Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Обзор бюджетных материалов,для качественного ремонта. » Ответить

Обзор бюджетных материалов,для качественного ремонта.

MARADONA: Выбор маляров,для покраски на Украине.Грубо говоря топ продаж. https://www.youtube.com/watch?v=cu-YN-Vv39M

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

balerun: ад, аж дрожь прошла

balerun: йошки кот, зашел сегодня в малярный магаз за скотчем. там тип наберает всякой дряни, реофлекс грунт шпаклевку какую то непонятную, обезжирку в пластиковых бутылках вершина вроде, растворитель в лак в грунт в базу. он на тыщу закупился можно полный облив подготовить а берет за работу поди как в автоцентрах нормальных, где работают нормальными материалами и делают все как того требует производители лкм по цепочкам. а я потом удивляюсь, как с...ка так красят что материалы слазят слоями с элементов.

MARADONA: balerun пишет: а берет за работу поди как в автоцентрах нормальных Если материал бюджетный ето еще не косяк,можно и новолом качественно сделать. На 5-6 лет и новола хватит,а больше и не надо.


balerun: не хватит, все просядет к черту и отвалится. Даже кар систем который в некоторых кругах считается круче новола, отваливается.

королев к а: balerun ,на твоей планете может новол и гумно.....а некоторых,ну у тех "кто поляну сечёт",усё работает и не отваливается......

miks: Сейчас навечно делать не выгодно, без работы можно остаться, легендарные мерсы и тойоты через 5 лет начинают сыпаться, так задумано :)

Вальтер: balerun пишет: а берет за работу поди как в автоцентрах нормальных В нормальных центрах шпаклёвку слоями накладывать не будут, а просто поменяют деталь на новую. Я машину свою брал битую, детали новые, крашеные Хамелеоном грунт+лак, шесть лет, даже сколов нету. Видел как у парня лак Сиккенс облез через пол года.

королев к а: Вальтер пишет: Видел как у парня лак Сиккенс облез через пол года. т.е. облез ,потому что Сиккенс или ......?

MARADONA: balerun пишет: не хватит, все просядет к черту и отвалится. Если вы купите новол который хранили в киоске на базаре лет 5.И будете красить в сыром гараже,с феном в руке (то может и просядет и отвалится). Я беру новол свежаком,и стараюсь в морозы не работать (и все норм).

Вальтер: королев к а пишет: т.е. облез ,потому что Сиккенс или ......? Канистра была Сиккенс, а там х.з. чего внутри налито было. Я сейчас работаю Нормексом, вряд ли его подделывать будут.

Саня-пулик: MARADONA пишет: Выбор маляров,для покраски на Украине.Грубо говоря топ продаж. В обзоре был растворитель для эпоксидника. http://professional.novol.pl/ru/product/362/thin-860-razbavitel-dlya-epoksidnyh-izdeliy Но в новой их линейке Spectral аналогичного ему нет. Вот думаю если купить подойдёт/не подойдёт ?

MARADONA: Саня-пулик пишет: Но в новой их линейке Spectral аналогичного ему нет. В спектрале грунт 385 уже как моча жидкий,там нечего растворять. И на семинаре мне технолог сказал что 855 растворитель для акриловых материалов подойдет разбавить и помыть пульвер (я попробовал так и есть). И 385 от спектрала ето грунт для работы по мокрому,он заточен для етих работ (+ в нем есть добавки для работы по пластику). Минус ето грунта,он очень жидкий (и в нем нет добавок для нанесения на голый метал)етот материал подгоняли для евро норм а там (уже не помню что есть в старом 360 хром цинка или еще какая-то бяка которая хорошо препятствует ржавлению,но запрещена экологами). Короче говоря даже технологи признали что старый 360 лучше под шпаклю, и на шпаклю.+ 360 густой,и его можно довести под себя.Ну и расход 360 густой, я его бодяжу родным растворителем (наношу в 2 тонких слоя) сохнет он быстро если в 2 тонких мокрых слоя (и расход радует если не густым валит,пыли меньше и все на деталь летит). 855 растворитель ето акриловый растворитель от спектрал,850 акриловым от новол бодяжить 385 спектрал не пробовал.

balerun: MARADONA пишет: Если вы купите новол который хранили в киоске на базаре лет 5.И будете красить в сыром гараже,с феном в руке (то может и просядет и отвалится). Я беру новол свежаком,и стараюсь в морозы не работать (и все норм). да видел я станцию, где делают порши и им подобный ценовой сегмент, работают новолом шпаклевкой грунтом, красят хз чем, зато лак ложат PPG и считают что у них работа на 5+ А потом проходит пол года и все это благолепие куда то исчезает, появляются ареолы от грунта и ямы от просевшей шпаклевки. Так же и матуют. экономия на всем, в проемах даже валиками не пользуются, скот в ребро, полный облив от 500 тысяч рублей. Просто перекрас аналогия с колбасой: ни разу в дешевой колбасе мясо не видел

MARADONA: balerun пишет: появляются ареолы от грунта и ямы от просевшей шпаклевки. Если руки с то ореолы и и просевшая шпаклевка будет и с (глазуритом). При чем тут кривые руки к материалам? Если у вас не получается сделать качественно новолом,попробуйте обратиться к технологам.Думаю не проблема найти в России технолога,который посмотрит что вы делаете не так (я не спорю что премиум материалы прощают многие ваши косяки) но есть смысл научится делать качественно бюджетными материалами. Хотя если у вас покраски за 500 тыщ,то можно не парится и брать глазурит.Новол более актуален для ремонтов за не большие деньги.

Rover: balerun пишет: полный облив от 500 тысяч рублей при такой цене, за просевший шпак или тем более отвалившийся вернутся и голову отвинтят MARADONA пишет: Если руки с так и есть, с бюджетными материалами ну уж очень много гимора и не стойкие они, тот же лак очень быстро затирается и становится матовым, но не отвалится ничего. В премиум сегменте очень многое нацелено на очень быструю работу, то что на премиуме высохнет за час, на бюджете может сохнуть сутки, но если высушить до конца, то уже ничего никуда не просядет.

Саня-пулик: MARADONA пишет: В спектрале грунт 385 уже как моча жидкий,там нечего растворять.Это когда ты его только что открыл. А когда осталось полбанки, открытой в сентябре 2013 года, то консистенция грунта такая, что его из банки не вылить. Разве что столовой ложкой можно в мерную тару переложить. После разведения с отвердосом готовая смесь вполне текучая, но отмерять такой грунт плохо. И на семинаре мне технолог сказал что 855 растворитель для акриловых материалов подойдет разбавить и помыть пульвер (я попробовал так и есть).Никогда не заморачивался каким раствором мыль пульвер после эпоксидника. И 385 от спектрала ето грунт для работы по мокрому,он заточен для етих работ (+ в нем есть добавки для работы по пластику).Да. А 360-й мокрым по мокрому наносился фигово. Минус ето грунта,он очень жидкий (и в нем нет добавок для нанесения на голый метал)етот материал подгоняли для евро норм а там (уже не помню что есть в старом 360 хром цинка или еще какая-то бяка которая хорошо препятствует ржавлению,но запрещена экологами).385 - отличный грунт на голый металл! И ничем не хуже 360-го в плане антикор свойств. Три зимних сезона и состояние обычных железных колёсных дисков гораздо лучше состояния новых заводских железных дисков при тех же условиях эксплутации. Покрытие: 385-й грунт Spectral и акрил от Боди с эластификатором мокрым по мокрому. Короче говоря даже технологи признали что старый 360 лучше под шпаклю, и на шпаклю.+ 360 густой,и его можно довести под себя.Спорное мнение. Но спорить не буду... 850 акриловым от новол бодяжить 385 спектрал не пробовал.Я не про 855-й говорю, а про 860-й.

MARADONA: Саня-пулик пишет: А 360-й мокрым по мокрому наносился фигово. Если его не разбавит то да. Саня-пулик пишет: Я не про 855-й говорю, а про 860-й. За 860 не знаю,мне технолог сказал 855 я его и лил. Саня-пулик пишет: 385 - отличный грунт на голый металл! И ничем не хуже 360-го в плане антикор свойств. У меня другие выводы,хотя может у вас дороги реагентами не посыпают зимой (и 385 покатит). Вообще 385 не понравился,как он держится были опыты 360 крепче. Rover пишет: то что на премиуме высохнет за час, на бюджете может сохнуть сутки Ну не знаю,шпакля от новол уни (за 5,5 евро за 2 кг+ отвердос) сохнет очень быстро (особенно сейчас в жару).Грунты тоже сохнут на солнце за 2-3 часа. 300 грунт от новола стоит 8,3 евро банка. Теперь скажите какой брендовый материал может составить конкуренцию по цене?Или хоть не в 2 раза стоить дороже. Если шпаклю не валить по пол сантиметра за раз все сохнет почти одинаково,и бренд тоже надо сушить.И у новола есть еще 28 видов шпаклевок о которых у нас даже не знают. Так же и грунты 350 грунт некоторые даже в руках не держали хотя его уже больше 10 лет выпускают. Не спорю брендом рабоать удобней и быстрей,но не настолько удобней и быстрей чтоб он стоил в 3-4 раза дороже.

Rover: Марик, бренд никогда и не стремился конкурировать с бюджетом по цене, это просто глупо, я тебе могу сказать на примере жидкаря, дюпоновский полимеризуется в разы быстрее бюджетных, не момент когда ты его можешь шкурить, а момент когда у него закончится усадка. Грунтов которые переплюнули бы по характеристикам дюпоновский LE в принципе нет, даже у топовых брендов, не говоря уже про бюджет. Укрывистость красок бренда и бюджета отличается иногда просто в разы. И так во всем, так что пока есть возможность, буду работать брендом, а там посмотрим. Я не говорю, что бюджетом не возможно работать, вопрос насколько удобно им работать и какие результаты в итоге. Вот ты скажи, к тебе приезжают машины которые ты красил лет этак 5-10 назад?

MARADONA: Rover пишет: я тебе могу сказать на примере жидкаря http://www.colorexpert.ru/catalog.php?type=871 Пробовали новоловкий,чтоб сравнить? Rover пишет: Грунтов которые переплюнули бы по характеристикам дюпоновский LE в принципе нет Напомните цену етого грунта за комплект 1 литр?

Rover: MARADONA пишет: Пробовали новоловкий,чтоб сравнить? Встречный вопрос, а ты дюпоном работал? MARADONA пишет: комплект 1 литр? Марик, вот что бы тебе было понятнее, есть две литровые кастрюли борща, одна за гривну, другая за три, вот только в той которая за гривну мяса нет и плавает один капустный листик, а в той которая за три, ложка стоит и пампушки с чесноком в догонку, ты какую выберешь?

MARADONA: Rover пишет: а ты дюпоном работал? Такую пробовал ето тоже вроде от дюпонта,но цена в 14 евро сразу убрала желание брать еще банку.Ничего не обычного не увидел,а если учесть что за ети деньги можно взять 2 банки новол 380 (то в моих глазах новол точно рулит). Rover пишет: вот что бы тебе было понятнее, есть две литровые кастрюли борща Для вообще не понятно,я шпаклевку не ем.Я ее мажу и тру,и мазать материал который стоит 2-3 раза дороже как-то не прикольно (особенно если учесть что клиент не увидит разницы) так лучше ету разницу я себе в карман положу (и куплю потом норм борща)

Rover: MARADONA пишет: я шпаклевку не ем.Я ее мажу и тру Если я тебе скажу что мажется лучше ( пластичнее, нет пор, хорошо тянется), трется легче (не забивает наждачку, не сдирается когда очень тонкий прозрачный слой) тебе будет понятнее?

MARADONA: Rover пишет: тебе будет понятнее? Будет,но я могу и новол уни все тоже сделать (если он свежий).Он тоже норм мажется и трется приемлемо. И самое главное стоит в 2-3 раза меньше,спор ни о чем.Премиум удобней в работе но стоит дороже в разы. Вывод я лучше разницу положу себе в карман.

balerun: Rover бесполезно это

miks: MARADONA пишет: Вывод я лучше разницу положу себе в карман. При цене работы за деталь в 5 тыс руб, посчитайте затраты на расходники Новола и ДЮ..

MARADONA: miks пишет: посчитайте затраты на расходники Новола и ДЮ.. Вам же Ровер уже сказал,вкусный борщ дешевым не может быть. А если серьезно то раза в 3 будет дешевле.

miks: Если машина добрая, можно клиента со списком в магазин отправить, пусть сам выбирает по цене и качеству по вашей рекомендации

Rover: MARADONA пишет: А если серьезно то раза в 3 будет дешевле. а вот это совсем не факт, потому как на брендовых материалах расход меньше. Марик, а в чем по твоему разница между брендом и дешманом?

MARADONA: Rover пишет: потому как на брендовых материалах расход меньше. Еще один миф,расход может и меньше (но не в разы,чтоб его можно было оценить) а если учесть цену которая выше в разы то ету разницу сложно оценить. Я красил дорогим лаком салкомикс например,вроде и прикольный но цена... И он тоже как ни странно царапается от моек,и супер пупер лак на новых мерсах (который керамо,и типо даже 80 его хрен снесешь) от камушков етот лак тоже дает сколы. Так что ето все маркетинг,кто-то рубит бабло а клиент за ето платит (и получает в конце теже косяки,только в 3-4 раза дороже). Rover пишет: Марик, а в чем по твоему разница между брендом и дешманом? Бренд для меня ето качество,но которое стоит не обоснованно дорого.А бюджетный материал ето материал который позволяет качественно сделать ремонт (на 4-5 лет) без особых затрат.

королев к а: Rover пишет: Грунтов которые переплюнули бы по характеристикам дюпоновский LE в принципе нет, даже у топовых брендов, не говоря уже про бюджет. 3.5 кг за 3500р нормуль?здесь в барахолке контак есть.вот репу чешу взять или на новоле остаться?новол сейчас около 1000р за 1кг....

balerun: MARADONA, а ты на себе тоже экономишь? В стоматологии пломбы дешевые ставишь? Какой смысл от дорогих пломб, то же самое ведь? Еду самую дешевую берешь? Какая разница, есть ведь можно? Ну или вообще меня интересует, ты предупреждаешь клиента что работаешь самым дешевым материалом? А гарантию даешь? А если приезжает гарантийный случай, переделываешь бесплатно? Rover я помню с маляром спорил, по поводу бумаги для маскировки и газет. В том пользоваться бумагой по цене выходит так же как и газетами, а скорость возрастает в разы. Не смог убедить.

MARADONA: balerun пишет: ты предупреждаешь клиента что работаешь самым дешевым материалом? Новол ето не самый дешевый материал,есть еще дешевле.Новол самый лучший вариант,если смотреть цена качество.

Rover: balerun пишет: В стоматологии пломбы дешевые ставишь? Какой смысл от дорогих пломб, то же самое ведь? balerun вот ты бестолковый, я тебе сейчас все объясню. Марик же парень то не глупый, и конечно он себе поставит хорошую пломбу, и доктор ему все качественно сделает, а разницу положит себе в карман, ну что бы на нее купить тарелочку вкусного борща, но доктор не знал, что повар положил себе разницу в карман, поэтому по дороге домой, у него случились колики и он приложил свою машину об столб. Помятая машина, это не страшно, есть классный парень Марик, который все очень качественно сделает, а разницу положит в карман, надо же на что то менять выпавшую пломбу. Как то так, в кратце

Rover: королев к а пишет: 3.5 кг за 3500р нормуль? Костя, это какая то бросовая цена, а отвердитель какой? Воровайки или просрочка?

MARADONA: Rover пишет: или просрочка? Купите и узнаете когда снова начнет плостами слазить. И вы тут говорите что я кидало,но я беру у прямых импортеров свежий новол которому в среднем месяц от роду (банки даже пылью не успевают припасть). А вот те кто бегает за ценой,и берут бренд который на рынке 2 года сырел в холодном киоске (в основном и попадают). Говорю еще раз новол 5 лет будет блестеть и держатся не хуже дюпонта (и все понты что бренд не царапается и не боится камней на дороге для лолов).

Rover: MARADONA пишет: Купите и узнаете когда снова начнет плостами слазить. \ я не покупаю ничего на рынке, ты меня с кем то попутал MARADONA пишет: Говорю еще раз новол 5 лет будет блестеть и держатся не хуже дюпонта Да успокойся ты уже, конечно не отвалится, то что будет так же блестеть это сильно спорно, ну да ладно, разницу видят далеко не все. Я уже понял, что ты не знаешь в чем разница, просто в силу того, что ты никогда не работал на полной линейке брендового материала. Я работал и тем и другим, так что разницу очень хорошо себе представляю, и дело там совсем не в том как это выглядит через день после покраски. К тому же ты очень верно подметил про MARADONA пишет: А вот те кто бегает за ценой,и берут бренд который на рынке 2 года сырел в холодном киоске Вот как раз такие и не видят разницу между брендом и бюджетом. Марик, вот ты сравнивал свой простенький сварочник с самопальным шлаком, которым ты варил до этого и как то ты не положил разницу в карман, хотя варит и то и другое, что ж такое? Неужели есть разница?

MARADONA: Rover пишет: Неужели есть разница? В сварке есть,но в материалах она не настолько явна чтоб платить в разы больше.

Rover: MARADONA пишет: но в материалах она не настолько явна чтоб платить в разы больше. Ну откуда ты знаешь, если ты не пользовался?

Rover: MARADONA пишет: В сварке есть Это ты еще не пробовал какой ни будь Miller стоимостью в 10 тыщ баксов, но не расстраивайся, Miller он для лохов, которым деньги девать некуда

королев к а: Rover пишет: Воровайки мне сказали так..... дату позырить труда не составит...... за условия хранения.....риск есть......

balerun: Rover пишет: balerun вот ты бестолковый, я тебе сейчас все объясню. Марик же парень то не глупый, и конечно он себе поставит хорошую пломбу, и доктор ему все качественно сделает, а разницу положит себе в карман, ну что бы на нее купить тарелочку вкусного борща, но доктор не знал, что повар положил себе разницу в карман, поэтому по дороге домой, у него случились колики и он приложил свою машину об столб. Помятая машина, это не страшно, есть классный парень Марик, который все очень качественно сделает, а разницу положит в карман, надо же на что то менять выпавшую пломбу. Как то так, в кратце ++ Марик почему ты решил что все на рынке берут? Мне диллер привозит, у них теплый склад. И еще большой оборот лкм, всегда все свежее. Про какие рынки ты говоришь?) Кстати почему многие дешевые шпаклевки по пластику каменные. Не гнутся ничерта? Помню еще бюджетный лак карфит, так вроде. Многие хвалят. Вода водой, пришлось разбавить нормальным лаком, так как слой вообще не дает, блестит и все, а слоя нет. Вроде не облезло ниче.

MARADONA: Rover пишет: Ну откуда ты знаешь, если ты не пользовался? Я пробовал,есть разница в блеске (наносить проще) я о лаке. Но цена в 4 раза выше,того же новола ультра. Не вижу смысла тратить такие деньги,ради того что блеск не много лучше.Тем более что все лаки царапаются,и на них появляются сколы. Может для крутых тачек и есть смысл брать бренд,иза того что при цене на машину 50-100 тысяч баксов экономить на лаке смешно.

balerun: MARADONA, а какие машины ты делаешь в основном? Запорожцы?

MARADONA: balerun пишет: а какие машины ты делаешь в основном? Запорожцы? Разный мусор в основном 2000 годов,то есть цена +- 6000 уе.И люди не сильно хотят тратить на материалы большие деньги.

balerun: 6000 баксов? :) я в данной ситуации пытаюсь для себя понять что движет людьми, которые работают дешевыми материалами а берут по полной стоимости. То есть в данном случае сознательно экономят на клиенте чтобы больше заработать. И ладно бы ты в первом посте сказал что то типа: хочу работать брендом, но цены на работу и цены на материалы из за курса не позволяют. а вот когда вижу что человек откровенно говорит что наебывает, как то дел иметь не хочется. Ничего личного.

MARADONA: balerun пишет: 6000 баксов? :) Ето я привел цену автомобилей +- balerun пишет: а вот когда вижу что человек откровенно говорит что наебывает, Наепывают те кто говорят что бренд вечен,и с ним нет косяков.

Rover: MARADONA пишет: Наепывают те кто говорят что бренд вечен,и с ним нет косяков. А кто так говорит?

balerun: MARADONA пишет: Наепывают те кто говорят что бренд вечен,и с ним нет косяков. ну косяков то с ним уж точно меньше :D

MARADONA: Rover пишет: А кто так говорит? Ну меня в етом убеждали технологи,был на семинаре штандокса. Промывают мозги малым расходом,вечным качеством и все такое. Но когда начинаешь работать,расход такой же (и лак тоже царапается). И верь после етого людям.

gg.Dr3ams: MARADONA, где ты эти семинары все находишь?

balerun: мда, марик а у тебя какая подготовка воздуха? сделай фото :)

Rover: MARADONA пишет: И верь после етого людям. Ты с какого то перепугу решил что там будет чудо, но чуда нет, есть просто технологии, оборудование и материалы, которые в связке дают и экономичный расход и скорость при очень высоком качестве. Плюс к тому этим всем надо уметь пользоваться. Если тебе дать болид Шумахера, то тебе он будет тесный, неудобный, мешок с картошкой некуда положить, очень шумный и много жрет бензина с соседней заправки и хреново на нем едет. И чемпионат формулы 1 ты не выиграешь на нем, что бы тебе не пообещали.

Rover: balerun пишет: а у тебя какая подготовка воздуха? сделай фото есть даже видео,

balerun: мда... и я тут заморачиваюсь что у меня с магистральных фильтров летит, и еще банку силикагелевую ищу, так как вода херачит. Вот жешь брендовые материалы капризные, нада заказать антисиликоновую добавку и мозги не парить

MARADONA: Rover пишет: есть даже видео Видео для набора подписчиков,у меня другая система.Грубо говоря много ресиверов,на 1000 литров и в конце фильтр тонкой очистки. Видео все потом будут... gg.Dr3ams пишет: где ты эти семинары все находишь? Они меня сами находят,база оптовая где тарюсь часто проводит семинары разных производителей. Им нужны люди для массовки вот меня и зовут (а я и не откказуюсь,иза того что иногда подарки раздают).

Rover: balerun пишет: сделай фото :) Справедливости ради, стоит заметить, твоих фото я что то не припомню.

MARADONA: balerun пишет: сделай фото :) Даже видео будет,вы главное на мой канал подпишитесь. У меня все просто 3 ресивера 800+100+100 литров.В них вся грязь и вода оседает,в конце фильтр с редуктором чистой очистки.Иногда еще шланги и последний ресивер мою растворителем.

Rover: MARADONA пишет: на мой канал подпишитесь. Марик, лицо засветишь, я сразу подпишусь, два раза

MARADONA: Rover пишет: лицо засветишь, я сразу Я прикалывался на русском эфире,канал такой в зело рации (там тоже мое лицо сильно хотят увидеть) так я им сказал вас тут много бросьтесь по 5 баксов и увидете мое лицо. Так один москялюка сказал что если они сбросятся по 5 баксов,то увидят мое лицо на могильной плите.

Rover: MARADONA пишет: там тоже мое лицо сильно хотят увидеть И тебя так сильно распирает от того какой ты весь загадочный и таинственный, что того и гляди лопнешь и все забрызгаешь

Заяц: balerun пишет: Мне диллер привозит, у них теплый склад. И еще большой оборот лкм, всегда все свежее. Мне всегда было интересно, мож кто расскажет... Все много говорят о перемороженном ЛКМ, всязи с этим вопрос - Как доставляется, к нам в Россию ЛКМ из Европы, или США зимой, или его только летом возят, или возят в рефрежераторах с подогревом?

balerun: А зачем рессивер на тысячу литров? Купи компрессор нормальный и все дела. Вода лечится магистральным фильтром с автоматическим сбросом конденсата. Дорого правда. Но поставил и забыл. Или сепаратором, который ставится до рессивера.

MARADONA: Rover пишет: И тебя так сильно распирает от того какой ты весь загадочный и таинственный Мне если честно пофиг,я вот только не могу понять почему другим ето так интересно. Заяц пишет: или возят в рефрежераторах с подогревом? Возят круглый год,а кто шарит покупает летом (и хранит дома в теплом месте). Я на зиму отвердители осенью закупаю,и шпаклевку.Уни от новола если свежая и не перемерзлая,мажется прекрасно. Краска и грунт могут высохнуть и вообще без отвердителя.Но чтоб лак и грунт имел все свои химические свойства нужен качественный отвердитель. Не зря у отвердителя срок годности 6 месяцев а у грунта 24...и то 6 месяцев при условии правильного хранения (не жарком не в холодном и сыром боксе). Ну ето если нужен качественный ремонт.

Rover: MARADONA пишет: Мне если честно пофиг Мне так же

Заяц: MARADONA пишет: а кто шарит покупает летом Тоесть, получается, что Марик шарит, а вот дилерские центры, которые работают под надзором заводов изготовителей, и не только дилерские, и не только сервисы, а простые гаражники, коих миллионы, не шарят, покупают дурачки и зимой и летом? И что самое интересное, я не где не видел рекомендаций заводов производителей ЛКМ чтоб покупать материал можно только летом

balerun: MARADONA пишет: Краска и грунт могут высохнуть и вообще без отвердителя.Но чтоб лак и грунт имел все свои химические свойства нужен качественный отвердитель. марик объясни мне, почему дешевые краски, именно базовая краска, вонючие по сравнению с брендовыми? объясни на полном серьезе как ты понимешь..

Саня-пулик: MARADONA пишет: За 860 не знаю,мне технолог сказал 855 я его и лил. Ты на видео своём 860-й показывал. У меня другие выводы,хотя может у вас дороги реагентами не посыпают зимой (и 385 покатит).Ты не знаешь где в России Новгородская губерния ? Посыпают и ещё как посыпают. Вообще 385 не понравился,как он держится были опыты 360 крепче.После вчерашнего вечернего грунтования тем 385-м заколебался сегодня с утра острым шилом места сварки зачищать. Адгезия аццкая !

MARADONA: Заяц пишет: а вот дилерские центры, которые работают под надзором заводов изготовителей Вы наверно просто не сталкивались на сколько там все запущено,завод изготовитель пишет все тех документации (и там написано отвердитель для лака,грунта срок хранения 9 месяцев при температуре 20 градусов и влажности такой то). Потом есть наши дилеры,простые перекупы,они сами все ето знают (но представте если есть возможность купить в Польше простроченный отвердитель со скидкой 80% вы будете парится что он прострочен?). Так же и краски многие специально везут простроченный иза цены.Многие Дяди Васи даже и не знают что отвердитель к лаку имеет срок годности 9 месяцев посмотрел на срок лака 1-2 года пойдет. Так что не надейтесь на наших дилеров,они не будут ничего списовать и менять сделают акцию и продадут (жадному мастеру). Саня-пулик пишет: Ты на видео своём 860-й показывал. На видео я им 360 грунт бодяжил,в 385 я лил 855. Саня-пулик пишет: Адгезия аццкая ! 360 на днище машины уже 4 год,видел машину дно как вчера покрашено. balerun пишет: марик объясни мне, почему дешевые краски, именно базовая краска, вонючие по сравнению с брендовыми? Иза того что они лучше,если воняет значит организм включает защитную реакцию и отторгает продукт.А вам совет работайте в маске,и вонять не будет.

Rover: Заяц пишет: я не где нивидел рекомендаций заводов производителей ЛКМ чтоб покупать материал можно только летом По Дю у них оговорено только хранение водорастворимых материалов (от +15 до +35 ) про все остальное только согреть до +18 +25 перед использованием

Саня-пулик: MARADONA пишет: На видео я им 360 грунт бодяжил,в 385 я лил 855.Ну и я разбавил 385-й мобихеловским акриловым раствором в том году. Вчера его мешал, грунтовал, нормуль. MARADONA пишет: 360 на днище машины уже 4 год,видел машину дно как вчера покрашено.Днище - это не колёса. На нём таким слоем как на внутренних поверхностях дисков солёная грязь с песком не копится за зиму.

MARADONA: Саня-пулик пишет: Днище - это не колёса. Я вот не пойму вам зачем спорить,я знаю что такое 385 тирса которая легко отвалится. А вы мне голову ломаете,360 в два раза крепче. Я могу еще понять Ровера,ему может надо продвигать продажи дюпонта в России.А вы то чего уперлись рогом?

Rover: MARADONA пишет: Я могу еще понять Ровера,ему может надо продвигать продажи дюпонта в России. Ну да А тебе Новола на Украине

balerun: MARADONA пишет: Иза того что они лучше,если воняет значит организм включает защитную реакцию и отторгает продукт.А вам совет работайте в маске,и вонять не будет. это шутка?

Саня-пулик: MARADONA пишет: Я вот не пойму вам зачем спорить,я знаю что такое 385 тирса которая легко отвалится. А вы мне голову ломаете,360 в два раза крепче. Я вот тоже пользовался и тем, и другим и могу сравнить. А ты продолжаешь писать откровенный бред...

Rover: Саня-пулик пишет: Я вот тоже пользовался и тем, и другим Так у Марика свежак с теплого склада, а у тебя просрочка из промороженного ларька

vasek: MARADONA пишет: Уни от новола если свежая и не перемерзлая,мажется прекрасно. Гавно шпатлевка. MARADONA пишет: Не зря у отвердителя срок годности 6 месяцев 9месяцев. Саня-пулик пишет: После вчерашнего вечернего грунтования тем 385-м заколебался сегодня с утра острым шилом места сварки зачищать. Адгезия аццкая ! Совет - не слушать бред что марадона несет. MARADONA пишет: Минус ето грунта,он очень жидкий (и в нем нет добавок для нанесения на голый метал) Бред. Саня-пулик пишет: Но в новой их линейке Spectral аналогичного ему нет. Вот думаю если купить подойдёт/не подойдёт ? В Спектрале он не нужен. 385 и так достаточно текуч и можно лить как в версии м-н-м и в версии первичного под шпатлю и акрил. 385 - это "укороченный" вариант DP40 от PPG. Читая "опуса" марадоны на разных сайтах просто удивляюсь - Зачем ему Спектрал?Деньги на ветер. Максимум, что ему подходит для работы, при его знаниях и весьма вольных отношениях к материалам , это Syudio.

balerun: Марик. Цемент как алюминька. Гипс как софт. Бюджетные шпаки Шкурить можно полосками для потолков. Грунтовать какой нить жидкой замазкой. Красить металиком. лечить какой нить олифой. Че ты заморачиваешься вообще

MARADONA: vasek пишет: 385 - это "укороченный" вариант DP40 от PPG. Еще один продаван,и что укоротили в спектрал?

balerun: марадона а я шпитц хекер продаю, ну это так на заметку тебе

MARADONA: balerun пишет: марадона а я шпитц хекер продаю Мои сожаления. Давайте толкните ваш рекламную про речь,как классно и выгодно работать (дорогим) шпицом.

Саня-пулик: MARADONA пишет: Давайте толкните ваш рекламную про речь,как классно и выгодно работать (дорогим) шпицом.Лучший чёрный акрил, которым я работал - это Шпиц. Да, дорого, но как говорится "покрасил и забыл."(с) Блеск с годами не отличается от заводского акрила...

MARADONA: Саня-пулик пишет: Да, дорого, но как говорится "покрасил и забыл. О чем забыл о деньгах?Которых в 4 раза больше отдал. Саня-пулик пишет: Блеск с годами не отличается от заводского акрила... У вас машина с годами не царапается,и нет сколов?Или вы хотите сказать что вика супер черная,через 3 года потеряет цвет и отвалится? Новол спецом не писал,даже тот же мобихел ни чем не хуже будет блестеть и держатся 4-5 лет.А если человек ездит на машине то етого с головой хватит. Если машину сделать для выставок,за кучу бабок то да не надо экономить.

Rover: Марик, а почему тогда БМВ с Мерседесом и иже с ними не красят на конвеере Новолом?

Neo: Ребята просто не в курсе)))

MARADONA: Rover пишет: Марик, а почему тогда БМВ с Мерседесом и иже с ними не красят на конвеере Новолом? Им может штандокс по цене новола возят,вот и не парятся.Мы говорим о ремонте,и тема о бюджетной покраске (и я считаю что новола хватит на 5 лет). Я же не спорю что глазурит хуже по качеству,говорю что новол для бюджета идеальная середина.

balerun: MARADONA пишет: Мои сожаления. Давайте толкните ваш рекламную про речь,как классно и выгодно работать (дорогим) шпицом. как бы тебе объяснить то: Краска точно в цвет (отличная система цветоподбора с огромным количеством компонентов+сухой+тонирующий в лак)+отличная укрываемость 1:65 (по сравнению с бюджетным брюликсом разница раза в 2, считай сам по ценам) Как я уже писал здесь отличные грунты: а именно 5400 колеруемый с возможностью подбора подложки и покраски мокрый по мокрому для сложных цветов, нятягивается в пленку, иногда нутрянки красил просто 5400 (красный желтый синий голубой оранжевый коричневый и тд) в итоге экономия краски+при сколе не светится белый грунт на черном цвете (к примеру) Отличный силлер (но ты наверное таким не работаешь) Отличный антикорозионник, по наблюдаемым авто ничего не загнило и не отвалилось Отличный керамолак, по твердости превосходит многие именитые керамолаки (тест на сайте интерколора) Отличный разбавитель для переходов а именно спидблендер да дорого, но работает по принципу пыльнул и забыл Да лаки царапаются!!! детейлинг должен жить, это огромный бизнес. Но чтобы лак набрал полную твердость, его нужно запечь в камере или лампой, а не просто воздушной сушкой+дать выдержку в месяц. Хорошие керамолаки серый скотч брайт почти не берет. Да 5400 стоит с...ка дорого, примерно 100 грамм готового грунта стоит 500р, этого грунта мне хватит чтобы залить и полностью перекрыть 1-2 элемента на 1 мокрый слой с нужно мне цветовой подложкой и в дальнейшем тем самым положить меньше слоев базы, а это экономия на базе. Для примера, марик чтобы понять нужно самому попробовать А еще мне нравится шпака кансай, кто работал тот поймет.

Саня-пулик: MARADONA пишет: О чем забыл о деньгах?Которых в 4 раза больше отдал.Забыл о следующей покраске. У вас машина с годами не царапается,и нет сколов?Конечно есть и то и другое. Или вы хотите сказать что вика супер черная,через 3 года потеряет цвет и отвалится?Викой не красил. Новол спецом не писал,даже тот же мобихел ни чем не хуже будет блестеть и держатся 4-5 лет.По блеску Мобихел - жалкое подобие Шпица. А с годами контраст только усиливается. На моей тачке заводской чёрный акрил, Мобик, Дюпон и Шпиц. Можно наглядно видеть отличие. А если человек ездит на машине то етого с головой хватит.А если не ездит, то не хватит ? Если машину сделать для выставок,за кучу бабок то да не надо экономить.Не надо покупать дешевые вещи, Марик. Мы не такие богатые...

MARADONA: Саня-пулик пишет: А если не ездит, то не хватит ? Я о том что с годами на машине появятся дефекты не вязаные с блеском краски (сколы,потертый лак и так далее).Если машина ездит а не стоит в гараже,ети дефекты по любому будут (и мобихела хватит с головой). balerun пишет: Краска точно в цвет ( Спасибо поржал,видел я (даже ппг,который по коду мимо как новол). Не спорю попадают бренды чаще,но без колориста ета система сама не работает. Все остальное тоже есть в том же новоле.

balerun: Марик не понял по краске походу о чем я писал. Я говорю именно о количестве и качестве пигментов. А кстати новол в воде есть? У мобихера помню черный не совсем черный, каким то серым отдает. Бессмысленная тема. Как с слепому объяснять какое небо голубое. К сколам прицепился. Сколы заделываются машина полируется. Ты поди и праймерами не пользуешься? Разница в карман, и так все липнет же :D Вместо антисиликона бензином пользуешься? Разница в карман, обезжиривает же? Валиками не пользуешься в проемах? Из скотча крутишь валики, или в жескую красишь, потом сошкуриваешь бортик и полируешь 417 чтоб блястело. Разница в карман, кто там увидит? И тд Марик я тут вспомнил счас, был у меня такой "маляр" главное чтоб жкономить на всем. Качество работы пизд...ц. Но и делал тачки он обычно такие которые просто ну никто не брал в работу из за цены. Так что я хз. Наверное тебя самого устраивает делать запорожцы. И уровень выше не интересен

MARADONA: balerun пишет: Бессмысленная тема. Тема как раз актуальная,ето вы сюда влезли с дупонтами и шпицами. Хотя тебя о бюджетных материалах,ето как спорить что лучше жигули или феррари (вы мне о достоинствах феррари,а я вам о цене). Хотя я думаю ето ваши понты,чтоб рисанутся очередной раз.Уверен если тайно и без приглашения прийти в гости к Роверу,то по любому найду что из новола (а может и все линейку). По любому тайно мажете новол,а потом понты гоняете тут.

Rover: MARADONA пишет: Уверен если тайно и без приглашения прийти в гости к Роверу, Тебе адрес дать? На форуме не мало людей, кто у меня бывал и видел чем я работаю.

balerun: MARADONA, из бюджета в последнее время юзал jetapro и очень понравились материалы roxelpro якобы английские но это расходники. То что остается у клиента на машине из премиум сегмента. Уверен даже ровер так работает :) и многие кто здесь выше отписался. Экономят там где можно, я не вижу смысла покупать антисиликон шпитцхекер по 1500р за литр, если можно обезжирить jetapro, тестик у технолога прошли. Вот сегодня зашол в малярный магаз в подборку. Мне даже выкрас не дали посмотреть как подбирают. Льют в краску растворитель, разницы ведь нет? Разницу в карман, более того вообще нет в продаже разбавителя в базу. ПЗДЦ!!!! В лак нет разбавителя в магазе, льют 46. АД! Разницы ведь нет? Главное что в карман. А то что потом лак отщелкнется от базы, это похрен.

Заяц: balerun пишет: Главное что в карман. Предлагаешь работать ради работы? Клиент платить не хочет, почему за него должны платить другие?

balerun: Заяц пишет: Предлагаешь работать ради работы? Клиент платить не хочет, почему за него должны платить другие? Бесплатно делаешь?

Заяц: balerun пишет: Бесплатно делаешь? К чему такой вопрос?

balerun: Заяц пишет: К чему такой вопрос? Клиент и так платит тебе деньги, если бы он мог сам сделать, то не приехал бы к тебе. Да из за курса рубля материалы стали стоить дороже в 2 раза. И твоя маржа снизилась. Но у клиента возможно тоже не все хорошо, так как продукты подорожали а на работе урезали зарплату. Но он как и раньше ищет качественную услугу. По твоей логике, ты делаешь людям за бесплатно. На энтузиазме. Просто меня учили на клиенте не экономить, смотреть в будущее и надеяться что эта инвестиция себя окупит. Даже сейчас так работаю, все хорошо :)

Заяц: balerun пишет: Просто меня учили на клиенте не экономить, смотреть в будущее и надеяться что эта инвестиция себя окупит. Меня тоже так учили, только мне надоело, входить в положение других, сейчас придерживаюсь мнения - за что платишь, то и получаешь, рынок мать его... balerun пишет: Но у клиента возможно тоже не все хорошо, так как продукты подорожали а на работе урезали зарплату. Так пересядь ты с БМВ, Мерседеса, Фольксвагена на авто которое можешь содержать, жить надо реалиями, а не фантазиями и понтами. balerun пишет: По твоей логике, ты делаешь людям за бесплатно. То что я делаю, сейчас уже не бесплатно. balerun пишет: Да из за курса рубля материалы стали стоить дороже в 2 раза. И твоя маржа снизилась. На вскидку сейчас прикинул, если покупать материал из первых рук в Москве В АРС, не шпиц, Штандокс (думаю цены не сильно разнятся), не ворованый, не сэкономленный. На покраску двери, при нынешнем курсе пойдет порядка 3100 р на краску 200гр, лак 200 гр, и грунт по мокрому, дальше даже считать не хочу. Средняя цена на покраску в моем районе 5-7000 р. Прошли времена брендовых материалов для гаражей и мелких сервисов.

balerun: Заяц, но и не совсем же гавном типа карфита работать?

Саня-пулик: Мораль: бюджетная покраска - это ремонт "из говна и палок."(c) А бюджетные материалы для качественного ремонта - это оксюморон.

Заяц: balerun пишет: Заяц, но и не совсем же гавном типа карфита работать? balerun Скажу тебе честно, лет пять назад, я мог сказать, что какой то материал гавно, какой то хороший, сейчас общаюсь с мастерами гораздо больше чем раньше и могу тебя уверить, что плохого материала нет, просто для каждого все индивидуально, кому то реофлекс гавно, а кому то - сикенс просто нервно курит в сторонке, и это люди говорят не с позиции цены, им реально нравится. Скажу больше, во всем мире пришли к мнению, что качество не самый хороший показатель, самый хороший показатель - объемы продаж, в принципе именно то для чего все и работают. Не надо говорить про совесть, совести нет давно ни у кого, всем хочется хлебушек с маслецем есть, а не с солью. А качество.... Качество оставим для Сани - Пулика, у него это хобби, любимое дело, а не способ заработать на жизнь.

Rover: Саня-пулик пишет: Мораль: бюджетная покраска - это ремонт "из говна и палок." Саня, а скажи, ты готов платить не бюджетно за ремонт своего автомобиля?

Саня-пулик: Rover пишет: Саня, а скажи, ты готов платить не бюджетно за ремонт своего автомобиля?Если бы я был готов платить (бюджетно или не бюджетно) за ремонт своего автомобиля, то меня не было бы на этом форуме. И Вы бы обо мне ничего не знали.

Rover: Саня-пулик пишет: Если бы типа вывернулся? Ты отлично понял, что я спросил.

Саня-пулик: Так я тебе и ответил что не готов. Заяц пишет: Скажу больше, во всем мире пришли к мнению, что качество не самый хороший показатель, самый хороший показатель - объемы продаж, в принципе именно то для чего все и работают.Ну да. "Бери больше, кидай дальше."(c) Был такой девиз в СССР...

MARADONA: balerun пишет: Льют в краску растворитель, разницы ведь нет? Разницу в карман, более того вообще нет в продаже разбавителя в базу. Ну не знаю что у вас льют,у нас есть раствор в базу (украинского производства) розничная цена 2 бакса литр (оптом 1,7 бакса).Все им работают все ровно,не вижу смысла на таком экономить. Подборы тоже остались мобихеловские,тоже рулят цена качество (и цены на миксы понятные). Все базовые 19,9 евро литр,перламутр 25 евро литр.И посмотрите на штандокс,и ппг (там вообще мало того что цены не понятно как формируют,так и сами цены просто космос). Думаю даже Саня Пулик чтоб увидел цены по новому курсу на его любимий шпиц (поменял свои предпочтения). И что не говорите,мобихел+ новол норм вариант для покраски.Если конечно базу не разбавлять не понятно чем (но я и не говорил во все лить 647). Да и по ценам,я написал цены на базу с подбора.Баночный мобихел еще вкусней по ценам. К примеру снежная королева 13 евро за литр,кто сможет потягаться цена качество? И просьба к всем кто убеждено агитирует за типо бренды,пишите цены...

Rover: MARADONA пишет: пишите цены. Марик, а все упирается исключительно в цену? Саня-пулик пишет: "Бери больше, кидай дальше."(c) Был такой девиз в СССР... Это теперь общемировой тренд, если судить по качеству современных автомобилей.

balerun: Пздц, у меня 30% уходит на материалы. Это без солярки, света воды аренды. Средняя цена ремонта окраса бампера 7-8 тысяч. Я хз много это или мало. Клиенты не жаловались.

Rover: balerun пишет: цена ремонта окраса бампера 7-8 тысяч. А это в каком регионе?

balerun: Сибирский федеральный округ 5 тысяч платит страховая за окрас нового оригинального бампера, таких бамперов за день можно покрасить 4 штуки минимум с подготовкой. Пайка, ремонт 2-3 тысячи в зависимости от сложности работы. Сюда еще можно добавить за снять поставить 500-1000 рублей (ладно там на тойотке скинуть за бесплатно можно, а если это ауди q7 например? да его разбирать только день и собирать столько же, не бесплатно же это делать)

MARADONA: Rover пишет: Марик, а все упирается исключительно в цену? Не цену а деньги,и все и всегда упирается в деньги.Если можно сделать качественно и дешевле (зачем платить больше?). balerun пишет: у меня 30% уходит на материалы.Средняя цена ремонта окраса бампера 7-8 тысяч. То есть 30 % ето 2100-2400 в рублях на материалы.Уже ближе к истине,но хотелось бы в цыфрах (что в ету суму вошло,и по чем). И ето цена нового бампера без шпаклевания?

Rover: MARADONA пишет: все и всегда упирается в деньги Не спорю, но есть один момент который ты упорно не хочешь принимать во внимание, это расход, который на брендовых материалах ниже и время, которое стоит денег, а на бюджетных материалах его уходит больше. И как то получается что бюджет не очень бюджетен, а бренд не на много дороже. Вот я глубоко убежден, в том что любые бюджетные решения, вне зависимости от области их применения, это такая изощренная форма нае...ва конечного потребителя и я еще могу понять, когда человек идет на это сознательно, хорошо понимая все плюсы и минусы, ну или по крайней мере подозревает, что в оконцовке он получит шнягу, но вот когда его залечивают, что все будет супер, только дешевле, это просто наеб...во

Заяц: Rover пишет: время, которое стоит денег, а на бюджетных материалах его уходит больше Самый прикол в том, что в гараже время не особо лимитировано сейчас, народ в очереди не стоит. Насчет расхода... Как по мне, так кроме укрывистости краски, расход не особо чем отличается.

Eikhner: Заяц пишет: не особо чем отличается. не скажи Шура ...

Заяц: Eikhner пишет: не скажи Шура ... Обоснуй!

MARADONA: Rover пишет: не хочешь принимать во внимание, это расход, который на брендовых материалах ниже Ниже на сколько максимум на процентов 30%,а ценик выше на 300-400%.Вот и получается что все работают новолом,лидер продаж новол мобихел. И мне не кажется что меня кинули,продавцы новола.Ето к вашей фразе. Rover пишет: бюджетные решения, вне зависимости от области их применения, это такая изощренная форма нае...ва

balerun: Марик какой у тебя телефон? Модель имею ввиду :)

MARADONA: balerun пишет: Марик какой у тебя телефон? Модель имею ввиду :) При чем тут уже телефон?Нокиа 206 вроде.

balerun: А почему нокию купил? Это ведь бренд. Взял бы че нить подешевле на алиэкспресс от китайских производителей

MARADONA: balerun пишет: Это ведь бренд. Мне надо было на 2 карточки,и чтоб батарея держала.И цена была 40 баксов думаю ето не очень дорого. И я не агитирую брать самое дешевое,новол не самый дешевый материал...

balerun: У китайцев давно, еще как айфоны появились. Продавались поддельные сенсорные айфоны по 30 баксов с доставкой. С доставкой карл. А уж про 2х 3х и 4х симочные я вообще молчу. Но нет ведь, ты как приверженец бренда нокиа пошел и купил брендовый телефон. Отдал кучу бабла за него. А нокия это не самый дешевый телефон. Вот тут то я тебя и подловил. Эх как жаль что у тебя не айфон. Хотя кто знает, вдруг скрываешься :) В общем марик не экономишь ты на себе. Исправляйся

Саня-пулик: Rover пишет: Вот я глубоко убежден, в том что любые бюджетные решения, вне зависимости от области их применения, это такая изощренная форма нае...ва конечного потребителя и я еще могу понять, когда человек идет на это сознательно, хорошо понимая все плюсы и минусы, ну или по крайней мере подозревает, что в оконцовке он получит шнягу, но вот когда его залечивают, что все будет супер, только дешевле, это просто наеб...воИменно так!

Дима: Почему Novol самый популярный? На мой взгляд его сейчас догнал львовский 2XP. Круги APP это вообще хлам, зерно выше p320 забивается комочками которые потом царапают грунт за 5-10 секунд, если что могу отдать почти полные пачи 400 и 500.

Дима: vasek пишет: В Спектрале он не нужен. 385 и так достаточно текуч и можно лить как в версии м-н-м и в версии первичного под шпатлю и акрил. 385 - это "укороченный" вариант DP40 от PPG. Какая между ними разница? На 385-й выйдет положить серебро в версии мокрый по мокрому?

Вальтер: Дима пишет: Круги APP это вообще хлам, зерно выше p320 забивается комочками которые потом царапают грунт Попробуй Autonet, не забиваются и баранов не накручивают.

Дима: Вальтер пишет: Попробуй Autonet, не забиваются и баранов не накручивают. Использую Norton, не забивается и ресурс выше чем у Autonet. Кстати несколько дней на зад общался с мультибрендовым дилером ППЖ и различные бюджеты. Так из разговора с ним я понял что многие позиции по ППЖ и ММ просто не завозят в Украину.

Саня-пулик: Дима пишет: На 385-й выйдет положить серебро в версии мокрый по мокрому?Без проблем.

Shama: Пока занимался маляркой перепробовал практически все бренды которые были доступны.И мой вывод если не кидаться в крайности,то мой выбор Новол,дорогой материал нахрен никому не нужен.Самое главное соблюдение технологии как по подготовке,так и по использованию материала.Максимум,что происходит это немного мутнеет лак через некоторое время,что видит профессиональный глаз,клиент этого не видит. Но если попадется глазастый клиент (мне не попадался за все время),проходим деталь абралоном,полируем и покрытие снова блестит с сохранением шагрени.Про то,что Новол кипит,отваливается и.т.д. это полный бред.Я при выполнении работ в основном никуда не спешил, шпаклевку сушил ИК,грунтовал на ночь,а с утра еще 30-40мин. ИК,проблем не было.Сейчас уже не крашу,но на полке для собственных нужд стоит Новол. Можно конечно и другой бюджет выбрать,но мне Новол нравится тем,что все всегда есть в наличии,также в линейке большой выбор сопутствующих материалов и подробно описанная техничка,с указанием пропорций смешивания не только по обьему,но и главное для меня по весу.

balerun: Чет я новол прополировал, а грунт с шпаклевкой провалился, через пол года от ремонта не осталось ни следа. Но материал очень хороший, машину клиенту можно отдать, а деньги в карман. Если что через пол года еще раз приедет, а может поймет и не приедет но тут 50 на 50. Зато цена у меня на 500р ниже, он понимает что сэкономит

Саня-пулик: balerun пишет: Чет я новол прополировал, а грунт с шпаклевкой провалился, через пол года от ремонта не осталось ни следа.Отвалился от металла и упал на дорогу ?

balerun: Саня-пулик пишет: Отвалился от металла и упал на дорогу ? не отвалился конечно, но рубанок в руки можно было и не брать, машинкой вышкурить и все. Эффект тот же

Саня-пулик:

Shama: balerun пишет: Чет я новол прополировал, а грунт с шпаклевкой провалился, через пол года от ремонта не осталось ни следа. Но материал очень хороший, машину клиенту можно отдать, а деньги в карман. Если что через пол года еще раз приедет, а может поймет и не приедет но тут 50 на 50 Друг не видел ни тебя,ни твоих работ,ни условий,а только бла,бла,бла все гавно,все дерьмо кроме дорогого. Все что ты написал выше полный бред, что ты мог прополировать? (не представляю как человек с хорошими навыками это сделает) разве что соплей навешал,но это уже к тебе вопросы,а не к материалу.Куда грунт и шпаклевка провалились? В 320-ую риску от машинки грунт провалился? Красил машину тестю лет 7 назад, с какими косяками сделал,с такими же она до сих пор и катается,новых не прибавилось(на тот момент о технологии понятия не имел) Кстати первые пару лет все в материалах косяки выискивал,а не в себе

balerun: Shama, ну как то вот так прополировался лак. откуда по шпаке ореолы берутся у грунта?

Вальтер: Как сказал бы Семён Семёныч Горбунков- оттуда.

vaga: Работаю новолом давно , что то никто не вернулся , ореолы отвалы , прополировки это всё от некомпетентности. Без обид , если всё делать правильно то всё будет ОК. Подготовка наше всё .

Дима: Саня-пулик пишет: Без проблем. Может тогда стоит его использовать, но при условии что пока есть ДП 40 по 32 евро за литр у оф. диллера, а Спектрал выходит 28 евро, то как бы он и не нужен за такую цену.

Саня-пулик: Дима пишет: но при условии что пока есть ДП 40 по 32 евро за литр у оф. диллера, а Спектрал выходит 28 евро, то как бы он и не нужен за такую цену.При такой небольшой разнице в цене конечно же лучше продолжать использовать PPG.

morozz: материал можно считать хорошим , если он соответствует написаному в ТДС. если написано , что шпакля сохнет 20 минут, то она и должна сохнуть 20 минут и не должно быть дальнейших усадок. А если приходится часами прожаривать ИК все слои , то с таким подходом, даже говённый Вольф , можно считать охуенным материалом

Rover: morozz пишет: материал можно считать хорошим , если он соответствует написаному в ТДС В этом то и разница, можно сделать хороший ремонт практически любым материалом, но вот то с каким количеством шаманских плясок это придется сделать, основное отличие бренда от бюджета. Почему то никто не хочет считать, сколько денег и времени отнимают эти танцы с бубном, понятно что в гараже не конвейер и время не очень поджимает, но потратить его можно приятнее чем борьба с бюджетными материалами. Так что на круг, разница по деньгам не такая устрашающая, как абсолютная цена за литр.

miha-tag: Почитаешь отзывы про бюджетные материалы, так создается ощущение что все отличия в разы. И слой лака в разы толще, и грунта, и все сохнет в разы быстрее, и шпатлю можно валить одним слоем вместо 5 и она потом не сядет

Вальтер: Rover пишет: Так что на круг, разница по деньгам не такая устрашающая, как абсолютная цена за литр. Я бы не сказал, у нас в два раза это точно, а то и больше.

Rover: Вальтер пишет: Я бы не сказал Саш, повторюсь, смотря как считать, если тупо за литр, то да, в разы, если по результату то нет

morozz: Rover пишет: Саш, повторюсь, смотря как считать, если тупо за литр, то да, в разы, если по результату то нет Сергей , мы сейчас вернёмся к тому что обсуждаем много лет и за все эти годы не до всех доходит , что время потраченное на ремонт стоит денег, а не единица изделия. Если время полно и оно ни чего не стоит, то можно считать в разнице на материал, а точнее в потраченном материале , а если время стоит денег, то его цену(времени) тоже нужно считать как и прочие затраты на ремонт.

miha-tag: morozz пишет: Если время полно и оно ни чего не стоит, то можно считать в разнице на материал, а точнее в потраченном материале , а если время стоит денег, то его цену(времени) тоже нужно считать как и прочие затраты на ремонт. Это если работы мало и в ремонте одновременно 1 автомобиль. А если работы много, то время сушки ни как не замедляет работу в целом. Мажешь шпатлевку на автомобиле, а рядом на подставке лежит бамперок с другой машины, его трешь пока сохнет шпатлевка. Потом грунтуешь бампер, убираешь до следующего дня и занимаешься опять автомобилем, либо еще чем-то. Потом, пока неспешно сохнет грунт на автомобиле, перетираешь и красишь бампер... Получается что в целом, сделаешь работу с такой же скоростью, как если бы материалы сохли вообще моментально. Просто каждая отдельно взятая деталь будет находиться в ремонте дольше, но очень сомневаюсь что за скорость клиенты много доплатят.

vaga: Я вот просто миксую материалы , например шпакля - микрофибра новол , спектралевский софт , пориком практически не пользуюсь , новоловский трио вот и весь мой грунт на все случаи жизни. Чаще крашу мокрым по мокрому . Ну лак это уже от авто зависит . Чем больше касса тем круче лак. В принципе на лаке экономить практически не получаеться. Выходит одно на одно . Рукам не верю тру с проявкой . ЭП вот тоже спектраль , не дешовый увы Хотя и новол пользую .

morozz: miha-tag пишет: А если работы много, то время сушки ни как не замедляет работу в целом. Мажешь шпатлевку на автомобиле, а рядом на подставке лежит бамперок с другой машины, его трешь пока сохнет шпатлевка так то всё так, только нужно тогда построить боксик на три машиноместа и там одному работать , что бы машины стояли и отсыхались Или есть другой вариант. Нанять в это помещение ещё помошника который будет не ждать пока просохнет шляпа, а приносить прибыль делая быстрый ремонт.

miha-tag: morozz пишет: так то всё так, только нужно тогда построить боксик на три машиноместа и там одному работать , что бы машины стояли и отсыхались Или есть другой вариант. Нанять в это помещение ещё помошника который будет не ждать пока просохнет шляпа, а приносить прибыль делая быстрый ремонт. Нет, скорее всего можно просто грамотно использовать то, что есть. Конечно, быстросохнущие материалы что-то ускорят, но опять же не в разы. Все равно это не работа, если по 10 минут смотреть как сохнет шпатля, 30 минут смотреть на сохнущий грунт, потом 10 минут ждать пока он остынет. 40 минут сушить лак.. Может быть, в общей сложности, удастся ускорить работу на полчаса, если взять что-то более быстросохнущее.

Саня-пулик: miha-tag пишет: Мажешь шпатлевку на автомобиле, а рядом на подставке лежит бамперок с другой машины, его трешь пока сохнет шпатлевка. Потом грунтуешь бампер, убираешь до следующего дня и занимаешься опять автомобилем, либо еще чем-то. Потом, пока неспешно сохнет грунт на автомобиле, перетираешь и красишь бампер... Мишаня, твой пост у меня почему то сразу ассоциируется с ткачихами времён СССР, которые, перевыполняя план, брались обслуживать одновременно всё больше и больше ткацких станков. Мне тут коллега сказал что слушал куски лекций какого то психолога и тот говорил что мозг мужчин не рассчитан на многозадачность в отличие от женщин. Женщина может делать несколько дел одновременно и это её совершенно не парит. Так что ты , эта, пива много не пей, а то мы тебя теряем. morozz пишет: который будет не ждать пока просохнет шляпаШляпа если и просохнет, то только на следующее утро. miha-tag пишет: Все равно это не работа, если по 10 минут смотреть как сохнет шпатля, 30 минут смотреть на сохнущий грунт, потом 10 минут ждать пока он остынет. 40 минут сушить лак.. «Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на то, как работает другой человек.»(с)

miha-tag: Саня-пулик пишет: Мишаня, твой пост у меня почему то сразу ассоциируется с ткачихами времён СССР, Да у меня просто терпения не хватает смотреть как что-то сохнет

Дима: Чем можно заменить ДП 40 или Д880 от ППЖ? Если замены и есть, то они стоят почти как брендовый продукт (это на примере ДП 40 и Спектрал 385)

andrei: Посмотри лезонал

Саня-пулик: miha-tag пишет: Да у меня просто терпения не хватает смотреть как что-то сохнет "Кто понял жизнь - тот не спешит."(c)

balerun: Я помню тут Технолог выкладывал тест полной полимеризации шпаклевок, так вот у ваших новолов что т полная полимеризация по неделе была. Вы уверены что будете столько ждать 1 слой?

Вальтер: Если лопатой накладывать то может быть, а так у полиэфирных шпатлевок при температуре 20-25ºC полная полимеризация (отвердевание) наступает после 15-20 минут с момента нанесения. Данный показатель зависит от толщины наносимого слоя.

vaga: Сколько нужно наложить шпатли чтоб она просела ? может кто то что не правильно делает ? Например шпатлюет на бутерброды из старого лкп.

balerun: Вальтер я не знаю. Значит технолог некомпетентный специалист.

Rover: vaga пишет: Сколько нужно наложить шпатли чтоб она просела ? На сколько шпакля должна просесть, что бы это стало видно на лаке? Хватит и 20 микрон, глаз легко видит такую ступеньку на глянцевой поверхности, так что сантиметры не нужны.

balerun: Rover пишет: На сколько шпакля должна просесть, что бы это стало видно на лаке? Хватит и 20 микрон, глаз легко видит такую ступеньку на глянцевой поверхности, так что сантиметры не нужны. где то читал что глаз видит 30 микрон :) Если бортик грунта в скотч 320 пилить, то по лаку этот бортик видно. ХЗ почему. 240 нормально уже срубает.

miha-tag: Rover пишет: На сколько шпакля должна просесть, что бы это стало видно на лаке? Хватит и 20 микрон Значительно меньше. Я не замерял, сужу по затраченным усилиям при полировке просадок на старом лаке. 20 микрон- это один слой лака. Когда полируешь легкие просадки на лаке, бывает достаточно совсем не много попилить 2000 наждачкой. Уверен что спиливается значительно меньше, чем один слой лака. balerun пишет: Я помню тут Технолог выкладывал тест полной полимеризации шпаклевок, так вот у ваших новолов что т полная полимеризация по неделе была. Вы уверены что будете столько ждать 1 слой? Не видел этого теста. Скорее всего какая-то ошибка, или тест не так понят. Растворители могут выходить и недели, и даже годы, но полимеризация не может длиться так долго, и она не замедлится от толстого слоя.

Rover: miha-tag пишет: Значительно меньше. Я просто не стал нагнетать miha-tag пишет: Я не замерял А я мерил, вернее даже не я, а человек который это имеет делать гораздо лучше меня

balerun: 20 микрон слой лака? Это скоко на элемент готового выходит? грамм 100?

miha-tag: balerun пишет: 20 микрон слой лака? Это скоко на элемент готового выходит? грамм 100? Да, это в среднем толщина одного слоя мс лака при 2 слойном нанесении. Если на не большое переднее крыло, то так и выходит- около 100 грамм готового или около 60 грамм густого на два слоя.

Rover: miha-tag пишет: Если на не большое переднее крыло так и то, это потому что крыло с шибзданутой формой, помнится как то на спор красил пенку с жигулевской двери, 70 гр готового лака в два слоя

balerun: Небольшое крыло это как на мини купере?

Rover: Ваз 2109

vaga: Rover пишет: На сколько шпакля должна просесть, Вопрос был сколько Добрэ , а где чаще просадку кто видит ?

balerun: в потоке когда едешь, двери у соседей часто зигзагооборазные какие то.

Дима: andrei пишет: Посмотри лезонал Он примерно в одну цену с ППЖ Саня-пулик Мне например одну машину делать сложновато, всегда в работе стоит две, или одна и снятые детали...

Саня-пулик: Дима пишет: Мне например одну машину делать сложновато, всегда в работе стоит две, или одна и снятые детали...У меня тоже в работе две. На одной езжу-ремонтирую-езжу, а вторая стоит уже 5-й год.

vasek: balerun пишет: в потоке когда едешь, двери у соседей часто зигзагооборазные какие то. Скорее волнами. Это от рук.

Rover: vasek пишет: Скорее волнами. Это от рук. +100 Короткие колобахи, недосушенные материалы, просто отсутствие необходимых навыков

balerun: vasek пишет: Скорее волнами. Это от рук. да когда с силой на шлифок давишь, такой деффект имеется. Но часто это еще добавляется вот тем что ровер написал

MARADONA: https://www.youtube.com/watch?v=h6QalhpIZYE

Саня-пулик: Я не понял выводов из этого эксперимента. Что тестировали то, обезжирен ли металл раствором и новоловской обезжиркой или как обезжиренная поверхность прореагирует с воздухом через 3 дня ?

MARADONA: Саня-пулик пишет: Я не понял выводов из этого эксперимента Посмотрите ролик 4 раза,от начало до конца.

Rover: MARADONA пишет: Посмотрите ролик 4 раза, Просмотры накручиваешь? Ты сам то как считаешь, почему после Новола не заржавело?

MARADONA: Rover пишет: Ты сам то как считаешь, почему после Новола не заржавело? Добавки какие-то есть,я случайно етот прикол заметил.Рем вставку обезжирил и забросил ее,прошел месяц она без намека на ржавчину. Еще заметил что ncp обезжирка оставляет не понятный налет,который потом сложно перекрыть базой. И ролик о том что есть разница между 647,и обезжиркой (у меня есть знакомые которые и 647 протирают). Rover пишет: Просмотры накручиваешь? Зачем так палить,я еще на лайк хотел раскрутить.

Rover: MARADONA пишет: обезжирка оставляет не понятный налет Вот как то мне не кажется что это хорошо, можно ведь с таким же успехом потереть железку соляркой и она тоже долго не заржавеет, именно от того что останется тонким слоем на поверхности.

MARADONA: Ну 780 новол,хоть оставляет слой (от которого деталь не ржавеет). 647 тоже оставляет гадость,и разводы (но после него все ржавеет). А вообще по грунту,и перед покраской (пользуюсь водным на спиртовой основе,от спектрала).

balerun: а зачем 647? 650 почище будет :D

morozz: Разговор вообще не за растворители , а о том что новоловская обезжирка не совсем обезжирка

balerun: morozz, где то Технолог скидывал тестирование обезжиривателей. Обезжирил, прилепил скотч, оставил лежать. Если скотч отклеился, значит обезжирка бяка. Так вот есть опыт работы с материалами карфит. Одним словом: все гавно. Обезжирка так же показала в тесте себя не лучшим образом :) Самое смешное что многим умельцам очень нравится карфит, цена тем более :)

королев к а: чем тебе не нравится антисиликон от карфита?и где он там "жирует",чего там после него остаётся на поверхности? пользую её ,нареканий у меня к сему продукту нет.

Саня-пулик: MARADONA пишет: Посмотрите ролик 4 раза,от начало до конца. Жжошь, MARADONA ! Эксперимент как говорится "ни о чём". Обезжирки нужны только для того чтобы обезжирить и всё. А ты обезжирками решил защитить металл от коррозии.

balerun: королев к а пишет: чем тебе не нравится антисиликон от карфита?и где он там "жирует",чего там после него остаётся на поверхности? пользую её ,нареканий у меня к сему продукту нет. ну извини, я был реально не ф куррсе

королев к а: как всегда....говорим о том чего не пробовали .......и как это называется .......ну так по простому?

kubic: а уайт-спирит для обезжиривания тоже ведь подходит, вот только время высыхания у него гораздо дольше - где-то пол часа при двадцати градусах. после обычного (воронеж) обезжиривателя тоже минут десять надо ждать чтобы испарился. на сколько тест на приклеивание скотча может быть полезным , если не учитывается время испарения? коли тема о бюджетном материале - может обезжириватель и уайт-спирит (Воронеж) стоит опробовать в разных соотношениях (пропорциях) смешивания.. в зависимости от температурных условий работы ? надо ускорить сушку? обдуть перед покраской с того-же пульвика с которого красим, чтобы не заморачиваться на переключение обдувочного пистолета.

kubic: обычно уайт-спиритом прохожу деталь - затем другой салфеткой с обезжиривателем осушиваю

morozz: kubic пишет: а уайт-спирит для обезжиривания тоже ведь подходит, вот только время высыхания у него гораздо дольше - где-то пол часа при двадцати градусах. после обычного (воронеж) обезжиривателя тоже минут десять надо ждать чтобы испарился. на сколько тест на приклеивание скотча может быть полезным , если не учитывается время испарения? разговор о том, что после обезжиривателя осталась некая пленка , которая защищает метал от окисления. Но ведь по сути обезжирка должна оставлять за собой чистую поверхность . С таким же успехом можно обезжиривать любым бензином.

Саня-пулик: morozz пишет: Но ведь по сути обезжирка должна оставлять за собой чистую поверхность .Именно так! А новоловский 780-й видимо какую то плёнку оставляет, которая не даёт железу взаимодействовать с воздухом.

vasek: morozz пишет: Разговор вообще не за растворители , а о том что новоловская обезжирка не совсем обезжирка А что же это?

MARADONA: Все так и должно быть,или так только с APP? https://www.youtube.com/watch?v=er5ly-4Hs4c

vasek: Саня-пулик пишет: Именно так! А новоловский 780-й видимо какую то плёнку оставляет, которая не даёт железу взаимодействовать с воздухом. Видимо в состав вода не входит.А жаль.

MARADONA: https://www.youtube.com/watch?v=QraSOMT4qLM

ms-ara: Марадона! А почему видеоблог ведёшь на языке агрессора? ГАНЬБА!!!

MARADONA: ms-ara пишет: А почему видеоблог ведёшь на языке агрессора? Поздно менять язык,меня с детства заставляли клятые москали говорить по русски. Я родился в ссср,в 1987 году.Меня еще застало время железного занавеса. Может мой сын хоть сможет говорить на украинском.

Rover: MARADONA пишет: с детства заставляли клятые москали говорить по русски. Это родители что ли?

MARADONA: Rover пишет: Это родители что ли? Сначала они,потом садик школа улица.И вообще у меня только дед русский...

сахалин: MARADONA пишет: Я родился в ссср,в 1987 году. лучшее впереди.

MARADONA: сахалин пишет: лучшее впереди. На Украине да,посмотрите все будет в шоколаде.Через лет 10-15 Украина будет мировой сверх державой.Крым будет проситься обратно в состав Украины,а мы возьмем и не примем.

Заяц:

Вальтер: MARADONA пишет: На Украине да,посмотрите все будет в шоколаде.Через лет 10-15 Украина будет мировой сверх державой.Крым будет проситься обратно в состав Украины,а мы возьмем и не примем. Хороший анекдот. Посмеялся.

Rover: MARADONA пишет: И вообще у меня только дед русский. а остальные кацапы?

vasek: MARADONA пишет: На Украине да,посмотрите все будет в шоколаде.Через лет 10-15 Украина будет мировой сверх державой.Крым будет проситься обратно в состав Украины,а мы возьмем и не примем. Что курим? Тоже что и потрошенко?

MARADONA: Rover пишет: а остальные кацапы? Остальные чистокровные хохлы,чтоб быть хохлом (настоящим) надо чтоб у человека было минимум 4-5 разных кровей.

MARADONA: https://www.youtube.com/watch?v=YMlEWTClVqo



полная версия страницы