Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты шпатлёвок » Ответить

Тесты шпатлёвок

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие". Цитата - "Использование шпатлевок является неотъемлемой частью ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, они предназначены для выравнивания поверхности перед окраской. Доля рынка шпатлевок превышает 15% от объемов продаж всех авторемонтных материалов в России. Конкуренция на рынке достаточно жесткая, за потребителя борются более 15 крупных иностранных производителей, среди которых лишь два российских, занимающих долю не более 1%. (Vika 10.10.05)"

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Заяц: Технолог пишет: Ваше отношение к такому тесту А какую подготовку поверхности вы проводили? Каким слоем нанесена шпатлевка?

Технолог: Разумеется сломать можно всё. Так ведь и цель чтобы сломать. Разница во времени. Второй блин продержался значительно дольше. В данном случае имеет место именно вибрационное воздействие. Вибрация штука страшная..однако. Заяц пишет: А какую ... Помыл ржавый лист, удалил рыхлую ржавчину. Замесил в формах шпатли, прижал полуфабрикат к подложке и выдержал под гнётом. Сушилась эта парочка около месяца. В данном случае меня интересует отработка самого принципа.

королев к а: Технолог пишет: К вопросу про адгезию. Ваше отношение к такому тесту, имитирующему вибрационные нагрузки не вижу рниски от 120.обезжиривание? температура при нанесении? взять стамеску(по дереву) и попробовать отшибить плюшку и сразу всё станет ясно.


Заяц: Технолог пишет: Помыл ржавый лист, удалил рыхлую ржавчину Володь, по моему этот тест ни о чем не говорит, нанесение шпатлевки было произведено с нарушением всех правил и нормативов, что этим тестом ты хочешь сказать?

Технолог: Заяц пишет: по моему этот тест ни о чем не говорит, нанесение шпатлевки было произведено с нарушением всех правил и нормативов, что этим тестом ты хочешь сказать? Сказать ...? Нет хочу попробовать смоделировать вибрационные нагрузки и понять можно ли прочувствовать разницу на разных шпатлях. Нанесение с нарушением? Но ведь условия были для двух шпатлей идентичными. Вторую просто отковырнул отвёрткой, т.к. перевес был явным. Чем жёстче будут условия(в том числе и с нанесением) тем явственнее ощущается разница в свойствах. Надо ответить на один простой вопрос-почему при одинаковых условиях одна шпатля продержалась значительно дольше другой.

Заяц: Технолог пишет: Чем жёстче будут условия На пачке с макаронами написано - варить в кипящей воде 5 минут. Вот интересно, почему ни кто не додумался сварить макароны в жестких условиях, например в холодной воде и не пять минут, а целых 10?

mishustik: Так какая быстрей отпала то?

Stas78: Заяц пишет: На пачке с макаронами написано - варить в кипящей воде 5 минут. Вот интересно, почему ни кто не додумался сварить макароны в жестких условиях, например в холодной воде и не пять минут, а целых 10? Абсолютно согласен. Некорректный и также мне видится бесполезным тест. Если бы тема началась со слов "помыл ржавый лист, удалил рыхлую ржавчину", я бы и читать ее не стал )

vaga: Бляяя Перегиб

rusl: Некорректный и также мне видится бесполезным тест Не не надо пролжить Виброиспытания Все Рубен-сервисы страны ждут победителя теперь гарантия может быть продлена и будет заканчиваться не у ворот, а после первого км.

Технолог: Stas78 пишет: Некорректный и также мне видится бесполезным тест. Если бы тема началась со слов ........., я бы и читать ее не стал ) В чём проблема не читай вообще темы\посты идущие за подписью Технолог По большому счёту существуют\имеют место быть методы вибрационных испытаний. Их целью является определение конструктивной прочности машин\элементов ....Если бы ты поднял вопрос о частоте, амплитуде колебаний и длительности вибрационного воздействия, то высказывание о бесполезности хоть как то была обоснована. А так вероятно ты с Заяц только в варке макарон хорошо разбираетесь. Вы когда нибудь видели как шпатля пластами с порогов отходит? Задавались вопросом почему? Однако, это твоё личное мнение (о корректности и полезности) ...его не могу оспаривать..могу только с ним считаться. Что извлёк для себя из этого испытания: 1. Принципиально возможно оценить свойства двух шпатлей относительно друг друга 2. Не смотря на то, что обе шпатли позиционируются как Multi(Uni) - одна(левая) тяготеет к наполняющим шпатлям, а другая(правая) тяготеет к доводочным. Вывод сделан на основании анализа характера разрушения(адгезия\когезия). В принципе располагаю прибором по определению величины силы отрыва- Но считаю, что точность измерения у него низкая- mishustik пишет: Так какая быстрей отпала то? Первой отпала правая Сам понимаешь что на этапе отработки методики озвучивать конкретные бренды не имею морального права. Сори. rusl пишет: теперь гарантия может быть продлена и будет заканчиваться не у ворот, а после первого км. Хм..так они её(гарантию) никогда не давали и давать не собираются. Им по барабану усё .... vaga пишет: Бляяя Перегиб vaga , а как быть с этим-vaga пишет: Предсказуемость , если знаеш материал , всё остальное детали. Каким образом узнать материал? В подтверждение существования вибрационных испытаний, актуальности их проведения - click here

[Lutsivo: Технолог пишет: Помыл ржавый лист, удалил рыхлую ржавчину. Технолог , может всё-таки отчистить ржу до чистого металла, нарезать риску р120, обезжирить, а опосля и испытания

Заяц: Технолог пишет: Вы когда нибудь видели как шпатля пластами с порогов отходит? Задавались вопросом почему? Ничто на свете не происходит непредсказуемо. Володя ,я видел как шпатля отходит пластами, только пластами она отходит из за того, что какой то"Технолог" или типо того посчитал, что ее можно наносить на не подготовленную поверхность, в других случаях, быстрее машина сгниет чем шпатля отвалится сама по себе. У меня даже слов нет, ты пытаешься всем доказать что ты грамотный, брызгая слюной, кидаясь заученными терминами, если кто то, что то скажет в твой адрес, а при тесте не выполняешь требования производителя. Если ты уж взялся делать тесты, и выкладывать на всеобщее обозрение, так готовься к вопросам, даже если они тебе не нравятся. Почему ты в качестве модели применил лист ржавого железа толщиной 3 мм? Почему шпатлевка нанесена слоем в 7 мм за раз? Какова частота колебаний у автомобиля и какую частоту колебании создавал ты молотком? Если ты не готов отвечать на вопросы, не надо лепить отмазки топо не нравится проходите мимо, если не хочешь, что бы тебе не задавали не удобных вопросов, так не выкладывай тесты, а не затыкай всем рот. Технолог пишет: Принципиально возможно оценить свойства двух шпатлей относительно друг друга КАК? Объясни мне - КАК можно оценить? Если ты не выполнил рекомендации производителя шпатлевки? Ты еще маслом моторным намаж свои железаки, стучать молотком еще меньше придется.

Технолог: Заяц пишет: КАК? Объясни мне - КАК можно оценить?..... По внешнему виду разрушенного места соединения. Характер разрушения правой шпатлёвки носит ярко выраженный когезионный характер при не меньшей площади контакта- Заяц пишет: Если ты не выполнил рекомендации производителя шпатлевки? Ты еще маслом моторным намаж свои железаки, стучать молотком еще меньше придется. Производитель в своей тех.док. не указал ни правила подготовки поверхности, ни правила\этапы шлифования, ни удельный вес, ни максимальную толщину наносимого слоя (хотя нет пишут мона "значительную") Для сравнительных ускоренных испытаний не всегда требуется соблюдать рекомендации производителя. Образно- за автоматом надо ухаживать и смазывать маслом. Но на испытаниях его помещают в грязь/песок/воду короче в дерьмо всякое. Мало того... так выдерживают в этих средах, потом достают и смотрят как будет работать. А ты говоришь рекомендации. У нас что все соблюдают рекомендации? Очень много народу берут одну шпатлю и делают ей всё! Финишку положить ... так это в падлу! [Lutsivo пишет: может всё-таки отчистить ржу до чистого металла, нарезать риску р120, обезжирить, Разумеется есть различные варианты. В данном случае озвучил только принцип самого проведения теста. Если сталь - то риска должна быть не менее Р80, если люминий то соглашусь-Р120. Можно проводить и на эпоксидном грунте, заводском Лкп ...в общем есть много вариантов.

[Lutsivo: Технолог пишет: Если сталь - то риска должна быть не менее Р80 всегда готовил 120, но может я не прав, но держитса однако.,Технолог пишет: Можно проводить и на эпоксидном грунте этот момент тоже интересен, так как многие производители допускают нанесение шпатлёвки на неперешкуреный ЭП послде 5-8 часовой выдержки., так ли это на самом деле? P.S: (сейчас восстанавливаю машину., по желанию клиента вся шпатля ложитса на ЭП после 5-ти часовой выдержки., правда всё-таки "файном" прохожусь, но может это лишнее?)

Технолог: [Lutsivo пишет: производители Собираю данные из тех.док. Инфа чрезвычайно скудная

королев к а: Технолог ,может заодно проверить ,как шпатля держится на цинке(как заявляют производители)?

Заяц: Володя, чтоб вас понимали, надо изъясняться доходчевее, а не короткими отрывками фраз. Технолог пишет: К вопросу про адгезию. Ваше отношение к такому тесту, имитирующему вибрационные нагрузки- Технолог пишет: Наверно понятно-периодически наносим удары по верхней части стальной пластины. Одна уже отвалилась Технолог пишет: Первой отпала правая С какой стороны правая? Не проще ли пронумеровать образцы? Кому чего понятно? Из ваших фоток понятно только одно, вы взяли ржавую железяку, прилепили к ней куличики из шпатлевки, и ударили куда то молотком, чтоб они отвалились. Зачем применять материалы не по назначению? Вы же надеюсь не клеите клеем предназначенным для резины сталь?Вот даже взять таблицу, разве там где то написано, что шпатлевка может наноситься на оксид железа? Не все, с утра до вечера проводят тесты, не ужели нельзя нормально объяснить? Вы взялись провести тест, и показать результаты форумчанам, так зачем говорить короткими обрывками фраз, понятным только вам? Ни кто не в состоянии понять, что у вас в голове. Чтоб не было лишних разговоров не проще ли все расписать? Типо - тест проводился что бы выяснить.... Был взят материал по тому что.... Использовалась шпатлевка ..... Образцы были пронумерованы, под номером 1..... и Т.Д. И Т.П. Технолог пишет: Ваше отношение к такому тесту, Вот в этой фразе вы вопрос нам задаете, или еще чего то хотите передать?

amifor: Я думаю что опыт с ржавой железякой явно не передает четко свойства шпакли. Может один образец был с той стороны где больше впадин или иные улучшающее адгезию моменты не равномерно распределены по поверхности. Да что вы так все накинулись на Володю то!? Нормально он впринципе изъясняется. Ржавая железка была как пример, и естественно, когда будет проводится непосредственно основной опыт, будет использована жесть как на нормальном автомобиле!

Заяц: amifor пишет: когда будет проводится непосредственно основной опыт, будет использована жесть как на нормальном автомобиле! На сколько ты в этом уверен, ты смог прочитать меж строк?



полная версия страницы