Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты шпатлёвок » Ответить

Тесты шпатлёвок

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие". Цитата - "Использование шпатлевок является неотъемлемой частью ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, они предназначены для выравнивания поверхности перед окраской. Доля рынка шпатлевок превышает 15% от объемов продаж всех авторемонтных материалов в России. Конкуренция на рынке достаточно жесткая, за потребителя борются более 15 крупных иностранных производителей, среди которых лишь два российских, занимающих долю не более 1%. (Vika 10.10.05)"

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

amifor: Сто пудово!!! Особенно после такой критики!!

MARADONA: Мне интересно какую дает усадку шпаклевка,и сколько шпаклевки испаряется во время сушки. Технолог пишет: Технолог У вас есть irt лампа?Можна замерять толшину шпаклевки,до и после сушки (и если не сложно вес, до и после).Ну и еще видел тест,по скручиванию метала,на полоски мажут толстый слой (и смотрят крутит,или нет).

Технолог: Заяц пишет: Технолог пишет: цитата: Ваше отношение к такому тесту, Вот в этой фразе вы вопрос нам задаете, или еще чего то хотите передать? Дружище, к чему фразы кастрировать? Речь идёт о принципе теста! Не более того. amifor пишет: естественно, когда будет проводится непосредственно основной опыт, будет использована... Пример адекватного восприятия. amifor пишет: Сто пудово!!! Особенно после такой критики!! Критика - это аргументированный разговор, а не склока с взаимными оскорблениями. Сто пудово этот приём отработаю себе в копилку ... а вот за дальнейшее не знаю .... MARADONA пишет: Можна замерять .... Замерять можно ...


EROY: Возможно не в тему, но случайно услышал про вибрацию и вспомнил одну работку: что за шпакли были использованы - точно непомню, но со стекловолоконным наполнителем только в основании, сама форма вылеплена из универсалок и доводочных в нарушении всех рекомендаций по толщине, сидит на всем этом деле 2 буфера по 1.5 кв, на полную мощю бомбит конечно не часто, в основном по выставкам, но уже как второй год ездит и ничего не потрескалось.

Вальтер: Технолог пишет: испытания шпатлёвок А углеволокно случайно не испытывалось?

amifor: Вальтер пишет: углеволокно А често ли вы его используете для кузового ремонта!?зачем оно там!? Мне за 7 лет работы только 4 раза доводилось работать стеклотканью и эпоксидкой. Всегда отделывался наборами карсистем. Совсем недавно делал кунгу от саненга, так же помог набок карсистем все ок. Очень жестко. Володя а как наноситься шпаклевка?!просто заполняешь крышку и плотно прижимаешь!? Я думаю сначала проходить шпателем чтоб втирать шпаклю в риску а затем прикладывать крышку для наращивания толщины! Чтоб было более приближено к реальности.

Вальтер: amifor пишет: А често ли вы его используете для кузового ремонта! Только им и работаю, шпатлёвкой углеволокном, а не набором для ремонта бамперов.

Технолог: Перечитал тему ... разговора о технике и правилах нанесения шпакли не увидел. Драма, на самом деле, в другом. Одним парням(конкретным потребителям) активно вешают лапшу другие парни. Кто эти другие догадаться не сложно. Посмотрите технички ... они все как под копирку! Исключение составляют японцы. Там хоть просматривается уважение к потребителю. К примеру- указывается максимальная толщина наносимого слоя. Для осознанного выбора шпатли необходимо знать ряд параметров(кроме рекомендуемой максимальной толщины) ...Хотя бы: степень перетира, степень пенетрации ....... С учётом стремления определённой части человеков к получению бабла любыми способами, есть необходимость проведения каких либо проверок покумаемой у них продукции. Верить/доверять в настоящее время достаточно неразумно. Темы тестов вообще и тесты шпаклёвок в частности на нашем форуме могут развеивать мифы о лёгкости в работе, безусадочности, адгезии ко всем подложкам, нанесениями слоями любой толщины и т.д. Безусловно, что некоторым это очень не ндравится ....однако это их проблемы АНТОХА пишет: скажи мультигрин крутая или нет? Вынужден тебя огорчить....Сегодня со мной связались представители (CarSystem) и сообщили о прекращении поставок Зелёного мультика в Россию. Пояснили, что зелёный отличается от мультика в основном с точки зрения экологии. АНТОХА пишет: Пенетрация — половой акт с проникновением. Тож верно. Вспомнолось ..... этот метод был очень широко распрострнён(думаю и щас применяется активно) на совещаниях различного уровня Ну да ладно....хочу сделать пару замечаний о ценности ржавчины Выше приводил прибор по измерению адгезии "Константа". Принцип работы следующий- грибок приклеивается к подложке, а затем отрывается. По характеру разрушений и фиксируемой силе делаются выводы. В гаражных условиях(да и не только в гаражных) аналогом клея может быть "твёрдая" ржавчина. Визуально легко определить качественную картинку. Вот поэтому и была взята ржавая(этого добрища кругом завались). Однако это лишь моё личное мнение ...не более того.

Технолог: Наткнулся на просторах инета с этой статьёй, посвящённую тестированию шпатлей.

wed: Технолог пишет: Наткнулся на просторах инета с этой статьёй, посвящённую тестированию шпатлей. Это обычная рекламная статья! Причём здесь тестирование!?

Stas78: Технолог пишет: В чём проблема не читай вообще темы\посты идущие за подписью Я читаю название и содержание темы, а только потом автора. Стараюсь быть не предвзятым. Тем более что, насколько я знаю U-POL это английский производитель, а уже интересно это раз. Во вторых я не у одного производителя не видел такого ассортимента шпаклевок. Штук 20 видов точно. Уж не говоря про фасовку. Зачем столько, мне и самому не понятно, т.к. пользуюсь четырьмя, пятью видами от силы )) Скорее всего это конечно заслуга дистрибьюторов, но это уже неважно. Опять же насколько я слышал, что U-POL это производитель, реализующий свою продукцию многим упаковщикам, которые не имея своих мощностей, но имеют раскрученный бренд. А тут прямо тест и ... прямо по ржавчине. Надеюсь объяснил свое любопытство и последующее разочарование ))))

Технолог: wed пишет: Это обычная рекламная статья! Причём здесь тестирование!? Там есть моменты заслуживающие внимания и наводящие на размышления(надобно только откинуть шехую и название конкретного бренда) Stas78 пишет: U-POL это английский производитель, а уже интересно это раз. Скоро дойдёт до него дело. Посмотрим чего он стоит. Мне тоже интересно с чем его "едят". Stas78 пишет: А тут прямо тест и ... прямо по ржавчине. Надеюсь объяснил свое любопытство и последующее разочарование )))) Дружище, хочется надеятся что мы поняли друг друга. В некоторых случаях ржавчина есть хорошо, в некоторых не очень.... Известна картинка наподобие этой- В реальности можно провести тест на ржавом уголке с предварительно удалённой ржавчиной в местах нанесения шпатли. После нанесения, сушки при различных температурах имеем: У одной- У другой- Разница в зазоре-

Лесник: Тесты от Технолога читаю всегда с интересом, не без некоторых вопросов, конечно. Хотя, вопросы бывают озвучены другими участниками тем. Но этот тест про шпатлёвки... amifor пишет: сначала проходить шпателем чтоб втирать шпаклю в риску а затем прикладывать крышку для наращивания толщины! ... вот всё ждал именно этого вопроса. Однако ответа на него от автора теста пока нет. Но хотелось бы видеть проведение тестов по шпатлёвкам - положенным именно по такой технологии.

wed: А почему никто не приводит данных по максимальной толщине наносимого слоя шпатлёвки и максимальном количестве этих слоёв?

Stas78: Опять же да. Судя по фото это не стекловолокно и наносилось за один раз. Какая универсальная шпаклевка допускает толщины в 2-3 см я не знаю.

королев к а: Stas78 пишет: Какая универсальная шпаклевка допускает толщины в 2-3 см я не знаю. у-пол galv-x ,правда она софт.

Технолог: Лесник пишет: Однако ответа на него от автора теста пока нет. Но хотелось бы видеть проведение тестов по шпатлёвкам - положенным именно по такой технологии. Не знаю\не понимаю какой ответ\коммент от меня требуется. Для чего нужен первый "вмазывающий"?Так ведь думается всем понятно .... освобождаем связующее от наполнителя, делаем его более подвижным ...ну а далее всё от смачивания зависит. Либо впучится либо выпучится... Кстати тест с уголком так и был сделан. Stas78 пишет: Судя по фото это не стекловолокно и наносилось за один раз. Какая универсальная шпаклевка допускает толщины в 2-3 см я не знаю. Не-а. Там всего - Кстати, до 2 см можно встретить у Кансая. U-Pol в этом отношении хранит молчание, впрочем как и многие остальные бренды. wed пишет: А почему никто не приводит данных по максимальной толщине наносимого слоя шпатлёвки и максимальном количестве этих слоёв? Имеешь ввиду практику реального нанесения?

Технолог: королев к а пишет: у-пол galv-x Что-то не нахожу такой в U-Pol

Lex-art: Технолог пишет: Исключение составляют японцы. Там хоть просматривается уважение к потребителю. К примеру- указывается максимальная толщина наносимого слоя. У Солида в бумажной брошюре в конце есть рекомендуемые толщины нанесения, в зависимости от вида шпатлевки. Технолог пишет: А так вероятно ты с Заяц только в варке макарон хорошо разбираетесь. Вы когда нибудь видели как шпатля пластами с порогов отходит? Задавались вопросом почему? так почему шпатля с порогов отваливается? превышение толщины одного слоя? или сверху ЭП надо шпатлевать? Технолог 1) Хотелось бы видеть всю методику испытаний и их порядок. а то ничего не понятно. 2) методика для повторения участниками форума, тоесть чтобы условия тестов были примерно похожи. и допустим ктото у себя мог провести испытания распространеного у него в регионе материала. На ржу мазать - это же косяпор будет В любом случае отвалиться.

Технолог: Lex-art пишет: У Солида в бумажной брошюре в конце есть рекомендуемые толщины нанесения, в зависимости от вида шпатлевки. Такой брошюры у меня нет. Не сложно озвучить цифры? Lex-art пишет: так почему шпатля с порогов отваливается? превышение толщины одного слоя? или сверху ЭП надо шпатлевать? Думаешь можно дать однозначный ответ? Диапазон от качества самой шпатли до уровня квалификации исполнителя. Вот так сходу и превышение толщин ....как одна из причин вполне возможно. Однако эпоксидный грунт - это грунт обеспечивающий наилучшее качество ремонта.



полная версия страницы