Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Обзор бюджетных материалов,для качественного ремонта. » Ответить

Обзор бюджетных материалов,для качественного ремонта.

MARADONA: Выбор маляров,для покраски на Украине.Грубо говоря топ продаж. https://www.youtube.com/watch?v=cu-YN-Vv39M

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Саня-пулик: MARADONA пишет: Давайте толкните ваш рекламную про речь,как классно и выгодно работать (дорогим) шпицом.Лучший чёрный акрил, которым я работал - это Шпиц. Да, дорого, но как говорится "покрасил и забыл."(с) Блеск с годами не отличается от заводского акрила...

MARADONA: Саня-пулик пишет: Да, дорого, но как говорится "покрасил и забыл. О чем забыл о деньгах?Которых в 4 раза больше отдал. Саня-пулик пишет: Блеск с годами не отличается от заводского акрила... У вас машина с годами не царапается,и нет сколов?Или вы хотите сказать что вика супер черная,через 3 года потеряет цвет и отвалится? Новол спецом не писал,даже тот же мобихел ни чем не хуже будет блестеть и держатся 4-5 лет.А если человек ездит на машине то етого с головой хватит. Если машину сделать для выставок,за кучу бабок то да не надо экономить.

Rover: Марик, а почему тогда БМВ с Мерседесом и иже с ними не красят на конвеере Новолом?


Neo: Ребята просто не в курсе)))

MARADONA: Rover пишет: Марик, а почему тогда БМВ с Мерседесом и иже с ними не красят на конвеере Новолом? Им может штандокс по цене новола возят,вот и не парятся.Мы говорим о ремонте,и тема о бюджетной покраске (и я считаю что новола хватит на 5 лет). Я же не спорю что глазурит хуже по качеству,говорю что новол для бюджета идеальная середина.

balerun: MARADONA пишет: Мои сожаления. Давайте толкните ваш рекламную про речь,как классно и выгодно работать (дорогим) шпицом. как бы тебе объяснить то: Краска точно в цвет (отличная система цветоподбора с огромным количеством компонентов+сухой+тонирующий в лак)+отличная укрываемость 1:65 (по сравнению с бюджетным брюликсом разница раза в 2, считай сам по ценам) Как я уже писал здесь отличные грунты: а именно 5400 колеруемый с возможностью подбора подложки и покраски мокрый по мокрому для сложных цветов, нятягивается в пленку, иногда нутрянки красил просто 5400 (красный желтый синий голубой оранжевый коричневый и тд) в итоге экономия краски+при сколе не светится белый грунт на черном цвете (к примеру) Отличный силлер (но ты наверное таким не работаешь) Отличный антикорозионник, по наблюдаемым авто ничего не загнило и не отвалилось Отличный керамолак, по твердости превосходит многие именитые керамолаки (тест на сайте интерколора) Отличный разбавитель для переходов а именно спидблендер да дорого, но работает по принципу пыльнул и забыл Да лаки царапаются!!! детейлинг должен жить, это огромный бизнес. Но чтобы лак набрал полную твердость, его нужно запечь в камере или лампой, а не просто воздушной сушкой+дать выдержку в месяц. Хорошие керамолаки серый скотч брайт почти не берет. Да 5400 стоит с...ка дорого, примерно 100 грамм готового грунта стоит 500р, этого грунта мне хватит чтобы залить и полностью перекрыть 1-2 элемента на 1 мокрый слой с нужно мне цветовой подложкой и в дальнейшем тем самым положить меньше слоев базы, а это экономия на базе. Для примера, марик чтобы понять нужно самому попробовать А еще мне нравится шпака кансай, кто работал тот поймет.

Саня-пулик: MARADONA пишет: О чем забыл о деньгах?Которых в 4 раза больше отдал.Забыл о следующей покраске. У вас машина с годами не царапается,и нет сколов?Конечно есть и то и другое. Или вы хотите сказать что вика супер черная,через 3 года потеряет цвет и отвалится?Викой не красил. Новол спецом не писал,даже тот же мобихел ни чем не хуже будет блестеть и держатся 4-5 лет.По блеску Мобихел - жалкое подобие Шпица. А с годами контраст только усиливается. На моей тачке заводской чёрный акрил, Мобик, Дюпон и Шпиц. Можно наглядно видеть отличие. А если человек ездит на машине то етого с головой хватит.А если не ездит, то не хватит ? Если машину сделать для выставок,за кучу бабок то да не надо экономить.Не надо покупать дешевые вещи, Марик. Мы не такие богатые...

MARADONA: Саня-пулик пишет: А если не ездит, то не хватит ? Я о том что с годами на машине появятся дефекты не вязаные с блеском краски (сколы,потертый лак и так далее).Если машина ездит а не стоит в гараже,ети дефекты по любому будут (и мобихела хватит с головой). balerun пишет: Краска точно в цвет ( Спасибо поржал,видел я (даже ппг,который по коду мимо как новол). Не спорю попадают бренды чаще,но без колориста ета система сама не работает. Все остальное тоже есть в том же новоле.

balerun: Марик не понял по краске походу о чем я писал. Я говорю именно о количестве и качестве пигментов. А кстати новол в воде есть? У мобихера помню черный не совсем черный, каким то серым отдает. Бессмысленная тема. Как с слепому объяснять какое небо голубое. К сколам прицепился. Сколы заделываются машина полируется. Ты поди и праймерами не пользуешься? Разница в карман, и так все липнет же :D Вместо антисиликона бензином пользуешься? Разница в карман, обезжиривает же? Валиками не пользуешься в проемах? Из скотча крутишь валики, или в жескую красишь, потом сошкуриваешь бортик и полируешь 417 чтоб блястело. Разница в карман, кто там увидит? И тд Марик я тут вспомнил счас, был у меня такой "маляр" главное чтоб жкономить на всем. Качество работы пизд...ц. Но и делал тачки он обычно такие которые просто ну никто не брал в работу из за цены. Так что я хз. Наверное тебя самого устраивает делать запорожцы. И уровень выше не интересен

MARADONA: balerun пишет: Бессмысленная тема. Тема как раз актуальная,ето вы сюда влезли с дупонтами и шпицами. Хотя тебя о бюджетных материалах,ето как спорить что лучше жигули или феррари (вы мне о достоинствах феррари,а я вам о цене). Хотя я думаю ето ваши понты,чтоб рисанутся очередной раз.Уверен если тайно и без приглашения прийти в гости к Роверу,то по любому найду что из новола (а может и все линейку). По любому тайно мажете новол,а потом понты гоняете тут.

Rover: MARADONA пишет: Уверен если тайно и без приглашения прийти в гости к Роверу, Тебе адрес дать? На форуме не мало людей, кто у меня бывал и видел чем я работаю.

balerun: MARADONA, из бюджета в последнее время юзал jetapro и очень понравились материалы roxelpro якобы английские но это расходники. То что остается у клиента на машине из премиум сегмента. Уверен даже ровер так работает :) и многие кто здесь выше отписался. Экономят там где можно, я не вижу смысла покупать антисиликон шпитцхекер по 1500р за литр, если можно обезжирить jetapro, тестик у технолога прошли. Вот сегодня зашол в малярный магаз в подборку. Мне даже выкрас не дали посмотреть как подбирают. Льют в краску растворитель, разницы ведь нет? Разницу в карман, более того вообще нет в продаже разбавителя в базу. ПЗДЦ!!!! В лак нет разбавителя в магазе, льют 46. АД! Разницы ведь нет? Главное что в карман. А то что потом лак отщелкнется от базы, это похрен.

Заяц: balerun пишет: Главное что в карман. Предлагаешь работать ради работы? Клиент платить не хочет, почему за него должны платить другие?

balerun: Заяц пишет: Предлагаешь работать ради работы? Клиент платить не хочет, почему за него должны платить другие? Бесплатно делаешь?

Заяц: balerun пишет: Бесплатно делаешь? К чему такой вопрос?

balerun: Заяц пишет: К чему такой вопрос? Клиент и так платит тебе деньги, если бы он мог сам сделать, то не приехал бы к тебе. Да из за курса рубля материалы стали стоить дороже в 2 раза. И твоя маржа снизилась. Но у клиента возможно тоже не все хорошо, так как продукты подорожали а на работе урезали зарплату. Но он как и раньше ищет качественную услугу. По твоей логике, ты делаешь людям за бесплатно. На энтузиазме. Просто меня учили на клиенте не экономить, смотреть в будущее и надеяться что эта инвестиция себя окупит. Даже сейчас так работаю, все хорошо :)

Заяц: balerun пишет: Просто меня учили на клиенте не экономить, смотреть в будущее и надеяться что эта инвестиция себя окупит. Меня тоже так учили, только мне надоело, входить в положение других, сейчас придерживаюсь мнения - за что платишь, то и получаешь, рынок мать его... balerun пишет: Но у клиента возможно тоже не все хорошо, так как продукты подорожали а на работе урезали зарплату. Так пересядь ты с БМВ, Мерседеса, Фольксвагена на авто которое можешь содержать, жить надо реалиями, а не фантазиями и понтами. balerun пишет: По твоей логике, ты делаешь людям за бесплатно. То что я делаю, сейчас уже не бесплатно. balerun пишет: Да из за курса рубля материалы стали стоить дороже в 2 раза. И твоя маржа снизилась. На вскидку сейчас прикинул, если покупать материал из первых рук в Москве В АРС, не шпиц, Штандокс (думаю цены не сильно разнятся), не ворованый, не сэкономленный. На покраску двери, при нынешнем курсе пойдет порядка 3100 р на краску 200гр, лак 200 гр, и грунт по мокрому, дальше даже считать не хочу. Средняя цена на покраску в моем районе 5-7000 р. Прошли времена брендовых материалов для гаражей и мелких сервисов.

balerun: Заяц, но и не совсем же гавном типа карфита работать?

Саня-пулик: Мораль: бюджетная покраска - это ремонт "из говна и палок."(c) А бюджетные материалы для качественного ремонта - это оксюморон.

Заяц: balerun пишет: Заяц, но и не совсем же гавном типа карфита работать? balerun Скажу тебе честно, лет пять назад, я мог сказать, что какой то материал гавно, какой то хороший, сейчас общаюсь с мастерами гораздо больше чем раньше и могу тебя уверить, что плохого материала нет, просто для каждого все индивидуально, кому то реофлекс гавно, а кому то - сикенс просто нервно курит в сторонке, и это люди говорят не с позиции цены, им реально нравится. Скажу больше, во всем мире пришли к мнению, что качество не самый хороший показатель, самый хороший показатель - объемы продаж, в принципе именно то для чего все и работают. Не надо говорить про совесть, совести нет давно ни у кого, всем хочется хлебушек с маслецем есть, а не с солью. А качество.... Качество оставим для Сани - Пулика, у него это хобби, любимое дело, а не способ заработать на жизнь.



полная версия страницы