплохо, неправда ли?! И на выходе одинаковый результат при разных затратах, деталь блестит, клиент доволен!



полная версия страницы