Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты шпатлёвок » Ответить

Тесты шпатлёвок

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие". Цитата - "Использование шпатлевок является неотъемлемой частью ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, они предназначены для выравнивания поверхности перед окраской. Доля рынка шпатлевок превышает 15% от объемов продаж всех авторемонтных материалов в России. Конкуренция на рынке достаточно жесткая, за потребителя борются более 15 крупных иностранных производителей, среди которых лишь два российских, занимающих долю не более 1%. (Vika 10.10.05)"

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

MARADONA: [Lutsivo пишет: [Lutsivo 80-120-180-240 ето шпакля.Все ок. 240-потом на паралоне 320 - потом 600-800 с водой ето грунт. Я все делаю правильно?

королев к а: [Lutsivo ,80-120-240 это по софту моему любимому уполовскому,когда худ.лепка стартую с 60.

[Lutsivo: королев к а, ЗМ мультидырочный Р80 режет на ура, в 60- ке нужды нет, но Р180 умирает в разы быстрей, Р120 как раз закончилась, надо чёто взять: толи Р120, толи Р150 ., р150 ещё небрал, незнаю как она нащёт умираемости (ЗМ 734U) может кто работает такой, поделитесь впечатлениями плиз. MARADONA пишет: Я все делаю правильно? Марик, шпатлю тру так жэ как и ты, а по грунту-240-320 и 500 на машинке, труднодоступные места после шлифкаР320 чухаю 500-600-800 на поролоне, микрофайн ЗМ и крашу., с водой... тёр когда то грунт р400-600-800.


Технолог: Lex-art пишет: какой самый технологичный способ избавления от парафиновой пленки? старой шкуркой делаю. может что есть эффективнее? Известны два метода: шкурой и растворителем(обезжировка, которая удаляет восковые и силиконовые загрязнения. Некоторые производители дают свои рекомендации. Встречал рекомендацию у PPG по применению быстрого разбавителя D808). По мне так лучше шкурой.

Lex-art: [Lutsivo пишет: сейчас трёшь шпаклю 80-150-240 или 80-150-180-240? а то я начал прыгать 80-180 трудно риску перебить, надо вставить какую-то градацию. 80 - 150 - 220 (240 не было в какой то момент в магазе) 150ку вставь легче будет. она как то легче трет по сравнению с Р180. У тебя машинка или вручную? Технолог Интересный цикл статей! Может что полезное найдете для тестирования click here Там снизу нажимать : >> Далее . надо. Кстати теперь ясно стало почему сухое шлифование лучше чем мокрое

MARADONA: Lex-art пишет: Основное преимущество в площади. Если учесть все минусы работы в сухую,то бонус от скорости не интересен.

[Lutsivo: Lex-art пишет: У тебя машинка или вручную? Имеетса и то и другое, но сейчас говорю о ручной шлифовке шкуркой ЗМ734U

Технолог: Инфа к размышлению и для общего развития-

Lex-art: Технолог пишет: Инфа к размышлению и для общего развития- это же не авто материалы! другие же наполнители там

Технолог: Lex-art пишет: это же не авто материалы! другие же наполнители там Прежде всего это полиэфирные ЛКМ. В качестве наполнителей могут выступать: мел, тальк, кизельгур и проч.,проч.. Думается даже мне будет понятно, что шпатля с мелом по ряду свойств будет уступать другой шпатле, содержащей тальк. Вывод - надо смотреть в том числе и состав.

morozz: Технолог пишет: Прежде всего это полиэфирные ЛКМ может ты чё путаешь. на фотке русским по синему написано, "результаты испытания водных шпатлёвок" то есть в простонародье строительные смеси.

Технолог: morozz пишет: то есть в простонародье строительные смеси. Так и есть. Только законы для всех одни(в отличии от законов юридических).

Danich: KR-a мне дайте, KR-a!!! В довершение предлагаю тему объединить с форумом mastercity))))

amifor: Как можно обсуждать мокрое шлифование шпаклевки!на сколько я знаю она гигроскопична и хорошо впитывает влагу! Что ее потом сушить долго!? А если протрешь до металла или пропитается глубоко!? Никогда шпаклю по мокрому не тер! И грунт не тер по мокрому так как вдруг протрешь до шпакли или металла. вода у меня только в полировке!)))

Pivo: amifor пишет: так как вдруг протрешь до шпакли или металла. и водичка с хлорочкой как обычно и ещё таблица менделеева и после покраски на тебе косяка под хвост

Технолог: В копилку темы ... -GeRыЧ пишет: ..... опыт. 1- возьми шпатлевку и разведи с меньшим колличеством отвердителя 2- возьми еще и разведи с нормой 3- возьми еще и разведи с большим колличеством Намаж скажем просто на бумагу одинаковыми слоями Пусть полежит.(я проверял через недельку) Ну как высушишь попробуй на жесткость и ломкость- все сам увидишь)) ИМХО - это тест на определение допусков по введению активатора. Возможно это будет представлять определённый интерес .... хотя не уверен. avto-moto пишет: я бы предоставил на тест китайскую. финишную полиэфирную. такая интересна ? нам так очень нравится. Действительно представил- Шпатлёвка нанесена слоем примерно в 1 мм. Внешний вид шпатли UN 2001 перед смешиванием- При предварительном протягивании на самодельном гриндометре установлено, что шпатля имеет тонкое зерно. Поэтому отношу её к категории доводочной. При нанесении до толщины слоя в 1 мм установлено: 1. 2001 живёт долше Эластика 2. Поверхность после протягивания у 2001 более гладкая чем у Эластика 2001- Эластик- 3. Эластик погуще чем 2001 В первом приближении 2001 напоминает японские Роковские шпатли. ИМХО- похоже на то, что у avto-moto есть все основания чтоб эта шпатля нравилась. Однако...посмотрим что дальше будет.

королев к а: Технолог ,у меня эластик другого цвета,т.е. жёлтая.а у тебя на фото белая. Володя , можно паралельно имерить массу образца,чтобы понять сколько она теряет по массе при 20 град(усадка). 30мин,1час ,2 часа,12 часов ,24 часа. по почте можно шпатлю отправить?

avto-moto: про шпаклевку . все таки правомерно ожидать отличия по свойствам , оттого, что Эластик Беж волокнистая. Эти волокна, скорее всего, и на другие свойства будут влиять, судя по названию - она должна быть эластичной. я почти уверен, что 2001 такой эластичной не будет. у них есть в производстве другие шпакли, с другими свойствами, пока их у нас не регистрировали.

Технолог: королев к а пишет: у меня эластик другого цвета,т.е. жёлтая.а у тебя на фото белая. Видно освещение было такое. На самом деле, она у меня бежевого цвета(как и заявлено производителем). Жёлтая у тебя? Уверен? королев к а пишет: паралельно имерить массу образца,..... У меня весы для колористов. Они сотки не поймают. королев к а пишет: по почте можно шпатлю отправить? Разумеется можно .... только какой смысл? avto-moto пишет: Процесс пошел ! Да, но не так быстро как того хотелось бы. Увы. avto-moto пишет: что Эластик Беж волокнистая. Нет. Это тонкая доводочная шпатля. Надо учитывать, что в отличии от 2001 она заточена исключительно на сталь.

королев к а: Технолог пишет: только какой смысл? у-пол гальв-х тебе отправить. Технолог пишет: Это тонкая доводочная шпатля. Надо учитывать, что в отличии от 2001 она заточена исключительно на сталь т.е. она не для работы по пластику?



полная версия страницы