Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты шпатлёвок » Ответить

Тесты шпатлёвок

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие". Цитата - "Использование шпатлевок является неотъемлемой частью ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, они предназначены для выравнивания поверхности перед окраской. Доля рынка шпатлевок превышает 15% от объемов продаж всех авторемонтных материалов в России. Конкуренция на рынке достаточно жесткая, за потребителя борются более 15 крупных иностранных производителей, среди которых лишь два российских, занимающих долю не более 1%. (Vika 10.10.05)"

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

mihas: Не, ну так то оно так, за все шпатли не скажу, штандокс например не имеет пор если правильно нанесена. спокойно крашу по мокрому с ней где нибудь в проёмах, а иногда и на лицевых деталях если что то подшпаклевал пропущенное.

Pivo: мотя пишет: Вряд ли кто в разуме навалит сантим за один раз. частенько валю на халтурах за маленькие деньги зачем мне выёживаться

Вальтер: Pivo пишет: частенько валю на халтурах за маленькие деньги зачем мне выёживаться А какой валишь? Я углеволокном могу, и 100% что не отвалится.


Pivo: у ас нет говёной шпакли и по 2 сантипама наваливаю

Lex-art: Технолог пишет: Рискую нарваться на ... скажем негативную реакцию. Но всё же предложу на обозрение принципиальное построение теста по оценке тиксотропности. Суть в следующем- наносим шпаклю(не активированную) определённой толщины, затем выводим из горизонта и некоторое время выдерживаем в вертикальном положении- А зачем это? если такой слой да еще с активатором, то форма мало измениться. Ну, а если такую толщину и надо выводить то явно не Софтом (Uni ) Pivo пишет: у ас нет говёной шпакли и по 2 сантипама наваливаю Скульптор Петруха

Pivo: блинс смотришь все такие правильные на форуме а как зайдёшь в гараж весь в муке хрен в руке

Lex-art: аааааа ахринеть Конструктора автотаза отдыхают click here

Lex-art: Pivo пишет: а как зайдёшь в гараж весь в муке хрен в руке да вообще грустно. когда в ручную трешь кругом пылевая буря....бррр Реплика Супеп севен click here Вот у людей то терпения хватает....

Вальтер: Pivo пишет: у ас нет говёной шпакли и по 2 сантипама наваливаю А техничка есть на эту шпатлю?

Pivo: лист как то выкладывал фотку банки хайт левел какой то

Технолог: Lex-art пишет: если такую толщину и надо выводить то явно не Софтом (Uni ) Почему? Тогда может уточниться более конкретно каким именно Софтом(Uni) не следует? Lex-art пишет: А зачем это? Вот это хороший вопрос....... На подобный вопрос (во многих областях жизнедеятельности людей) нет однозначного ответа. Кстати, как ты видишь принципиальное построение теста по определению лёгкости шлифовки? Или тоже его на Фиг? Хотя подобный вопрос адресовал бы всем. Хочется понять что именно порой вызывает раздражение (факт теста или методика). Вон Ведунчик прямо сказал-достали его, но чем именно не уточнил, к сожалению. Так если возмущает методика, предложите и проведите тест по другой методике. В чём проблема?

королев к а: Технолог пишет: Кстати, как ты видишь принципиальное построение теста по определению лёгкости шлифовки? как ты абразивы тестил,круги.только оргстекло заменить на пластину ,на которую нанесена шпатля.и по весу определять сколько материала сняли.

Технолог: королев к а пишет: ....оргстекло заменить на пластину... Понятно. Интересно ... Lex-art и другие солидарны с твоим мнением или помидорами будут закидывать? Или будут вопрошать:" А зачем это?"

MARADONA: Технолог пишет: Почему? Тогда может уточниться более конкретно каким именно Софтом(Uni) не следует? Любой,софт дает усадку больше чем стекло.Зачем етот гимор,если можна завалить стеклом (а потом довести софтом). И вообще шпатля не должна легко перетиратся,если 80 пройтись по финишке будет . Надо протестить усадку шпаклевок,и сколько шпатли вигорает при сушке irt лампой.

ms-ara: К вопросу о толщине шпаклёвки:

Lex-art: Технолог пишет: Почему? Тогда может уточниться более конкретно каким именно Софтом(Uni) не следует? На первый толстый слой: Стекло (или Углеволокно) или карбон, а уж после Универсальная... Для глубины небольшой и где вибрация: Алюминька потом Софт или полностью Алюминькой. Технолог пишет: Кстати, как ты видишь принципиальное построение теста по определению лёгкости шлифовки? По поводу легкости шлифования вопрос интересный. Кстати когда не использовал при шлифовании шпатли P150 абразив было тяжелее шлифовать. Было 80-120-180- 240. Потом попробывал и офигел. что же раньше, я дурень не использовал 150ый абразив. с ним легче почему то. Технолог пишет: вызывает раздражение Раздражение в том что такое слой страшно мазать в техничке слои рекомендуют 2-4 мм. Ну, а если с помощью вашей технологии проще выяснить свойства материала. то дерзайте. ms-ara Недавно на двери передней у Волги 3110 видел такую художественную лепку Технолог Меня вот интересует разница в качестве шпатлевок Брюлекс и Нормекс? Штампует их, вроде, один производитель. А какая разница в качестве? интересно просто?

Юрий74: ms-ara пишет: К вопросу о толщине шпаклёвки: Этож сколько там кг

Технолог: Lex-art пишет: .....разница в качестве шпатлевок Брюлекс и Нормекс?... Не знаю (не сталкивался..увы).

Lex-art: Технолог А кстати какой самый технологичный способ избавления от парафиновой пленки? старой шкуркой делаю. может что есть эффективнее?

[Lutsivo: Lex-art пишет: Было 80-120-180- 240. Потом попробывал и офигел. что же раньше, я дурень не использовал 150ый абразив. с ним легче почему то. Саша, сейчас трёшь шпаклю 80-150-240 или 80-150-180-240? а то я начал прыгать 80-180 трудно риску перебить, надо вставить какую-то градацию.



полная версия страницы