Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (1) » Ответить

Всё о грунтах. (1)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Технолог: vaga пишет: эта метода работает и на новых деталях vaga , ещё дальше пошёл. Зачем при окраске новой детали заливать грунтом толщиной 200 мкм, шлифовать, затем ещё грунтом "мокрый по мокрому" примерно 30-40 мкм. Вы что ребята трудоголики? С уважением Технарь.

Evgenij: новую деталь мокрым грунтом и все супер.неболшой ремонт на р220-р320 три слоя филлера(грунта).с хорошой выдершкой но первый слой жиже(17-20СЕК) НА ВСЮ плошад.а осталные к центру ремонтного участка.если делаем форму то жидкая шпаклёвка шлифуем р 180-220 и филлер(грунт) конечно всё сушим и не какой просадки все супер!

morozz: СергейР пишет: Самая оптимальная схема подготовки поверхности под покраску: после 120 абразива (орбитальной машинки) наносится слой грунта, толщиной 160 - 200 мкм, сушится, обрабатывается далее 220, и 320 абразивом, обдувается, обезжиривается, накрывается грунтом "мокрый по мокрому" и через 30 мин красится. Получается 2 слоя грунта, и качество - близкое к заводской покраске. Позволю предложить свою Самую оптимальную схему подготовки к покраске после Р120 на рубанке , перетераем шпаклю и прилегающие площади Р220 на машинке под грунт , грунтуем первых два тонких слоя эпоксидником, затем по мокрому 2-3 слоя наполнителя, выравниваем Р 240-320 на рубанке , Перетираем Р 400 на машинке и красим спросите почему эпоксидник под грунт, всё очень просто , многие забывают о замечательном свойстве этого грунта как изолятора, и его применение поможет забыть об оконтуривании и просадках по шпакле, плюс к этому он делает свою главную задачу предотвращает попадание воздуха к металлу


СергейР: Технолог Тормозите Сударь! В качестве первичного грунта применяется грунт Реофлекс "прямо на металл" в него введены антикорозионные добавки, у него прекрасная адгезия к металлическим, оцинкованным, и алюминиевым поверхностям. Очень хорошо его оценили рыбаки, для ремонта лодок, не один год уже берут, и нареканий не было. По поводу грубой риски - выражение "мне кажется" - не компетентно. Есть простая арифметика, позволяющая очень просто посчитать глубину риски : Абразив Р - 120 режет риску глубиной 160 мкм, при обработке вручную, и 100 мкм при обработке на орбитальой машинке. Расчитывается это исходя из размеров ячейки через которые просеивается зерно абразива 25000 : 120 =208 мкм. Учитывая вклееное основание ( * 0,8 ) = 166мкм. и 208* 0,5 =104мкм. Поэтому толщины грунта 160 - 200 мкм вполне достаточно чтобы укрыть 120 риску.

хирург: morozz пишет: Позволю предложить свою Самую оптимальную схему подготовки к покраске Классная схема, но смахивает на плагиат Осмелюсь втиснуться в Вашу высокоинтелектуальную беседу, но все технологические карты по окраске уже давно написаны кровью, то есть они уже заточены под высокое качество и максимальную производительность и по ним набиты уже все шишки. Да простят меня админы http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=142 morozz, а каким эпоксидным грунтом и наполнителем работаете, с какой дюзой пистолеты, какие условия нужны. СергейР пишет: Поэтому толщины грунта 160 - 200 мкм вполне достаточно чтобы укрыть 120 риску. СергейР, интересная формула!!! Можно источник?!Однако мировые производители современных лкм для авторемонта так не считают, предлагая риску, оставленную машинкой от Р320, а не от P120. даже с учетом того, что они все перестраховщики еще те, то я думаю, что ограничиться риской Р220 на шлифмашине более чем достаточно.

miha-tag: СергейР пишет: Поэтому толщины грунта 160 - 200 мкм вполне достаточно чтобы укрыть 120 риску. на деле все не так. мы вышкуриваем с проявкой, на поверхности нет рисок, а вот потом раствор впитывается в грунт, тот набухает, межслойка не дает 100% высыхания, потом на этом грунте высыхает краска, лак. а раствор еще долго выходит, при этом изначально лак не имеет рисок от просадки, а после выхода раствора они появляются. может все совсем не так и я ошибаюсь, но все это к тому, что если слоя грунта хватило чтоб риски исчезли, это не значит что они исчезли на всегда.

morozz: хирург пишет: Классная схема, но смахивает на плагиат хирург пишет: morozz, а каким эпоксидным грунтом и наполнителем работаете, с какой дюзой пистолеты, какие условия нужны. ну раз уж ты назвал меня плагиатором, то и спроси у первоисточника как и чем надо работать кстати , а плагиат то в чём ?

vaga: Технолог пишет: vaga , ещё дальше пошёл. Зачем при окраске новой детали заливать грунтом толщиной 200 мкм, шлифовать, затем ещё грунтом "мокрый по мокрому" примерно 30-40 мкм. Вы что ребята трудоголики? С уважением Технарь. Деталь детали рознь . Увы. Канты иногда и по три раза приходиться грунтовать. По шпкале даже с проявкой многого не увидиш. А про эпоксидник Морозз это ты правильно поправил,это как по мне обьязательная процедура. Так надёжней. Вообще этот спор практиков с теоретиками обогатит обе стороны. Так что нормальный ход Нашёлся бы кто чтоб выводы правильно выписал, по полчкам всё разложил так сказать для потомков.

хирург: morozz пишет: ну раз уж ты назвал меня плагиатором, то и спроси у первоисточника как и чем надо работать [img src=/gif/smk/sm67.gif] кстати , а плагиат то в чём ? Не переживайте, я пошутил на счет плагиатора, сам по себе авторемонтные кузовные технологии развивались эволюционным путем, то есть шпатлевка, грунты ,шлифовка и т.д существовали задолго до нас на заре автомобилестроения Так что все технологии придуманы давно и изобретать велик не следует и уж тем более писать о том, что это истина в первой инстанции, так мнение не более того.

Pivo: morozz пишет: Позволю предложить свою Самую оптимальную схему подготовки к покраске после Р120 на рубанке , перетераем шпаклю и прилегающие площади Р220 на машинке под грунт , грунтуем первых два тонких слоя эпоксидником, затем по мокрому 2-3 слоя наполнителя, выравниваем Р 240-320 на рубанке , Перетираем Р 400 на машинке и красим хирург пишет: Классная схема, но смахивает на плагиат я по этой схеме лет 10 крашу и про интерколоры тогда даже незнал ничего и первый раз об этой схеме на этом форуме написал году в 2007 наверное

vaga: Не ребята это не плогиат а Малярская мудрость. Врядли кто то претендует на авторские права своих высказываний.

хирург: Pivo пишет: я по этой схеме лет 10 крашу и про интерколоры тогда даже незнал ничего Интерколор в 1993 начал продвигать SH если че

Pivo: хирург пишет: Интерколор в 1993 начал продвигать SH если че но сайт начал своё сущесвование в 2004 если чё http://www.intercolor.ru/company.asp в самом низу

хирург: Pivo пишет: но сайт начал своё сущесвование в 2004 если чё в его нынешнем виде да, до этого был другой, но к делу это не имеет отношения

дядя Женя: Вставлю свои пять копеек-производители разных грунтов прямо в техничках указывают ,на какую риску класть и отступление чревато.Тот же мобихел требует например на 350 перед грунтом готовить поверхность-и я лично попадал на переделку после полугода-риска показалась после 240) Тот же лезонал например допускает на 180-240,так что думаю универсального рецепта быть в принципе не может,необходимо учитывать много составляющих-производителя,его рекомендации,условия сушки и т.д.

morozz: хирург пишет: Так что все технологии придуманы давно и изобретать велик не следует и уж тем более писать о том когда я начинал заниматься ремонтом машин, то интернета и в помине не было , а уж про официальные технологии даже по телевизору не говорили и до этого , что я написал я дошёл собственной головой иной раз набивая себе не хилые шишки и косяпоря не по детски , а если внимательно рассмотреть оф. технологию, то там используется в половину больше абразива и про эпоксид в качестве изолятора на шпаклю ни где ни слова Pivo пишет: я по этой схеме лет 10 крашу и про интерколоры тогда даже не знал ничего Петя, а тебя на "интерколоре"научили или сам до этого дошёл?

Технолог: СергейР пишет: Тормозите Сударь Если Вы ведёте машину и одновременно тискаете женщину, то оба дела Вы делаете плохо - это не я сказал - Жизнь. Любое так называемое универсальное средство уступает по свойствам специализированным. Назовите конкретный грунт наполнитель, который по адгезионным свойствам превосходит первичные грунты на основе поливинбутираля или по защитным свойствам превосходит барьерные свойства эпоксидных грунтов. Попутно следует заметить, что современные ЛКМ для лодок содержат совсем другие наполнители (в том числе против обрастания). Что касается величины шероховатости, то вы знаете, что она не расчитывается по СергейР пишет: размеров ячейки через которые просеивается зерно , а замеряются профилометром. Данные можете посмотреть в работах 1ххх - я с этими данными согласен. По поводу выражения "прекрасная адгезия" - применимо ко всем ЛКМ (по крайней мере все продавцы так и говорят о своих материалах!) По поводу необходимой шероховатости поверхности под нанесение грунтов - в итоге определяется степенью перетира ЛКМ. Технология с Р120 - характерна для ЛКМ Vika. Удачи Технарь.

СергейР: Технолог Цена - качество? В моем понимании цена должна быть минимальной, а качество максимальным. Так чтобы самому понравилось. Иначе можно всех клиентов потерять. Про качество " до ворот" не знаю такого, это у вас в Туле наверно так делают, а у нас можно и по морде получить запросто. Мороз - конечно молодец, правильно работает, я так тоже раньше делал, но потом немного оптимизировал подготовку к покраске. Исключил 3 операции: 1. Грунтование антикор. грунтом. 2.обработку абразивом 220. 3. Обработку абразивом 400 - 500.

хирург: СергейР , почему исключили грунтование?

Evgenij: 1. Грунтование антикор. грунтом. 2.обработку абразивом 220. 3. Обработку абразивом 400 - 500. первое и второе с этим все понятно ,а Обработку абразивом 400 - 500 ну если только мокрый грунт ? вопрос к СергейР про исключение или замени аброзивов п400-500 хочется услышат или увидеть полноценную замену



полная версия страницы