Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты шпатлёвок » Ответить

Тесты шпатлёвок

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие". Цитата - "Использование шпатлевок является неотъемлемой частью ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, они предназначены для выравнивания поверхности перед окраской. Доля рынка шпатлевок превышает 15% от объемов продаж всех авторемонтных материалов в России. Конкуренция на рынке достаточно жесткая, за потребителя борются более 15 крупных иностранных производителей, среди которых лишь два российских, занимающих долю не более 1%. (Vika 10.10.05)"

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Технолог: .........разумеется есть различные мнения по поводу как самих тем, так и по проведению тестов. Есть желание создать свой "форумский" независимый испытательный полигон. Бредовая мысль скажите .... возможно. В контексте этой темы хочется понять-что является важным для вас при выборе шпатли? Цена, шлифуемость, эластичность, степень перетира, вид наполнителя(в плане мел или тальк), поры, адгезия, твёрдость ......? В графике стоят у меня две шпатли- Может подскажите что для вас главное?

АНТОХА: Володя а есть возможность карсистем мультигрин оттестить?

Технолог: АНТОХА пишет: есть возможность карсистем мультигрин оттестить? Заказал себе одну банку Multi Green. Очень хочется понять как соотносится надпись на банке U-Pol (Easy Sanding) с фразой-"Эффективность шлифования на 20% выше в сравнении с обычными шпатлевками" в техничке на Multi Green. Вопрос только во времени .... пока жду.


olegx: Технолог А Кансаевские шпаклевки есть возможность взять?

королев к а: Технолог пишет: адгезия, твёрдость на металле Технолог пишет: эластичность и адгезия на пластике.

соломон: Фантастишем работал, нормальная шпатля - легенькая, трется шорошо. Вообще юполовские шпатли неплохие, цена высоковата, SMS -ка понравилась. Сейчас активно работаю хамелионом который по пластику там и с адгезией и обработкой и с ценой все устраивает

Технолог: olegx пишет: Кансаевские шпаклевки есть возможность взять? Увы...нет.

vaga: Технолог пишет: Может подскажите что для вас главное? Предсказуемость , если знаеш материал , всё остальное детали.

MARADONA: Технолог пишет: Технолог Новол уни,или спектраль софт (можно затестить)

mishustik: Кар-систем vs. ю-пол интересно будет. Только взять бы софт от кар-система и экстра-голд от ю-пол она тож софт.

avto-moto: я бы предоставил на тест китайскую. финишную полиэфирную. такая интересна ? нам так очень нравится. напишите в л.с., куда отправлять, если что.

Pivo: avto-moto пишет: я бы предоставил на тест китайскую. это которая через год отваливается?

avto-moto: финишную китайскую шпаклю ставлю , и уверен, что позорно не сольет ЛЮБОЙ.

Технолог: vaga пишет: Предсказуемость , если знаеш материал... В принципе да...даже в случае о котором упоминает Pivo пишет: которая через год отваливается? avto-moto пишет: я бы предоставил на тест китайскую. финишную полиэфирную. такая интересна ? нам так очень нравится. напишите в л.с., куда отправлять, если что. Лично мне больше представляет интерес те материалы, которые имеют хождение в нашем регионе. Но если у тебя есть интерес и возможности, то можешь прислать(частенько пользуются услугами EMS) по адресу: 300005, г.Тула, ул.Чмутова, 1а, ООО "Виста Лак"

apostal: если нет инфра сушки то сохнет ну оооочень долго, и очень сложно обрабатывается в рукопушку. это о китае сугубо мае мнение, а лак юник норм.

wed: avto-moto пишет: финишную китайскую шпаклю ставлю Очень исчерпывающая характеристика! А ещё, что-нибудь Вы про неё сообщить можете?

avto-moto: шпаклевка тонкая , полиэфирная . да, врядли она удобна для всех гаражей. требует температуры 20 градусов, слой сохнет до обработки 30-40 минут, лампой сушится 4-5 минут. Удобно слой на большие поверхности . По качеству и обработке народ узнает в ней Еверкоат, такую желтую американскую шпаклевку в больших банках. Но дешевая. Успеха она врядли будет иметь, т.к. в рознице такие большие банки плохо продаются, да и в гаражах другие требования к продукту. В цех отдавать большую банку на каждого для СТО тоже не очень удобно, тем более она финишная и не такой большой расход. Но мы как-то привыкли к ней. Рекламаций по качеству не приезжало . Универсальную берем Дюпон, стекло и алюмний - солид.

Технолог: Для сведения(автор U-Pol)-

Технолог: К вопросу про адгезию. Ваше отношение к такому тесту, имитирующему вибрационные нагрузки- Наверно понятно-периодически наносим удары по верхней части стальной пластины. Одна уже отвалилась

Rover: Технолог пишет: наносим удары по верхней части стальной пластины. Гммм, я таким манером наверно все что угодно отломаю, а как на счет перепада температур и изгибания металла

Заяц: Технолог пишет: Ваше отношение к такому тесту А какую подготовку поверхности вы проводили? Каким слоем нанесена шпатлевка?

Технолог: Разумеется сломать можно всё. Так ведь и цель чтобы сломать. Разница во времени. Второй блин продержался значительно дольше. В данном случае имеет место именно вибрационное воздействие. Вибрация штука страшная..однако. Заяц пишет: А какую ... Помыл ржавый лист, удалил рыхлую ржавчину. Замесил в формах шпатли, прижал полуфабрикат к подложке и выдержал под гнётом. Сушилась эта парочка около месяца. В данном случае меня интересует отработка самого принципа.

королев к а: Технолог пишет: К вопросу про адгезию. Ваше отношение к такому тесту, имитирующему вибрационные нагрузки не вижу рниски от 120.обезжиривание? температура при нанесении? взять стамеску(по дереву) и попробовать отшибить плюшку и сразу всё станет ясно.

Заяц: Технолог пишет: Помыл ржавый лист, удалил рыхлую ржавчину Володь, по моему этот тест ни о чем не говорит, нанесение шпатлевки было произведено с нарушением всех правил и нормативов, что этим тестом ты хочешь сказать?

Технолог: Заяц пишет: по моему этот тест ни о чем не говорит, нанесение шпатлевки было произведено с нарушением всех правил и нормативов, что этим тестом ты хочешь сказать? Сказать ...? Нет хочу попробовать смоделировать вибрационные нагрузки и понять можно ли прочувствовать разницу на разных шпатлях. Нанесение с нарушением? Но ведь условия были для двух шпатлей идентичными. Вторую просто отковырнул отвёрткой, т.к. перевес был явным. Чем жёстче будут условия(в том числе и с нанесением) тем явственнее ощущается разница в свойствах. Надо ответить на один простой вопрос-почему при одинаковых условиях одна шпатля продержалась значительно дольше другой.

Заяц: Технолог пишет: Чем жёстче будут условия На пачке с макаронами написано - варить в кипящей воде 5 минут. Вот интересно, почему ни кто не додумался сварить макароны в жестких условиях, например в холодной воде и не пять минут, а целых 10?

mishustik: Так какая быстрей отпала то?

Stas78: Заяц пишет: На пачке с макаронами написано - варить в кипящей воде 5 минут. Вот интересно, почему ни кто не додумался сварить макароны в жестких условиях, например в холодной воде и не пять минут, а целых 10? Абсолютно согласен. Некорректный и также мне видится бесполезным тест. Если бы тема началась со слов "помыл ржавый лист, удалил рыхлую ржавчину", я бы и читать ее не стал )

vaga: Бляяя Перегиб

rusl: Некорректный и также мне видится бесполезным тест Не не надо пролжить Виброиспытания Все Рубен-сервисы страны ждут победителя теперь гарантия может быть продлена и будет заканчиваться не у ворот, а после первого км.

Технолог: Stas78 пишет: Некорректный и также мне видится бесполезным тест. Если бы тема началась со слов ........., я бы и читать ее не стал ) В чём проблема не читай вообще темы\посты идущие за подписью Технолог По большому счёту существуют\имеют место быть методы вибрационных испытаний. Их целью является определение конструктивной прочности машин\элементов ....Если бы ты поднял вопрос о частоте, амплитуде колебаний и длительности вибрационного воздействия, то высказывание о бесполезности хоть как то была обоснована. А так вероятно ты с Заяц только в варке макарон хорошо разбираетесь. Вы когда нибудь видели как шпатля пластами с порогов отходит? Задавались вопросом почему? Однако, это твоё личное мнение (о корректности и полезности) ...его не могу оспаривать..могу только с ним считаться. Что извлёк для себя из этого испытания: 1. Принципиально возможно оценить свойства двух шпатлей относительно друг друга 2. Не смотря на то, что обе шпатли позиционируются как Multi(Uni) - одна(левая) тяготеет к наполняющим шпатлям, а другая(правая) тяготеет к доводочным. Вывод сделан на основании анализа характера разрушения(адгезия\когезия). В принципе располагаю прибором по определению величины силы отрыва- Но считаю, что точность измерения у него низкая- mishustik пишет: Так какая быстрей отпала то? Первой отпала правая Сам понимаешь что на этапе отработки методики озвучивать конкретные бренды не имею морального права. Сори. rusl пишет: теперь гарантия может быть продлена и будет заканчиваться не у ворот, а после первого км. Хм..так они её(гарантию) никогда не давали и давать не собираются. Им по барабану усё .... vaga пишет: Бляяя Перегиб vaga , а как быть с этим-vaga пишет: Предсказуемость , если знаеш материал , всё остальное детали. Каким образом узнать материал? В подтверждение существования вибрационных испытаний, актуальности их проведения - click here

[Lutsivo: Технолог пишет: Помыл ржавый лист, удалил рыхлую ржавчину. Технолог , может всё-таки отчистить ржу до чистого металла, нарезать риску р120, обезжирить, а опосля и испытания

Заяц: Технолог пишет: Вы когда нибудь видели как шпатля пластами с порогов отходит? Задавались вопросом почему? Ничто на свете не происходит непредсказуемо. Володя ,я видел как шпатля отходит пластами, только пластами она отходит из за того, что какой то"Технолог" или типо того посчитал, что ее можно наносить на не подготовленную поверхность, в других случаях, быстрее машина сгниет чем шпатля отвалится сама по себе. У меня даже слов нет, ты пытаешься всем доказать что ты грамотный, брызгая слюной, кидаясь заученными терминами, если кто то, что то скажет в твой адрес, а при тесте не выполняешь требования производителя. Если ты уж взялся делать тесты, и выкладывать на всеобщее обозрение, так готовься к вопросам, даже если они тебе не нравятся. Почему ты в качестве модели применил лист ржавого железа толщиной 3 мм? Почему шпатлевка нанесена слоем в 7 мм за раз? Какова частота колебаний у автомобиля и какую частоту колебании создавал ты молотком? Если ты не готов отвечать на вопросы, не надо лепить отмазки топо не нравится проходите мимо, если не хочешь, что бы тебе не задавали не удобных вопросов, так не выкладывай тесты, а не затыкай всем рот. Технолог пишет: Принципиально возможно оценить свойства двух шпатлей относительно друг друга КАК? Объясни мне - КАК можно оценить? Если ты не выполнил рекомендации производителя шпатлевки? Ты еще маслом моторным намаж свои железаки, стучать молотком еще меньше придется.

Технолог: Заяц пишет: КАК? Объясни мне - КАК можно оценить?..... По внешнему виду разрушенного места соединения. Характер разрушения правой шпатлёвки носит ярко выраженный когезионный характер при не меньшей площади контакта- Заяц пишет: Если ты не выполнил рекомендации производителя шпатлевки? Ты еще маслом моторным намаж свои железаки, стучать молотком еще меньше придется. Производитель в своей тех.док. не указал ни правила подготовки поверхности, ни правила\этапы шлифования, ни удельный вес, ни максимальную толщину наносимого слоя (хотя нет пишут мона "значительную") Для сравнительных ускоренных испытаний не всегда требуется соблюдать рекомендации производителя. Образно- за автоматом надо ухаживать и смазывать маслом. Но на испытаниях его помещают в грязь/песок/воду короче в дерьмо всякое. Мало того... так выдерживают в этих средах, потом достают и смотрят как будет работать. А ты говоришь рекомендации. У нас что все соблюдают рекомендации? Очень много народу берут одну шпатлю и делают ей всё! Финишку положить ... так это в падлу! [Lutsivo пишет: может всё-таки отчистить ржу до чистого металла, нарезать риску р120, обезжирить, Разумеется есть различные варианты. В данном случае озвучил только принцип самого проведения теста. Если сталь - то риска должна быть не менее Р80, если люминий то соглашусь-Р120. Можно проводить и на эпоксидном грунте, заводском Лкп ...в общем есть много вариантов.

[Lutsivo: Технолог пишет: Если сталь - то риска должна быть не менее Р80 всегда готовил 120, но может я не прав, но держитса однако.,Технолог пишет: Можно проводить и на эпоксидном грунте этот момент тоже интересен, так как многие производители допускают нанесение шпатлёвки на неперешкуреный ЭП послде 5-8 часовой выдержки., так ли это на самом деле? P.S: (сейчас восстанавливаю машину., по желанию клиента вся шпатля ложитса на ЭП после 5-ти часовой выдержки., правда всё-таки "файном" прохожусь, но может это лишнее?)

Технолог: [Lutsivo пишет: производители Собираю данные из тех.док. Инфа чрезвычайно скудная

королев к а: Технолог ,может заодно проверить ,как шпатля держится на цинке(как заявляют производители)?

Заяц: Володя, чтоб вас понимали, надо изъясняться доходчевее, а не короткими отрывками фраз. Технолог пишет: К вопросу про адгезию. Ваше отношение к такому тесту, имитирующему вибрационные нагрузки- Технолог пишет: Наверно понятно-периодически наносим удары по верхней части стальной пластины. Одна уже отвалилась Технолог пишет: Первой отпала правая С какой стороны правая? Не проще ли пронумеровать образцы? Кому чего понятно? Из ваших фоток понятно только одно, вы взяли ржавую железяку, прилепили к ней куличики из шпатлевки, и ударили куда то молотком, чтоб они отвалились. Зачем применять материалы не по назначению? Вы же надеюсь не клеите клеем предназначенным для резины сталь?Вот даже взять таблицу, разве там где то написано, что шпатлевка может наноситься на оксид железа? Не все, с утра до вечера проводят тесты, не ужели нельзя нормально объяснить? Вы взялись провести тест, и показать результаты форумчанам, так зачем говорить короткими обрывками фраз, понятным только вам? Ни кто не в состоянии понять, что у вас в голове. Чтоб не было лишних разговоров не проще ли все расписать? Типо - тест проводился что бы выяснить.... Был взят материал по тому что.... Использовалась шпатлевка ..... Образцы были пронумерованы, под номером 1..... и Т.Д. И Т.П. Технолог пишет: Ваше отношение к такому тесту, Вот в этой фразе вы вопрос нам задаете, или еще чего то хотите передать?

amifor: Я думаю что опыт с ржавой железякой явно не передает четко свойства шпакли. Может один образец был с той стороны где больше впадин или иные улучшающее адгезию моменты не равномерно распределены по поверхности. Да что вы так все накинулись на Володю то!? Нормально он впринципе изъясняется. Ржавая железка была как пример, и естественно, когда будет проводится непосредственно основной опыт, будет использована жесть как на нормальном автомобиле!

Заяц: amifor пишет: когда будет проводится непосредственно основной опыт, будет использована жесть как на нормальном автомобиле! На сколько ты в этом уверен, ты смог прочитать меж строк?

amifor: Сто пудово!!! Особенно после такой критики!!

MARADONA: Мне интересно какую дает усадку шпаклевка,и сколько шпаклевки испаряется во время сушки. Технолог пишет: Технолог У вас есть irt лампа?Можна замерять толшину шпаклевки,до и после сушки (и если не сложно вес, до и после).Ну и еще видел тест,по скручиванию метала,на полоски мажут толстый слой (и смотрят крутит,или нет).

Технолог: Заяц пишет: Технолог пишет: цитата: Ваше отношение к такому тесту, Вот в этой фразе вы вопрос нам задаете, или еще чего то хотите передать? Дружище, к чему фразы кастрировать? Речь идёт о принципе теста! Не более того. amifor пишет: естественно, когда будет проводится непосредственно основной опыт, будет использована... Пример адекватного восприятия. amifor пишет: Сто пудово!!! Особенно после такой критики!! Критика - это аргументированный разговор, а не склока с взаимными оскорблениями. Сто пудово этот приём отработаю себе в копилку ... а вот за дальнейшее не знаю .... MARADONA пишет: Можна замерять .... Замерять можно ...

EROY: Возможно не в тему, но случайно услышал про вибрацию и вспомнил одну работку: что за шпакли были использованы - точно непомню, но со стекловолоконным наполнителем только в основании, сама форма вылеплена из универсалок и доводочных в нарушении всех рекомендаций по толщине, сидит на всем этом деле 2 буфера по 1.5 кв, на полную мощю бомбит конечно не часто, в основном по выставкам, но уже как второй год ездит и ничего не потрескалось.

Вальтер: Технолог пишет: испытания шпатлёвок А углеволокно случайно не испытывалось?

amifor: Вальтер пишет: углеволокно А често ли вы его используете для кузового ремонта!?зачем оно там!? Мне за 7 лет работы только 4 раза доводилось работать стеклотканью и эпоксидкой. Всегда отделывался наборами карсистем. Совсем недавно делал кунгу от саненга, так же помог набок карсистем все ок. Очень жестко. Володя а как наноситься шпаклевка?!просто заполняешь крышку и плотно прижимаешь!? Я думаю сначала проходить шпателем чтоб втирать шпаклю в риску а затем прикладывать крышку для наращивания толщины! Чтоб было более приближено к реальности.

Вальтер: amifor пишет: А често ли вы его используете для кузового ремонта! Только им и работаю, шпатлёвкой углеволокном, а не набором для ремонта бамперов.

Технолог: Перечитал тему ... разговора о технике и правилах нанесения шпакли не увидел. Драма, на самом деле, в другом. Одним парням(конкретным потребителям) активно вешают лапшу другие парни. Кто эти другие догадаться не сложно. Посмотрите технички ... они все как под копирку! Исключение составляют японцы. Там хоть просматривается уважение к потребителю. К примеру- указывается максимальная толщина наносимого слоя. Для осознанного выбора шпатли необходимо знать ряд параметров(кроме рекомендуемой максимальной толщины) ...Хотя бы: степень перетира, степень пенетрации ....... С учётом стремления определённой части человеков к получению бабла любыми способами, есть необходимость проведения каких либо проверок покумаемой у них продукции. Верить/доверять в настоящее время достаточно неразумно. Темы тестов вообще и тесты шпаклёвок в частности на нашем форуме могут развеивать мифы о лёгкости в работе, безусадочности, адгезии ко всем подложкам, нанесениями слоями любой толщины и т.д. Безусловно, что некоторым это очень не ндравится ....однако это их проблемы АНТОХА пишет: скажи мультигрин крутая или нет? Вынужден тебя огорчить....Сегодня со мной связались представители (CarSystem) и сообщили о прекращении поставок Зелёного мультика в Россию. Пояснили, что зелёный отличается от мультика в основном с точки зрения экологии. АНТОХА пишет: Пенетрация — половой акт с проникновением. Тож верно. Вспомнолось ..... этот метод был очень широко распрострнён(думаю и щас применяется активно) на совещаниях различного уровня Ну да ладно....хочу сделать пару замечаний о ценности ржавчины Выше приводил прибор по измерению адгезии "Константа". Принцип работы следующий- грибок приклеивается к подложке, а затем отрывается. По характеру разрушений и фиксируемой силе делаются выводы. В гаражных условиях(да и не только в гаражных) аналогом клея может быть "твёрдая" ржавчина. Визуально легко определить качественную картинку. Вот поэтому и была взята ржавая(этого добрища кругом завались). Однако это лишь моё личное мнение ...не более того.

Технолог: Наткнулся на просторах инета с этой статьёй, посвящённую тестированию шпатлей.

wed: Технолог пишет: Наткнулся на просторах инета с этой статьёй, посвящённую тестированию шпатлей. Это обычная рекламная статья! Причём здесь тестирование!?

Stas78: Технолог пишет: В чём проблема не читай вообще темы\посты идущие за подписью Я читаю название и содержание темы, а только потом автора. Стараюсь быть не предвзятым. Тем более что, насколько я знаю U-POL это английский производитель, а уже интересно это раз. Во вторых я не у одного производителя не видел такого ассортимента шпаклевок. Штук 20 видов точно. Уж не говоря про фасовку. Зачем столько, мне и самому не понятно, т.к. пользуюсь четырьмя, пятью видами от силы )) Скорее всего это конечно заслуга дистрибьюторов, но это уже неважно. Опять же насколько я слышал, что U-POL это производитель, реализующий свою продукцию многим упаковщикам, которые не имея своих мощностей, но имеют раскрученный бренд. А тут прямо тест и ... прямо по ржавчине. Надеюсь объяснил свое любопытство и последующее разочарование ))))

Технолог: wed пишет: Это обычная рекламная статья! Причём здесь тестирование!? Там есть моменты заслуживающие внимания и наводящие на размышления(надобно только откинуть шехую и название конкретного бренда) Stas78 пишет: U-POL это английский производитель, а уже интересно это раз. Скоро дойдёт до него дело. Посмотрим чего он стоит. Мне тоже интересно с чем его "едят". Stas78 пишет: А тут прямо тест и ... прямо по ржавчине. Надеюсь объяснил свое любопытство и последующее разочарование )))) Дружище, хочется надеятся что мы поняли друг друга. В некоторых случаях ржавчина есть хорошо, в некоторых не очень.... Известна картинка наподобие этой- В реальности можно провести тест на ржавом уголке с предварительно удалённой ржавчиной в местах нанесения шпатли. После нанесения, сушки при различных температурах имеем: У одной- У другой- Разница в зазоре-

Лесник: Тесты от Технолога читаю всегда с интересом, не без некоторых вопросов, конечно. Хотя, вопросы бывают озвучены другими участниками тем. Но этот тест про шпатлёвки... amifor пишет: сначала проходить шпателем чтоб втирать шпаклю в риску а затем прикладывать крышку для наращивания толщины! ... вот всё ждал именно этого вопроса. Однако ответа на него от автора теста пока нет. Но хотелось бы видеть проведение тестов по шпатлёвкам - положенным именно по такой технологии.

wed: А почему никто не приводит данных по максимальной толщине наносимого слоя шпатлёвки и максимальном количестве этих слоёв?

Stas78: Опять же да. Судя по фото это не стекловолокно и наносилось за один раз. Какая универсальная шпаклевка допускает толщины в 2-3 см я не знаю.

королев к а: Stas78 пишет: Какая универсальная шпаклевка допускает толщины в 2-3 см я не знаю. у-пол galv-x ,правда она софт.

Технолог: Лесник пишет: Однако ответа на него от автора теста пока нет. Но хотелось бы видеть проведение тестов по шпатлёвкам - положенным именно по такой технологии. Не знаю\не понимаю какой ответ\коммент от меня требуется. Для чего нужен первый "вмазывающий"?Так ведь думается всем понятно .... освобождаем связующее от наполнителя, делаем его более подвижным ...ну а далее всё от смачивания зависит. Либо впучится либо выпучится... Кстати тест с уголком так и был сделан. Stas78 пишет: Судя по фото это не стекловолокно и наносилось за один раз. Какая универсальная шпаклевка допускает толщины в 2-3 см я не знаю. Не-а. Там всего - Кстати, до 2 см можно встретить у Кансая. U-Pol в этом отношении хранит молчание, впрочем как и многие остальные бренды. wed пишет: А почему никто не приводит данных по максимальной толщине наносимого слоя шпатлёвки и максимальном количестве этих слоёв? Имеешь ввиду практику реального нанесения?

Технолог: королев к а пишет: у-пол galv-x Что-то не нахожу такой в U-Pol

Lex-art: Технолог пишет: Исключение составляют японцы. Там хоть просматривается уважение к потребителю. К примеру- указывается максимальная толщина наносимого слоя. У Солида в бумажной брошюре в конце есть рекомендуемые толщины нанесения, в зависимости от вида шпатлевки. Технолог пишет: А так вероятно ты с Заяц только в варке макарон хорошо разбираетесь. Вы когда нибудь видели как шпатля пластами с порогов отходит? Задавались вопросом почему? так почему шпатля с порогов отваливается? превышение толщины одного слоя? или сверху ЭП надо шпатлевать? Технолог 1) Хотелось бы видеть всю методику испытаний и их порядок. а то ничего не понятно. 2) методика для повторения участниками форума, тоесть чтобы условия тестов были примерно похожи. и допустим ктото у себя мог провести испытания распространеного у него в регионе материала. На ржу мазать - это же косяпор будет В любом случае отвалиться.

Технолог: Lex-art пишет: У Солида в бумажной брошюре в конце есть рекомендуемые толщины нанесения, в зависимости от вида шпатлевки. Такой брошюры у меня нет. Не сложно озвучить цифры? Lex-art пишет: так почему шпатля с порогов отваливается? превышение толщины одного слоя? или сверху ЭП надо шпатлевать? Думаешь можно дать однозначный ответ? Диапазон от качества самой шпатли до уровня квалификации исполнителя. Вот так сходу и превышение толщин ....как одна из причин вполне возможно. Однако эпоксидный грунт - это грунт обеспечивающий наилучшее качество ремонта.

Технолог: Lex-art пишет: Технолог 1) ................ 2).............. Lex-art , давай так.... чуть отложим (до времени) эти вопросы в сторонку. Какие параметры\свойства шпатлёвок представляют для тебя интерес? Какова их весомость по отношению к цене на продукт? Lex-art пишет: На ржу мазать - это же косяпор будет Lex-art , ну скока можно объяснять, что мазать на ржу это не рекомендация к нанесению при выполнении ремонта, а инструмент для более "тонкого\точного" тестирования. Соотношение свойств адгезия-когезия уточняется на подлогах с разной степенью прочности. Не настаиваю на всеобщем признании подобной методики .. просто предложил к рассмотрению. Вот и всё. С моей стороны предлагаются варианты исключительно с целью возможности воспроизведения в любой точке малярного пространства. У тебя есть предложения\пробы?

Lex-art: Технолог пишет: ну скока можно объяснять, что мазать на ржу это не рекомендация к нанесению при выполнении ремонта, а инструмент для более "тонкого\точного" тестирования. как вариант такое нанесение возможно. но только ржи не более 5% тоесть просмотрел и не увидел. и заштукатурил Технолог пишет: У тебя есть предложения\пробы? пробы давно делал. еще в теме шпатлевки. фото каталога солид позже. щас нет под рукой

Технолог: Lex-art пишет: а то ничего не понятно. Для того чтобы было лучше понятно(в т.ч. что имел ввиду когда тебя спрашивал о личном мнении), необходимо определится со свойствами\параметрами. В техничках на шпатли всех брендов , ИМХО, должно быть: 1. Степень перетира 2. Вязкость(степень пенетрации) 3. Твёрдость 4. Стойкость к изгибающим нагрузкам 5. Стойкость к динамическим нагрузкам 6. Стойкость к высоким температурам 7. Показатель шлифуемости(а не возможность шлифовки) 8. Рекомендации по этапам шлифовки 9. Плотность 10. Время жизни 11. Время до шлифовки 12. Время полной полимеризации 13. Наличие\отсутствие парафинов в верхнем слое Пожалуй уже хватает ...... По поводу пенетрации. Вот такой пенетрометр может найти почти каждый желающий -

Danich: Технолог пишет: В техничках на шпатли всех брендов , ИМХО, должно быть: Вот именно, что ИМХО. Этого нет там и не будет.

королев к а: Технолог пишет: мазать на ржу это не рекомендация к нанесению при выполнении ремонта, а инструмент для более "тонкого\точного" тестирования. инструмент плохой,а плохим хорошо не сделаешь. на счёт порогов..... мне кажется два фактора 1 подходят к ремонту порогов из расчёта ,что там не видно .... и так сойдёт. 2 порог находится около самого пола,где пониженная температура и не всегда там есть 20 градусов.как следствие адгезия хуже.

morozz: Danich пишет: Вот именно, что ИМХО. Этого нет там и не будет. И не надо ! зачем забивать голову малярам техническими тонкостями.

Лесник: Технолог пишет: Вы когда нибудь видели как шпатля пластами с порогов отходит? Задавались вопросом почему? Lex-art пишет: так почему шпатля с порогов отваливается? превышение толщины одного слоя? или сверху ЭП надо шпатлевать? Во! И у меня вопрос: почему у меня не отваливается шпатля с порогов? Что не так делаю? Причём: даже если помять рядом с зашпатлёванным местом порога - тоже не отваливается. Отваливается только тогда - когда с повреждённого места ржавчина под шпатлёвку пролезет. Работаю всегда: КарСистем "Металлик" и доводочная "Эластик беж". И нигде, зараза такая, не отваливается. Прям и не знаю - что же не так у меня в работе...

Danich: Карта ремонтных процессов Юпола в открытом доступе у них на сайте - http://www.u-pol.com/documents/catalogues/U-POL-Repair-Guide-EN.pdf

АНТОХА: даня ну ты чо...та не интересно... должна быть интрига закрученный сюжет и драматическая развязка с поучительной моралью в конце...и раздачей слонов отличившимся..

Технолог: АНТОХА пишет: должна быть интрига закрученный сюжет и драматическая развязка с поучительной моралью в конце...и раздачей слонов отличившимся.. Это типа сначала говорим о супер пупер свойствах, потом стучим зажигалкой по капоту ...ну а потом разводим народ на франшизу? Если серьёзно (без словесных вывертов), кто нибудь способен внятно озвучить свойства\критерии шпаклёвок исходя из которых он отдаёт (считает надо учитывать в первую очередь) предпочтение той или иной шпатле?

АНТОХА: Технолог пишет: исходя из которых он отдаёт пжалста... хорошо мажется( обладает достатой вязкостью и без пор в достаточно толстых слоях ), хорошо точится ( без коментариев), обладает минимальным временем от начала и до конца полимеризации (можно обрабатывать), продолжительное время жидкой фазы уже активированной шпакли, цена, эластичность при последующей эксплуатации, адгезия ну и возможность использования одной шпакли ( универсальность) как то так.. идеально для меня мультигрин им и работаю... и да по параметру " хорошо мажется" задавай наводящие вопросы ибо очень параметр сложный

Технолог: АНТОХА пишет: по параметру " хорошо мажется" задавай наводящие вопросы Если был опыт общения с Мультиэкстендером от Роберло .... можешь оценить Мультигрин по отношению к нему: 1. Мультигрин жиже 2. Мультигрин гуще 3. Мультигрин примерно как Мультиэкстендер Что касается теста шпатлей Фантастик и Суперб на жизнеспособность -обе показали результат свыше 6 мин до 6,5мин. Условия теста: температура в помещении 19град, влажность вне помещения св.80%, смешиваемый объём - столовая ложка. Суперб явно гуще Фантастик, явно тяжелее(примерно в два раза). Через 20мин.(поверхность у Суперба более гладкая и сухая, а у Фантастик несколько липковатая) обе шпатли можно щлифовать шкурой Р180(не забивается).

Lex-art: Технолог Привет. Вот фотки с технички. Рекомендации по нанесению и максимальным слоям шпатли. Технолог пишет: Для того чтобы было лучше понятно(в т.ч. что имел ввиду когда тебя спрашивал о личном мнении), необходимо определится со свойствами\параметрами. Технолог пишет: 1. Степень перетира ? 7. Показатель шлифуемости(а не возможность шлифовки) 8. Рекомендации по этапам шлифовки 10. Время жизни 11. Время до шлифовки 13. Наличие\отсутствие парафинов в верхнем слое 7 важен кто трет руками. 10. - важный показатель! 13 - поясни что это значит?

Технолог: Lex-art пишет: 13 - поясни Вроде в своё время обсуждали. Суть в том, чтобы верхний слой шпатли высох(не был липким), при производстве вводят добавки, которые в процессе отверждения поднимаются вверх. Другим способом отсечения воздуха от шпатли - целофан, прикладываемый после нанесения шпатли на оную. P.S. Т.е. нет парафина поверхность может быть липковатой ...есть парафин поверхность скорее всего будет сухой В дополнение к шпатлям Суперб Фантастик По предварительным ощущениям Фантастик шлифуется легче

АНТОХА: Технолог пишет: был опыт общения с Мультиэкстендером от Роберло .... можешь оценить Мультигрин по отношению к нему: 1. Мультигрин жиже 2. Мультигрин гуще 3. Мультигрин примерно как Мультиэкстендер мультик плотнее и гуще... грин жиже но тиксотропность у обоих одинаковая

мотя: В мультике от Роберло ни разу при вскрытии новой банки не видел жижи сверху. Не знаю что это за жижа,думаю только для хранения. Для меня мультик как бы эталон по всем параметрам,кроме цены.

Технолог: wed пишет: ........... -столовая ложка- а скока это будет в граммах? Почему ты даже весы не используешь? Офигительно-точные тесты получаются! Утверждение о не использовании весов не обосновано. Весы применяю- В данном случае вес самой ложки не играет значения. Для сравнения времени жизнеспособности двух шпатлёвок необходимым условием (ИМХО) является равный объём материалов. Фантастик у нас облегчённая (вес шпатли в объёме ложки равен 9,5 гр), Суперб не облегчённая (вес шпатли в объёме ложки -20гр). При сравнении времени жизнеспособности при условии равенства веса тестируемых материалов, на мой взгляд, будет не совсем корректным.

Технолог: АНТОХА пишет: тиксотропность Понятно. Спасибо. мотя пишет: Для меня мультик как бы эталон .... У меня субъективные симпатии тож на его стороне. Danich пишет: Парафины!!!! Ну да ... парафины. Почему бы лишний раз не озвучить дабы не знакомые с этим моментом пользователи не впадали в ступор, обнаружив на утро липкий верхний слой шпатли. АНТОХА пишет: тиксотропность Рискую нарваться на ... скажем негативную реакцию. Но всё же предложу на обозрение принципиальное построение теста по оценке тиксотропности. Суть в следующем- наносим шпаклю(не активированную) определённой толщины, затем выводим из горизонта и некоторое время выдерживаем в вертикальном положении- В данном случае- шпакля Фантастик, толщина слоя 10 мм.

мотя: Вряд ли кто в разуме навалит сантим за один раз. Не припомню что бы кто-либо навешал соплей из шпакли. Наверно лишним будет такой тест.

Технолог: мотя пишет: Не припомню что бы кто-либо навешал соплей из шпакли. Разумеется. Вопрос не как на практике наносить, а как определить свойство и расставить материалы по ранжиру в плане цена\качество. ИМХО- подобный тест может быть применим ко всем ЛКМ: грунты, лаки, эмали... И тогда долбанной тупой рекламе будет поставлен заслон. Приведу пример (вчера прочитал)- "Благодаря использованию смол последнего поколения и современных тонкодисперсных наполнителей на поверхности шпатлёвки практически не образуется пор ........ доводочная шпатлёвка больше не нужна! ......Легко наносится как толстыми, так и тонкими слоями." Не хочу делать кометы ... однако после прочтения просто "припух"...... Фишка в том, что эта фраза (и не только эта) слово в слово в техничках на шпатли двух разных брендов, активно продвигаемых сейчас на рынке! Все мы прекрасно понимаем о широчайшем диапазоне проф. и интеллектуального уровня контингента, работающего или имеющего отношение к Малярке. На форумах можно сказать собирается своего рода элита. Однако она тоже хавает этот хавчик и не жужжит....... Да...возмущён очередным проявлением технического быдляжничества ... открытым пренебрежением к своему народу. Кто ест подобное-желаю приятного аппетита.

mihas: Не, ну так то оно так, за все шпатли не скажу, штандокс например не имеет пор если правильно нанесена. спокойно крашу по мокрому с ней где нибудь в проёмах, а иногда и на лицевых деталях если что то подшпаклевал пропущенное.

Pivo: мотя пишет: Вряд ли кто в разуме навалит сантим за один раз. частенько валю на халтурах за маленькие деньги зачем мне выёживаться

Вальтер: Pivo пишет: частенько валю на халтурах за маленькие деньги зачем мне выёживаться А какой валишь? Я углеволокном могу, и 100% что не отвалится.

Pivo: у ас нет говёной шпакли и по 2 сантипама наваливаю

Lex-art: Технолог пишет: Рискую нарваться на ... скажем негативную реакцию. Но всё же предложу на обозрение принципиальное построение теста по оценке тиксотропности. Суть в следующем- наносим шпаклю(не активированную) определённой толщины, затем выводим из горизонта и некоторое время выдерживаем в вертикальном положении- А зачем это? если такой слой да еще с активатором, то форма мало измениться. Ну, а если такую толщину и надо выводить то явно не Софтом (Uni ) Pivo пишет: у ас нет говёной шпакли и по 2 сантипама наваливаю Скульптор Петруха

Pivo: блинс смотришь все такие правильные на форуме а как зайдёшь в гараж весь в муке хрен в руке

Lex-art: аааааа ахринеть Конструктора автотаза отдыхают click here

Lex-art: Pivo пишет: а как зайдёшь в гараж весь в муке хрен в руке да вообще грустно. когда в ручную трешь кругом пылевая буря....бррр Реплика Супеп севен click here Вот у людей то терпения хватает....

Вальтер: Pivo пишет: у ас нет говёной шпакли и по 2 сантипама наваливаю А техничка есть на эту шпатлю?

Pivo: лист как то выкладывал фотку банки хайт левел какой то

Технолог: Lex-art пишет: если такую толщину и надо выводить то явно не Софтом (Uni ) Почему? Тогда может уточниться более конкретно каким именно Софтом(Uni) не следует? Lex-art пишет: А зачем это? Вот это хороший вопрос....... На подобный вопрос (во многих областях жизнедеятельности людей) нет однозначного ответа. Кстати, как ты видишь принципиальное построение теста по определению лёгкости шлифовки? Или тоже его на Фиг? Хотя подобный вопрос адресовал бы всем. Хочется понять что именно порой вызывает раздражение (факт теста или методика). Вон Ведунчик прямо сказал-достали его, но чем именно не уточнил, к сожалению. Так если возмущает методика, предложите и проведите тест по другой методике. В чём проблема?

королев к а: Технолог пишет: Кстати, как ты видишь принципиальное построение теста по определению лёгкости шлифовки? как ты абразивы тестил,круги.только оргстекло заменить на пластину ,на которую нанесена шпатля.и по весу определять сколько материала сняли.

Технолог: королев к а пишет: ....оргстекло заменить на пластину... Понятно. Интересно ... Lex-art и другие солидарны с твоим мнением или помидорами будут закидывать? Или будут вопрошать:" А зачем это?"

MARADONA: Технолог пишет: Почему? Тогда может уточниться более конкретно каким именно Софтом(Uni) не следует? Любой,софт дает усадку больше чем стекло.Зачем етот гимор,если можна завалить стеклом (а потом довести софтом). И вообще шпатля не должна легко перетиратся,если 80 пройтись по финишке будет . Надо протестить усадку шпаклевок,и сколько шпатли вигорает при сушке irt лампой.

ms-ara: К вопросу о толщине шпаклёвки:

Lex-art: Технолог пишет: Почему? Тогда может уточниться более конкретно каким именно Софтом(Uni) не следует? На первый толстый слой: Стекло (или Углеволокно) или карбон, а уж после Универсальная... Для глубины небольшой и где вибрация: Алюминька потом Софт или полностью Алюминькой. Технолог пишет: Кстати, как ты видишь принципиальное построение теста по определению лёгкости шлифовки? По поводу легкости шлифования вопрос интересный. Кстати когда не использовал при шлифовании шпатли P150 абразив было тяжелее шлифовать. Было 80-120-180- 240. Потом попробывал и офигел. что же раньше, я дурень не использовал 150ый абразив. с ним легче почему то. Технолог пишет: вызывает раздражение Раздражение в том что такое слой страшно мазать в техничке слои рекомендуют 2-4 мм. Ну, а если с помощью вашей технологии проще выяснить свойства материала. то дерзайте. ms-ara Недавно на двери передней у Волги 3110 видел такую художественную лепку Технолог Меня вот интересует разница в качестве шпатлевок Брюлекс и Нормекс? Штампует их, вроде, один производитель. А какая разница в качестве? интересно просто?

Юрий74: ms-ara пишет: К вопросу о толщине шпаклёвки: Этож сколько там кг

Технолог: Lex-art пишет: .....разница в качестве шпатлевок Брюлекс и Нормекс?... Не знаю (не сталкивался..увы).

Lex-art: Технолог А кстати какой самый технологичный способ избавления от парафиновой пленки? старой шкуркой делаю. может что есть эффективнее?

[Lutsivo: Lex-art пишет: Было 80-120-180- 240. Потом попробывал и офигел. что же раньше, я дурень не использовал 150ый абразив. с ним легче почему то. Саша, сейчас трёшь шпаклю 80-150-240 или 80-150-180-240? а то я начал прыгать 80-180 трудно риску перебить, надо вставить какую-то градацию.

MARADONA: [Lutsivo пишет: [Lutsivo 80-120-180-240 ето шпакля.Все ок. 240-потом на паралоне 320 - потом 600-800 с водой ето грунт. Я все делаю правильно?

королев к а: [Lutsivo ,80-120-240 это по софту моему любимому уполовскому,когда худ.лепка стартую с 60.

[Lutsivo: королев к а, ЗМ мультидырочный Р80 режет на ура, в 60- ке нужды нет, но Р180 умирает в разы быстрей, Р120 как раз закончилась, надо чёто взять: толи Р120, толи Р150 ., р150 ещё небрал, незнаю как она нащёт умираемости (ЗМ 734U) может кто работает такой, поделитесь впечатлениями плиз. MARADONA пишет: Я все делаю правильно? Марик, шпатлю тру так жэ как и ты, а по грунту-240-320 и 500 на машинке, труднодоступные места после шлифкаР320 чухаю 500-600-800 на поролоне, микрофайн ЗМ и крашу., с водой... тёр когда то грунт р400-600-800.

Технолог: Lex-art пишет: какой самый технологичный способ избавления от парафиновой пленки? старой шкуркой делаю. может что есть эффективнее? Известны два метода: шкурой и растворителем(обезжировка, которая удаляет восковые и силиконовые загрязнения. Некоторые производители дают свои рекомендации. Встречал рекомендацию у PPG по применению быстрого разбавителя D808). По мне так лучше шкурой.

Lex-art: [Lutsivo пишет: сейчас трёшь шпаклю 80-150-240 или 80-150-180-240? а то я начал прыгать 80-180 трудно риску перебить, надо вставить какую-то градацию. 80 - 150 - 220 (240 не было в какой то момент в магазе) 150ку вставь легче будет. она как то легче трет по сравнению с Р180. У тебя машинка или вручную? Технолог Интересный цикл статей! Может что полезное найдете для тестирования click here Там снизу нажимать : >> Далее . надо. Кстати теперь ясно стало почему сухое шлифование лучше чем мокрое

MARADONA: Lex-art пишет: Основное преимущество в площади. Если учесть все минусы работы в сухую,то бонус от скорости не интересен.

[Lutsivo: Lex-art пишет: У тебя машинка или вручную? Имеетса и то и другое, но сейчас говорю о ручной шлифовке шкуркой ЗМ734U

Технолог: Инфа к размышлению и для общего развития-

Lex-art: Технолог пишет: Инфа к размышлению и для общего развития- это же не авто материалы! другие же наполнители там

Технолог: Lex-art пишет: это же не авто материалы! другие же наполнители там Прежде всего это полиэфирные ЛКМ. В качестве наполнителей могут выступать: мел, тальк, кизельгур и проч.,проч.. Думается даже мне будет понятно, что шпатля с мелом по ряду свойств будет уступать другой шпатле, содержащей тальк. Вывод - надо смотреть в том числе и состав.

morozz: Технолог пишет: Прежде всего это полиэфирные ЛКМ может ты чё путаешь. на фотке русским по синему написано, "результаты испытания водных шпатлёвок" то есть в простонародье строительные смеси.

Технолог: morozz пишет: то есть в простонародье строительные смеси. Так и есть. Только законы для всех одни(в отличии от законов юридических).

Danich: KR-a мне дайте, KR-a!!! В довершение предлагаю тему объединить с форумом mastercity))))

amifor: Как можно обсуждать мокрое шлифование шпаклевки!на сколько я знаю она гигроскопична и хорошо впитывает влагу! Что ее потом сушить долго!? А если протрешь до металла или пропитается глубоко!? Никогда шпаклю по мокрому не тер! И грунт не тер по мокрому так как вдруг протрешь до шпакли или металла. вода у меня только в полировке!)))

Pivo: amifor пишет: так как вдруг протрешь до шпакли или металла. и водичка с хлорочкой как обычно и ещё таблица менделеева и после покраски на тебе косяка под хвост

Технолог: В копилку темы ... -GeRыЧ пишет: ..... опыт. 1- возьми шпатлевку и разведи с меньшим колличеством отвердителя 2- возьми еще и разведи с нормой 3- возьми еще и разведи с большим колличеством Намаж скажем просто на бумагу одинаковыми слоями Пусть полежит.(я проверял через недельку) Ну как высушишь попробуй на жесткость и ломкость- все сам увидишь)) ИМХО - это тест на определение допусков по введению активатора. Возможно это будет представлять определённый интерес .... хотя не уверен. avto-moto пишет: я бы предоставил на тест китайскую. финишную полиэфирную. такая интересна ? нам так очень нравится. Действительно представил- Шпатлёвка нанесена слоем примерно в 1 мм. Внешний вид шпатли UN 2001 перед смешиванием- При предварительном протягивании на самодельном гриндометре установлено, что шпатля имеет тонкое зерно. Поэтому отношу её к категории доводочной. При нанесении до толщины слоя в 1 мм установлено: 1. 2001 живёт долше Эластика 2. Поверхность после протягивания у 2001 более гладкая чем у Эластика 2001- Эластик- 3. Эластик погуще чем 2001 В первом приближении 2001 напоминает японские Роковские шпатли. ИМХО- похоже на то, что у avto-moto есть все основания чтоб эта шпатля нравилась. Однако...посмотрим что дальше будет.

королев к а: Технолог ,у меня эластик другого цвета,т.е. жёлтая.а у тебя на фото белая. Володя , можно паралельно имерить массу образца,чтобы понять сколько она теряет по массе при 20 град(усадка). 30мин,1час ,2 часа,12 часов ,24 часа. по почте можно шпатлю отправить?

avto-moto: про шпаклевку . все таки правомерно ожидать отличия по свойствам , оттого, что Эластик Беж волокнистая. Эти волокна, скорее всего, и на другие свойства будут влиять, судя по названию - она должна быть эластичной. я почти уверен, что 2001 такой эластичной не будет. у них есть в производстве другие шпакли, с другими свойствами, пока их у нас не регистрировали.

Технолог: королев к а пишет: у меня эластик другого цвета,т.е. жёлтая.а у тебя на фото белая. Видно освещение было такое. На самом деле, она у меня бежевого цвета(как и заявлено производителем). Жёлтая у тебя? Уверен? королев к а пишет: паралельно имерить массу образца,..... У меня весы для колористов. Они сотки не поймают. королев к а пишет: по почте можно шпатлю отправить? Разумеется можно .... только какой смысл? avto-moto пишет: Процесс пошел ! Да, но не так быстро как того хотелось бы. Увы. avto-moto пишет: что Эластик Беж волокнистая. Нет. Это тонкая доводочная шпатля. Надо учитывать, что в отличии от 2001 она заточена исключительно на сталь.

королев к а: Технолог пишет: только какой смысл? у-пол гальв-х тебе отправить. Технолог пишет: Это тонкая доводочная шпатля. Надо учитывать, что в отличии от 2001 она заточена исключительно на сталь т.е. она не для работы по пластику?

королев к а: стоп .зайдём с другой стороны.шпатлёвку от карсистем эластик ,которая у тебя на фото ,можно наносить на пластик?

Технолог: королев к а пишет: шпатлёвку от карсистем эластик ,которая у тебя на фото ,можно наносить на пластик? Нет. P.S. Для пластиков у них Flex

королев к а: касяк!на пластик положил шпатлю от новола (по пластику).её не хватало.я растянул её по площади ремонта.доделал шпатлёй от карсистем эластик.Технолог ,отвалится?лопнет?меня смутило слово -эластик. карсистем лежит только на шпатле от новола(как подложка),на пластик эластик не залезает.

Технолог: королев к а пишет: ,отвалится?лопнет?меня смутило слово -эластик. Понятно. Остаётся только надеятся .... или переделать. Гарантий никто не даст. Не знаю.

АНТОХА: да ниче небудет))) только лучше всеже флексом работать по пластику)))

королев к а: закончилась она на этом бампере.банку надо было открыть до того как машина заедет в ремонт,чтобы потом полдня не тратить из-за 100грмм шпатли.а времени как всегда нет .вот и отработал карсистемом.остаётся надеяться,что клиент сдержит слово и продаст машину до лета.об этом я узнал,когда он забирал машину.

mihas: Да не переживай ты так, ничего не произойдёт страшного. Даже можно гнуть и мять до некоторых пределов, не лопнет.

avto-moto: http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=38 Здесь, например, пишут, что она волокнистая, а в техничке пишут, что можно даже работать по дереву и пластику ! Самодеятельность ?

Технолог: avto-moto пишет: Самодеятельность ? Не совсем так. Быстрее отстали от жизни и пользуются устаревшей тех.док. Свежачок надо смотреть здесь. Источник - carsystem Вчерашние пластины с шпатлей подверглись шлифовке- Шлифовались абразивом Р180 по сухому. Абразив не забивается ни на одной шпатле. Толщина шпатлёвочных слоёв+слой эмали выведена в размер 800-850 мкм. Пластины подверглись изгибу по R=80 см. Шпатля 2001 выдержала. Шпатля Эластик- Обе шпатли имеют хорошую адгезию с эмалью- P.S. Считаю, что результат теста стойкость изгибу нельзя считать окончательными. После отрыва шпатли от пластины- Слева-2001. Справа-Эластик. Тест на жизнеспособность- Жизнеспособность Эластика около 4 мин. Жизнеспособность 2001 - 8,5 мин. Тест на совместимость европейских активаторов с восточными шпаклями- При перемешивании(шпатля 2001+активатор красный что подвернулся под руку) в течении 30 мин наблюдался плавный рост вязкости....будет ли отверждение вообще не понятно. Сейчас греется на трубе.

avto-moto: мы пробовали подобрать активатор , чтоб заменить на более быстрый - не смогли.

Технолог: avto-moto пишет: пробовали подобрать активатор Может не в нужном направлении двигались. Надо на восток - Жизнеспособность около 7 мин. Уже быстрее. Доводочная шпатлёвка от Карфита (при протягивании по моему гриндометру показывает отличный результат, т.е зерно равномерно мелкое)- По вязкости более жидкая чем 2001, которая в свою очередь более жидкая по сравнению с Эластиком. Время жизни - 7мин Внешний вид поверхности после нанесения слоя в 1мм аналогично 2001 (может чутка совсем лучше). После 40 мин от нанесения абразив Р180 забивается-

MARADONA: Технолог пишет: После 40 мин от нанесения абразив Р180 забивается- а подробней.Я хотел ету шпаклевку попробовать,все забиваются. Или ета полная ?

Технолог: MARADONA пишет: Или ета полная Ни в коем случае. Сохнет при 20 град. долговато. После высыхания абразив не забивает. Это очень тонкая шпаклёвка-проявка для понимающих толк в доводочных ....

Lex-art: Технолог пишет: для понимающих толк в доводочных .... что значит толк? и почему проявка? объясни

amifor: Ну когда нам прояснят почему проявка?! А то уж очень интересно прояснить ситуацию!

vaga: amifor пишет: когда нам прояснят почему проявка? А что не понятно , кто то грунтом проявляет , кто то шпатлей финишной другого цвета .

amifor: А кто то сухой проявкой проявляет.

Lex-art: Технолог может полезное что найдешь тут в статье. Снова о преимуществах сухого шлифования и тех процесс описан. Эффективная сухая шлифовка с помощью абразивов Mirka

АНТОХА: Lex-art пишет: Lex-art пишет: Эффективная сухая шлифовка с помощью абразивов Mirka только там текст с грамматическими ошибками)))) обезжиревателем

Технолог: В продолжении тестирования универсальных шпатлёвок от U-Pol и доводочных: Эластик и и 2001.... Подготовлена панель- Конструкция мест нанесения шпатлей понятно из следующих фоток: Панель с нанесёнными шпатлями- После сушки шпатлей в течении часа при температуре 16 град, Суперб и Эластик показали примерно одинаковые величины по толщине, а Фантастик с Уни 2001 показали примерно одинаковые, но меньшие величины по сравнению с Эластиком и Супербом. Твёрдость шпатлей ориентировочно: Эластик, Суперб, Фантастик, 2001 (распределение в порядке уменьшения твёрдости после часа воздушной сушки).

Технолог: Через сутки (ну почти через сутки) после нанесения шпатлёвок имеем следующие толщины : Эластик в среднем на длине 60 мм-425,2 мк, Уни2001-392,8 мк, Фантастик - 401,2мк, Суперб-413,8мк. В процессе сушки твёрдость Фантастика и Уни 2001 поднялись и сравнялись. Суперб остался примерно таким же по твёрдости. Эластик остался самым твёрдым (к тому же самым "толстым") Фантастик- Уни2001- Суперб- Испытание на изгиб при R=42мм не выдержал самый твёрдый и толстый- Испытание при R=14 мм выдержали Фантастик и Суперб По внешнему виду на наличие пор (при протягивании шпателя в вертикальном положении) и общей гладкости поверхности лидирует доводочная Уни 2001

pafos: Здравтсвуйте, Технолог. При тесте шпатлевок U-Pol на изгиб не было отслоения их от подложки?

Технолог: Здравствуй, pafos . Визуально отслоения шпатлёвок U-Pol Фантастик и Суперб при толщине слоя в районе 400 мк не выявил. Хотя не исключаю, что на каких то "площадях" адгезионный контакт после этих испытаний отсутствует. В данном случае меня интересовала гибкость самой шпакли ... без учёта влияния растягивающих нагрузок.

pafos: Технолог, по твоему примеру попробывал протестировать шпатлевки какими пользуьюсь, а и именно Novol. В распоряжении было четыре вида: стекло микро, алюмишка, уни и финишная. Нанес на тестпластины толщиной скотча. После сушки согнул, в результате стекло сразу отвалилось, остальные испытания выдержали, только треснули. На след.день при повторном сгибании отвалилась и алюмишка. Уни и софт держались нормально.В общем Novol меня разочаровал. Тогда решил взять только появившейся у нас на рынке Jeta-Pro шпатлевки: карбон, софт и финишную. Так же их протестировал, совсем другой результат! Все держатся, трескаются но не отваливаются. Может только для начала продаж качество более менее, потом хуже станет. Производство тоже Польша, бюджетный сегмент по цене.

Технолог: pafos пишет: ...Может только для начала продаж качество более менее, потом хуже станет.... pafos , вот поэтому и трындю о необходимости регулярного испытания материалов, чтоб "кошки не дремали". Международная интернет-лаборатория может реально стать ситом по отсеиванию "лапши" со стороны как производителей, так и торговцев. Удачи.

pafos: Технолог, верно говоришь, торговцы диктуют производителям условия, а потом нам эту туфту впаривают под видом новых брендов. Есть несколько крупных хим.корпораций которые производят основные компоненты, а остальные "производители" только мешают их на свое усмотрение. Вот и получаем совершенно разные результаты по качеству конечной продукции. Так что считаю такие тесты нужными. А еще лучше составить несложную методику для тестирования, чтобы каждый у себя мог протестить новинки или чем там постоянно пользуется и поделился со всеми для общего же блага.

королев к а: Технолог ,перед нанесением шпатли на тест пластину риску набиваем и какую?хочу повторить испытание на изгиб.как в гаражных условиях показать твёрдость шпатли? pafos пишет: Так что считаю такие тесты нужными. А еще лучше составить несложную методику для тестирования, чтобы каждый у себя мог протестить новинки или чем там постоянно пользуется и поделился со всеми для общего же блага. так можно и с любым материалом поступить.я только сейчас долгнал Технолог ,Владимир с вас метода только с ржавой пластиной надо чтото делать.её надо заменить на чтото другое. метода должна легко воспроизводиться в любом гараже и тогда не надо будет пересылать материалы в Тулу.

Технолог: королев к а пишет: перед нанесением шпатли на тест пластину риску набиваем и какую? Тест-пластину предварительно не подготавливал(риску не набивал). королев к а пишет: хочу повторить испытание на изгиб Отлично. . Отпишись о результатах. королев к а пишет: как в гаражных условиях показать твёрдость шпатли? Надо подумать. Вариантов много, но принцип один-пытаемся вдавить "индентор" в тело шпатли и смотрим величину отпечатка. королев к а пишет: метода должна легко воспроизводиться в любом гараже Да, согласен. В принципе ... не надо заморачиваться на создании какой-то одной единой для всех методы

королев к а: Технолог пишет: принцип один-пытаемся вдавить "индентор" в тело шпатли и смотрим величину отпечатка. т.е. возьмём трёхлитровую банку(3кг).надо теперь определиться с размером(диаметром) индентора. Технолог пишет: риску не набивал) попробую сделать с и без риски. Технолог пишет: не надо заморачиваться на создании какой-то одной единой для всех методы ну как это ?один сделает так ,другой по другому и получится порнография. чётко прописать цифры ,условия,время.а соблюдение методы оставим на совести исполнителя.

Технолог: королев к а пишет: т.е. возьмём трёхлитровую банку(3кг)..... Шутник, однако .... королев к а пишет: надо теперь определиться с размером(диаметром) индентора. Этих индентеров как грязи ... к примеру-выколотки малого диаметра.

королев к а: Технолог пишет: Этих индентеров как грязи ... к примеру-выколотки малого диаметра. какой диаметр в мм должен быть? Технолог пишет: Шутник, однако трёхлитровая банка воды в Москве весит 3кг и в Туле теже 3 кг.и это без шуток

Технолог: королев к а пишет: а соблюдение методы оставим на совести исполнителя. Вот именно с этого пойдёт блуд и Деза(вольная\невольная). Главное в тестах, чтоб они могли быть в принципе воспроизведены на любом рабочем месте.

королев к а: Технолог , этого не будет,если метода простая и написана так ,что любому с тремя классами церковно-приходской школы будет понятна.

Технолог: королев к а пишет: трёхлитровая банка воды в Москве весит 3кг и в Туле теже 3 кг.и это без шуток Не ... в Туле трёхлитровая банка воды весит не 3кг, а тяжелее (на вес самой банки как минимум) королев к а пишет: какой диаметр в мм должен быть? Диаметр - не принципиально. В моём "штатном" приборе это выглядит так- Может быть и таким- Главное в инденторе: твёрдость, угол заточки, радиус острия. королев к а пишет: этого не будет,если метода простая и написана так ,что любому с тремя классами церковно-приходской школы будет понятна. Ага ....только вот, к примеру, вязкость никто не доводит до требований на конкретный ЛКМ, но заявлять о говённости того или иного ЛКМ все горазды королев к а , вот что ещё хочется добавить ... конкретная метода будет являться тормозом в проведении испытаний. У нас есть только один путь - руководствоваться не методами\инструкциями а положить в основу МОПа (Международного Испытательного Полигона) один единственный принцип- проводить Сравнительные испытания и получать Сравнительные данные. Т.е. как минимум два материала должны быть в одинаковых условиях. Всё! Чего проще! Хотя соглашусь, что надо знать принципы построения испытаний, заложенных в ГОСТах, ТУ, проч. НТД (в том числе, а может в первую очередь в бытность СССР).

MARADONA: Кто что может сказать о шпаклевках 3м? 50658

[Lutsivo: MARADONA ,ты нашол залежавшийса склад ЗМ?

MARADONA: [Lutsivo пишет: MARADONA ,ты нашол залежавшийса склад ЗМ? Нашел фирму где плохо следят за товаром.Думаю что еще заказать у маляров.

vaga: Непонятный продукт , не тянет он на свою цену . Так для мелко локального ремонта.

MARADONA: vaga пишет: vaga Какая есть альтернатива новолу?

maxicolour: MARADONA Альтернатив валом, тот-же Тротон, особенно в линии Мастер. Недавно все мои потребители Новоловской Фибер Микро, резко и скорее всего бесповоротно пересели на Тротоновскую Оникс - и мелкая и пор намного меньше и трётся легко и с усадкой всё в пределах.

vaga: MARADONA пишет: Какая есть альтернатива новолу? 505 Хамельон. по софту . роберло по пластику . остальное всё в поиске. А тебе что не всё равно , ты думай не что а как и по чём. Вопрос назрел такой у меня . Как влияет температура сушки на усадку , существует ли предел нагрева ( понятно что речь не идёт о перегреве с отслоением ) например меня не радует усадка софта при температуре больше 60 гр. или это шпатлю надо менять. Ну и сюда до кучи , кто Роберло пользует , как продукт ?

[Lutsivo: vaga пишет: кто Роберло пользует , как продукт "Мультиекспендер" мягкий очень.

MARADONA: vaga пишет: усадка софта Мне один мастер жаловаться на новол по этому поводу.Он работает шпицом,но там цена 220 грн банка. Не могу понять чем может быть круче шпаклевка,которая в 3 раза дороже.Шпакляни 2 раза,всеравно новол выгодней. Кто как сушит софт,заметил если уни от новол сушить до того как она даст хорошую корку. Она сильно садится,если яма глубокая то она так проваливается что И что самое не прикольное что в центе садится сильней,получается как кратер.Может начинать шпаклевать с цента?

Lex-art: MARADONA пишет: .Может начинать шпаклевать с цента? а какая толщина слоя у тебя за одно шпатлевание?

MARADONA: Lex-art пишет: а какая толщина слоя у тебя за одно шпатлевание? Если яма глубокая,то мажу за 2 раза.Потом грею 5 мин,коротковолновой сушкой. Потом проявка,и Имено иза такой усадки надо шпаклевать по 3-4 раза. По етому и думал 3м взять.

Lex-art: MARADONA пишет: Если яма глубокая,то мажу за 2 раза.Потом грею 5 мин,коротковолновой сушкой. а стекляшкой не пользуешься? ней глубокую яму мазнул потом софт. MARADONA пишет: По етому и думал 3м взять. Ю-пол и карсистем самые зачетные шпатли минимум усадки. не пробывал?

MARADONA: Lex-art пишет: а стекляшкой не пользуешься? ней глубокую яму мазнул потом софт. Пользовалься,но на очень большие ями.Я не мажу софтом большие ями. Lex-art пишет: минимум усадки. не пробывал? Не не пробовал.Даже не видел.Надо узнать за юпол.

vaga: MARADONA пишет: Имено иза такой усадки надо шпаклевать по 3-4 раза. По етому и думал 3м взять. Ей ты будеш 5-6 раз шпатлевать , она ближе к финишу . А уни , я уже тебе говорил в руки брать нельзя , ты ещё индустриал возьми

MARADONA: vaga пишет: vaga А как насчет солида?Пока мой список такой,грунты новол,лаки солид. Шпаклевки-? http://www.youtube.com/watch?v=M0yCoYfF-bk Кто смотрел ето видео,что там?

королев к а: MARADONA пишет: Она сильно садится,если яма глубокая то она так проваливается что И что самое не прикольное что в центе садится сильней,получается как кратер.Может начинать шпаклевать с цента? может получше металл натягивать.?и шпатля здесь не причём.

Lex-art: MARADONA пишет: Шпаклевки-? а какие бренды шпатлей у тебя в наличии? Солид - да возьми попробуй баночку и сам поймешь нори или нет. Мульти-лайт облегченная вроде ничего была, правда шлифуется тежеловато если в ручную. Брюлекс есть у вас? неплохие у них шпатли.

MARADONA: Lex-art пишет: а какие бренды шпатлей у тебя в наличии? Пока только новол,и спектраль.По продаже меня они устраивают,хочу что-то для себя взять. королев к а пишет: может получше металл натягивать.? Может,но я шпаклюю не по хлопунам.Не поверю что вы все под грунт рихтуете...

Lex-art: vaga пишет: Как влияет температура сушки на усадку , существует ли предел нагрева ускоряется просадка наверное. на разогретый металл пробывал штукатурить? (по сложным местам, где играет металл)

Shama: Температура влияет не столько на шпатлю,сколько на сам металл.Чем горячее тем сильнее вгинает металл.Ведь на жестких местах например как задняя стойка,а она бывает на некоторых авто довольно широкая шпакля выводится легче.

vaga: Lex-art пишет: на разогретый металл пробывал штукатурить? Пробовал и не раз , смысл только в том что сохнет быстрее , до красна не грел . Shama пишет: на жестких местах например как задняя стойка,а она бывает на некоторых авто довольно широкая шпакля выводится легче. Без разницы , водиться легче потому что маяки ближе

pafos: MARADONA пишет: http://www.youtube.com/watch?v=M0yCoYfF-bk Кто смотрел ето видео,что там? Я так понял в этом видео шпатли от BODY всех уделали? А у форумчан какое мнение по шпатлям BODY?

Lex-art: pafos пишет: Я так понял в этом видео шпатли от BODY всех уделали? лично тестил на излом шпатлю от боди. новол лучше, хотя стоит примерно так же.

Юрий74: Lex-art пишет: MARADONA пишет: цитата: По етому и думал 3м взять. Ю-пол и карсистем самые зачетные шпатли минимум усадки. не пробывал? Марик возми софт карсистемский и радуйся.

королев к а: MARADONA пишет: Если яма глубокая,то мажу за 2 раза.Потом грею 5 мин,коротковолновой сушкой. Потом проявка,и Имено иза такой усадки надо шпаклевать по 3-4 раза. после жести как ты контролируешь качество плоскости?сколько в мм ямы ты заваливаешь шпатлёй,софтом?этот касяк с ямами у тебя везде или только на плоскости по середине элемента,там где жёсткость металла не большая?я просто пытаюсь понять почему у тебя такой фестиваль с ямами.я от этого ушёл ,когда понял ,что лишний металл надо подобрать.

MARADONA: королев к а пишет: после жести как ты контролируешь качество плоскости? Как все,линейкой прошел (горбаков если нет,шпакля).Я правда горбаки не убераю которые не мешают шпаклевать... И вообше при чем тут ями,к тому что шпакля дает большую усадку после сушки.Я шпаклюю нормально,но после сушки снова яма.

mihas: Яма образуется не от усадки шпака марик. всё дело в жестянке. так ты можешь любым шпаком валить и видеть те же ямы. тут существует много подводных камней.

Технолог: MARADONA пишет: И вообше при чем тут ями, В общем логично. Нет ямы - нет шпакли. Есть яма - есть шпакля. MARADONA пишет: шпакля дает большую усадку после сушки Что значит - большая усадка? Ну да ... есть усадка у всех шпатлёвок....и что? Проведи тест и выбери для себя с наименьшей усадкой. Было бы здорово если результаты теста будут озвучены. MARADONA пишет: Я шпаклюю нормально А вот здесь не уверен....хотя могут иметь место два варианта: косячишь либо при нанесении либо при обработке шпатли после сушки.

[Lutsivo: mihas прав однако.

Технолог: mihas пишет: существует много подводных камней. [Lutsivo пишет: mihas прав однако Парни, тумана напустили. А если поподробнее. MARADONA и мне (по крайней мере) будет полезно послушать. Может натолкнете на "свеженькую" идею проведения "оригинального" теста

королев к а: MARADONA пишет: к тому что шпакля дает большую усадку после сушки согласен ,сядет,но на руку не почувствуешь.если конечно яму в 5мм доводочной не заваливаешь. MARADONA пишет: Я шпаклюю нормально,но после сушки снова яма. я так понимаю процесс касяпора.у тебя нет возможности (или плохо умеешь) металл натянуть.наносишь шпатлю и начинаешь греть ик.металл при нагреве дефермируется,а в месте повреждения металла лишка всегда присутствует,яма в глубину увеличивается,шпатлёвка полимеризуется,убираешь ик,всё это дело остывает,а металл обратно вернуться не может,шпатля то встала и удерживает его. если не прав ,поправте меня. Технолог ,меня интересует в первую очередь адгезия.может к вертикально расположенному листу прикрепить образец шпатли(геометрич размеры можно задать) и попробовать приложить нагрузку через верёвку,проволку к этому образцу и посмотреть когда оно отвалится.

Технолог: королев к а пишет: может к вертикально расположенному листу прикрепить образец шпатли(геометрич размеры можно задать) и попробовать приложить нагрузку через верёвку,проволку к этому образцу и посмотреть когда оно отвалится. На сдвиг сопротивляться будет очень круто.

MARADONA: Кто-то пробовал?Есть смысл брать?

vaga: Марик это для тех кто порошком красит , тебе это не надо

Eikhner: Технолог пишет: Может натолкнете на "свеженькую" идею проведения "оригинального" теста Володя , можно по идее , на листе железа размером примерно с пенку двери делается "стиральная доска", прокатать ее можно у жестянщиков , дак вот этих досок делается несколько и с разной глубинои волны , потом эти доски мажутся в плоскость разными шпаклями , красятся и убираются в сторону Регулярно делая фото плоскости ,можно понять, какая шпакля , на какои глубине волны и через какои срок начала давать усадку.

morozz: Eikhner пишет: Регулярно делая фото плоскости ,можно понять, какая шпакля , на какои глубине волны и через какои срок начала давать усадку. Я думаю вот о каком тесте. (возможно он и делался) Помимо усадки у шпакли есть и утяжка, так вот что бы определить сразу оба параметра нужно нанести шпаклю равномерным слоем на полиэтилен(пергамент и тд) через прямоугольную рамку с разной толщиной слоя и посмотреть как будет коробить шпаклю. Для этого нужно изготовить примерно пять прямоугольников ну скажем с размерами 100*300*0,5(1;3;5;10мм) протянуть их различными видами шпатлёвок, то есть берём шпаклю софт фирмы Корриккам и протягиваем ей все пять рамок и смотрим на повидение шпакли в течении нескольких дней причем при этом в течении первых суток делая регулярные замеры и описания ну и то же самое нужно сделать и с другими видами шпакли. ПС если прямоугольники будут большего размера , так это только к лучшему. ПСС понимаю , что слой шпакли в 1см перебор , но некоторые так делают. ПССС если технически возможно будет осуществить протягивание шпакли через более тонкие рамки , то это будет только к лучшему. Если это технически возможно, условия тестирование можно несколько расширить.

Технолог: Парни, мысли хорошие. Только вот сейчас нет возможности не то чтобы воплотить ваши мысли в жизнь, но даже подумать времени нет...... Кстати, о тестах шпатлёвок. Загнал к себе авто (нашей конторы) дабы привести его в надлежащий вид (правда и его делаю урывками)- Место отмеченное стрелкой предварительно выглядело так- При шлифовке шпатля просто отпадала ....есть подозрение что её(шпатлю) на кислотник положили. Поэтому не могу сказать когда возьмусь провести тесты шпатлей. Сорри. Может кто ещё возмётся?

dimal: Можно тут спросить, как отмерить 2% отвердителя? На глазок как-то не правильно... Как замешивают профессионалы? PPG A656 GALVAPLAST - нормальный продукт? Вообще, прочитал всю тему, и так и не понял, какая шпатля в итоге лучше всего?

MARADONA: dimal пишет: Как замешивают профессионалы? Пробные замесы на весах колориста (просто точные весы) чтоб на глас понять сколько надо. С практики у многих мастеров всегда остаеться много отвердителя,не доливают... dimal пишет: Вообще, прочитал всю тему, и так и не понял, какая шпатля в итоге лучше всего? Та которую положили на грунт,и которую не мазали слонячими слоями Если работать правильно, то и новол норм шпакля.

maxicolour: dimal PPG A656 GALVAPLAST, отличный продукт, не сравним не с какими Новолами и т.п., в том числе и МаксМейером, правда и стоит эта шпатлёвка достаточно дорого. После Гальвапласта ( вдруг) тяжело найти замену.

Lex-art: dimal пишет: Можно тут спросить, как отмерить 2% отвердителя? На глазок как-то не правильно... Как замешивают профессионалы? В некоторых системам есть спец дозатор, сразу отмеряет и шпатлю и отвердитель. У Юпола например.

vasek: dimal пишет: Можно тут спросить, как отмерить 2% отвердителя? На глазок как-то не правильно... Как замешивают профессионалы? PPG A656 GALVAPLAST - нормальный продукт? Вообще, прочитал всю тему, и так и не понял, какая шпатля в итоге лучше всего? Любые цифровые весы-торговые с точностью в 0,5 гр. и дешевле ,чем у колористов в разы.

Garagnik: Кто из вас последний раз щпаклю по весу наводил?)))

vaga: Брендовые шпатли только по весу и следует разводить. Не любят они допусков . Или в труху или в камень . Но если всё по норме и вовремя то косяки исключены .

olegx: Lex-art пишет: dimal пишет:  цитата: Можно тут спросить, как отмерить 2% отвердителя? На глазок как-то не правильно... Как замешивают профессионалы? В некоторых системам есть спец дозатор, сразу отмеряет и шпатлю и отвердитель. У Юпола например. Мне нравится как японцы этот вопрос решили,на банке есть квадратик определённого цвета и по нему нужно ориентироваться при добавлении отвердителя.Если пропорция не правильная сразу видно и можно подкорректировать.

Pivo: всегда на глаз фигачил отвердос даже незадумывался о пропорциях ....

morozz: Pivo пишет: всегда на глаз фигачил отвердос такая же хрень . если отвердос заканчивается вместе со шпаклей, значит и пропорция правильная

королев к а: Lex-art пишет: В некоторых системам есть спец дозатор, сразу отмеряет и шпатлю и отвердитель. У Юпола например я с дозатором стал работать по причине ,того шпатля идёт в спец банке.даже зимой в гараже скидываю чутка отвердоса,иначе не успеваешь промешать и нанести. дозатор, мне кажется, даёт 3 проц отвердоса.и на банках пишут от 2 до 3 проц.,т.е. в зависимости от температуры.т.е. эаэорчик то есть . все остальные шпатлёвки смешиваю на глаз,который как алмаз

Lex-art: королев к а пишет: все остальные шпатлёвки смешиваю на глаз,который как алмаз у меня остается отвердитель почему то

Shama: У меня после 5-ти банок шпакли, остается один лишний отвердитель.

Lex-art: olegx пишет: Мне нравится как японцы этот вопрос решили,на банке есть квадратик определённого цвета и по нему нужно ориентироваться при добавлении отвердителя. а фото можешь сделать?

vaga: Одна из причин это то что отвердос универсальный как правило а банки разные , вот например 3М ского мне не хватало на банку.

olegx: Lex-art пишет: а фото можешь сделать? Легко

MARADONA: Пробовал сегодня такую шпаклю http://ultraline.novol.pl/wiz/3_1s_cz.jpg Ето прости пипец,вроде стекло трешь.Стекловолокно просто песня против етой,я ее уже как только не пробовал обрабативать. И количество отвердителя менял,и время сушки.Короче шпакля полное ...овно.Викинул больше половини банки в мусорку.И только потом подумал,что надо было ее с водой попробовать потереть.

Vano-940: Хотя бы один-два раза нужно добавить отвердос на весах, чтобы увидеть, сколько это( 2-3-или 5 %) в объеме!!! Некоторые "опытные" маляры будут в шоке, увидив сколько это на самом деле)))

stiv22: Коллеги по цеху уже несколько лет работают шпатлевкой роберло MULTIEXTENDER и утверждают что шпатля очень хороша и универсальна,косяков с ней небыло.я тоже подсел на неё.очень мягко обрабатывается очень нравилась,просадок не наблюдал.теперь я ушел на другое место и тут меня озодачили якобы если шпатлевка магкая то это не лучший показатель и теперь все поверхности я вывожу стекловолокном а им уж очень не легко выводить большие поверхности. Дак мягкость обработки это показатель или же нет.я согласен что первые слои лучше стекловолокном но дельше хотелось бы чем то помягче.как правельнее поступить?

Споттер: stiv22, stiv22 пишет: если шпатлевка магкая то это не лучший показатель Сколько занимаюсь кузовным ремонтом, легкость обрабатываемости шпаклевки (я думаю под словом мягкость подразумевается именно это её свойство) всегда считалось положительным свойством. Может я что-то пропустил stiv22 пишет: теперь все поверхности я вывожу стекловолокном а им уж очень не легко выводить большие поверхности. У каждой шпакли свое предназначение. Возможно я буду категоричен своих утверждениях и многие со мной не согласятся, но мое мнение - стекловолокно годится только для псевдоремонта. Стекловолокном можно заваливать глубокие ямы и на скоряк затыкать ржавые дыры, причем делать это следует только на жестких поверхностях, типа порога или стойки. Не стоит им выводить крышу, капот или дверь - рано или поздно треснет.

дядя вася: Споттер пишет: Не стоит им выводить крышу, капот или дверь - рано или поздно треснет. Как раз наоборот.Волосянка дает меньшую усадку,и я ещё ни разу не видел что бы она треснула.Работать ей сложнее,факт.Но оно того стоит.Всё что под Р-80 я работаю волосянкой.Только под конец софт.

morozz: Споттер пишет: текловолокном можно заваливать глубокие ямы и на скоряк затыкать ржавые дыры, причем делать это следует только на жестких поверхностях, типа порога или стойки. Не стоит им выводить крышу, капот или дверь - рано или поздно треснет. Cогласен , для крыш и капотов есть алюмишка. stiv22 пишет: Дак мягкость обработки это показатель или же нет.я согласен что первые слои лучше стекловолокном но дельше хотелось бы чем то помягче.как правельнее поступить? Есть качество шпатлёвки , и если качество говно, то и стекло просядет, а если хорошее , то и Софт будет держать слой А что за бренд которым сейчас лепишь?



полная версия страницы