Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты шпатлёвок » Ответить

Тесты шпатлёвок

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие". Цитата - "Использование шпатлевок является неотъемлемой частью ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, они предназначены для выравнивания поверхности перед окраской. Доля рынка шпатлевок превышает 15% от объемов продаж всех авторемонтных материалов в России. Конкуренция на рынке достаточно жесткая, за потребителя борются более 15 крупных иностранных производителей, среди которых лишь два российских, занимающих долю не более 1%. (Vika 10.10.05)"

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

королев к а: стоп .зайдём с другой стороны.шпатлёвку от карсистем эластик ,которая у тебя на фото ,можно наносить на пластик?

Технолог: королев к а пишет: шпатлёвку от карсистем эластик ,которая у тебя на фото ,можно наносить на пластик? Нет. P.S. Для пластиков у них Flex

королев к а: касяк!на пластик положил шпатлю от новола (по пластику).её не хватало.я растянул её по площади ремонта.доделал шпатлёй от карсистем эластик.Технолог ,отвалится?лопнет?меня смутило слово -эластик. карсистем лежит только на шпатле от новола(как подложка),на пластик эластик не залезает.


Технолог: королев к а пишет: ,отвалится?лопнет?меня смутило слово -эластик. Понятно. Остаётся только надеятся .... или переделать. Гарантий никто не даст. Не знаю.

АНТОХА: да ниче небудет))) только лучше всеже флексом работать по пластику)))

королев к а: закончилась она на этом бампере.банку надо было открыть до того как машина заедет в ремонт,чтобы потом полдня не тратить из-за 100грмм шпатли.а времени как всегда нет .вот и отработал карсистемом.остаётся надеяться,что клиент сдержит слово и продаст машину до лета.об этом я узнал,когда он забирал машину.

mihas: Да не переживай ты так, ничего не произойдёт страшного. Даже можно гнуть и мять до некоторых пределов, не лопнет.

avto-moto: http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=38 Здесь, например, пишут, что она волокнистая, а в техничке пишут, что можно даже работать по дереву и пластику ! Самодеятельность ?

Технолог: avto-moto пишет: Самодеятельность ? Не совсем так. Быстрее отстали от жизни и пользуются устаревшей тех.док. Свежачок надо смотреть здесь. Источник - carsystem Вчерашние пластины с шпатлей подверглись шлифовке- Шлифовались абразивом Р180 по сухому. Абразив не забивается ни на одной шпатле. Толщина шпатлёвочных слоёв+слой эмали выведена в размер 800-850 мкм. Пластины подверглись изгибу по R=80 см. Шпатля 2001 выдержала. Шпатля Эластик- Обе шпатли имеют хорошую адгезию с эмалью- P.S. Считаю, что результат теста стойкость изгибу нельзя считать окончательными. После отрыва шпатли от пластины- Слева-2001. Справа-Эластик. Тест на жизнеспособность- Жизнеспособность Эластика около 4 мин. Жизнеспособность 2001 - 8,5 мин. Тест на совместимость европейских активаторов с восточными шпаклями- При перемешивании(шпатля 2001+активатор красный что подвернулся под руку) в течении 30 мин наблюдался плавный рост вязкости....будет ли отверждение вообще не понятно. Сейчас греется на трубе.

avto-moto: мы пробовали подобрать активатор , чтоб заменить на более быстрый - не смогли.

Технолог: avto-moto пишет: пробовали подобрать активатор Может не в нужном направлении двигались. Надо на восток - Жизнеспособность около 7 мин. Уже быстрее. Доводочная шпатлёвка от Карфита (при протягивании по моему гриндометру показывает отличный результат, т.е зерно равномерно мелкое)- По вязкости более жидкая чем 2001, которая в свою очередь более жидкая по сравнению с Эластиком. Время жизни - 7мин Внешний вид поверхности после нанесения слоя в 1мм аналогично 2001 (может чутка совсем лучше). После 40 мин от нанесения абразив Р180 забивается-

MARADONA: Технолог пишет: После 40 мин от нанесения абразив Р180 забивается- а подробней.Я хотел ету шпаклевку попробовать,все забиваются. Или ета полная ?

Технолог: MARADONA пишет: Или ета полная Ни в коем случае. Сохнет при 20 град. долговато. После высыхания абразив не забивает. Это очень тонкая шпаклёвка-проявка для понимающих толк в доводочных ....

Lex-art: Технолог пишет: для понимающих толк в доводочных .... что значит толк? и почему проявка? объясни

amifor: Ну когда нам прояснят почему проявка?! А то уж очень интересно прояснить ситуацию!

vaga: amifor пишет: когда нам прояснят почему проявка? А что не понятно , кто то грунтом проявляет , кто то шпатлей финишной другого цвета .

amifor: А кто то сухой проявкой проявляет.

Lex-art: Технолог может полезное что найдешь тут в статье. Снова о преимуществах сухого шлифования и тех процесс описан. Эффективная сухая шлифовка с помощью абразивов Mirka

АНТОХА: Lex-art пишет: Lex-art пишет: Эффективная сухая шлифовка с помощью абразивов Mirka только там текст с грамматическими ошибками)))) обезжиревателем

Технолог: В продолжении тестирования универсальных шпатлёвок от U-Pol и доводочных: Эластик и и 2001.... Подготовлена панель- Конструкция мест нанесения шпатлей понятно из следующих фоток: Панель с нанесёнными шпатлями- После сушки шпатлей в течении часа при температуре 16 град, Суперб и Эластик показали примерно одинаковые величины по толщине, а Фантастик с Уни 2001 показали примерно одинаковые, но меньшие величины по сравнению с Эластиком и Супербом. Твёрдость шпатлей ориентировочно: Эластик, Суперб, Фантастик, 2001 (распределение в порядке уменьшения твёрдости после часа воздушной сушки).



полная версия страницы